Форум » FAQ Sierra/Scorpio » опять проблема с инжехтором... » Ответить

опять проблема с инжехтором...

Kovu: Кароче тема такая: завожу холодный мотор: заводится тутже глохнет, далее попытка №2 работает чуть дольше, и наконец завелся обороты от 2000 до 2500 как повезёт (держатся секунд пять) далее падают до 1200 и так работает еще секунд 10, потом падает до 800-850 и так доконца прогревается. На холостых иногда подёргивается... Коды снимал! На неработающем 71_71_20_11_11, на работающем 50_10_11_11 в сервисный режим не выходит... (кода 60 непоказывает) Воздух вроде не сосёт хотя куй знает... вакумныне трубопроводы проверял, клапан картерных газов тоже... Еще варианты?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

sidney: Kovu Нет не одного кода идентификатора ошибок. Всё что написал служебные коды. Ты случаем АКБ не отключал?

Kovu: sidney Я с машины дрыгатель снимал На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) но обороты она и до этого забрасывала правда только до 1800 Коды я просто написал типа как снимал... а на что вот эта фигня что под 71 кодом понимается влияет

David: Kovu пишет: На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) Мозги обнуляются, а когда заводишь начинают "учится" сново. Нужно проехать км 10-15 в разных режимах пока мозги войдут в нормальный рабочий режим.


David: Одолжил на форуме эскортоводов- Цитата из мануала FORD Escort/Orion 1990-1997гг. изд. TECHNO BOOK 2001г. (там тоже EEC 4) Глава 5 частьА- "Каждый раз после отключения аккумулятора необходимо перепрограмировать блок ECU (мозги),для чего необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.Затем увеличте обороты до 1200 об/мин и удерживайте их 2 минуты.Далее совершите поездку в разных режимах движения около 10км."

Maximus: sidney пишет: Что именно? Завести дождаться пока прогрееться потом увеличить обороты до 1200... и так далее, ерунда короче это, ничего неизмениться, может оно там и поднастраиваеться но не настолько чтоб с 1800 обороты падали

Kovu: sidney пишет: Вторичный клапан подачи воздуха в выпускной коллектор. К системе PAIS он относится. Либо трубка забита, либо отключен он. Как вариант - ошибка будет до тех пор пока не будет установлен рабочий лямбда-зонд, что более вероятно. Справа в моторном отсеке он находится, рядом с угольным фильтром. Там два клапана, один круглый, второй сразу же над ним и в него разъём воткнут. Клапана соеденены трубками подачи воздуха. Лямбду я починил! кода больше нету! Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен, он както влияет на обороты при пуске? (трубки заглушаны)

sidney: Kovu пишет: трубки заглушаны Какие? Kovu пишет: Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен Зачем?

Kovu: sidney я тя прально понял сия приблуда стоит на правом брызговике и представляет собой чорный бачонок и клапан к которому идёт разъем на два провода, на клапан приходит трубка из впускного коллектора, а выходит к клапану от системы дожига... прри спиливании последней отключил этот клапан нах да и выше описанную приблуду, мотор на сие издевательство ни как не отреагировал... КХХ кстати мыл... А угол опережения зажигания как нибудь может влмять на заброс оборотов?

sidney: Ещё как может....

Kovu: sidney побежал в гараж заниматься ОЗУ... слушай а как у меня зажигание выставить если не выдаёт у меня код 60?

Kovu: Дааа ОЗУ не помогло всё равно запуск 1 завелся заглох, запуск 2 поработал чуть дольше но всё равно заглох запуск 3 2000 оборотов потом снижение до 1000 попытка заглохнуть подъем до 2000 и опять до 1000 опускается и так нормально греется... ошибок кроме 71 кода нет! Да кстати на второй попытке запуска обороты колеблятся около 1400 мож меньше А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? (не бейте за тупой вопрос )

SM: Kovu пишет: А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? Nyet. Kovu Датчики проверяй, КХХ поменяй... В режим настроек, возможно, не входит из-за наличия кода 71. Или ты его убрал?

Kovu: SM пишет: Или ты его убрал? я беспонятия как его убрать... Да вроде всё работает... Кхх ставил на другую машину всё ок кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт!

Senya: Kovu пишет: я беспонятия как его убрать... Подключить разъём к клапану. А вообще я-бы на твоём месте проверил все сигналы и цепи на разъёме эбу.

Kovu: Senya пишет: Подключить разъём к клапану ему пох на это клапан то мёртвый... да вроде глюки цепей я устранил...

