Форум » FAQ Sierra/Scorpio » вопрос про сепаратор » Ответить

вопрос про сепаратор

dimanche: дело в том, что у меня топливо в карб подаётся в обход сего устройства, стоит просто фильтр тонкой очистки. соббсно, вопрос - нормально ли такое подсоединение бензошлангов, да и вообще, для чего служит сепаратор

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

freelancer: Сепараторы - для очистки топлива и масел от механических примесей и воды. (Яндекс - словари) Ну и как доп. функция уменьшает нагрузку на бензо насос за счет сброса излишка топлива(обратка). Местные гуру меня поправят. И скажут что у многих сделано на прямую.

kurs: DangeR пишет: бензу тяжело обратно в бензонасос лезть который постоянно его накачивает.. карб тоже не резиновый, все не съест +1 dimanche То, что не съест карбюратор, то перегоняется, благодаря сепаратору, через обратку в бак. На Жигах при закрытой игле бензонасос работает в холостую не создавая давления, а на Сьерре он постоянно создает давление, не отключаясь. В сепараторе есть клапан (шарик) обратки, который закрыт если топливо идет в поплавковую камеру, а когда камера перекрывается иглой, то от давления клапан обратки открывается и топливо сбрасывается в бак, снимая давление с карба, не перегружая противодавлением бензонасос. Может очень путанно и длинно, но сепаратор предназначен именно для этого.

cinic: Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает)


kurs: cinic cinic пишет: Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает) Естественно! Причем, перерасход может быть значительным - до 3-х лишних литров на 100 км. Поясню: "благодаря" избыточному давлению игла начинает открывать ток топлива в поплавковую камеру раньше, чем это необходимо. Геометрия поплавка ведь тоже расчитана на определенное давление иглы - при избытке давления его просто притапливает иглой и камера переливает.

Maximus: Я после снятия сепаратора непочувствовал ни на грамм увеличения расхода

Алексий: Сепаратор внутри имеет сетку, отстойник и клапан. Паровые пробки он устраняет весьма технично, что может быть актуально в пробках летом. Давление, которое держит игольчатый клапан - до 0,35-0,4 (очень зависит от диаметра отверстия и конструкции). Насос (механический) обычно выдаёт около 0,3.

Zhenek: Народ! А какой код у сепаратора по каталогу? Не могу найти! Сегодня машина начала глохнуть на ходу, вскрыл карб - там сухо. Игла не залипает. Сначала думал, что сдох клапан бензиновый (у меня ГБО стоит), выкинул из магистрали - та же фигня, заменил фильтр тонкой очистки - без изменений. Выкинул из системы сепаратор - без проблем едет и не глохнет. Вот тут почитал и для себя все равно не понял: стоит ли выкидывать из топливной магистрали этот сепаратор. Склоняюсь, конечно, к тому чтобы оставить его, тем более, что стоит ГБО и при езде на газу топливному насосу придется очень туго... Кстати, а его ни кто не разбирал? Он вообще ремонтируется, чистится? А то он у меня завальцован, хрен его знает разберешь, а потом не соберешь...

cinic: Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем

kurs: Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем Я снял сепаратор, залил в него ацетон (не бойся, ничего не разъест) и оставил на ночь, упаковав в целофановый пакет, чтобы ацетон не испарялся. Утром слил растворенную ацетоном шнягу рыже-коричневого цвета и залил новую порцию на пару часов (проделывать эту операцию надо до тех пор, пока сливаемый ацетон не станет прозрачным). Поле ацетоновой промывки, залил в сепаратор жидкость из балончика "Медик карбюратор". После всех операций сепаратор должен быть очищен - можно легко проверить, подув в трубочки онного, заодно и проверить работу шарикового клапана. На восстановление работы сепаратора ушли ровно сутки.

Алексий: kurs Мы "ходили" дальше: просто разрезали его, чистили песок (он ацетоном не растворяется), потом сооружали два фланца для соединения половинок на винтиках. И он становился вечным...

kurs: Алексий пишет: И он становился вечным... Вечного ничего не бывает! А я рассказал, как можно прочистить данный узел с малыми потерями, не куроча его. Алексий пишет: чистили песок (он ацетоном не растворяется) Этот песок, как раз и выходит из сепаратора вместе с ацетоном. Чтобы убедиться насколько грязным был фильтр-отстойник сепаратора, я специально сливал использованный ацетон с отдельную посуду. Через пару дней глянул на эту баночку и ужаснулся - на дне литровой банки 5-и мм слой ржавого песка! Как, вообще, мог работать сепаратор в таких условиях - непонятно.

