Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Отчет про расходомер. » Ответить

Отчет про расходомер.

Lelik_k: Это все Maximus виноват C его мысли я полез в эту коробку. И так начнем. Снимаем: снять 1 шланг, воздуховод, нажав на пружинку разъема снимаем разъем, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и он у нас в руках. Дальше берем ключик на 10 и выкручиваем 4 болта, которые соединяют его к крышкой воздушного фильтра. Дальше нудное занятие - надо отделить крышку датчика от корпуса. Сидит он на силиконовом герметике. После некоторой работы получаем вот такое: Дальше я делал так: выкрутил 4 винтика, которые держат разъем на корпусе, снял с него провода и вытащил его. Дальше выкрутил винты крепления платы. Винты сидят очень крепко т.к. закисли. Аккуратно вынул плату. Вот она. На фотке видно протертые следы в контактой полосе. Наша цель расверлить дырки крепления и тем самым сдвинуть немного плату. В результате контакты будет бегать по другим местам. Аккуратно ставим на место плату, затягиваем винты и убеждаемся, что контакты ходят по другому месту. Очищаем все от старого герметика, выдавливаем в паз крышки новый и ставим крышку на место. Излишки я аккуратно вытер. Ставим сохнуть. Завтра узнаю результат своей работы. Может ничего и не изменится

Ответов - 19

Maximus: Дык у тебя вроде не сильно и протерты места, у меня там вопще до платы стёро было а воопще это можно в фак засунуть, а то мы когда делали ниче не фоткали

Jonny7: Баян http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm Но написал хорошо :) молодца, ждем результатов!

sidney: Lelik_k У тя ничего там и не протёрто, судя по фотографии . Протирается обычно, в самом начале резестивного слоя. И как следствие является причиной нестабильного ХХ. Причём, на холодную проявляется намного больше. Либо продолжительная нестабилизация ХХ при сбросе газа. Причём если протёрто, это видно невооружённым глазом. Всё остальное можно проверить через микроскоп.


Lelik_k: BATMAN.... Jonny7 вон дал ссылку на подробный ремонт. Там фотки тоже есть Maximus Можно и засунуть + ссылку на ремонт от AUDI т.к. imho все одинаковое. Jonny7 Может и баян. Но статью я не читал. Нафига они там ползунок снимают Я тоже снял разъем и плату аккуратно вынул из под ползунка. Потом когда ставил, то приподнял его и завел туда плату.

Jonny7: Lelik_k пишет: Нафига они там ползунок снимают Как я понял для наглядности Дава, рассказывай, что изменилось ? Если что то ваще изменилось?!

sidney: Lelik_k Так ты посмотрел , ползунок то до платы достаёт? Там две контактных площадки на двух лепестках ( снизу лепестков как шарики маленькие(контактные площадки) которые по плате бегают. Оба должны прелегать к плате. Причём при всём движении лопаты расходомера должны плано ходить по всему слою платы. отрегулировать кстати усилие нажатия этих лепестков оооочень непросто. Сильно зажмёшь-протрётся слой за неделю, недожмёшь ( не будут касаться платы)-вообще никуда не уедешь

sidney: Lelik_k пишет: Нафига они там ползунок снимают Отвечу-чтобы не нарушить как бы это сказать, степень нажатия на плату этих самых ползунков. Именно для этого его и снимают. Когда ты просто плату из под них вытаскиваешь, то уже их деформируешь. Там очень тонкая регулировка упругости нажатия на плату.

No_name_Anapa: А гденибуть можно саму плату купить ?

Jonny7: И как же тогда отрегулировать эту степень нажатия? что б как надо..?

Lelik_k: sidney Насчет достает или нет. На ползунке там два контакта - дублирующие. Вот я думаю - вскрывать или нет т.к. мне казалось, что один из лепестков в самом начале не касается платы Если снимать ползунок тоже есть минус - надо регулировать его положение. А датчик я еще не ставил, вечером собирался закрепить.

sidney: Jonny7 пишет: И как же тогда отрегулировать эту степень нажатия Никак. На глазок. No_name_Anapa пишет: А гденибуть можно саму плату купить Нет. Lelik_k пишет: что один из лепестков в самом начале не касается платы Скорее даже два. Разбирай ещё раз и смотри. А нафиг вообще полез то? У тя судя по фотке всё нормально с ним. А вот то что обычно с ним......слой в самом начале ползунка, прекрасно видно, что стёрт по самые....

Lelik_k: sidney Кстати, а проверить без вскрытия можно ? Ведь сопротивление будет менять на контактах. Полез чего ? Да фиг его знает если честно Может и зря полез. Я все с плавающим ХХ борюсь и с непонятным запуском машины - то сразу схватывает, то крутишь долго. Вот и перебираю возможные причины. Еще изредка вспышки пропускает (свечи, провода, крышка трамблера новые). Вот на днях ТПС подточил (у меня от DOHC) - стал в положении ХХ 0,6В показывать. А то было около 0,4В.

sidney: Maximus пишет: у меня как раз ведь иза этого фигня и творилась Ну у тебя, не так было как у него. А во вторых, при снятии крышки расходомера, сразу видно, в каком состоянии резестивный слой. Можно ничё не снимаю засунуть расходомер под микроскоп ( ну уж если очень глазам не доверяешь ) и посмотреть всю поверхность на возможные протёртости. Но как правило, это только в самом начале, там где больше всего находится лопата ( именно в режиме ХХ)

Maximus: дык я помню, у меня и без микроскопа видно было

Lelik_k: Вскрыл крышку и проверил еще раз. Вроде все нормально Приклеил крышку назад, поел и поставил на машину. Завелась без проблем. Еще вытряхнул пару ложек песка из фильтра и самой корпуса фильтра. Позже поеду, прогреюсь и считаю коды. Дальше в планах проверка угла зажигания и промывка/проверка форсунок.

Marsello: Починил вроде расходомер. Подогнул контактики для изменения положения на резистивном слое, смазал их не много. Собрал крышку на винтах и саморезах. Местами винтики было не установить поэтому саморезы инсталлировал. Установил на авто. При отключении начинают плавать холостые. Значит работает. Я был бы совсем щщастлив, но сдох ТПС. А, еще клапан неподеццки застучал. Что за фигня??? Видимо так настроил.

freelancer: Marsello пишет: Установил на авто. При отключении начинают плавать холостые. Значит работает. Я был бы совсем щщастлив, но сдох ТПС. Ну если осилил воздухо расход, то и TPS сделать можешь. Там все примерно так же... Видел на каком то сайте, сам примерно так сделал, все работает. (сайт не помню... и не найти, могу по памяти рассказать). Работы на... час.

lcraFTl: Можно ли где-нибудь увидеть фото разобранного расходомера сиерры? А то в первом посте их уже нет.

санчес: Jonny7 пишет: http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm



полная версия страницы