Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Про систему охлождения » Ответить

Про систему охлождения

таксёр: На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть .

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Maximus: таксёр пишет: На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть Дело было не в бабине.... (с) Это корпус термостата, изъело его походу

таксёр: Тобиш необходимо поменять пластиковую крышку , правильно ? И ещё вопрос , в крышке датчик куда даёт показания , спасибо .

Maximus: тьфу ты у тебя донец, блин про донец незнаю, это на ОНС проблема есть такая что со временем а особенно если воду льют то съедает корпус термостата и потом он начинает пропускать


Nedos: таксёр пишет: На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается ну... если шланг всё так же греется почти сразу, то... Ты менял термостат с уплотнительным кольцом? не перепутал ничего... были варианту где кольцо одевалось на плоскость термостата, а былы и такие где оно просто под него укладывалось, затем разжимной вставкой крепилось всё... если скажем уплотнитель был установлен непрально то может пропускать... Что касается стрелки... А тебе надо чтобы выше буквы N заходило? Это ведь верх шкалы... собстна когда кулеры исправны, то за N даже летом в жару не уходит стрелка... так что не вижу у тя никаких проблем с мотором и системой охлаждения...

SM: таксёр пишет: в крышке датчик куда даёт показания В смысле, в корпусе термостата? В вентиляторы охлаждения двигателя он дает показания. таксёр пишет: верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось Или термостат неисправный или неправильно установлен.

таксёр: DangeR пишет: ну если у него действительно Ford Sierra III, то всякое может быть тут наверно ошибочка вышла , палочки убрал чтобы не смущалиSM пишет: Или термостат неисправный или неправильно установлен. термостат перед установкой проверял и установил как стоял старый .Nedos пишет: Что касается стрелки... А тебе надо чтобы выше буквы N заходило? я имел в виду первую нижнюю букву .Nedos пишет: ... Ты менял термостат с уплотнительным кольцом? не перепутал ничего... были варианту где кольцо одевалось на плоскость термостата, а былы и такие где оно просто под него укладывалось, затем разжимной вставкой крепилось всё... если скажем уплотнитель был установлен непрально то может пропускать... менял без кольца поставил старое у нас такого не найти а ехать в Питер из-за одного кольца накладно , да оно одевается на термостат .

SM: таксёр пишет: термостат перед установкой проверял и установил как стоял старый И тем не менее других причин для того, чтобы шланг радиатора начинал нагреваться сразу, просто нет физически.

reunov1: меняй термостат нах. у меня таже хрень была. термостаты это такая вещь...(никогда незнаешь,где найдешь где потеряешь). пока три подряд не поменял так и мучался. а про стрелку темпы тож особо непарься,ты не один такой.почти у всех такая проблема (насколько я понимаю).

Vova39: таксёр пишет: менял без кольца поставил старое у нас такого не найти а ехать в Питер из-за одного кольца накладно , да оно одевается на термостат По идее в комплекте с термостатом должно идти и кольцо и прокладка корпуса термостата. По крайней мере менял несколько термостатов на различных машинах, в комплект входили все прокладки, например, когда менял на Скорпе то прокладка корпуса термостата была в количестве трех штук под различные корпуса плюс кольцо уплотнитель.

таксёр: Vova39 пишет: По идее в комплекте с термостатом должно идти и кольцо и прокладка корпуса термостата. В нашей глуши хорошо хоть что термостат привезли про прокладки молчу .Ладно всем спасибо за советы буду снова менять уже с ризинками .

KILLER: У меня вопрос возник. Правда по ЦВШ Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16 Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора

Сараевод: Картонка рулит. Я прошлой зимой на трассе в минус 25 замерз совсем. Остановился в кафешке картонку выпросил, поставил и все - тепло и комфорт.

tnomres: KILLER пишет: У меня вопрос возник. Правда по ЦВШ Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16 Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора Попробуй на www.dovod.org/forum найти, там обсуждение Эскорт-клуба шло... Толи в Faq перенесли, толи в разделе "Ремонт и эксплуатация Ford Escort" есть.

