Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

oleg jp: Creo и чо?? чет я непонял,что это за язык то?

trace: oleg jp пишет: чет я непонял,что это за язык то? Шведы.... oleg jp пишет: и чо?? +1 прикольно конечно (даже очень :), но в тех вопросы то это ээээ хыммм? предложение реализовать или просьба перевести для использования как инструкции к действию ?

karat: так полюбоватся


Stegor: надеюсь скоро и мы такие фото выложим

COSWORTH: довай скорее ужо!хоть начало процесса вывали!

Stegor: COSWORTH у нас походу сразу два мотора сразу наклевывается...))

Мелкий Кот: Stegor пишет: у нас походу сразу два мотора сразу наклевывается...)) А какой бюджет одного такого мотора проглядывается?

Stegor: Мелкий Кот одного тыш 150

toyo: Stegor пишет: одного тыш 150

Мелкий Кот: Stegor пишет: одного тыш 150 OHC? И сколько с него снять планируется?

Stegor: Мелкий Кот 2.3 онс около 250-300 с 2.0 онс хз...тоже где-нить также,но с большим ресурсом

Beak: эх, на руском бы почитать все это...и помечтать)

Мелкий Кот: Beak пишет: эх, на руском бы почитать все это...и помечтать) Сдается мне, надо не мечтать, а копить бабло . А по поводу русского - пытать в личке Stegor-а Ибо турбо на OHC - это турбо на OHC - придумать там что-то принципиально новое сложно.

Beak: пытать не оч охота) мож кто нить ссылку умнаю даст? чтоб людей на задалбыать)

BenderaZ: Beak, могу посоветовать translate.google.com, если совсем уж ничего не понятно http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&u=http%3A%2F%2Fskogenracing.editboard.com%2Fprojekt-forum-f10%2Fschimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm&sl=auto&tl=ru&history_state0=

oleg jp: на онс вообще помоему несложно турбинку прилепить. впуск-выпуск разделен,места валом для нагнетателя.сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls,дуть ели несильно 0.8-1,сил 200 будет

Мелкий Кот: oleg jp пишет: на онс вообще помоему несложно турбинку прилепить. впуск-выпуск разделен,места валом для нагнетателя.сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls,дуть ели несильно 0.8-1,сил 200 будет А стоит до 200 сил делать турбо вообще? Это ж не жигуль, где с 75 родных довести до 200 - это "вау" и машина для перемещения по прямой.

fastman1: и все это впихнуть в кузов оки!

oleg jp: Мелкий Кот пишет: А стоит до 200 сил делать турбо вообще? получится просто хорошо едущая машина с нормальным ресурсом и без серьезных доработок двигателя. и бюджет смешной.

oleg jp: кста,в тему картинко.. сколько компрессоров вы видете на фотке?

Мелкий Кот: oleg jp пишет: и бюджет смешной. Это... Я что-то как-то по ценам не прикинул во сколько обойдется сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls ? Если дороже 60 со всеми настройками, то нафиг-нафиг. кста,в тему картинко.. сколько компрессоров вы видете на фотке? Меня может глючить, но по-моему 3 =)

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Если дороже 60 со всеми настройками, за 60 можно купить готовый кит

Мелкий Кот: oleg jp пишет: за 60 можно купить готовый кит Я не то чтобы тебе на что-то намекаю, но на вопрос ты не ответил =) Мне не для спора, а просто для оценки цифра нужна. Если за 60 готовый кит можно взять, то почему у Stegor-а бюджет одного мотора в 150к выходит?

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Stegor-а бюджет одного мотора в 150к выходит? это ты у него спроси если делать все красиво,ставитьновую турбину,да еще твинскролл какойнить,буст контроллеры модных фирм да выхлоп по уму,плюс все это настроить у настоящих профессионалов-то так оно и выйдет. возми вон хотябы контору турболаб-торгуют кетайщиной и ценниг под 100кр за комплект

bob: oleg jp 4

Мелкий Кот: oleg jp пишет: это ты у него спроси Ты опять не ответил =) Во жуть какая - больше одного вопроса в сообщении задавать прямо нельзя - норовят ответить на последний, а про предыдущие забывают =)

oleg jp: bob пишет: oleg jp 4 не асилил

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Ты опять не ответил = задай конкретный вопрос

Мелкий Кот: 2 oleg jp: во сколько обойдется сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls ? Хотя бы приблизительно. Да. И сколько там турбинок на фотке? Я 3 увидел. Ничего не приглючилось?

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Хотя бы приблизительно. делали мы тут на работе восьмерку от нечего делать.. началось все с того что у клиента одного стуканул движок на форике,он привез контрактный и попросил переставить.. моторчег был с турбинкой,турбинку мы и купили у него за 4кр.TD 04L и понеслось.. признаюсь сразу,что до этого опыта постройки-настройки турбы небыло. машинка строилась из нездорового интереса к турбо(признаюсь-начитался Владовских постов ) упускаю момент как восьмерка переделывалась из карбюраторной в инж 16V ибо к делу отношения не имеет. 1.коллектор сварили сварщики наши-бесплатно.(если покупать готовый-7-15 тыщ) 2. кулер заказал в екзисте-2460рубл. 3.поршни от нивы(днище там потолще-можно точить) 1500р 4. пайпы варили сами,резинки от камаза 5.дтв-200рубл 6.дад моторола сколхозили из промышленного .цена-500 р 7.мозг бесплатный(новый-3000р) 8.проводка была(новая 3000р) 9.форсы волга бош пьезо 196сс бесплатно(намыл старые) 10.ресивер сварили сами 11.настраивали инженерным блоком с работы и шдк. 12 основа прошивы лайт спорт украдена в тырнете.. 13 блоуофф выпросил у соседей по сервису(от какойто япошки) 14.свою работу и работу коллег не учитываю все вроде.. едет хреново..буст очень резкий авта буксует на 1-2 передаче,машину переставляет по двум полосам.. а если дуть 0.3-0.5 то вполне себе ничего повторюсь что это просто эксперимент,целей никаких не ставилось. по науке можно поставить приборчики контроля,сварить нормальный выпуск с равнодлинным коллектором достаточной длинны,масляный радиатор и тд.. турбо как мне показалось строить проще чем заряженый атмосферник-ненадо облегчать ничего,валы подбирать и углы открытия и едет на нормальных оборотах а не на 10000.. Мелкий Кот пишет: И сколько там турбинок на фотке? Я 3 увидел. Ничего не приглючилось? вроде четыре.четвертую можно увидеть если смотреть чуть выше холодной улитки второй по размеру турбины..там еще одна маленькая. стоит не как все а перпендикулярно им. битвинтурбо,блин

Мелкий Кот: То есть получилось, что экперимент где-то в 30к встал по деньгам и это без того, что сами делали и без того, что у вас свой инженерный блок и свое время для настройки. oleg jp пишет: турбо как мне показалось строить проще чем заряженый атмосферник-ненадо облегчать ничего,валы подбирать и углы открытия и едет на нормальных оборотах а не на 10000.. Ну... турбо строить проще, но, как мне показалось, атмосферник строить интереснее (сам ничего не строил еще - чисто начитавшийся всякого теоретик =) ) А по поводу оборотов - турбо тоже едет с определенных оборотов, а до этого тупит. В этом плане что атмосферник, что турбо одинаковы - чем шире диапазон, на котором предполагается эксплуатация, тем меньше максимальная мощность. На OHC вон вообще облегчать что-то на атмосфернике надо только если выше 7000 rpm крутить. А до этого только на скорость раскрутки влиять будет. Все вышенаписанное есть неподкрепленное практикой ИМХО =)

Topor: Мелкий Кот пишет: На OHC вон вообще облегчать что-то на атмосфернике надо только если выше 7000 rpm крутить OHC вообще больше 7000 крутить нельзя

Мелкий Кот: Topor пишет: OHC вообще больше 7000 крутить нельзя Можно, если дорабатывать ШПГ.

