Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить
Турбо OHC
Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm
power968: Ну лужа там более менее компактная. Прошлый онец с поршнями с подобной лужей. Ездило нормально но на пропане я ездил а не на бензине. Нинче я всеже склоняюсь к 1,6 мотору с поршнями от нивы. Камера сгорания компактная. Детона небудет, поршня надежные. А кубатура наддувом компенсируеться.
py4Huk: начертил вот, может кому пригодится отправлю токарю посмотрю как сделает, фланец турбы t3 твинскролл после этого можно будет попробовать смакетировать коллектор
power968: А что за ведэрце прикручивать собрались с таким фланцем? С камаза чтоли? Раздуваться под отсечку видимо будет только.
брамирка: py4Huk пишет: начертил вот, может кому пригодится вот ссылка,может тебе пригодитсо)) http://www.turbomaster.info/eng/gaskets/gaskets.php
py4Huk: брамирка здорово, всё с размерами
брамирка: py4Huk пишет: здорово, всё с размерами более того.. жмешь там вкладку "CATALOG",выбираешь марку а потом и тип турбины и оно тебе раскладывает ее на составляющие запчасти с каталожными номерами и картинкой. что более чем удобно для заказывания запчастей к турбе
py4Huk: Сегодня токарь сделал фланцы, жаль прокладку между головой и блоком металлическую, чтобы форму камеры сгорания повторяла полностью, сделать не сможет ( Вот осталось купить крутоизогнутых 40 отводов ВГП , 0.5 м. трубы и в бой для начала попробую сделать из чернухи поглядим, что выйдет что думаете по поводу толщины фланчиков не маловата ?
Мелкий Кот: py4Huk пишет: что думаете по поводу толщины фланчиков не маловата ? А какая там толщина-то? Сверху как-то не очень видно.
py4Huk: 0.5
Мелкий Кот: py4Huk пишет: 0.5 ИМХО, раза в 2 бы потолще..
andry001: да, раза в два минимум. Эти, лишняя трата времени,при сварке поведёт их так, что фрезеровать будет нечего.
slepaXR4: фланцы в помойку, скрутит если не при сварке, то при первом же прогреве мотора
py4Huk: okay (
Любитель Фордов: py4Huk пишет: 0.5 5мм минимум
slepaXR4: py4Huk пишет: okay ( и эта, делай цельную плиту под 4 порта-Димас довольно много раз переделывал фланцы, пока плиту не поставил... я сейчас чертежами занимаюсь, выложу, как закончу
52x: slepaXR4 прямо в точку!
py4Huk: насчёт плиты согласен в изготовлении проще и прочнее она будет просто понравилось исполнение такое но буду пробовать делать "рога барашка"
power968: Я делал с отдельными флянцами 10мм толщиной пробег 50000 км на этом коллекторе никаких проблем ничо неповело. Видимо чтото нетак делал ;)
Morax: А если "Ипрезовскую" турбину накинуть на расточенный до 2,4 л OHC? Насколько это реально?
Вован из Питера: Morax пишет: А если "Ипрезовскую" турбину накинуть на расточенный до 2,4 л OHC? ну давай посчитаем. в STi объем 2.5, моща 280 сил. у тебя объем 2.4 - значит будет 269 примерно.
py4Huk: удалось свести не с первого раза в моменте, когда не получалось проклинал этот твинскролл, но потом вдруг включилось пространственное мышление и грусть тоска ушла фланец новый сделал потолще, это черновой вариант
andry001: py4Huk Молодец . Только углы адские очень , неудобно трубы подводить будет . На пред картинке правильно .
py4Huk: andry001 благодарю, коллега, признаюсь по секрету, коллектор почти готов, уже сделаны 3 рукава, на 4 ом выработал трубу, скоро фото и на обварку к аргонщику...
py4Huk: пока вот так...
Любитель Фордов: перемычку на фланце турбины убери. и советую поддержку турбы сделать.
брамирка: py4Huk пишет: пока вот так... Вбрызговик не упретцо?
py4Huk: брамирка надо по месту прикинуть, рулеткой намерил 30см от выпускных окон до брызговика Любитель Фордов поддержка будет
slepaXR4: даже если не упрется в брызговик-будет плавить расширительный бачок. проходили.
OWL: Любитель Фордов у него же твинскролл вроде, не?
Graf131090: гроза правельных дохцеф?
полная версия страницы