Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Капиталка CVH 1.8 » Ответить

Капиталка CVH 1.8

petruxa: Сейчас меня закидают помидорами, скажут "идиот, о чем 1 января думает..." И всё же Откорректируйте, плиз, список заменяемых частей при капиталке. Имеется ввиду среднестатистический набор. поршни (с шатунами/пальцами или без?) кольца м/с колпачки вкладыши шатунные вкладыши коренные сальники колена, распреда, ну и короба заодно... клапаны??? с направляющими??? прокладки башки, поддона, клапанной... распредвал гидрики Ну и работы. Если кто знает, то ценники озвучте: проточка колена расточка блока притирка клапанов Что забыл?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Lev: petruxa пишет: поршни (с шатунами/пальцами или без?) пошни обычно с пальцами и кольцами. я брал АЕ, за 5500р, с пальцами и кольцами. petruxa пишет: клапаны??? с направляющими??? надо смотреть по месту на башку. если направляющим пипец или клапан прогорел - работы будут посерьезнее. С распредом аналогично, но не надо питать иллюзий )) если изношен - заменить. колпачки советую Элринг, сальники тоже. прокладки Гётс. а вообще - тут Папилин советует, какие запчасти каких брендов брать. почитай. petruxa пишет: проточка колена обошлось в 800р petruxa пишет: расточка блока и + хон - 2200р petruxa пишет: притирка клапанов если не сам будешь делать - должна войти в стоимость работ. как и притирка их после 1000-1500 км пробега и смены после этого масла еще, возможно, понадобится шлифовка башки - где-то 800-1000р из забыл - ну новые болты ГБЦ. ну там масло, антифриз, фильтра заменить, свечи. Кстати, имей ввиду, что на карб и инж (на ОНС, по крайней мере) свечи разные (зазор) - недавно случайно для себя открыл - результат порадовал

ildmg: petruxa пишет: клапаны??? с направляющими??? Направляющие не найдешь. Нет их на 1,8 ЦВШ. Прокладки и колпачки мне советовали Viktor Reinz - самая удачная фирма, на взгляд ремонтников. + Рaynes, Elring . . на вкус, собсно. Болты ГБЦ Goetze копейки стоят - на этом экономить не нужно. А вот - забыл ещё комплект нижних прокладок - там где всякие прокладки возле коленчатого вала и т.п. (хз, как назвать), ну и верхних заодно. Расточку блока мне на Земледельческой делали за 1800 руб. Самое главное забыли - ремень ГРМ + ролик. Ремень генератора может уже подошел к замене. И вааще, список запчастей появляется обычно после глобального промера двигателя.

Vityok: Ну и наверняка заодно имеет смысл сопутствующим системам двигателя (питания, зажигания, охлаждения) полную ревизию сделать и заменить "расходники".


petruxa: Lev пишет: с пальцами и кольцами Шатуны не меняются? Папилин советует спасибо, это я читал притирка их после 1000-1500 км А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок? болты ГБЦ +1 правда забыл ildmg пишет: Нет их на 1,8 ЦВШ Я подозревал... Написал больше для порядка. комплект нижних прокладок... и верхних заодно ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое? ГРМ + ролик Мля, и правда, ролик надо... А он дорогой, сцука... Vityok Про ревизию и расходники учту

fastman1: А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? Ну или вкладыши поменять на номинал для порядка... Заняться, чтоль, блин на каникулах. Сломать что-нить хочется...

petruxa: fastman1 пишет: А вот логично ли... ??? думаю, что бы это значило...

Lev: fastman1 пишет: А вот логично ли будет сделать замену поршней и пальцев с расточкой блока и больше ничего не трогать? нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши. petruxa пишет: Шатуны не меняются? нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться.. petruxa пишет: цитата: притирка их после 1000-1500 км А вот это новость... А разве клапаны притирают на неснятой головке? Или надо ещё раз снимать с заменой двух прокладок? регулировать зазор, не снимая головы можно, мне так и делали - скинули клапанную крышку и вперед. другое дело, что это менее удобно. Применительно к тебе, наверно, все же зря я про зазоры написал. У тя ж гидрики - зазоры не регулируются..

petruxa: Lev Аааа... ты про зазоры... Не, это мне не интерестно Я про притирку клапанов спрашивал, что она стоит... Пы.Сы. Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть?

ildmg: petruxa пишет: Аааа... ты про зазоры... Вот я тоже сначала ниасилил. petruxa пишет: Что-то коренные подшипники ни разу не гуманно стоят Так и должно быть? угу. petruxa пишет: ЭЭЭэээ... ниасилил.... это что такое? Ну у тя ж Микрокат есть, посмотри в разделе "Прокладки двигателя". Всякие там прокладки коллекторов, помпы, коленвала и т.п. petruxa пишет: А он дорогой, сцука... Да уж . . . в два раза дороже, чем на 1,6 . . . мдя . . .