Topor: Мелкий Кот пишет: дорабатывать ШПГ было бы чем

Мелкий Кот: Topor пишет: было бы чем Напильнегом

Creo: Братья сиерроводы вот вам еще 2.9 с нагнетателем http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/grey-sierra-med-v6a-som-suger-t2840-90.htm

Мелкий Кот: Creo пишет: Братья сиерроводы вот вам еще 2.9 с нагнетателем Оно видно

Stegor: захолхозить можно и дешевле 150 чего-нить...только если человек понимает на что идет...а то потом начинается..тут отвалилось,там стекло))) а вообще любой тюнинг должен начинатцо с капиталки))) а то хотел бы я посмотреть онс помойный,какие в большинстве своем, еще генри форд наверное поршня трогал там)))) с надувом хотяб 0,8.... про настройку вообще молчу.. не все так просто...поэтому может и 150 не хватить...даже если сам делаешь все,кроме настройки...

bob: Мелкий Кот Шатуны кёльна это еще тот пластелин. Как ни крути по минимуму шатуны надо ставить человеческие, цена вопроса 400 баксов.

oleg jp: Stegor пишет: а вообще любой тюнинг должен начинатцо с капиталки вот это верно хотя с другой стороны,тюнинг мотора и подразумевает копеталку

oleg jp: Creo пишет: вот вам еще 2.9 с нагнетателем и чет я не понял,обьехало сие чудо супру или нед? з.ы. запчасти на фотках обычные, прокладки елринг и т.п.. ,аж прослезилсо

Мелкий Кот: Вот она, реальная жесть - кастом турбо под карбовый OHC: Turbo exhaust manifold (original not made up!), Garrett H4 Turbo, Wastegate, Turbo-Carb pipe, Weber 38 DGAS carb, Inlet manifold. Чел собирается(или уже сделал) примостить это на Транзит =)

ToutLeMond: oleg jp Слушай а как выглядит этот куллер от ауди? больше нашего косвортовского ?

tnomres: Мелкий Кот пишет: Вот она, реальная жесть - кастом турбо под карбовый OHC: Там чего... никаких регулировок и клапанов что ли? Фшоке... А не порвет там карб при такой конструкции оборотах так на 6000?

Мелкий Кот: tnomres пишет: Там чего... никаких регулировок и клапанов что ли? Фшоке... А не порвет там карб при такой конструкции оборотах так на 6000? Дык это... Написано же, Wastegate стоит.

tnomres: Мелкий Кот пишет: Дык это... Написано же, Wastegate стоит. Блин, я ступил - не прочитал. Все нормально там с байпасом, значит))).

Вован из Питера: Мелкий Кот пишет: Turbo exhaust manifold (original not made up!), Garrett H4 Turbo, Wastegate, Turbo-Carb pipe, Weber 38 DGAS carb, Inlet manifold. Чел собирается(или уже сделал) примостить это на Транзит =) Жесть :) Т4 - это же турба от RS500. Она дует тока на высоких оборотах типо 4500+ :) Лучший выбор для Транзит бп...

oleg jp: ToutLeMond пишет: больше нашего косвортовского ? чуть побольше листа а4. tnomres пишет: Все нормально там с байпасом, значит чет не увидел и коллектор коротковат..пламя будет лететь прям в турбину..не гуд кмк

oleg jp: и вообще фигня... прикиньте,при резком закрытии дросселя давлением выдует весь бенз обратно в бензобак

andrey_685: у меня вообщето не сиера но движок пачти такойже 2.3 турбо с интеркулером выдает 195 заводских лошадок, посмотрите ничего не напоминает такчто 200 и более лошадок вполне достижимы

Creo: andrey_685 пишет: у меня вообщето не сиера Тогда расскажи нам где сей агрегат находится.......

Stegor: andrey_685 ну вообще-то движое то там не такой как онс на сиере......

andrey_685: у меня Ford Thunderbird 2.3 turbo 87г на главной странице сайта я прочитал что это раскрученый движок сиеры 2.3 Lima

Мелкий Кот: andrey_685 пишет: прочитал что это раскрученый движок сиеры 2.3 Lima Нед =) Это движок Merkur XR4Ti Этот двигатель бразильской сборки являлся доработанным вариантом американского двигателя, использовавшегося на Ford Pinto, и, в версии с турбонаддувом, на Mustang и Thunderbird. То есть он, конечно, SOHC с точки зрения того, что у него один распредвал, но это не сиерровский двиг =)

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Нед =) Это движок Merkur XR4Ti мотор называется 2.3 лима,все верно. Stegor пишет: ну вообще-то движое то там не такой как онс на сиере. Мелкий Кот пишет: То есть он, конечно, SOHC с точки зрения того, что у него один распредвал, но это не сиерровский двиг большинство узлов двигателя идентичны ОНС

Stegor: oleg jp перечисли ети узлы....

py4Huk: на вемсе никто турбо OHC 2.0 не строил ?

Graf131090: не, это прошлый век щас все на турбовэшестьдонцы перешли..

qwerty2447:

Graf131090: qwerty2447 Сань, ты инжектор поставил?

qwerty2447: Graf131090 нее пока только покрасил!

py4Huk: господа мотористы, есть несколько вопросов подскажите пожалуйста каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ? есть ли у косого масляные форсунки ? одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ?

Mayers: есть ли у косого масляные форсунки ? - есть одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ? -в стоке, вроде, обычный насос, визуально ничем не отличается. там еще редукционный клапан ставят тюненый иногда. каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ? -это от того какие поршни стоят и из какого материала сделаны (на поршнях пишут).... - в стоке, помоему, 0,8-1 десятка,

py4Huk: Mayers спс за ответ вот выгуглил книженцию David Vizard, How to tune your Ford SOHC engine если у кого-нибудь возникнут вопросы с переводом обращайтесь по возможности постараюсь помочь...

Serstel: Шатуны косвортовские встанут в ОНС? Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит? что они по высоте меньше на это значение?

py4Huk: Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит?что они по высоте меньше на это значение по высоте разные врядли, не логично на бартоне есть поршни под разную степень сжатия 8 и 7.5 скорее всего это ремонтный размер +0.5 от стока 1 ый, +1 мм - 2ой соответственно хотя я могу ошибаться Шатуны косвортовские встанут в ОНС? click here написано Direct fit in YB cosworth Engines Turbo and Non-Turbo, For use in Pinto engine piston crown will need skim переводим Предназначен для пямой установки в двигатель YB косворт с наддувом и без него Для использования в двигателе Pinto нужно подрезать(will need skim) верхушку поршня (piston crown) если ошибаюсь правьте

Serstel: Еще, я так понимаю на skogenracing в движок форда не ставят никакие шатуны легкие-прочные, все оставляют в стандарте...может поршни подрезают, или прокладку под головку ставтят...и работает все у них?

Graf131090:

py4Huk: Serstel если говорить о ссылке в 1 ом посте, то ты не внимательно её смотрел click here краткий конфиг Ford pinto 2.0 8v. (он же наш охц) 1.5 bar turbocharged, (избыточное давление) Megasquirt 2 v3.0, (использованная система управления двигателем) Ethanol fuel with 6300cc injectors, (тип топлива и производительность форсунок) standard head, - (стандартная головка блока цилиндров) lowered compression with rod/pistons from Escort cosworth - пониженная степень сжатия с помощью поршней и шатунов от форд эскорт косворд

Serstel: Просто мне кажется что использовать поршни с проточками под 4 клапана нехорошо, неправильное завехрение и т.д. А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать

Мелкий Кот: Serstel пишет: А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто? Имеет смысл использовать шатуны косворт с поршнями косворт, либо шатуны пинто с поршнями косворт. Остальное приведёт к повышению СЖ, что для турбо нафиг не нужно. Насчёт проточек под 4 клапана не заморачивайся - в 8-клапанном донце в поршнях тоже проточки под 4 клапана. И ничего страшного.

Serstel: щас посмотрел поршни 2,9 - так вот, у 2,9 поршни диаметром 93 и высота от пальуа 38мм У ОНС 40мм так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать)

Мелкий Кот: Serstel пишет: так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать) Там своя заковыка есть.

