Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

slepaXR4: ну, либо у нас у всех онцы дохлые, либо у нас с тобой разные понятия про "раз-и усе". но раница видна, просто поверь!

slepaXR4: свежую фотку не нашел, выкладываю первый запуск:

Dimas725: slepaXR4 пишет: Пы.Сы. вот кабель от тилипона в командировку не взял, а то я п его прям ща спалил Всё же спалил


slepaXR4: ну а шо делать? эт я просто твой бортжурнал не нашел, а то б туды тож доложил)))) Пы.Сы. сделай нормальные фотки, ога?

Dimas725: slepaXR4 пишет: Пы.Сы. сделай нормальные фотки, ога? А чем тебе эта не нравится?

slepaXR4: тем, что темно и тем, что хвилипс-это таки телефон. а не фотоаппарат

py4Huk: Dimas725 во сколько если не секрет встала установка января ? имею ввиду датчики, инженерник покупал или сам настраивал ? стою перед выбором январь сквирт что посоветуешь ?

py4Huk: тьфу ты блин хотел личку отправить и спалился как тюлень

freelancer: py4Huk Если ошибся, то первый час тему можно отредактировать или удались....(вроде так)

Dimas725: Установка обошлась в стоимость новых датчиков ваз :датчик положения коленчатого вала 200р, регулятор холостого хода 400р, датчик массового расхода воздуха 1900, датчик температуры охлаждающей жидкости 100, датчик положения дроссельной заслонки 190р (волга), датчик кислорода 1600р, датчик детонации 200р, катушка зажигания (волга) 350р 2шт, Блок управления Я7 от 1000-4000, проводка ваз 150-3700р, шкив коленвала ваз 700р + работа токаря. Приблизительно гдето так На атмосфере настраивал сам по логам Быстрей и проще съездить к настройщику.py4Huk пишет: стою перед выбором январь сквирт что посоветуешь С скриртом не сталкивался ни чего сказать не могу

py4Huk: а что за турба ? я вот нахватил с врх а td04l в люксе, сегодня приехал в гараж прикинуть её к блоку и задумался...

andry001: py4Huk пишет: прикинуть её к блоку и задумался... Над чем ?

py4Huk: andry001 над тем как прокрутить компрессорную часть относительно турбинной при условии что есть актюатор, а то получается, если её ставить на фланец паралельно плоскости блока она упрётся в клапанную крышку...

py4Huk:

andry001: py4Huk Ну значит тебе не подойдёт . Кстате куплю её , низадорога .

slepaXR4: andry001 пишет: Кстате куплю её , низадорога . +1

Мелкий Кот: py4Huk пишет: над тем как прокрутить компрессорную часть относительно турбинной при условии что есть актюатор, а то получается, если её ставить на фланец паралельно плоскости блока она упрётся в клапанную крышку... Не делай top mount. Сделай коллектор, к которому турба снизу крепится. Вот делов-то.

пух: py4Huk куплю задорого.или поменяюсь.

py4Huk: ребята, насчёт куплю или поменяюсь велком в личку, всё-таки тема не куплю продам... Мелкий Кот О! как вариант нижнее расположение со смещением к моторному щиту, т.к. гена там будет мешаться, ещё как вариант фланец горячки паралелен выпускным окнам, осталось узнать можно ли картридж крутить относительно хаузингов, чтобы масло подача была вверх ули а слив вниз, или насчёт этого всё равно ?

Dimas725: py4Huk пишет: чтобы масло подача была вверх ули а слив вниз, или насчёт этого всё равно ? Слив масла должен быть вниз иначе турба зальётся маслом Картридж можно повернуть как тебе надо, и под актуатор можно крепёж переделать и развернуть улитку

py4Huk: Dimas725 насчёт слива мне в турбосервисе подсказали, вариант установки зависит от того, как фиксируется картридж относительно хаузингов разберу посмотрю, в идеале не разбирая устанавливать турпу как посоветовал Мелкий Кот кста спасибо за совет вобщем чтобы ничего не сломать заеду на субаро сервис там у механойдов поинтересуюсь что да как

52x: Dimas725 А есть фото выпускного коллектора?))

slepaXR4: у меня вроде были, надо поискать

slepaXR4: нинашел(((

py4Huk: сегодня вытащил поршень с шатуном из форда сравнил с субару шатуном с двигателя ej205 диаметры шатунных шеек 55мм у обоих, а вот ширина разная ( ford 26 мм ej205 21,4 мм в общем походу идея подружить поршенёк от змз 406 и субару шатун провалилась понравилось то, что в пинтовском шатуне есть маленькое отверстие, через которое под давлением маслице к днищу поршня доставляется, т.к. место на донышке в этом месте чище вот поиск бюджетного низа для охц турбо продолжается

брамирка: py4Huk пишет: в общем походу идея подружить поршенёк от змз 406 и субару шатун провалилась и вставить все это в болок от форда? давай лучше я тебе дросселя блектоповские дам с дпдз вместе а ты мне улитку свою)

py4Huk: про улитку забудьте она в волгоград уехала... благодарю за предложение, но дросселя не интересуют

py4Huk: ... выгуглились похожие по геометрии поршня от бмв в 34 кузове с мотором 3.5л с 200 + л.с. BMW 3.5 диаметр 92.00 мм компрессионная 40.00 мм диаметр пальца 22.00 мм ценник вместе с кольцами и пальцами 10000 за новый комплект из 4 х штук вместе со стоковыми косыми шатунами длинной 128.55 мм вроде б как по геометрии всё складывается но правда они на заказ поэтому полапать их не получилось... Ford 2.0 хай компрешн диаметр 90.82 мм компрессионная 41.55 мм диаметр пальца 24.00 мм длина шатуна 126.96 мм попросил токаря знакомого сростить змз ый поршень купленный на разборке с сиерровским пальцем у него не получилось, надеюсь бронзовую втулку выточит в шатун под 22 ой палец а теперь уважаемые форумчане вопрос 1) не ошибся ли я в цифрах 2) какова стоимость комплекта стоковых б.у. косых шатунов и поршней 3) как ведёт себя двухлитровик при расточке в 92 мм

power968: Ведет себя отлично. У меня блок был расточен на 93 вааще и все ехало. Поршня от змз хороше ходят. Есть уже готовые с лужей от мотора карбового 406того с газели. Втулиться шатун втулкой от запора. Очень качественная бронза.

py4Huk: а лужа у 406 совпадает по размерам с камерой сгорания ? я хочу чтобы не было недохода поршня, а под 406 ые нужно будет блок фрезеровать под бошку прокладку мне токарь сделает любой толщины по чертежу не с круглыми отверстиями под поршни, а по форме камеры сгорания.



полная версия страницы