Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Про систему охлождения » Ответить

Про систему охлождения

таксёр: На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть .

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Maximus: таксёр пишет: На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть Дело было не в бабине.... (с) Это корпус термостата, изъело его походу

таксёр: Тобиш необходимо поменять пластиковую крышку , правильно ? И ещё вопрос , в крышке датчик куда даёт показания , спасибо .

Maximus: тьфу ты у тебя донец, блин про донец незнаю, это на ОНС проблема есть такая что со временем а особенно если воду льют то съедает корпус термостата и потом он начинает пропускать


Nedos: таксёр пишет: На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается ну... если шланг всё так же греется почти сразу, то... Ты менял термостат с уплотнительным кольцом? не перепутал ничего... были варианту где кольцо одевалось на плоскость термостата, а былы и такие где оно просто под него укладывалось, затем разжимной вставкой крепилось всё... если скажем уплотнитель был установлен непрально то может пропускать... Что касается стрелки... А тебе надо чтобы выше буквы N заходило? Это ведь верх шкалы... собстна когда кулеры исправны, то за N даже летом в жару не уходит стрелка... так что не вижу у тя никаких проблем с мотором и системой охлаждения...

SM: таксёр пишет: в крышке датчик куда даёт показания В смысле, в корпусе термостата? В вентиляторы охлаждения двигателя он дает показания. таксёр пишет: верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось Или термостат неисправный или неправильно установлен.

таксёр: DangeR пишет: ну если у него действительно Ford Sierra III, то всякое может быть тут наверно ошибочка вышла , палочки убрал чтобы не смущалиSM пишет: Или термостат неисправный или неправильно установлен. термостат перед установкой проверял и установил как стоял старый .Nedos пишет: Что касается стрелки... А тебе надо чтобы выше буквы N заходило? я имел в виду первую нижнюю букву .Nedos пишет: ... Ты менял термостат с уплотнительным кольцом? не перепутал ничего... были варианту где кольцо одевалось на плоскость термостата, а былы и такие где оно просто под него укладывалось, затем разжимной вставкой крепилось всё... если скажем уплотнитель был установлен непрально то может пропускать... менял без кольца поставил старое у нас такого не найти а ехать в Питер из-за одного кольца накладно , да оно одевается на термостат .

SM: таксёр пишет: термостат перед установкой проверял и установил как стоял старый И тем не менее других причин для того, чтобы шланг радиатора начинал нагреваться сразу, просто нет физически.

reunov1: меняй термостат нах. у меня таже хрень была. термостаты это такая вещь...(никогда незнаешь,где найдешь где потеряешь). пока три подряд не поменял так и мучался. а про стрелку темпы тож особо непарься,ты не один такой.почти у всех такая проблема (насколько я понимаю).

Vova39: таксёр пишет: менял без кольца поставил старое у нас такого не найти а ехать в Питер из-за одного кольца накладно , да оно одевается на термостат По идее в комплекте с термостатом должно идти и кольцо и прокладка корпуса термостата. По крайней мере менял несколько термостатов на различных машинах, в комплект входили все прокладки, например, когда менял на Скорпе то прокладка корпуса термостата была в количестве трех штук под различные корпуса плюс кольцо уплотнитель.

таксёр: Vova39 пишет: По идее в комплекте с термостатом должно идти и кольцо и прокладка корпуса термостата. В нашей глуши хорошо хоть что термостат привезли про прокладки молчу .Ладно всем спасибо за советы буду снова менять уже с ризинками .

KILLER: У меня вопрос возник. Правда по ЦВШ Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16 Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора

Сараевод: Картонка рулит. Я прошлой зимой на трассе в минус 25 замерз совсем. Остановился в кафешке картонку выпросил, поставил и все - тепло и комфорт.

tnomres: KILLER пишет: У меня вопрос возник. Правда по ЦВШ Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16 Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора Попробуй на www.dovod.org/forum найти, там обсуждение Эскорт-клуба шло... Толи в Faq перенесли, толи в разделе "Ремонт и эксплуатация Ford Escort" есть.