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: Там своя заковыка есть. оченна емкий атвет, супер просто!

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: оченна емкий атвет, супер просто! Я просто подготовил сцену к твоему появлению

Serstel: И какая заковырка?

slepaXR4: да мааленькая совсем. у ОНС головка шатуна сильно шире, чем у вэ 6. оно-то одевается, но вот зазор там никакой. есть мнение, что клинить будет когда нагреется. меня это остановило при сборке мотора. Мелкий Кот пишет: Я просто подготовил сцену к твоему появлению ды я и не собирался тут появляться. к тому же не фак, что действительно возникнут проблемы. но я на откапиталенном моторе решил не проверять

py4Huk: я где - то видел инфу, забыл уже то ли на пассион форд... а вспомнил ещё иностранцы вот чего интересного пишут There's loads of turbo Pintos in Finland with huge power and many proven low budget recipies too. One of the most common being the use of Saab H-engien rods and VW-mahle pistons. ходы пинтовского и саабовского шатунов немного различаются насчёт поршней от фолькса не искал, думал на маршал сгонять попытать продавцов запчастей сколько стоят чем отличаются, да пока времени нет, работы валом...

Serstel: Кто знает длинну шатуна пинто 2.0 ? Купил на ибее косвортовские шатуны 128,5 Были еще 136,5 Сидел переводил книгу, там написано что можно поставить шатуны фиеста 1,6 дизель и поршни колбеншмидт 2,8 V6. Поршни нужно будет подрезать на 4 мм. Но! Где-то читал что торцевать поршни крайне не рекомендуется, из-за уменьшения огневого пояса...

Serstel: Мелкий Кот пишет: А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто? В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет. Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое.

Мелкий Кот: Serstel пишет: В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет. Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое. Да. Но зачем на турбомотор ставить шатуны, из-за которых СЖ повысится? И опять таки, этот мотор планируется крутить в 7500 оборотов? На турбе?

slepaXR4: Паша, не мешай, человек космолет строит. но, имхо, без гравицапы не полетит. а онцовая гравицапа-вещь редкая...

Serstel: Вообщем дальнейшие хождения по инету дали следующую информацию: ОНС есть со степенью 8,2 и 9,2 У нас я так понимаю 9,2 и высота от пальца до днища поршня 41,55 У форд транзит 8,2 и высота - 40,67 Каталог махл это подтвердил: ОНС 2.0 LC и HC (low compression и high compression соответственно) Значит можно не мудрить и просто поставить поршни под низкую степень сжатия от транзита. Еще, поставив шатуны косворта 128,5 вместо стандартных 126,96 (из инета, непроверенно) и воткнув поршни под низкую степень сжатия мы в итоге получим увеличение степени сжатия, т.к. поршень будет подниматься на 0,66мм выше. Итого чтобы получить степень сжатия 8,2:1 нужно будет проточить поршни на ~ 1,5 мм

Serstel: Нужно спросить на бартоне поршни с расстоянием от пальца до днища 39,13. Степень 8,2:1 - сколько дунуть можно? 1бар?

Serstel: Сейчас по каталогу махл нашел поршни косворт, высота 40,8 Но там в центре выборка для как раз таки снижения степени сжатия я так понимаю. Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать.

slepaXR4: Serstel пишет: Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать. хорошая цена. номерком не поделишься? а то не пойму, почему косвортоводы ДЛЯ ЭКОНОМИИ заказывают туненговые поршни?

Serstel: 0149100 - стандарт 0149101 - 1-й ремонт Еще некоторые расчеты: Шатнут / Поршень Общая длина STD / STD (41.55) / 168,52 Csw (128.5) / 2,9 (93 и 38) / 166,5 Если поршень будет недоходить 2 мм, то боюсь уж очень низкая степень получится...

Мелкий Кот: Serstel пишет: Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать. Ты уверен, что это не за 1 поршень?

slepaXR4: естественно один. но с кольцами

Serstel: Ремонтные размеры Mahle Kolben 014 91 01 Поршень, комплект 9 595,06р.

py4Huk: Serstel 40 только за поршни-это очень дорого а ещё кучу всяких железок надо... подешевле ничего нет ?

Serstel: Мне кажется это комплект поршней, т.е. 4 поршня

Serstel: Щас написал в экзист - и правда 1 поршень

Serstel: А если вообще двигатель оставить в стандарте, только установить поршни под низкую степень сжатия (8,2) и не дуть много...0,7-0,8 ?

slepaXR4: Serstel пишет: Щас написал в экзист - и правда 1 поршень странно, правда? знаешь, почему так мало народу тебе отвечает? потому что почти каждый вновь зарегистрированный участник приходит с темой о туненге. и шоб обязательно это был туненг за 3 копейки, не больше. Serstel пишет: А если вообще двигатель оставить в стандарте, только установить поршни под низкую степень сжатия (8,2) и не дуть много...0,7-0,8 ? будет работать. друг все прошлое лето откатал с давлением 0.6 на убитом в хлам моторе. ничего не поломалось. однако, чем ты будешь рулить мотор? подсказка-стоковый мозг возражает против турбы

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: подсказка-стоковый мозг возражает против турбы Жень, а ты проверял на давлении 0,6 ?

slepaXR4: ога. он и на 0.4-то не особо доволен избытком, а на 0.6 надо либо весьма плавно нажимать на газ, либо заливать его топливом, но тогда ему плохо на холостых

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: а на 0.6 надо либо весьма плавно нажимать на газ, либо заливать его топливом, но тогда ему плохо на холостых Ну.. Скогены решали это дополнительными одной или двумя форсунками и релюшкой давления.

slepaXR4: примитивное и нифига ненастраиваемое решение, мы так делать не стали. хотя мысль такая проскальзывала

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: примитивное и нифига ненастраиваемое решение, мы так делать не стали. хотя мысль такая проскальзывала Не так уж ненастраиваемо. Опять же, если вы от этого отказались, это ещё не значит, что так делать нельзя и работать оно не будет. У людей, пускай и не в России, машины на нём ездят.

slepaXR4: паш, я где-то сказал, что так нельзя делать? я высказал свое мнение о данной конструкции. если кому-то в кайф врезать в коллектор дополнительные форсунки и городить хоть и примитивное, но управление этими форсами-ради бога...

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: паш, я где-то сказал, что так нельзя делать? slepaXR4 пишет: подсказка-стоковый мозг возражает против турбы То есть всё-таки не возражает, а несколько колеблется. Ему просто нужно помочь немного

slepaXR4: писец. пигги-беки всякие это тоже сток, да? хуле, мозг-то стоковый, ога

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: пигги-беки всякие это тоже сток, да? хуле, мозг-то стоковый, ога Основные функции управления остаются на стоковом мозге. Пигги-бек только корректирует топливо и иногда зажигание. В большинстве случаев только в режиме "тапка в пол". А всяким холостым ходом, прогревом, ездой на устоявшихся режимах и т.п. управляет стоковый мозг. Так что да, стоковый мозг с пигги-беком.

slepaXR4: если следовать твоей логике, туненговых машин вообще в принципе не существует, а типов мотора всего три-реактивный, рпд и поршневой

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: если следовать твоей логике, туненговых машин вообще в принципе не существует, а типов мотора всего три-реактивный, рпд и поршневой Я не знаю, на основании какой логики ты сделал этот вывод из моего предыдущего высказывания. Давай от темы отклоняться не будем, хорошо?

Serstel: Какую турбу использовал? TD04L? (я ее планирую поставить) Рулится все будет январем 5.1...41 И обычный вопрос - скока прет скока жрет?

slepaXR4: раньше стояла гарик гт17, ща какое-то новое говно от газели, маркировку не смотрел. эт не совсем моя машина как бэ январь 5.1 эт хорошо))) на данный момент машина мало того, что не отстроена, так еще и на обкатке. соответственно больше 3 тыс ее никто не крутит. но с 2 до 3 едет неплохо весьма

Serstel: ДМРВ не справляется с давлением до 0,5 бар? турба на буст выходит с 2-х тыр?

