Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Про систему охлождения » Ответить

Про систему охлождения

таксёр: На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть .

Ответов - 52, стр: 1 2 All

cinic: А у меня млин, от радиатора к термостату шлаг горячий, а тонкий не очень. Температура еле до нормы дотягивает, точнее на граним между минимум и нормой, но пар изо рта идет Вобщем вопрос таков?: работа по замене термостата сколько стоить будет и где мона это сделать? О как.... P.S. А где можно наклейку приобрести "www.SierraclubSPb.ru"

KILLER: cinic А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени) У меня вот вопрос к ЦВШ-никам надо ли сливать тосол перед тем как менять термостат ? Или он в верхней точке ?

cinic: KILLER пишет: А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени) Ну если я спросил, то мне влом самому ковыряться в -15. Хотя тросик сцепления в -10, лежа под машиной я менял , даже без пива , результат простуда


OLEG74: cinic замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого)

cinic: OLEG74 пишет: замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого) Термостат в 200р обошелси, тогда я за пивом и сам ковыряться буду. Но все равно спасибо.

Палыч: Сараевод пишет: А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро. Это только кажется, что быстро. На холодном двигателе крутятся ВСЕ вентиляторы с термомуфтами. Но крутятся они не так быстро, как на горячем, только за счёт трения муфты. Дай резго газ на холодную - скорость вращения вентилятора сильно не изменится. А потом посмотри на горячем.

PROSTO STAS: Народ!!! а как поменять датчик температуры на двигателе ОСН и как он выглядеть должен и где именно находится? с какой стороны лезть? порыл на сайте ничего не нашёл...

санчес: с левой стороны за трамблёром

SpiNoZa: У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

SpiNoZa: У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

sid2728: SpiNoZa Есть три варианта: 1. Краник не открывается 2. Все еще забит радиатор печки 3. Ликвидированный термостат Какие есть идеи?

SpiNoZa: sid2728 И ещё есть как оказалось 4-ый варинт, :) воздушная пробка в печке была, теперь всё нормалёк

Carter: а как картонку получше закрепить на радиаторе?

kima26: смотри в технические вопросы -отопление

kortys: такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее

alcotourist: А куда на моторе ОНС 1.6 карб если это имеет значение, должен идти тонкий шланг от корпуса термостата, который как я погляжу у некоторых заглушен?

oleg jp: alcotourist он у всех заглушен. на заводе прямо

SM: oleg jp пишет: он у всех заглушен На Сиеррах до 10/84 он не заглушен. Шланг идет к верху расширительного бачка. С 10/84 на Сиеррах и на всех скорпах с ОНС соответственно систему изменили - штуцер заглушили, а шланг к бачку вывели из верхнего шланга радиатора, исключив таким образом бачок из малого круга для ускорения прогрева.

piha4y: а как ты удалил пробку и вообще поскажите как правильно подключить радиатор отопителя 1,6 CVH куда какой шланг?

TRAFIIK: Ребят подскажите что может быть!Сиерра 2л ОНС Инжектор,температура по стрелке нормальна чуть не доходит до середины шкалы,двиг прогревается тож нормально,верхний шланг горячий,подводящий т.е верхний на печке тож горячий нижний с печьки тож нормальный,а нижний на радиаторе холодный а проблема вот в чем...в машине дубак,так еле еле тепло чувствуется,когда стоишь то еще более менее а как начинаешь ехать так дубак,вчера снимал радиатор печки,промывал,там все нормально,заслонки обе двигаются хорошо...где копать?

vavka: стоматолог Спб а как определил что у тебя воздух в системе? Кстати резинка натягивается и от фиатовского термостата - можно подобрать по размеру в автомагазине тока она с квадратным профилем фордовская вроде - круг.

Денчик: Ребята у меня такая проблема,машина,сиера2.3 дизель.хэтчбэк.грееться оч быстро.патрубки от термостата дрдо радиатора греються в течении 10 минут,снял термостат,думал пустить по большому кругу,но ни хера,а что самое интересное,печка дует холдным воздухом,подскажите пожалуйста,заранее огромное спасибо



полная версия страницы