Inferno: KILLER пишет: Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16 Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора С OHC такая же проблема... корпус термостата новый... термостат новый... прокладки все новые... термомуфта новая... а все равно не греется.. Очень редко (по большим праздникам) стрелка на букву R слегка залезает, а так в основном на середине, а то и ниже буквы М висит...

sidney: Inferno пишет: букву R слегка залезает Это показатель, что она не греется? Может просто датчик на указатель глючит? Цифровым тестером в режиме проверки температуры ( наверное на всех тестерах есть) реально померь температуру. А если не греет печка эт уже совсем другое дело. Кстати если на инжекторе движок реально не догревается до рабочей температуры, то соответственно и расход бензина будет завышенный.

dimanche: ребят, а у меня ещё веселее косяк..... сначала темпра постепенно растёт аж до красной зоны, не кипит, просто около красной. Врубаю печку, она чуток опускается. Потом стоит двигло минут на 10 заглушить, завожу - стрелка в районе буквы N и дальше вообще подниматься не хочет. При том, верхний шланг радиатора кипяток, сам радиатор еле тёплый, в бачке ни давления, ни температуры, печка жарит дай бог...... термостат новый и корпус тоже - это глюки датчика или что????

sidney: dimanche пишет: это глюки датчика Точно.

Maximus: sidney пишет: Кстати если на инжекторе движок реально не догревается до рабочей температуры, то соответственно и расход бензина будет завышенный. хм, а как там померять говоришь тестером? просто у меня то тоже только только за р залазит, а вчера по окружнй ехал так и ниже упала, просто всегда думал датчик т.е. показометр глючит, а с похолоданиями заметил что и в авте не так тепло, начал думать когда печку разобрать

стоматолог Спб: как показала практика ,если все правильно поставить, то не нужна картонка. я менял термостаты как носки 5 или 6 раз уже не помню за прошлую и позапрошлую зиму. работали они ровно неделю, а дальше - портились ( не знаю, как правильно это назавать, но просто переставали закрываться). у меня была слегка пробита прокладка ГБЦ,по системе охлаждения гулял воздух, после замены прокладки все вылечилось и первый же термостат марки Моторкрафт (с новой "уплотнительной колечкой" ,естественно, до сих пор отлично работает и на трассе за 130 при сегодняшних -10ти стрелка ровно посередине и в салоне очень тепло. ОДНАКО! если шланг не греется, а стрелка все равно внизу, то дело в датчике на приборку, а он расположен (на ГБЦ)слева за корпусом термостата, на него одет разъемчик с одним проводом, стоит датчик порядка 170руб.

sidney: Maximus Да тестером. Выставляешь на замер температуры и смотришь.....если на твоём тестере это есть. Предварительно конечно прогрев авто.

таксёр: Сегодня тоже поставил картонку правда во весь радиатор так темпа сразу выше середины шкалы стала думаю надо чуточку обрезать чтобы обдувало .

Kasipopo: таксёр пишет: Сегодня тоже поставил картонку правда во весь радиатор так темпа сразу выше середины шкалы стала думаю надо чуточку обрезать чтобы обдувало . Ребят, да вы чё, в прошлую зиму до -30 было, ездил, картонук не ставил, стрелка темпы горизонтально висела.... если тока печку на 3ю скорость врубал, то чуть падала, а так нах эти картонки, не дай бог донец перегреть

sidney: Kasipopo пишет: до -30 было, ездил, картонук не ставил такая же херня. таксёр Хреновая циркуляция.

таксёр: дык я поставил временно до того пока не воткну хороший термостат

Maximus: таксёр пишет: дык я поставил временно до того пока не воткну хороший термостат смори только чтоб потом было куда его ставить, знаешь есть поговорка нет ничего постояннее чем временное. Вот я дудки до сих пор почеловечкски неустановил, а ведь поставил так временно до выходных, а рошло больше двух месяцев как с этой порнографией езжу

KILLER: А каике шланги и как должны греться то ?

стоматолог Спб: KILLER пишет: А каике шланги и как должны греться то ? шланг от термостата на радиатор до открытия термостата должен быть холодным. после того как двигатель прогрелся, то есть шланг от помпы в печку и обратно горячий, термостат для поддержания температуры в пределе открывается и шланг от термостата нагревается, если и этого мало, то должен работать термовентилятор (ОНС, например), или электрический( ДОХЦ, например)

Сараевод: А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро.

KILLER: стоматолог Спб Всё понял благодарю Сараевод Может нагреть, потом заглушить и попробовать покрутить руками ?

KILLER: Щас перегонял машину, вообщем так шланг от термостата тонкий греется, а большй на радиатор нет. Грел не долго дошло тока до нижней полоски(ниже буквы М)



полная версия страницы