Мелкий Кот: Serstel пишет: ДМРВ не справляется с давлением до 0,5 бар? Какой ДМРВ ты имеешь в виду?

slepaXR4: вазовский дмрв на таком давлении еще работает, но народ активно ставит ДАДы. а как бэ есть смысл дуть 0.5? ну на полный буст не выходит, понятное дело, но уже ощутимо поддувает

Serstel: Сначала 0,5 потом 0,7 Понравится - уменьшу степень сжатия и дуну 1

Sarevadim: slepaXR4 пишет: но с 2 до 3 едет неплохо весьма да?? а это можно заметить?? даже мой охц крутится с 2 до 3 вжик и все :))) вот после 4,5 там даааа все гораздо медленней :))))

Мелкий Кот: Sarevadim пишет: да?? а это можно заметить?? даже мой охц крутится с 2 до 3 вжик и все :))) вот после 4,5 там даааа все гораздо медленней :)))) На какой передаче?

Dimas725: Serstel пишет: Сначала 0,5 потом 0,7 Понравится - уменьшу степень сжатия и дуну 1 Понравится, причём очень быстро

Мелкий Кот: Dimas725 пишет: Понравится, причём очень быстро Ты бы темку свою обновил Со свежими фотками Есть мнение, что там есть на что посмотреть

slepaXR4: Sarevadim пишет: даже мой охц крутится с 2 до 3 вжик и все вот прям на 3ей передаче раз и все? у тебя видимо суперонец, повезло! Мелкий Кот пишет: Есть мнение, что там есть на что посмотреть уже нет тама фсе уже грязное, пыльно и некрасивое Пы.Сы. вот кабель от тилипона в командировку не взял, а то я п его прям ща спалил

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: уже нет тама фсе уже грязное, пыльно и некрасивое Пфф.. Это всё мелочи. slepaXR4 пишет: вот кабель от тилипона в командировку не взял, а то я п его прям ща спалил Это ты про ту пару фоток, что на некрофорде выложил? Или есть более другие?

slepaXR4: я его после того ужо видал. есчо пофоткал. грязный и пыльный. но в целом ничего не изменилось

Sarevadim: slepaXR4 пишет: вот прям на 3ей передаче раз и все да, на всех кроме 5, ну и скорость должна соответствовать :)) я так и езжу, все передачи с 2 до 3,5 :)) редко на трассе четвертая с 3 до 4,5 :))) дальше 5 и 2-2,5 и пилим дальше, как раз мои любимые 110-120 км.ч получаются :))))

slepaXR4: ну, либо у нас у всех онцы дохлые, либо у нас с тобой разные понятия про "раз-и усе". но раница видна, просто поверь!

slepaXR4: свежую фотку не нашел, выкладываю первый запуск:

Dimas725: slepaXR4 пишет: Пы.Сы. вот кабель от тилипона в командировку не взял, а то я п его прям ща спалил Всё же спалил

slepaXR4: ну а шо делать? эт я просто твой бортжурнал не нашел, а то б туды тож доложил)))) Пы.Сы. сделай нормальные фотки, ога?

Dimas725: slepaXR4 пишет: Пы.Сы. сделай нормальные фотки, ога? А чем тебе эта не нравится?

slepaXR4: тем, что темно и тем, что хвилипс-это таки телефон. а не фотоаппарат

py4Huk: Dimas725 во сколько если не секрет встала установка января ? имею ввиду датчики, инженерник покупал или сам настраивал ? стою перед выбором январь сквирт что посоветуешь ?

py4Huk: тьфу ты блин хотел личку отправить и спалился как тюлень

freelancer: py4Huk Если ошибся, то первый час тему можно отредактировать или удались....(вроде так)

Dimas725: Установка обошлась в стоимость новых датчиков ваз :датчик положения коленчатого вала 200р, регулятор холостого хода 400р, датчик массового расхода воздуха 1900, датчик температуры охлаждающей жидкости 100, датчик положения дроссельной заслонки 190р (волга), датчик кислорода 1600р, датчик детонации 200р, катушка зажигания (волга) 350р 2шт, Блок управления Я7 от 1000-4000, проводка ваз 150-3700р, шкив коленвала ваз 700р + работа токаря. Приблизительно гдето так На атмосфере настраивал сам по логам Быстрей и проще съездить к настройщику.py4Huk пишет: стою перед выбором январь сквирт что посоветуешь С скриртом не сталкивался ни чего сказать не могу

py4Huk: а что за турба ? я вот нахватил с врх а td04l в люксе, сегодня приехал в гараж прикинуть её к блоку и задумался...

andry001: py4Huk пишет: прикинуть её к блоку и задумался... Над чем ?

py4Huk: andry001 над тем как прокрутить компрессорную часть относительно турбинной при условии что есть актюатор, а то получается, если её ставить на фланец паралельно плоскости блока она упрётся в клапанную крышку...

py4Huk:

andry001: py4Huk Ну значит тебе не подойдёт . Кстате куплю её , низадорога .

slepaXR4: andry001 пишет: Кстате куплю её , низадорога . +1

Мелкий Кот: py4Huk пишет: над тем как прокрутить компрессорную часть относительно турбинной при условии что есть актюатор, а то получается, если её ставить на фланец паралельно плоскости блока она упрётся в клапанную крышку... Не делай top mount. Сделай коллектор, к которому турба снизу крепится. Вот делов-то.

пух: py4Huk куплю задорого.или поменяюсь.

py4Huk: ребята, насчёт куплю или поменяюсь велком в личку, всё-таки тема не куплю продам... Мелкий Кот О! как вариант нижнее расположение со смещением к моторному щиту, т.к. гена там будет мешаться, ещё как вариант фланец горячки паралелен выпускным окнам, осталось узнать можно ли картридж крутить относительно хаузингов, чтобы масло подача была вверх ули а слив вниз, или насчёт этого всё равно ?

Dimas725: py4Huk пишет: чтобы масло подача была вверх ули а слив вниз, или насчёт этого всё равно ? Слив масла должен быть вниз иначе турба зальётся маслом Картридж можно повернуть как тебе надо, и под актуатор можно крепёж переделать и развернуть улитку

py4Huk: Dimas725 насчёт слива мне в турбосервисе подсказали, вариант установки зависит от того, как фиксируется картридж относительно хаузингов разберу посмотрю, в идеале не разбирая устанавливать турпу как посоветовал Мелкий Кот кста спасибо за совет вобщем чтобы ничего не сломать заеду на субаро сервис там у механойдов поинтересуюсь что да как

52x: Dimas725 А есть фото выпускного коллектора?))

slepaXR4: у меня вроде были, надо поискать

slepaXR4: нинашел(((

py4Huk: сегодня вытащил поршень с шатуном из форда сравнил с субару шатуном с двигателя ej205 диаметры шатунных шеек 55мм у обоих, а вот ширина разная ( ford 26 мм ej205 21,4 мм в общем походу идея подружить поршенёк от змз 406 и субару шатун провалилась понравилось то, что в пинтовском шатуне есть маленькое отверстие, через которое под давлением маслице к днищу поршня доставляется, т.к. место на донышке в этом месте чище вот поиск бюджетного низа для охц турбо продолжается

брамирка: py4Huk пишет: в общем походу идея подружить поршенёк от змз 406 и субару шатун провалилась и вставить все это в болок от форда? давай лучше я тебе дросселя блектоповские дам с дпдз вместе а ты мне улитку свою)

py4Huk: про улитку забудьте она в волгоград уехала... благодарю за предложение, но дросселя не интересуют

py4Huk: ... выгуглились похожие по геометрии поршня от бмв в 34 кузове с мотором 3.5л с 200 + л.с. BMW 3.5 диаметр 92.00 мм компрессионная 40.00 мм диаметр пальца 22.00 мм ценник вместе с кольцами и пальцами 10000 за новый комплект из 4 х штук вместе со стоковыми косыми шатунами длинной 128.55 мм вроде б как по геометрии всё складывается но правда они на заказ поэтому полапать их не получилось... Ford 2.0 хай компрешн диаметр 90.82 мм компрессионная 41.55 мм диаметр пальца 24.00 мм длина шатуна 126.96 мм попросил токаря знакомого сростить змз ый поршень купленный на разборке с сиерровским пальцем у него не получилось, надеюсь бронзовую втулку выточит в шатун под 22 ой палец а теперь уважаемые форумчане вопрос 1) не ошибся ли я в цифрах 2) какова стоимость комплекта стоковых б.у. косых шатунов и поршней 3) как ведёт себя двухлитровик при расточке в 92 мм

power968: Ведет себя отлично. У меня блок был расточен на 93 вааще и все ехало. Поршня от змз хороше ходят. Есть уже готовые с лужей от мотора карбового 406того с газели. Втулиться шатун втулкой от запора. Очень качественная бронза.

