Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подскажите, скорповоды, cидуха водительская болтается » Ответить

Подскажите, скорповоды, cидуха водительская болтается

RRV: Сидуха водительская болтается как г..но в проруби. Я ее всю обсмотрел уже - вроде ничего не сломано. Мне говорили, что там какие-то пластмасски должны быть. Только вот я понятия не имею, что за пластмасски, как они выглядят и где должны находиться. Кто что знает по этому поводу?

Ответов - 18

Bull78rus: RRV так, по порядку... 1) лифт есть? (скорее всего да, ибо это скорп) 2) в каком направлении болтается? мысли некоторые присутствуют, хочется подробностей...

Drunk: ломаюца часто салазки... ну или пол от порога отгнил

RRV: Bull78rus Лифт есть. Болтается вперед и назад. Когда на газ давишь - принимаешь положение полулежа, а когда торозишь - грудь стремиться к рулю. :) Ну конечно, не так сильно, как я описал, но все равно не комфортно. Пол вроде бы не отгнил от порога. Салазки тоже вроде не сломаны. Насколько я смог определить, больше всего болтается правый передний угол. К полу болты прикручены нормально


Негоро: есть там пластмаски маленьки сантиметра 3 с роликами металическими, вот могут вывалиться, у меня один выскочил и люфт получился небольшой.

Seaman: Ну бывает что спереди крепление обламывается. Откручиваешь болты которые крепят седло спереди и смотришь, если отломано привариваешь.

Bull78rus: RRV пишет: Насколько я смог определить, больше всего болтается правый передний угол то-то и оно... болезнь, однако - скорее всего сломано правое крепление на опоре лифта. проверяется следующим образом - откручиваются 2 болта на переднем пантографе лифта (они сразу видны, когда сиденье полностью опущено, картинки в микрокате нет) и сидушка откидывается назад. а дальше попробуем пошевелить поперечную штангу лифта. скорее всего, она будет болтаться именно с правой стороны сидения. там есть уголок - одной стороной завальцован на штанге, другой прикручен к нижнему каркасу сиденья. этот уголок ломается как раз по линии сгиба. я его варил 2 раза - хватало примерно на 2-3 месяца. отремонтировали мне его, только поставив уголки из более прочного материала (в результате ВМФ России не досчиталось деталей на новой подводной лодке ). уже больше года держится...

RRV: Bull78rus понятно. спасибо. Кстати, а вся эта конструкция железная меняется отдельно? или только вместе с сиденьем?

Bull78rus: RRV пишет: отдельно да, там все разъемное, но на разборках тебе эту хрень никто не отдаст - только с сидушкой, а то и только весь салон... и вероятность того, что на другой сидушке будет то же самое - 99%

RRV: Bull78rus вот пилят.... :( Так а что там за лпатмасски все же? из-за них не может быть? Где они должны находиться и продаются ли...

Bull78rus: RRV пластмасски там есть, типа маленьких прокладочек, чтобы при полном опускании лифта железом по железу не тереть. в данном случае их размер (2-3 мм), а так же их наличие-отсутствие, роли не играет никакой... увы...

стоматолог Спб: RRV пишет: Мне говорили, что там какие-то пластмасски должны быть. Только вот я понятия не имею, что за пластмасски, как они выглядят и где должны находиться. Кто что знает по этому поводу? ЭЭЭЭЭЭЭЭЭхххх ну, не бывает абсолютно исправного форда на себе прочувствовал. итак. по порядку. 1. салазки. те, которые под замену просто выбираются, чтобы не болтались. элементарно бывают такие. не бойся. кто ищет - обрящет. чаще всего действительно отламывается своеобразный уголок от крепления того самого лифта. варить смысла нет, все равно отвалится. ибо проще заменить. 2. ролики. это то по чему скользит салазка в направляющих. грубо говоря там внутри есть обойма из желтоватого пластика. в ней цилиндрические ролики. если обойма стерта, то ролик выкатывается из неё и появляется люфт. можно пробовать снять и разобрать сидуху и найти под ней сами ролики. но вот вставить их обратно как показывает практика кпочти нереально. проще поменять салазки. вывод: меняй салазки.

стоматолог Спб: Bull78rus пишет: пластмасски там есть, типа маленьких прокладочек, чтобы при полном опускании лифта железом по железу не тереть. в данном случае их размер (2-3 мм), а так же их наличие-отсутствие, роли не играет никакой... увы... Это ты загнул. как же не влияет?! еще как влияет!. а вот про трение железяк в зависимости о лифта сидух ты совсем придумал эти обоймы толщиной между прочим почти 6мм есть в любой сидухе, даже без лифта. высота с роликами 8-9мм, вот , и считай, влияет ли потеря роликов вкупе со стертой обоймой на люфт?

Bull78rus: стоматолог Спб пишет: Это ты загнул не, титан не гнется, мне его аргоном варили... может быть и ролики, ОДНАКО, я говорил всего лишь о возможной причине и способах ее устранения. Серега, об этой болезни я говорил с Коссом на "секретной" разборке...

maxscorp: RRV Была такаяже хрень (в итоге поменял салазки (очень долго искал (везде продавали или с сидением вместе или уже мертвые))) у меня были сломаны ролики в салазках и я отрегулировал положение сидения под себя и в этом положении зафиксировал маленьким деревянным чепиком и болтаться перестало До замены салазок

RRV: maxscorp вот и я решил пока чем-нить зафиксировать намертво. :) Правда, пока не придумал способ нормальный

maxscorp: RRV Маленький чопик в полозья и нормально

RRV: В общем "чопики" в полозьях помогли мало. После более детального осмотра стало ясно, что основной люфт в самом механизме подъемника. (Там уже что-то варили, возможно это те самые уголки - возможно криво сделали) Т.е. если его поднять на максимальную высоту, то болтанки почти нет. Но так ехать неудобно. :(

Krab585: Сними сиденье,переверни и посмотри где болтаеться.....Обязательно найдешь.У меня таже хрень только сначала пол прогнил,его заварили,а седло юолтаеться...Сняли посмотрели и заварили.....Еще может болт от лифта отвалиться...Тоже посмотри.



полная версия страницы