Inferno: KILLER пишет: Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16 Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора С OHC такая же проблема... корпус термостата новый... термостат новый... прокладки все новые... термомуфта новая... а все равно не греется.. Очень редко (по большим праздникам) стрелка на букву R слегка залезает, а так в основном на середине, а то и ниже буквы М висит...

sidney: Inferno пишет: букву R слегка залезает Это показатель, что она не греется? Может просто датчик на указатель глючит? Цифровым тестером в режиме проверки температуры ( наверное на всех тестерах есть) реально померь температуру. А если не греет печка эт уже совсем другое дело. Кстати если на инжекторе движок реально не догревается до рабочей температуры, то соответственно и расход бензина будет завышенный.

dimanche: ребят, а у меня ещё веселее косяк..... сначала темпра постепенно растёт аж до красной зоны, не кипит, просто около красной. Врубаю печку, она чуток опускается. Потом стоит двигло минут на 10 заглушить, завожу - стрелка в районе буквы N и дальше вообще подниматься не хочет. При том, верхний шланг радиатора кипяток, сам радиатор еле тёплый, в бачке ни давления, ни температуры, печка жарит дай бог...... термостат новый и корпус тоже - это глюки датчика или что????

sidney: dimanche пишет: это глюки датчика Точно.

Maximus: sidney пишет: Кстати если на инжекторе движок реально не догревается до рабочей температуры, то соответственно и расход бензина будет завышенный. хм, а как там померять говоришь тестером? просто у меня то тоже только только за р залазит, а вчера по окружнй ехал так и ниже упала, просто всегда думал датчик т.е. показометр глючит, а с похолоданиями заметил что и в авте не так тепло, начал думать когда печку разобрать

стоматолог Спб: как показала практика ,если все правильно поставить, то не нужна картонка. я менял термостаты как носки 5 или 6 раз уже не помню за прошлую и позапрошлую зиму. работали они ровно неделю, а дальше - портились ( не знаю, как правильно это назавать, но просто переставали закрываться). у меня была слегка пробита прокладка ГБЦ,по системе охлаждения гулял воздух, после замены прокладки все вылечилось и первый же термостат марки Моторкрафт (с новой "уплотнительной колечкой" ,естественно, до сих пор отлично работает и на трассе за 130 при сегодняшних -10ти стрелка ровно посередине и в салоне очень тепло. ОДНАКО! если шланг не греется, а стрелка все равно внизу, то дело в датчике на приборку, а он расположен (на ГБЦ)слева за корпусом термостата, на него одет разъемчик с одним проводом, стоит датчик порядка 170руб.

sidney: Maximus Да тестером. Выставляешь на замер температуры и смотришь.....если на твоём тестере это есть. Предварительно конечно прогрев авто.

таксёр: Сегодня тоже поставил картонку правда во весь радиатор так темпа сразу выше середины шкалы стала думаю надо чуточку обрезать чтобы обдувало .

Kasipopo: таксёр пишет: Сегодня тоже поставил картонку правда во весь радиатор так темпа сразу выше середины шкалы стала думаю надо чуточку обрезать чтобы обдувало . Ребят, да вы чё, в прошлую зиму до -30 было, ездил, картонук не ставил, стрелка темпы горизонтально висела.... если тока печку на 3ю скорость врубал, то чуть падала, а так нах эти картонки, не дай бог донец перегреть

sidney: Kasipopo пишет: до -30 было, ездил, картонук не ставил такая же херня. таксёр Хреновая циркуляция.

таксёр: дык я поставил временно до того пока не воткну хороший термостат

Maximus: таксёр пишет: дык я поставил временно до того пока не воткну хороший термостат смори только чтоб потом было куда его ставить, знаешь есть поговорка нет ничего постояннее чем временное. Вот я дудки до сих пор почеловечкски неустановил, а ведь поставил так временно до выходных, а рошло больше двух месяцев как с этой порнографией езжу

KILLER: А каике шланги и как должны греться то ?

стоматолог Спб: KILLER пишет: А каике шланги и как должны греться то ? шланг от термостата на радиатор до открытия термостата должен быть холодным. после того как двигатель прогрелся, то есть шланг от помпы в печку и обратно горячий, термостат для поддержания температуры в пределе открывается и шланг от термостата нагревается, если и этого мало, то должен работать термовентилятор (ОНС, например), или электрический( ДОХЦ, например)

Сараевод: А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро.