py4Huk: а лужа у 406 совпадает по размерам с камерой сгорания ? я хочу чтобы не было недохода поршня, а под 406 ые нужно будет блок фрезеровать под бошку прокладку мне токарь сделает любой толщины по чертежу не с круглыми отверстиями под поршни, а по форме камеры сгорания.

power968: Ну лужа там более менее компактная. Прошлый онец с поршнями с подобной лужей. Ездило нормально но на пропане я ездил а не на бензине. Нинче я всеже склоняюсь к 1,6 мотору с поршнями от нивы. Камера сгорания компактная. Детона небудет, поршня надежные. А кубатура наддувом компенсируеться.

py4Huk: начертил вот, может кому пригодится отправлю токарю посмотрю как сделает, фланец турбы t3 твинскролл после этого можно будет попробовать смакетировать коллектор

power968: А что за ведэрце прикручивать собрались с таким фланцем? С камаза чтоли? Раздуваться под отсечку видимо будет только.

брамирка: py4Huk пишет: начертил вот, может кому пригодится вот ссылка,может тебе пригодитсо)) http://www.turbomaster.info/eng/gaskets/gaskets.php

py4Huk: брамирка здорово, всё с размерами

брамирка: py4Huk пишет: здорово, всё с размерами более того.. жмешь там вкладку "CATALOG",выбираешь марку а потом и тип турбины и оно тебе раскладывает ее на составляющие запчасти с каталожными номерами и картинкой. что более чем удобно для заказывания запчастей к турбе

py4Huk: Сегодня токарь сделал фланцы, жаль прокладку между головой и блоком металлическую, чтобы форму камеры сгорания повторяла полностью, сделать не сможет ( Вот осталось купить крутоизогнутых 40 отводов ВГП , 0.5 м. трубы и в бой для начала попробую сделать из чернухи поглядим, что выйдет что думаете по поводу толщины фланчиков не маловата ?

Мелкий Кот: py4Huk пишет: что думаете по поводу толщины фланчиков не маловата ? А какая там толщина-то? Сверху как-то не очень видно.

py4Huk: 0.5

Мелкий Кот: py4Huk пишет: 0.5 ИМХО, раза в 2 бы потолще..

andry001: да, раза в два минимум. Эти, лишняя трата времени,при сварке поведёт их так, что фрезеровать будет нечего.

slepaXR4: фланцы в помойку, скрутит если не при сварке, то при первом же прогреве мотора

py4Huk: okay (

Любитель Фордов: py4Huk пишет: 0.5 5мм минимум

slepaXR4: py4Huk пишет: okay ( и эта, делай цельную плиту под 4 порта-Димас довольно много раз переделывал фланцы, пока плиту не поставил... я сейчас чертежами занимаюсь, выложу, как закончу

52x: slepaXR4 прямо в точку!

py4Huk: насчёт плиты согласен в изготовлении проще и прочнее она будет просто понравилось исполнение такое но буду пробовать делать "рога барашка"

power968: Я делал с отдельными флянцами 10мм толщиной пробег 50000 км на этом коллекторе никаких проблем ничо неповело. Видимо чтото нетак делал ;)

Morax: А если "Ипрезовскую" турбину накинуть на расточенный до 2,4 л OHC? Насколько это реально?

Вован из Питера: Morax пишет: А если "Ипрезовскую" турбину накинуть на расточенный до 2,4 л OHC? ну давай посчитаем. в STi объем 2.5, моща 280 сил. у тебя объем 2.4 - значит будет 269 примерно.

py4Huk: удалось свести не с первого раза в моменте, когда не получалось проклинал этот твинскролл, но потом вдруг включилось пространственное мышление и грусть тоска ушла фланец новый сделал потолще, это черновой вариант

andry001: py4Huk Молодец . Только углы адские очень , неудобно трубы подводить будет . На пред картинке правильно .

py4Huk: andry001 благодарю, коллега, признаюсь по секрету, коллектор почти готов, уже сделаны 3 рукава, на 4 ом выработал трубу, скоро фото и на обварку к аргонщику...

py4Huk: пока вот так...

Любитель Фордов: перемычку на фланце турбины убери. и советую поддержку турбы сделать.

брамирка: py4Huk пишет: пока вот так... Вбрызговик не упретцо?

py4Huk: брамирка надо по месту прикинуть, рулеткой намерил 30см от выпускных окон до брызговика Любитель Фордов поддержка будет

slepaXR4: даже если не упрется в брызговик-будет плавить расширительный бачок. проходили.

OWL: Любитель Фордов у него же твинскролл вроде, не?

Graf131090: гроза правельных дохцеф?

Любитель Фордов: OWL пишет: у него же твинскролл вроде, не? не

andry001: py4Huk Нихренасе шайтан касарага, главное что б влезло и не поломалос .

Любитель Фордов:

Defolter: Сколько оно стоило?

Любитель Фордов: 250

Defolter: ebay? это доллары или фунты?

andry001: Defolter Не горячись , это не на ОНС .

Pa3MeC: А это не похоже на то, что вы ищете? ебай ; еще вариант ебай2 Или бошки у них с пинто различаются?

брамирка: Pa3MeC не..не то

Pa3MeC: брамирка пишет: не..не то Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ)

брамирка: Pa3MeC пишет: Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ только окна выхлопные в голове и расположение шпилек совсем иное

cosysop: Любитель Фордов пишет: OWL пишет: цитата: у него же твинскролл вроде, не? не А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого?

Любитель Фордов: cosysop пишет: А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого? обратимся к первоисточнику. твинскрол это прародитель турб с переменной геометрией лопаток. механизм перекрывал 1 дырку, чтоб на малой мощности/оборотах быстрее разогнать турбину. то что улитка двуствольная говорит лишь о том, что туда это можно прикрутить, но реально это тока лишний рестриктор.

cosysop: Андрюш, вот здесь ты не прав, уж извини. Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину. И это деление по правильному идет именно до самой крыльчатки даже в корпусе улитки. Ради интереса, посмотри фотки borg warner efr в разрезе. Для твинскрольной компоновки еще и внешние весгейты делают на каждой паре цилиндров отдельные. Другой вопрос, что с флянцем T3 реальный твинскролл найти трудно, так как это тема Т4. Но они есть ;)

Любитель Фордов: cosysop пишет: Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину. и что это дает? я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво.

cosysop: Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано.

404й: Любитель Фордов пишет: и что это дает? я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво. Ну и в IHI тоже безмозглые сидят )))

staL: всем привет. Что думаете на счет такого конфига низа - поршни ставим с 2.8 и получаем недоход в 1.5мм и разжимаем мотор 8.44-8.7 в зависимости от головки это при прокладке толщиной 1.5мм И в отличии от онсевских они прочнее и легче

cosysop: охс точат до 93мм юзая поршни от кольна. Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте. Мож лучше ковку нормальную?

