Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Как поменять крестовины? » Ответить

Как поменять крестовины?

nikolai7: В магазине говорят что их по размерам продают. А как его померить?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Marsello: Пользуйся поиском. Не меняй крестовины. Обсуждалось это уже совсем недавно.

BATMAN....: если крестовины поменяешь надо будет балансировать кардан

nikolai7: И чего делать? У меня задняя в хлам убита. А балансировкой в каком нибудь сервисе занимаются?


SM: nikolai7 пишет: И чего делать? Кардан поменять, например. Или балансировку искать.

sadko: парни вы о чем? хто вам такое сказал что крестовины не меняются все что требуется это знать (заметить) расположение ушей крестовины, и будет вам щастье, а тем кто говорит что надо новый кардан насрать в руки, ИМХО, чего там балансировать, ну конечно если кувалдой старую не снимать ЗЫ существуют съемники, и все такое

BATMAN....: ну тыды в переди с песней....

fastman1: удачи тебе в руконасирательстве

scorpio: Всем привет! вот нада поменять на скорпе, 87 года, подшипник карданного вала, подвесной...и крестовины...кто подскажет, как это делать? и скока на станции стоит поменять??? так как ямы или подъемника не имеется... если на станции, то подскажите на какой пожалуйста... заранее всем спасибо.

fastman1: опять-двадцать пять. крестовины не меняются, подвесной меняется несложно, если открутится.

scorpio: дык почему не меняются???

fastman1: ну вот так получилось, что не меняются. Что делать...

scorpio: и что делать? я в панике!

Senya: scorpio пишет: и что делать? Искать кардан "б/у, в хорошем состоянии"

маг: fastman1 брешешь ты всё меняются крестовины они даже продаются но ещё ни у кого кажись не получилось их нормально поставить бьёт потом кардан там нет стопорных колец как на жигулях и они кернятся а вот это жопа Senya +1

scorpio: у меня он и бьет! от старости, что больше 100 ехать невозможно! я позвонил в магаз, сказали, крестовина 450 рэ стоит! так что лучше сделать? купить бу кардан или что???

fastman1: Я уже говорил - покупал я крестовины. 350руб прям тут и сейчас. С одной стороны аккрутно бормашинкой и такой-то матерью снял это раскернивание. Потом сменил, тшательно соблюдая полярность - краской мазнул - делов-то. Поставил обратно, закернил обратно плуавтоматом, мне не проблема. Отбой дал - слава богу сменил я крестовин уже много. И что? Купил БУ кардан у тебя же. Ибо вроде до 100 не ощущается, а потом мелкая дрожь по всему кузову. Поэтому и говорю - не поменять крестовины, не поменять. Хотя повезти может. То есть риск 350 рублей.

fastman1: если найдешь кардан, купи кардан - оно так вернее будет.

scorpio: а как узнать хороший кардан !? может куплю, тоже такая шляпа будет...скока по цене стоит?

fastman1: проверить крестовины на люфты. стоит обычно в районе 1000р

SM: fastman1 пишет: проверить крестовины на люфты Добавлю: и на свободность "складывания" кардана... Т.е. если туго движется при складывании, то крестовина уже закисла. Ступенька при этом обычно у всех старых крестовин есть, так что это можно не принимать во внимание, если, конечно, не люфтит...

maximax34: Прочитал и опупел. Хорошо раньше не читал. Поменял значит у себя крестовину, и ни каких проблем(вибрация). А вообще после 100 км/ч вибрация идёт от неотбалансированной резины. Код запчасти:U176 Размер D22xL65

SpiNoZa: Этот размер подходит на все сайры ? На 89 г.в. подойдёт ?

sid2728: Все так и было, вчера меняли со SpiNoZa крестовину, одну ту что возле фланца, подвесной вроде в норме только пыльник в пазы вправили. Муфта тож без трещин и в замене не нуждается. Так вот накернить новую крестовину нереально, видать на заводе горячей штамповкой кернят. Подобрали шайбы на 22мм и на прихватки п/а. До замены включение передачи сопровождалось цоконьем после тест драйва гордостью за самих себя - выше всяких похвал. А вот вибрация на руле после 100 убралась балансировкой ... fastman1 выходит повезло? maximax34, sadko

айбалит66: sid2728 пишет: выходит повезло? не повезло попал просто ровно.Если поменять крестовину при помощи штангеля-балансировка не нужна. sid2728 пишет: Так вот накернить новую крестовину нереально, видать на заводе горячей штамповкой кернят. Это+1

Павел сиеровод: sid2728 пишет: Так вот накернить новую крестовину нереально а я накернял, просто керн надо хороший и что такое горячая штамповка - эт когда кардан нагревают и зачеканивают??? это нереально - пыльники и смазка в крестовине от этого накроются... менял я со штангелем, потом 150 - полет нормальный никакой вибрации, кардан уже 5000км намотал после замены - все норм.

ford s: горячая штамповка-это ващето малость из другой оперы .На заводе сначала собирают, а потом балансируют.

Sergo: ford s пишет: На заводе сначала собирают, а потом балансируют. +1. В МСК полно контор которые производят замену крестовин и потом балансировку кардана,просто не бюджетно получается.При желании экономии менять самому,а если не получилось-на балансировку в контору.

Sergo: И по теме,у кого есть размеры на Скорпе ВОА крестовин?Или где глянуть инфу.

жендос: Я на транзите тоже шайбы на прихватки делал,20тыщ полет нормальный,да еще и подвесной от газельвагена вкорячил:-)

m0t0r41k!?: Мужики, у меня при включении первой(а иногда и 2)передачи сзади справа есть какой-то щелчок. Это крестовина? Кардан менялся при замене коробки. Щелчок остался



полная версия страницы