KILLER: стоматолог Спб Всё понял благодарю Сараевод Может нагреть, потом заглушить и попробовать покрутить руками ?

KILLER: Щас перегонял машину, вообщем так шланг от термостата тонкий греется, а большй на радиатор нет. Грел не долго дошло тока до нижней полоски(ниже буквы М)

cinic: А у меня млин, от радиатора к термостату шлаг горячий, а тонкий не очень. Температура еле до нормы дотягивает, точнее на граним между минимум и нормой, но пар изо рта идет Вобщем вопрос таков?: работа по замене термостата сколько стоить будет и где мона это сделать? О как.... P.S. А где можно наклейку приобрести "www.SierraclubSPb.ru"

KILLER: cinic А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени) У меня вот вопрос к ЦВШ-никам надо ли сливать тосол перед тем как менять термостат ? Или он в верхней точке ?

cinic: KILLER пишет: А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени) Ну если я спросил, то мне влом самому ковыряться в -15. Хотя тросик сцепления в -10, лежа под машиной я менял , даже без пива , результат простуда

OLEG74: cinic замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого)

cinic: OLEG74 пишет: замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого) Термостат в 200р обошелси, тогда я за пивом и сам ковыряться буду. Но все равно спасибо.

Палыч: Сараевод пишет: А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро. Это только кажется, что быстро. На холодном двигателе крутятся ВСЕ вентиляторы с термомуфтами. Но крутятся они не так быстро, как на горячем, только за счёт трения муфты. Дай резго газ на холодную - скорость вращения вентилятора сильно не изменится. А потом посмотри на горячем.

PROSTO STAS: Народ!!! а как поменять датчик температуры на двигателе ОСН и как он выглядеть должен и где именно находится? с какой стороны лезть? порыл на сайте ничего не нашёл...

санчес: с левой стороны за трамблёром

SpiNoZa: У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

SpiNoZa: У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

sid2728: SpiNoZa Есть три варианта: 1. Краник не открывается 2. Все еще забит радиатор печки 3. Ликвидированный термостат Какие есть идеи?

SpiNoZa: sid2728 И ещё есть как оказалось 4-ый варинт, :) воздушная пробка в печке была, теперь всё нормалёк

Carter: а как картонку получше закрепить на радиаторе?

kima26: смотри в технические вопросы -отопление

kortys: такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее

alcotourist: А куда на моторе ОНС 1.6 карб если это имеет значение, должен идти тонкий шланг от корпуса термостата, который как я погляжу у некоторых заглушен?

oleg jp: alcotourist он у всех заглушен. на заводе прямо

SM: oleg jp пишет: он у всех заглушен На Сиеррах до 10/84 он не заглушен. Шланг идет к верху расширительного бачка. С 10/84 на Сиеррах и на всех скорпах с ОНС соответственно систему изменили - штуцер заглушили, а шланг к бачку вывели из верхнего шланга радиатора, исключив таким образом бачок из малого круга для ускорения прогрева.

piha4y: а как ты удалил пробку и вообще поскажите как правильно подключить радиатор отопителя 1,6 CVH куда какой шланг?

TRAFIIK: Ребят подскажите что может быть!Сиерра 2л ОНС Инжектор,температура по стрелке нормальна чуть не доходит до середины шкалы,двиг прогревается тож нормально,верхний шланг горячий,подводящий т.е верхний на печке тож горячий нижний с печьки тож нормальный,а нижний на радиаторе холодный а проблема вот в чем...в машине дубак,так еле еле тепло чувствуется,когда стоишь то еще более менее а как начинаешь ехать так дубак,вчера снимал радиатор печки,промывал,там все нормально,заслонки обе двигаются хорошо...где копать?

vavka: стоматолог Спб а как определил что у тебя воздух в системе? Кстати резинка натягивается и от фиатовского термостата - можно подобрать по размеру в автомагазине тока она с квадратным профилем фордовская вроде - круг.

Денчик: Ребята у меня такая проблема,машина,сиера2.3 дизель.хэтчбэк.грееться оч быстро.патрубки от термостата дрдо радиатора греються в течении 10 минут,снял термостат,думал пустить по большому кругу,но ни хера,а что самое интересное,печка дует холдным воздухом,подскажите пожалуйста,заранее огромное спасибо



полная версия страницы