Мелкий Кот: cosysop пишет: Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте. В атмоконфиге берут шатуны подлиннее, когда поршни от кёльна берут.

staL: Вот именно! Для 2.2 онс надо шатун с косворта YB НОО! надо будет сделать детальные замеры - шатун с рекорда с цих мотора должен подойти - он длиннее на 1.5ММ гдет и крепче, и размеры шеек шатуных опель и форд форд 51,980-52 опель 51,971-51,987 Это стандарт. почти идеально подходит. но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23

Любитель Фордов: staL пишет: но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23 наскока помню у форда 20.63 у жопеля 21мм

Любитель Фордов: cosysop пишет: Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано. искал, но кроме фотки ничего там не нашел. пошарил в описании твинскрола, у него 2 задачи, ускоренная раскрутка турбы за счет заужения каналов и разделение цилиндров, чтоб ставить валы с бОльшим перекрытием. и кстати, ту схему, что я видел (с перекрытием окна) нигде не упоминается, походу чей то колхоз был или тюнек.

staL: Любитель Фордов пишет: Нет. у опеля 23 у форда 24 - с точностью до десяток незнаю. поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5 но это можно или оставить или исправить шлифовкой блока на 0.3 0.4 0.5 - кто как захочет. слева рекордовский шатун, справа онс

Любитель Фордов: staL пишет: поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5 длина шатунов мериется по центрам отверстий.

staL: эта примерная длинна будет измеренная в гаражных условиях, ведь с центром можно и прошибить. а так я точно уже её знаю до десяток

py4Huk: неделю назад шатун распилил саабовский на поворотном столе, в весе он потерял 150 грамм, центр масс не убежал наверное теперь его можно выбросить, второго комплекта шатунов нет, но турбодрочево продолжается, разобрал вторую инжекторную голову, отвёз рокер, тарелку и пружинку на работу думаю голову отдать завтулить бронзовыми направляющими + доработать выпускные каналы по мануалу пендосов воткнуть макс возможные выпускные клапана ещё есть идея мотора на металлической прокладке между головой и блоком на плоских поршнях и H-образных шатунах, но не простой, а по форме камеры сгорания, толщиной допустим 5 или 10 мм, чертёж уже начерчен осталось написать программу и в бой + которые должны получится 1) не выдует 2) со степенью можно играть 3) лучше детонационная стойкость всё это естественно не для того чтобы дуть 1 или 1.5 какой-нибудь маленькой пиписькой... для того чтобы вдуть в стоковый мотор уже почти всё есть, сход 4 в 1 сделал, отводы нержу купил, фланец выпускной сделал, январь поставил, бензонасос в пути билтема аналог боша 044, форсы 360 кубов на 0.8 должно хватит, рес. сток на 63 ем дросселе, кулер прикрутил, пайпинг кит 63.5 с силиконом и хомутами купил алюминиевый новый , турбина есть новая и это маленький холсэт hx27 правда прокладки на него не найти под даун, соответственно пока не сделать фланец на выхлоп, улитка от дизелька гейт у неё жосткий, очень хочется внешний маслоподачу и маслослив не готовы будильники тоже есть не хватает буста, но пофиг в общем мука осталась всем лютый турбочугун

Cage: :)

tarantula: py4Huk пишет: ещё есть идея мотора на металлической прокладке между головой и блоком на плоских поршнях и H-образных шатунах интересуюсь какие поршня в стоке, если не плоские, и чем отличаюстя Н-образные шатуны от обычных ;) PS: сразу видно, что покраска очень важна в этом деле. столько ей внимания уделяется. и так тщательно всё сделано. всем понятно, что без покраски не поедет ;)

py4Huk: заготовки для нового коллектора труба нержа 42.4 * 3 фланцы сталь толщина 12 мм угол схода 50 или 60 град.

myagkoff: ай нраица, как говорил борат)

py4Huk: немного отдохнул от проклятой работы

jdmjdm: py4Huk оооо дааа вот это красота!

Мелкий Кот: Капот пилить нужно будеть

cosysop: Мелкий Кот, т.е. Если бы пилить не нужно было - ты был бы первым в очереди на коллектор? )))))))

Мелкий Кот: cosysop пишет: т.е. Если бы пилить не нужно было - ты был бы первым в очереди на коллектор? ))))))) Какой неожиданный вывод. Как ты к нему пришёл? Ну и если отвечать на вопрос, то нет, не был бы ни первым, ни вторым.

Graf131090: Мелкий Кот, ну и нех ныть тогда, что никто турбоохцы нистроит

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: ну и нех ныть тогда, что никто турбоохцы нистроит Ещё один неожиданный вывод. Вот под этот коллектор, скорее всего, придётся резать капот. Мало какой фордовод захочет это делать. Особенно не на корче. Соответственно, в "серию" он тоже вряд ли пойдёт. Откуда вывод, что конкретно этот коллектор мало чем поспособствует распространению турбо на онцах. А ты с какой целью свой коммент написал?

Graf131090: Мелкий Кот, я с целью: "Павил, а вы пастроиле бы сами что-нибудь для начала, а потом пейсали креативы!"

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: я с целью: "Павил, а вы пастроиле бы сами что-нибудь для начала, а потом пейсали креативы!" Типичный пример "сперва добейся" с твоей стороны.

cosysop: Мелкий Кот, вывод последовал из за этого " " Типа тебе не понравилось, отстой, сжечь, убить, расплавить.... Т.е. Сложилось впечатление, что ты так долго ждал этого момента, он должен был стать решаемым в твоем выборе и увидев данные фото ты настолько обломался, что высказал вот такое "фи" Прости Ручника, что он неправильно понял твоё техзадание.

Graf131090: Мелкий Кот, Павел да вы луркайоп ; )

Мелкий Кот: cosysop пишет: вывод последовал из за этого " " Типа тебе не понравилось, отстой, сжечь, убить, расплавить.... Т.е. Сложилось впечатление, что ты так долго ждал этого момента, он должен был стать решаемым в твоем выборе и увидев данные фото ты настолько обломался, что высказал вот такое "фи" Прости Ручника, что он неправильно понял твоё техзадание. Какая у тебя фантазия, однако. Это ж надо из смайлика такой сценарий выдумать Graf131090 пишет: Павел да вы луркайоп ; ) Александр, да вы ловко попытались с темы соскочить

Graf131090: Павил, нутк ; ) нстрения нет с Вами тут пздть

cosysop: Мелкий Кот пишет: Какая у тебя фантазия, однако. Это ж надо из смайлика такой сценарий выдумать а иначе как объяснить твоё личное негодование?

Мелкий Кот: cosysop пишет: а иначе как объяснить твоё личное негодование? Эм... Негодование? Ну ок, так и запишем. cosysop воспринимает смайлик " " как негодование. Возможно даже ярость. Явно же виден перекошенный в бешенстве рот и налитые кровью глаза на смайле.

py4Huk: апнули темку jdmjdm пишет: оооо дааа вот это красота! благодарю не идеал конечно, но по-моему уже получше получается по сравнению с тем с чего начинал... надеюсь поедет, немного осталось

OWL: py4Huk , подскажи пожалуйста, как я понял он равнодлинный, так как высчитыалась длина каждой трубы?

py4Huk: сварен отпущен кастом стопка на v-band хомуте под приварку к 63 му пайпу фланец под даун надо переделывать тоже под v-band, на выходе с конусом под 63 ю трубу OWL длину раннеров не высчитывал, у тебя есть такая задача ? в планах приобрести внешний 38 ой тиал, для балансировки и контроля, дуем в сток степень, интересно въипёт или нет ?

Graf131090: а мне всё говорят: " о какая турба большая" это про т3

py4Huk: потихоньку подбираемся к голове

Incredible: Это проставка для уменьшения степени сжатия? Зачем отверстия камеры сгорания усеченные?

py4Huk: 1) да толщину разную можно сделать объём посчитали при толщине 5 мм получается около 7 кубических сантиметров материал попробую алюминий 2) форма отверстий ничего не напоминает ? они клиновидные... Graf131090

Incredible: Форма напоминает профиль ГБЦ. Но штатные прокладки идут по форме блока.

py4Huk: подумай сам, допустим сделали прокладос такой, недохода поршня нет и он не выходит ни за плоскость блока вытеснители в башке остались, вся смесь находится в камере сгорания и не прячется ни по каким "подвалам" от очага возгорания моя мысль ясна ?