petruxa: ildmg пишет: угу мляяя... Они одни больше 200 уёв получаются пресловутые гидрики дешевле... Прокладки двигателя А, теперь понял о чем речь. Нашел Engine Gasket Kit, а он гад без номеров. Но кажется вот это меня спасет.

ildmg: petruxa Пачиму без номеров? 5028479 - верхний комплект 5028480 - нижний комплект Правда, стоят они . . . гхм . . . petruxa пишет: Они одни больше 200 уёв получаются Ну да, в районе 600 рублей штучка. Ибо оригинал.

petruxa: И правда... Не обратил внимания... Вот только что за странное название Екзист выдает? "Компл. уплотнений тормоза акп" Ну фиг с ним...

ildmg: petruxa пишет: "Компл. уплотнений тормоза акп" Да это фигня. Я заказывал - пришло то, что нужно. Кстати, если нужны клапана KS - велком Ну и поршни также, наверное. У меня теперь знакомый есть :))

petruxa: ildmg Спасибо, запомню А KS лучше чем AE?

Stegor: Притирка и регулировка - ето разные вещи...

fastman1: Lev пишет: нуу, нелогично нифига. как минимум, следует поменять все прокладки, сальники и вкладыши. Ну про прокладки не обсуждается, конечно, менять. Ну и про вкладыши без расточки я написал... Голова у меня новая, поменяю вышеназваное и будет щастье. Осталось только решиться. :)

Lev: Stegor пишет: Притирка и регулировка - ето разные вещи... да уж понял, что о разном речь ведем, сорри )) замена и притирка клапанов и замена распреда входила в стоимость работ у меня. petruxa пишет: А KS лучше чем AE? да вроде бы примерно одно и тоже, но KS, когда я искал, стОил аж 12к руб... правда, потом предложили за 6к их привезти.. у меня сложилось ощущение, что АЕ проще достать. а вообще - бери мописан - сэкономишь ))

SM: petruxa пишет: Они одни больше 200 уёв получаются Это ты про коренные вкладыши? А чем тебя АЕ, к примеру, не устраивают, за 1000 руб. комплект? AEM5540 номер. petruxa пишет: А KS лучше чем AE? Теоретически да. Lev пишет: нет, зачем? как мне кажется, с ними ничего не должно случиться.. Шатуны тоже промеряются и отбраковываются, по уму. Только при обычном износе мотора (без разрушений) с ними действительно ничего не происходит, как правило. fastman1 пишет: и больше ничего не трогать? Что именно?

petruxa: SM пишет: Это ты про коренные вкладыши Да, про них. АЕ меня не устраивают тем, что я не нашел их . Поиск на Екзисте по номеру из Микроката дает только оригинал... У тебя больше возможностей и опыта для поиска. Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? Да, их тоже комплектом менять надо, я так понимаю? Типа подбор по весу? Есть подозрения, что один может быть...ммммм... отбракован Сейчас я попытаюсь предотвратить заявления типа "вскрытие покажет, что надо менять, чёго гадать..." Двигло уже с момента покупки просится на переборку. Т.е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. Сейчас гипотеза такая: расколот поршень. Не знаю как, видимо юбка поршня. Такую бяку про эти движки я слышал уже 2 раза. Один раз кстати здесь, RBE писал если кто помнит. Так вот. Гаража у меня нет. Лишних денег чтоб отдать машину мастерам - тоже. Надо снимать гараж или договариваться. В любом случае операцию нужно сделать оперативно. Вот я и пытаюсь просчитать бюджет операции, чтоб не оказаться с разобранным движком и без денег на его сборку. Сразу оговорюсь, если бюджет окажется сейчас не по силам - ну, значит не судьба. Надежда только на то, что езжу я мало... Может кто из занимающихся запчастями готов озвучить ценники? Хотя я догадываюсь куда меня пошлют... Спасибо за внимание

SM: petruxa Время - деньги petruxa пишет: Про шатуны та же фигня. Кто кинет номера АЕ, KS или ещё кого-нибудь? Шатуны, думаю, бывают только оригинальные. Менять можно и поштучно. И, скорее, не нужно. petruxa пишет: .е. присутствует конкретный стук. И если 20т км назад он как-то не сильно напрягал (гидрики были под подозрением, ещё что-то), то сейчас уже становится страшно. Так характер стука какой? Определить, "клапанный" это стук или ниже, достаточно просто. Отключать по цилиндру и слушать изменения, например.

petruxa: SM Про время я понимаю . Поэтому пытаюсь пользовать коллективный разум С миру по нитке... Про шатуны грустно. Они особенно негуманны Бум надеяться на лучшее. А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? Правда опять же время которое деньги... У тебя почем нормочас ? Все кто слышал стук, говорят про гидрики. Когда я говорю, что вероятность этого катастрофически мала (на замену есть 2 комплекта, перестановка приносит изменения только в худшую сторону, либо без изменений) - народ теряется, и сразу идет заветная мантра "надо вскрывать и смотреть..." Правда может быть ещё распред...

