Форум » FAQ Sierra/Scorpio » моторчик отопителя. совместимость по годам ? » Ответить

моторчик отопителя. совместимость по годам ?

стоматолог Спб: рыл фак. не нашел. почему вопрос: моторчики печки на скорпа 85-91 и 92-94 одинаковые? если да, то от скорпа с кондеем и без него одинаковые (имеется в виду сам моторчик)? я полагаю, что одинаковые, МАГ тоже согласен, а вот правы ли мы, что вы скажете знатоки и ГУРУ интерес не праздный, мой моторчик , похоже, помирает, по крайней мере он жрет уже столько, что на стартер с утра еле хватает, а вот коли его отключить - бодрый запуск. признаки помирания: вяяяло крутит, с трудом. натужный пусть и негромкий вой, иногда сменяющийся стрекотом (негромким) периодически его обороты начинают самопроизвольно падать или повышаться. зависит это, например, от крена машины в повороте.

Ответов - 15

DeN SPb: Моторчики на кондейную встают любые. У меня стояли следующие: 1. Родной от 92+ кондейный. 2. Некондейный -90. 3. Сейчас стоит некондейный 90+ Единственное отличие - наличие креплений под баластные сопротивления и сами баластные сопротивления. Т.е. от некондейной в кондейную ТОЧНО влезает после съёма сопротивлений. А вот на кондейных моторчиках на счёт наличия данных креплений ничего сказать не могу. Меняй сто пудово. Он скоро у тебя ещё искрить начнёт. ЗЫ. Если некондейный мотор будешь ставить, то провода мотора придётся наставлять.

Bull78rus: у меня сейчас стоит сиерровский, НО у него был другой разъем и пришлось колхозить...

Maximus: сами мотоы одинаковые разные только сопротивления, притом разъем с до 92 просто ненадеть на сопротивление после 92 т.к. имееться ещё один выход, как я понял почсле 92 года сделали так что вентлятор вращаеться постоянно т.е. как только питание подаешь он совсем чуть чуть вращаеться т.е. меньше чем на 1. сам блок сопротивлений мне удалось вкрячить от бескондейной в кондейную, т.е. я оставил его внутри кожуха только пришлось чуть крепление изменить т.к. если ставлять его как есть то сверху окошко незакрываеться.


Bull78rus: Maximus пишет: почсле 92 года сделали у меня 91-й, на "0" вентилятор крутится

Maximus: Bull78rus пишет: у меня 91-й, на "0" вентилятор крутится Значит ошибся, это было собственное мнение, просто когда разбирался с этим у меня на руках было 3 разных блока сопротивлений, потм как то у косса на разборке разговаривал ну и так вот решили что после 92, а оказываетьсфя нет, хотя может у тебя переделано?

Bull78rus: Maximus пишет: хотя может у тебя переделано? ХЗ, может и переделано. Но не мной...

стоматолог Спб: DeN SPb пишет: 1. Родной от 92+ кондейный. 2. Некондейный -90. 3. Сейчас стоит некондейный 90+ Единственное отличие - наличие креплений под баластные сопротивления и сами баластные сопротивления. Т.е. от некондейной в кондейную ТОЧНО влезает после съёма сопротивлений. А вот на кондейных моторчиках на счёт наличия данных креплений ничего сказать не могу. Меняй сто пудово. Он скоро у тебя ещё искрить начнёт. ЗЫ. Если некондейный мотор будешь ставить, то провода мотора придётся наставлять. фишка в том, что мне как-то надо посмотреть, какой именно у меня стоит моторчик, так как кондей стоит от 91 года. под 112реагент. а моторчик попросту КУПЛЮ НОВЫЙ. так надежней, но надо точно знать какой именно заказывать. можно ли снаружи определить какой он? тяжело снять самому?

DeN SPb: стоматолог Спб Кондейный у тебя должен быть. От 91 года. Я бы не парился, а заехал к МАГу и взял. Новый шибко дорого стоит, я узнавал - в ТДВ что-то в районе 200-300 бакинских... Я чо-то не захотел тогда... Чо ты там определять собрался? Нет, ну можно снять планку и баластные сопротивления и через дырки поглядеть, но врятли ты там что-то новое увидишь.

стоматолог Спб: DeN SPb пишет: Новый шибко дорого стоит, я узнавал - в ТДВ что-то в районе 200-300 бакинских... Я чо-то не захотел тогда... что-то мне подсказывает, что иногда оно правильно. вот, купил коробку предов новую. не так дорого оказалось. про 200еще куда ни шло, а вот 300 - эт ты загнул немного.

DeN SPb: стоматолог Спб пишет: про 200еще куда ни шло, а вот 300 - эт ты загнул немного. А вот не помню. Толи 6 тыщ, толи 9... Но мне одназначно не понравилось... И везти они его месяц хотели...

Сергей_2: Стоматолог можно ли снаружи определить какой он? тяжело снять самому? Походу тяжело (снять). Моторчег в кожухе испарителя глубоко зарыт. Скорее всего придётся выковыривать весь испаритель, и уде снаружи оттуда выковыривать моторчиг. По крайнеей мере в сиерре так. А у скорпа может места больше в этом месте? Гы, во сказал! Места больше между перегородкой моторного отсека и кузовом.

DeN SPb: Сергей_2 Про инсталяцию моторчика Серёга вроде знает, что попарицца надо. Он просто хотел быть точно уверен, что не выкинет 200-300 бакинских купив "не то". PS. Хотя у меня, четырежды снявшего и поставившего этот блок, сия процедура в кондейной машине занимает 15 минут на снятие и столько же на установку. Только у меня кондей не заправлен, иначе надо стравливать, а это ещё и попадалово на 50$. Либо резать...

Maximus: DeN SPb пишет: Хотя у меня, четырежды снявшего и поставившего этот блок, сия процедура в кондейной машине занимает 15 минут на снятие и столько же на установку. мля не верю! продемонстрируй! я вот наипался когда снимал и ставил , в конце пошел путем авторушников, т.е. путем разрезания кожуха

Сергей_2: Дык у него 15минут без фреона имеется в виду. DeN SPb Охренел что ли "стравливать"? Я его всё лето треннировался-заправлял. Балон фреона даже купил. А ты: "стравливать". Кожух резать нада!

sonic: Bull78rus пишет: у меня 91-й, на "0" вентилятор крутится Это штатно...Если опустить регулятор напрвления воздуха в самый низ, до лёгкого щелчка, то должен остановиться.



полная версия страницы