Incredible: Мысль ясна. А какая прокладка будет между ГБЦ и проставкой? Как штатная? Или специально изготовленная по форме проставки? Если штатная - то в щели между ГБЦ и проставкой будет накапливаться лишний нагар, и на мой взгляд это будет слабое место в прокладке которое может "пробить".

py4Huk: никакой прокладки кроме этой больше не будет

Incredible: Как так? Между ГБЦ и проставкой не будет никакой щели? Или эта проставка будет самоуплотняющаяся?

Мелкий Кот: py4Huk пишет: недохода поршня нет и он не выходит ни за плоскость блока вытеснители в башке остались, вся смесь находится в камере сгорания и не прячется ни по каким "подвалам" от очага возгорания моя мысль ясна ? А что вы сделали с недоходом поршня? Потому что на стоке он есть.

py4Huk: Incredible она будет самоуплотняющаяся болтами и герметиком, в плите фрезой 2 мм будут сделаны вокруг отверстий пазы под герметик. Мелкий Кот имел ввиду что такого недохода до камеры сгорания, как со стоковой прокладкой не будет. С плоскостью блока пока ничего не делал. нужно будет как минимум шлифовать.

Любитель Фордов: если твердо уверен в выбраном пути, то советую 1. проставку сделать медную 2. перепроверить расчет объёма проставки 3. проверить водяные дырки в ней.

py4Huk: медную не рассматривал, всё пока в стадии подготовки, но в пути уверен, нужно попробовать. Это 2 ой мотор с ним спешки не будет. Нужно ещё с головой разбираться это для меня пока тёмный лес, но охота бронзовые направляйки, бронзовые сёдла, макс возможный выпускной клапан. дырки водяные срисованы со стоковой прокладки. В расчёте объёма Solid вряд ли ошибся, но после изготовления прольём.

Любитель Фордов: самое главное определиться с целью. тк с целью "попробовать" можно заниматься много и разным. в моторостроении и тюнеке все давно опробовано и проверено. я выше писал максимально сдержано, но по правде ваш путь тупиковый и неправильный в принципе. проставки для разжимания (если хотите без прокладок) стоит делать 2мм макс и медными. по профилю прокладки. и как они выглядят можно посмотреть у Cometic. бронзу на седла можно тока с перепою ставить. материал проставки заходить в зону камеры НЕ ДОЛЖЕН. в расчетах там ошибка тк дырка в 85мм при 1 мм толщины имеет объём 5.6 кубов. и вообще непонятна цель разжатия. какая степень и мощность в планах?

py4Huk: спасибо за советы, я приму к сведению

Graf131090: py4Huk, мне юукафки garrett как-то больше нравяццо)

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: 1. проставку сделать медную Вот ты добрый человек.. Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания?

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания? поэтому в камеру она не должна выходить.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: поэтому в камеру она не должна выходить. Она сама туда выйдет. А если не выйдет, то лишний повод для детона будет.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Она сама туда выйдет. в честь чего? Мелкий Кот пишет: А если не выйдет, то лишний повод для детона будет. почему?

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: в честь чего? В честь теплового расширения. Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче. А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт?

cosysop: Любитель Фордов пишет: бронзу на седла можно тока с перепою ставить. это ты скажи вот этим )))) Perfection...Subaru Sti beryllium stage 3 upgrade cylinder head with titanium valves. +1650hp tested ~ 10.500rpm peak power Building a Subaru Sti beryllium stage 2 upgrade cylinder head Stage 3 beryllium valves seats + titanium valves, Evo X vs Evo 8-9 Honda Bseries beryllium valve seats / titanium valves cylinder head for methanol All motor setup evo X 11.000rpm +1400hp cylinder head, titanium valves + Beryllium valve seats 17:1cr evo 160ltr vp import fuel - 560ltr vp methanol - 50ltr vp nitromethane - +1800hp + 12200rpms - 2 weeks on dyno - 14 sets of cams tested and many more tests.

Мелкий Кот: cosysop опять порно на ночь выложил

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: В честь теплового расширения. нет. ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло. также не знаешь, что медные прокладки ставятся только на идеально шлифованые поверхности. Мелкий Кот пишет: Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче. поэтому к прокладкам есть рекомендация после 1го прогрева переобжать. жарче в камере, где ей делать нечего. Мелкий Кот пишет: А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт? просто сгорит.

Любитель Фордов: cosysop пишет: это ты скажи вот этим )))) зачем? или думаешь, если цвет похож то это бронза из того же бруска, что и направляющие делают? лень искать про берилий, но цвет явно не бронзовый. и титановые клапана тоже не титанового цвета. ты лучше б с ценами написал, чтоб сразу все понятно было. там небось 1 седло дороже дутого онса в сборе.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло. А ты, похоже, не в курсе коэффициентов теплового расширения меди, стали и чугуна. Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас. а зря. если положить рядом куски меди и чугуна и нагреть, то расширение будет разное. но если не понимаешь, как они греются в полном контакте, к тому же омываемые водой, то не знаю, как до тебя донести физику процесса.

py4Huk: да картинки, что надо Насчёт направляющих втулок клапанов нашёл следующие марки Брб2 - топовая БрКМЦ - более доступная БрОФ БроЦс 555 - для выпускных клапанов Взял отсюда

cosysop: Нате вам еще 86мм поршень+172мм шатун весом в сборе 400г.

Cage: Да, Дима выложил фото, и турбоохцшники исчезли...

sergei: Шатуны ушли сверлить)))

py4Huk: Cage тут я тут, никуда пока не собираюсь до асконы ещё руки не скоро дойдут... а пока вот вместо холсэта будет td04hl 15g, как пробный вариант, отверстие под гейт в горячке норм, фланцы за счёт конструктива можно собирать без прокладок стоит улитка на старенькой волво с обычным мотором t5. кс 4 го горшка предварительно отполирована... сегодня заполировал все остальные. Выпускные каналы тоже заполированы. голову ремонтировал под рем. клапана 8.2 через выпускные окна свободно льётся свет и дым от сигарет, когда я в неё курил осталось немного, ждём тюнинговый распредвал под кодовым названием Уфа, правим фаски под клапана, пружины навиты новые из прутка диаметром 4мм.

py4Huk: забрал голову с правки фасок всё норм. получилось сегодня запилили впускные клапана, вроде ничего так получились забрал с гаража поршни пролил, лужу объём 25 кубов расчётная степень со стоковой кс 6.6, бле это печаль (((...

Knowledge: А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо!

Любитель Фордов: Knowledge пишет: А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо! если буст от 3 очков на метаноле. p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка. хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба, паранитовая прокладка, лужа в поршне 25 кубов, ход поршня 76.95мм, диаметр цилиндра 92мм. А если имеешь ввиду ту затею с декомпрессионной плитой по форме кс, тогда да там ошибка вкралась объём посчитали неправильно, для степени около 7.5, 7, её толщина должна быть не более 5 мм. Knowledge пишет: 6.6 норм степень для турбо! спасибо, успокоил... в идеале если получится бар на 98 вкачать в сток я буду боле менее доволен, поживём увидим всё движется потихоньку сборка не за горами, завтра планирую сухарить, окончательно полировать и проливать камеры.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба, с неба не стоит. надо пролить. паранитовая прокладка, толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит. лужа в поршне 25 кубов, а можно фотку? ощущение, что стенки там бумажные.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит толщина прокладки 1.3 мм диаметр окна ограниченного металлом 93 mm притёр клапана, засухарил, керосин сутки в камере болтался, маслосъёмные victor reinz сделали 1 из 3 плоскостей, полировать больше не буду, надоело камеры пролил на удивление получилось 55 кубов в каждой расчётная степень с диаметром горшка 91 мм получилась 8.9 считал так (объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки) поставлю её на сток низ и для начала настроим атмо режим с коллектором и горячей частью улитки

Любитель Фордов: py4Huk пишет: считал так посчитай уже правильно. http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

Мелкий Кот: py4Huk пишет: считал так (объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки) Недоход поршня до верхней плоскости блока забыл забыл. И лужу в поршне, если будет. На стоке нету.

