Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Турбо OHC » Ответить

Турбо OHC

Creo: Собственно вот http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/schimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

oleg jp: Creo и чо?? чет я непонял,что это за язык то?

trace: oleg jp пишет: чет я непонял,что это за язык то? Шведы.... oleg jp пишет: и чо?? +1 прикольно конечно (даже очень :), но в тех вопросы то это ээээ хыммм? предложение реализовать или просьба перевести для использования как инструкции к действию ?

karat: так полюбоватся


Stegor: надеюсь скоро и мы такие фото выложим

COSWORTH: довай скорее ужо!хоть начало процесса вывали!

Stegor: COSWORTH у нас походу сразу два мотора сразу наклевывается...))

Мелкий Кот: Stegor пишет: у нас походу сразу два мотора сразу наклевывается...)) А какой бюджет одного такого мотора проглядывается?

Stegor: Мелкий Кот одного тыш 150

toyo: Stegor пишет: одного тыш 150

Мелкий Кот: Stegor пишет: одного тыш 150 OHC? И сколько с него снять планируется?

Stegor: Мелкий Кот 2.3 онс около 250-300 с 2.0 онс хз...тоже где-нить также,но с большим ресурсом

Beak: эх, на руском бы почитать все это...и помечтать)

Мелкий Кот: Beak пишет: эх, на руском бы почитать все это...и помечтать) Сдается мне, надо не мечтать, а копить бабло . А по поводу русского - пытать в личке Stegor-а Ибо турбо на OHC - это турбо на OHC - придумать там что-то принципиально новое сложно.

Beak: пытать не оч охота) мож кто нить ссылку умнаю даст? чтоб людей на задалбыать)

BenderaZ: Beak, могу посоветовать translate.google.com, если совсем уж ничего не понятно http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&u=http%3A%2F%2Fskogenracing.editboard.com%2Fprojekt-forum-f10%2Fschimpy-ford-sierra-87-motorn-startad-med-ms-t3810.htm&sl=auto&tl=ru&history_state0=

oleg jp: на онс вообще помоему несложно турбинку прилепить. впуск-выпуск разделен,места валом для нагнетателя.сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls,дуть ели несильно 0.8-1,сил 200 будет

Мелкий Кот: oleg jp пишет: на онс вообще помоему несложно турбинку прилепить. впуск-выпуск разделен,места валом для нагнетателя.сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls,дуть ели несильно 0.8-1,сил 200 будет А стоит до 200 сил делать турбо вообще? Это ж не жигуль, где с 75 родных довести до 200 - это "вау" и машина для перемещения по прямой.

fastman1: и все это впихнуть в кузов оки!

oleg jp: Мелкий Кот пишет: А стоит до 200 сил делать турбо вообще? получится просто хорошо едущая машина с нормальным ресурсом и без серьезных доработок двигателя. и бюджет смешной.

oleg jp: кста,в тему картинко.. сколько компрессоров вы видете на фотке?

Мелкий Кот: oleg jp пишет: и бюджет смешной. Это... Я что-то как-то по ценам не прикинул во сколько обойдется сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls ? Если дороже 60 со всеми настройками, то нафиг-нафиг. кста,в тему картинко.. сколько компрессоров вы видете на фотке? Меня может глючить, но по-моему 3 =)

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Если дороже 60 со всеми настройками, за 60 можно купить готовый кит

Мелкий Кот: oleg jp пишет: за 60 можно купить готовый кит Я не то чтобы тебе на что-то намекаю, но на вопрос ты не ответил =) Мне не для спора, а просто для оценки цифра нужна. Если за 60 готовый кит можно взять, то почему у Stegor-а бюджет одного мотора в 150к выходит?

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Stegor-а бюджет одного мотора в 150к выходит? это ты у него спроси если делать все красиво,ставитьновую турбину,да еще твинскролл какойнить,буст контроллеры модных фирм да выхлоп по уму,плюс все это настроить у настоящих профессионалов-то так оно и выйдет. возми вон хотябы контору турболаб-торгуют кетайщиной и ценниг под 100кр за комплект

bob: oleg jp 4

Мелкий Кот: oleg jp пишет: это ты у него спроси Ты опять не ответил =) Во жуть какая - больше одного вопроса в сообщении задавать прямо нельзя - норовят ответить на последний, а про предыдущие забывают =)

oleg jp: bob пишет: oleg jp 4 не асилил

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Ты опять не ответил = задай конкретный вопрос

Мелкий Кот: 2 oleg jp: во сколько обойдется сварить коллектор из черняги,турбинку какуюнить небольшую типа TD04(на разборках валом),кулер от аудюхи 1.8т(2.5кр) поршеньки подрезать до 8.5,мозги январь 5.1-41 с битого тазека,прошивочку с дад и дтв типа J5ls ? Хотя бы приблизительно. Да. И сколько там турбинок на фотке? Я 3 увидел. Ничего не приглючилось?

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Хотя бы приблизительно. делали мы тут на работе восьмерку от нечего делать.. началось все с того что у клиента одного стуканул движок на форике,он привез контрактный и попросил переставить.. моторчег был с турбинкой,турбинку мы и купили у него за 4кр.TD 04L и понеслось.. признаюсь сразу,что до этого опыта постройки-настройки турбы небыло. машинка строилась из нездорового интереса к турбо(признаюсь-начитался Владовских постов ) упускаю момент как восьмерка переделывалась из карбюраторной в инж 16V ибо к делу отношения не имеет. 1.коллектор сварили сварщики наши-бесплатно.(если покупать готовый-7-15 тыщ) 2. кулер заказал в екзисте-2460рубл. 3.поршни от нивы(днище там потолще-можно точить) 1500р 4. пайпы варили сами,резинки от камаза 5.дтв-200рубл 6.дад моторола сколхозили из промышленного .цена-500 р 7.мозг бесплатный(новый-3000р) 8.проводка была(новая 3000р) 9.форсы волга бош пьезо 196сс бесплатно(намыл старые) 10.ресивер сварили сами 11.настраивали инженерным блоком с работы и шдк. 12 основа прошивы лайт спорт украдена в тырнете.. 13 блоуофф выпросил у соседей по сервису(от какойто япошки) 14.свою работу и работу коллег не учитываю все вроде.. едет хреново..буст очень резкий авта буксует на 1-2 передаче,машину переставляет по двум полосам.. а если дуть 0.3-0.5 то вполне себе ничего повторюсь что это просто эксперимент,целей никаких не ставилось. по науке можно поставить приборчики контроля,сварить нормальный выпуск с равнодлинным коллектором достаточной длинны,масляный радиатор и тд.. турбо как мне показалось строить проще чем заряженый атмосферник-ненадо облегчать ничего,валы подбирать и углы открытия и едет на нормальных оборотах а не на 10000.. Мелкий Кот пишет: И сколько там турбинок на фотке? Я 3 увидел. Ничего не приглючилось? вроде четыре.четвертую можно увидеть если смотреть чуть выше холодной улитки второй по размеру турбины..там еще одна маленькая. стоит не как все а перпендикулярно им. битвинтурбо,блин



полная версия страницы