SM: petruxa пишет: А характер стука - хочешь подъеду послушаешь? Даже не знаю... Ты-б сам попробовал, как я выше написал. Стетоскопчик можно еще применить... petruxa пишет: Правда может быть ещё распред... Железяка внутри него?

petruxa: SM пишет: Железяка Ну оно не железяка, скорее текстолит... Но хрен знает. Она, кстати, не во всех распредах от 1,8CVH есть... Стетоскопчик... Где-то он висит на стенке... Маааг!!! Ты когда в гараж?

ildmg: petruxa Сразу предугадать бюджет операции довольно сложно. Мне только работа обошлась в 15800 (снять - разобрать/собрать поставить + расточка 1800). Я повторюсь, но все резкие движения стоит начинать всё-таки после разборки и глобального промера деталей мотора. Мне измеряли всё - распредвал, коленвал, шатуны . . . ну всё почти, что подвергается износу в моторе. Сейчас, скорее всего стоит купить вещи которые менять придется всё равно - ремень ГРМ с роликом (тут маленькая сноска - ролик SWAG (к примеру) в комплекте пружины не имеет, потому стоит заодно оценить и состояние пружины натяжителя. Поставляется она оригинальная, стоит копейки, но сроки поставки её в Экзисте совсем не гуманые, а отсутствие копеечной детали может затянуть ремонт на неделю), возможно ремень генератора, прокладки в комплекте и сальники (ну если оригинал заказывать, то там всё сразу идет), фильтр воздушный, гидрокомпенсаторы, герметики там разные, шпильки коллектора (половина явно обломаются) с гайками, свечи и ВВ провода по желанию. Ну и жидкости конечно - масло с фильтром, антифриз. Вопреки расхожему мнению, не стоит после сборки заливать масло "абы какое" - один хрен через 500 - 1000 - 1500 км (данные различные) менять. Лучше сразу залить хорошее масло и нормальный фильтр. Экономить на этом не стоит.

petruxa: ildmg Ты не понял . Работать собираюсь сам Резких движений до разборки не будет. Сейчас мне нужно среднеМАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет обозначить. Если он окажется нереальным для меня сейчас - разборки не будет. Если в итоге получится меньше - буду радоваться и пропивать съекономленное половина явно обломаются нуууу, выпускной нормально снимется, проверено

ildmg: petruxa пишет: Ты не понял Да я как раз понял :)) Вопрос именно в запчастях. Ты просчитай по максимуму - шатуны, поршни, клапана. В общем, всё. А потом в ходе разборки будешь отбрасывать ненужные пункты в этом списке. По ценам на расточку/шлифовку/балансировку можешь проконсультироваться по тел. 550-07-81 (попросить переключить на расточку) - это Земледельческая ул. д.1 (Технопарк ЛТА). заодно потом сравнить с ценами в других организациях и выбрать оптимальную. petruxa пишет: нуууу, выпускной нормально снимется, проверено А "штаны"? У меня две из трех обломились . . .

petruxa: ildmg пишет: просчитай по максимуму Вот и пытаюсь... Но это не значит, что надо считать только оригинал... Т.к. такое не потяну. Да даже если 4 шатуна менять - операция сразу перестает быть целесообразной А "штаны" Аналогично Честно говоря, поставил просто болты...

ildmg: petruxa Дык, понятно что только оригинал считать не стоит. Если уж только больше ничего другого нет . . . Да не заморачивайся ты по поводу шатунов пока - вскрытие покажет. А то, купишь - потом будешь на стене развешивать. petruxa пишет: Честно говоря, поставил просто болты... Ну про запас-то пару штук стоит иметь :)))

fastman1: SM пишет: цитата: и больше ничего не трогать? Что именно? Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак.

SM: fastman1 пишет: Да поменять поршня-кольца, а на колено номинальные вкладышти поставить без проточки. Ну прокладки, есно все новые воттак. То-есть, вопрос был только точить или нет колено? Тоже мне, задачка Скорее, точить не придется, но мерить надо палюбому...



полная версия страницы