py4Huk: свиду сток выхлоп вбок

MADTALYAN: py4Huk на 2 фотке диск с эскорта

py4Huk: MADTALYAN пишет: на 2 фотке диск с эскорта хз может и с него

Cage: Молодец!

freelancer: Только прикрутил и всё? Или прокладки, МКПП+сцепление, ГБЦ другая? ...что-то она "там" у рекламного щита стоит. Значит не ездить...

py4Huk: freelancer сегодня после регулировки клапанов поехала в атморежиме с заглушкой в горячей части улитки износ вала минимальный рокеров тоже работает по-сракерски, басовито, мне нравится до дома прохватил с ветерком, встретил октавию RS, чел из=за звука выхлопа подумал, что я сракер всё нужно лямбду прикрутить и настроить под нагрузкой в отсечку все передачи это всё тот мотор, который я у тебя забрал голова пиленая пока лежит, коробка и сцепа тоже сначала на сток голове настроим, я в неё не лазал, потом запиленную прикрутим поглядим, что дал мой нубский запил, изменится ли наполнение или нет ну а потом уже и улитки очередь подойдёт сил 150 надуем, наверное

py4Huk: поднастроили атмо режим по массовому получилось 450 кг/час на 6000 об/мин едет ровно, тяга во всём диапазоне из проблем немного поплыл расширительный бачок...

Incredible: py4Huk пишет: по массовому получилось 450 кг/час на 6000 об/мин Это на стоковой голове?

py4Huk: Incredible пишет: Это на стоковой голове? угу ещё про форсы 340 кубов в пике были загружены на 65 процентов

Incredible: py4Huk пишет: 340 кубов в пике были загружены на 65 процентовИсходя из знаний математики, выходит, чтобы ОНС развил полную мощность нужны форсунки на ~225 куб. Правильно понимаю? А тогда штатные 168 кубов... Их же не хватает получается. Специально задушен мотор?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: по массовому получилось 450 кг/час на 6000 об/мин расчетное наполнение 116%

Incredible: Любитель Фордов А такое может быть?

Любитель Фордов: Incredible пишет: А такое может быть? если верны его данные и моя формула, то выходит да.

гуапист: и мощности там кобыл 150

slepaXR4: гуапист уважаемый, приедьте в брянск, покатаем на турбоонце, расскажите, где там 150 лошадей. Или достаточно фото и Вы сразу мощность вычислите?

гуапист: slepaXR4 пишет: уважаемый, приедьте в брянск, покатаем на турбоонце, расскажите, где там 150 лошадей. Или достаточно фото и Вы сразу мощность вычислите? женя,херни не пиши)) расход 450 килограмм на стоковой голове и выпуске где его спирает заглушеная горячка от улитки-это если не п***еж,то заблуждение(часто так бывает на дад и дтв когда таблица перещета кривая или наклон со смещением не тот)-в программе диагностики вылезают цифры не имеющие ничего общего с реальнотью.

py4Huk: гуапист пишет: расход 450 килограмм на стоковой голове и выпуске где его спирает заглушеная горячка от улитки-это если не п***еж,то заблуждение Согласен на 150 она не едет нифига на 100 от силы. Сам не понимаю откуда такие цифры в логах оказались Не настроенная она ехала хуже карбюраторной 2.0 Теперь получше, но косяки остались Одна из причин может быть в том, что попробовали новый софт, а он может немного глючить, нужно будет на старом проверенном покататься slepaXR4 пишет: Или достаточно фото и Вы сразу мощность вычислите? У вас какие цифры получились ?

slepaXR4: гуапист я в целом про определение мощности по имеющейся информации. Коню понятно, что 450 там взять и рядом негде. py4Huk А вот не помню. При случае у Димаса спрошу

гуапист: py4Huk посмотрите тарировки дтв и дада. я так понял на них система работает.

py4Huk: гуапист пишет: посмотрите тарировки дтв и дада да на них работает авто ок, поглядим

AndreySPB: Подскажите кто колхозил самопальный выпускной коллектор. Базовая плита окнами ( что прикручивается к голове) какой толщены должна быть чтоб ее не повело? я вот про эту

slepaXR4: мы резали 8 и 10 мм. обе вполне себе держат, главное, сварить грамотно, а то на одной машине у нас и 14 мм уводило, пока доп. опору турбы не сварили

py4Huk: у меня 12 мм, на тазы тоже 12 делаем, 8 10 маловато на мой взгляд, хотя, если режимы не ад, то наверное походит... у меня последний вот таким получился, потом по голове и прокладкам подгонял шарошками

slepaXR4: py4Huk пишет: 8 10 маловато на мой взгляд, хотя, если режимы не ад, то наверное походит... на все корчеванные брянские турботазы, включая Сашу Слипера, резали из 8, проблем не было но запас, естественно, дело полезное, если размеры и вес позволяют-можно и из 15 делать у нас просто имеющиеся толщины такие, да и всех устраивает

гуапист: там всего то достаточно пропилы сделать термокомпенсационные и шестерку коробить не будет

AndreySPB: Я наоборот ( относительно этой темы ) собираюсь ставить OHC 2.0 фордовый вместо 2.5 ОНС турбо крайслеровского. Так что температура у выхлопа будет штатная ОНСовая. Пластина мне нужна для стыковки фордового двигла с родным крайслеровским выхлопом ( диаметр выхлопа у них одинаковы , задушеного выхлопа не получиться). Т.к. прикинул что легче изготовить свой коллектор чем сращивать фордовый и с крайслеровским выхлопом, тем более мотор будет стоять продольно, а не поперечно как в форде.

Мелкий Кот: AndreySPB пишет: собираюсь ставить OHC 2.0 фордовый вместо 2.5 ОНС турбо крайслеровского. Эм.. а зачем? Не "нахрена?!?", а именно "зачем"? Потому что он уже лежит в гараже?

AndreySPB: Именно потому что он лежит в гараже. А крайслеровский с прогоревшими поршнями рядом лежит ( может востановлю когда-нибуть). ЗЫ кстате потеря всего в 35 коников будет

py4Huk: slepaXR4 у Санька зачётная классика, если про него речь, я пару месяцев назад ему облегчённые тарелки клапанные сделал и отправил, по предварительно согласованному чертежу AndreySPB насчёт 2.5 что за мотор такой ссылку кинь поглядеть

Knowledge: http://gtcarlot.com/data/Chrysler/Lebaron/1989/54251807/Engine-54071568.html

py4Huk: решилась проблема с переносом расширительного бачка на противоположную сторону думаю если врезать тройник со штуцером в верхний патрубок радиатора, то всё будет ок шланг пароотвода тоже нужно будет развернуть доработал немного вазовскую маслопроставку производства Spb.BooSt для установки на охца 2 выхода под маслорадиатор + забор чистого масла на улитос термостата нет, если что на зиму можно будет выходы под маслорадик закольцевать и да ещё голову прикрутил пиленую с доработанными клапанами и пружинками собственного производства фигово что не доработал голову под установку шпилек вместо болтов ( этот мотор настолько суров и крут, что у него даже направляющих нет под четкую установку прокладоса, но это всё фигня_) + потёрли ошибки, заменил дпдз, после установки головы косячнул с датчиком фаз, долго вспоминал как его выставить) залили старую версию прошивки спасибо дяде Сфинксу за валик, рокера и маслотрубку зазоры отрегулировал всё ок моторчег шепчет правда ДД детектит на холостых высокий уровень шума хз может быть так реагирует на звон свободно болтающейся калитки вестгейта... поэтому заливает к куям форд громко и благородно орёт как потерпевший, никуда не едет и жрёт 95ый как конь

AndreySPB: py4Huk пишет: AndreySPB насчёт 2.5 что за мотор такой ссылку кинь поглядеть Knowledge пишет: http://gtcarlot.com/data/Chrysler/Lebaron/1989/54251807/Engine-54071568.html Опередили, та такой мотор у меня, ток на крышке клапанов надписи турбо нет И машин Chrysler Voyager вот такаяже помойка под капотом была ток тут моновдрызг, а у меня инж стоял.



полная версия страницы