Алексий: kurs очень просто мог работать: сетка - цилиндр на всю длину сепаратора, капроновый каркас с сеточкой. Материал сетки не помню (это был 1995 год...). Диаметр - около15мм. Внизу - отстойник для "пыли веков".

cinic: Блин, а теперь у меня вопрос какой шланг, куда подсоединять. Обратку я понял, а вот куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? Подскажите плиз.

kurs: cinic пишет: куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? Если смотреть со стороны соединений, то от бензонасоса с правой стороны, на карб центральное, а обратка слева.

fastman1: На карбовой машине. Я как-то летом боролся - стакан с тремя сосками на брызговике около катушки зажигания. Прямой, обратка, в карб. Опытным путем установил, что там что-то вроде клапана, который открывается при определенном давлении и сбрасывает бензин в обратку. У меня он перестал выполнять свои функции и карб остался без бензина (почти). Временно поставил зубильный клапан обратки - эдакий черный бочонок. Первое время ездило, сейчас перестало. Выводы - фигня это все, прилаживать зубильные запчасти, что и требовалось доказать. :) Короче, дело в другом - где продается этот новый стаканчик-тройник, может у кого есть хороший. А то я сейчас без обратки езжу.

Mamont: Прошлый хозяин моей сиерки менял этот бочонок. Полтора года назад на северном маршале оно стоило 1700р. новое.

fastman1: В общем, я тоже так понял, надо ехать на Маршал и искать. Боюсь, что деталька не самая распространенная, так как заглушить обратку дешевле существенно. :)

fastman1: Решение проблемы - 450рублей На Маршале. Новый

cinic: ХЗ, KURS советовал, -> 2 банки ацетона и он как новый... - 60рублей...

fastman1: Не всегда и не во всех случаях

Sarevadim: fastman1 пишет: насчет цены - таки я неоригинал взял, отсюда и цена напиши PLZ цену и каталожный номер\производитель того что взял, мне наверное тоже его надо махнуть

fastman1: Я когда заменю, выложу фак с фотками - если честно, я немного умолчал. :) Сепаратор от вагена карбового берется. :) Там крепеж не совпадает. Но это не важно. Размеры байды и функции совершенно идентичны.

santehnik: цельный год напрямую через фильтр было подключено и ездило без проблем

Maximus: Sarevadim fastman1 пишет: Сепаратор от вагена карбового берется там я думаю не много вариатов, возьми с джетты, вроде он там очень похож как то сравнивали

fastman1: Раскурочил. Там фильтр внутри и шарик пластиковый, который в бензине плавает. Принцип действия немного ясен, но не до конца. :)

fastman1: Чооорт. Да нет каталожного номера у меня. Было бы просто - написал бы. Я подошел к продавцу, которого считаю грамотным, у которого запчасти беру и спросил про этот сепаратор. Он не задумываясь вытащил, сказал, что от вагена, ценник объявил, я купил. Все. Это просто оцинкованная банка сепаратора без каких-либо номеров.

fastman1: Да, но оценочно, там давление очень немалое получается. Я понимаю, что на жигулях так же устроено, но это не повод ни разу... У меня китаезный хомут, который был на эм клапане газа и держал бензин с рождения, потек и его пришлось заменить.

fastman1: http://www.rigikov.spb.ru/text/separator.htm

SPY: Пасибо за инфу. Думаю себе такой дивайс внедрить т.к. родной сепаратор был выброшен еще предыдушим владельцем. А вообще, опиши, как теперь машинка заводится, ездит с новым сепар.?

fastman1: Ну как заводится.... ключ поворачиваешь, пара оборотов стартером и мотор мерно заурчал. Можно ехать. В общем, как обычный исправный автомобиль. Снял старый - по продуву ртом примерно такой же, ан нет - мотор с ним глохнет с сухим карбом. В общем, идите и воплощайте мое решение в жизнь!



полная версия страницы