Senya: Kovu пишет: ему пох на это клапан то мёртвый... Т.е. обмотка в обрыве чтоли? Тогда предлагаю несколько вариантов: 1. Купить б/у (думаю подойдёт клапан продувки адсорбера); 2. Узнать сопротивление клапана, подобрать резистор с таким-же сопротивлением и повесить его на разъём; 3. Ну ты понял

SM: Kovu пишет: Да вроде всё работает... В чем же тогда дело? Kovu пишет: Кхх ставил на другую машину всё ок Это, конечно, не 100% гарантия работоспособности. У меня на 2,0 стоит клапан, который на 2,9 не держал обороты, а на этом пожалуйста. Ты на свою другой-то клапан ставил? Kovu пишет: кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт! И что? Это две разные проверки. Жесткие коды при KOEO обычно не повторяются при KOER. Kovu пишет: ему пох на это клапан то мёртвый Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. Kovu пишет: да вроде глюки цепей я устранил... А что, были?

Kovu: SM пишет: А что, были? да датчик темературы воздуха разъём на камутаторе... SM пишет: Ты на свою другой-то клапан ставил? нет! надо попробывать...SM пишет: Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. он не работал... что он стоял что нет код всё равно есть! а где мая старая тема про инжектор там фотка этого клапана есть (я хотел узнать прально ли я понял он это или нет) ЗЫ а для чего он служит объясни плизз...

sidney: Kovu пишет: да датчик темературы воздуха ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. Kovu пишет: я ваабще про тот спрашиваю Видимо про тот. Клапан надо включить. Kovu пишет: для чего он служит Да не грузись ты. Не в нём дело. Из-за него могут быть проблемы в прогревочном режиме. Типо обороты плавать могут. Заводиться машина должна нормально и без него. Проверь расходомер. А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала.

Kovu: sidney пишет: ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. да я в курсе где он находится... У меня разъем на расходомере глючил! сцука я его заменил (разъем) все зароботало! sidney пишет: А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала. Свечи новые Беру в экзисте заказывал... работают 100%

sidney: Kovu пишет: У меня разъем на расходомере глючил заменил разъём на расходомере? Может ответку всё таки (маму), котрая в разъём расходомера вставляется? Kovu пишет: все зароботало! .....а что не работало? Чёт ты как то вообще издалека начал. Были проблемы с расходомером я понимаю? Вот то, что ты сейчас описываешь было или нет? А то пишешь заменил и всё заработало. Что всё заработало? Судя по топику ничего не работает.

Kovu: sidney раньше был код датчика температуры и я начал расходомер мичить почистил его разъем подергал и код пропал потом опять появился ну я купил разъем с куском провода (да тот который надевается на расходомер) старый отрезал новый припаял и заизолировал код пропал вообще.... но на характере работы мотора это ни как не повлияло была и осталось... глюк с оборотами был как машину купил только весной и летом тепло было и выше 1800 они не поднимались... потом к осени я менял переднии крылья и стаканы на место ставил (движок снимал) Мож это всёкита ТПС у меня говёный?

sidney: Kovu Заводилась тоже на трий раз? И обороты так же скидывала?

Kovu: нет заводилась нормально обороты также были... Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра?

sidney: Kovu пишет: Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра Полноте.. Разъём когда менял случаем не мог перепутать провода?.....ну так случайно.

Kovu: sidney нет я их поочереди отрезал и припаивал! да и цвета они разного! Полноте.. расшифруй

sidney: Kovu Попробуй коды сними ещё раз. Отключи ТПС ( если ты на него грешишь). Должна завестись на 1200 оборотов и не падать. МАП проверь. Да, если клапан не рабочий, можешь на конец разъёма повесить резистор, порядка 20-30Ом. Кстати у тя из-за него и могут все беды быть. Он же связан в системе подачи воздуха с МАП датчиком. А там уже целый хвост тянется, расходомер опять же. Разряжение в коллекторе и т.д.

sidney: Kovu На регулятор давления с МАПа идёт шланг. Он раздваивается - один конец на регулятор, второй уходит в эту грёбаную систему клапанов. Вроде так .....забыл я уже, но вроде ничё не напутал.

Kovu: так было када купил... втоде всё понятно

sidney: Точняк наврал. Один конец на регулятор давления, второй на впускной коллектор. А с клапана трубка приходит снизу под дросселем.



полная версия страницы