Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Вопросик про лямбду. » Ответить

Вопросик про лямбду.

Жданов: Поставил в мае новую лямбду от десятки. Машину было не узнать. Такая динамика классная. Но вот месяц назад стал замечать, что появился провал, когда с перекрестка выруливаешь - оччень пренеприятная вещь. Считал коды и на заглушенном и на рабочем двигателе - неисправностей не обнаружил. Всегда код 11. Решил осциллографом посмотреть выход с лямбды. И вот тут мои познания закончились. Уровень может вверху зависнуть на сеунд 5, затем резко переключиться вниз на секунду, потом опять вверх, потом плавно опуститься вниз и там зависнуть на 3-4 секунды. Минусовый серый провод заземлен дополнительно. Когда его отдираешь от массы, пропадают всполохи на осциллограмме. Может кто скажет, как у DOHCов лямбда себя ведет? С какой частотой должна переключаться? Некоторые говорят, что я лямбду мог утыкать присадками для очистки форсунок. Это так? Лью какую то Питерскую, по англицкой лицензии. Да, иногда бывает выеду, и все нормально, подрывает. Остановлюсь, заглушу мотор. Потом заведу и все - начинает тупить. Помогите советами, а то в нашем городе один чел только диагностикой занимается , да и то с нашими efi не берется работать.

Ответов - 15

Bobr: Так может это и не лямбда вовсе. Попробуй ее вообще отключить - посмотри как движок себя вести будет

Marsello: Жданов пишет: Да, иногда бывает выеду, и все нормально, подрывает. Остановлюсь, заглушу мотор. Потом заведу и все - начинает тупить. Похоже на дохнущую блямбу. На асцилограмме д.б. прямоугольники. Т.е. она должна четко переключаться, без завалов. Bobr пишет: Попробуй ее вообще отключить - посмотри как движок себя вести будет +1 Если будет просто тупить, без провалов - скорее всего она. Вообще я много начитался о блямбазонтах на фак.форд77.ру ЗЫ: Убить то ее не сложно. Несколько раз заправился не тем и кирдык.

Жданов: Отключал - тупит, но постоянно. Поехал за лямбдой. А разница есть покупать Бош для 10-ки за 900 или Бош для мондео за 1700?


Жданов: Marsello пишет: Вообще я много начитался о блямбазонтах на фак.форд77.ру я там все перечитал, но вот именно про длительность импульсов применительно к нашим мозгам нигде нет.

Bobr: Жданов Бош для 10-ки за 900 или Бош для мондео за 1700? Вроде народ говорит что за 900р это то что надо

dup(aka): Осцилографом на резкость фронта надо смотреть. Исправная лямбда должна переключаться быстро, неисправная (т.е. засранная) переключается медленно или вообще не переключается. А длительности крайних состояний получаются такими, какими мозг посчитает нужным их задавать.

Marsello: Жданов пишет: А разница есть покупать Бош для 10-ки за 900 или Бош для мондео за 1700? Я считаю что в нашей действительности разницы нет. Возможно оригинальная проживет дольше в сферическом вакууме. Но у нас они обе убьются одинаково быстро нашим бензином. Так что покупай 10-ную, перепаивай разъем и наслаждайся. ЗЫ: У меня 10-ная.

Жданов: dup(aka) пишет: А длительности крайних состояний получаются такими, какими мозг посчитает нужным их задавать. Значит, как я понял, эти зависания на уровнях - так и должно быть? И длительность этого зависания зависит от уровня СО? Тогда получается вопрос - неужели эти мозги так медленно работают?

dimon941: А можно, плиз, выложить тут распиновку - какой провод куда подключать? (для 10-ной ессно). Где-то на форуме находил картинку, но там не понятно-для родной или для 10й.

Forder: Ребят, а обманки вместо лямбд можно поставить? У меня их две, возможно обе дохлые. Выпуск меняный от штанов, а газоанализатор ругается.

MAX-T: Какие нах прямоугольные импульсы на ДК? Изучайте - http://www.motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html

Forder: Из-за мертвых лямбд авто может не ехать?

Ixidor: Forder ага

брамирка: dup(aka) пишет: А длительности крайних состояний получаются такими, какими мозг посчитает нужным их задавать. ЗАШИБИСЬ)) КАК БЭ СИГНАЛЫ ЛЯМБДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МОСКА.. МОЗГ И ОПРЕДЕЛЯЕТ СКОКА И В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОНА БУДЕТ НАХОДИТСО)) ЕСЛИ ФОРСУНКИ ССАТ-ДАЖЕ НОВАЯ ЛЯМБДА ХРЕН ПЕРЕКЛЮЧИТСО))))

jhdanov69: рамирка пишет: ЕСЛИ ФОРСУНКИ ССАТ-ДАЖЕ НОВАЯ ЛЯМБДА ХРЕН ПЕРЕКЛЮЧИТСО Переключится, переключится, это всё пройденный этап. Если форсунки ссат, бензин будет не весь сгорать , (хотя не факт, в 2-литровом движке всё сгорает на лёт), будет повышенное содержание СО, лябда даст команду в мозг уменьшить длительность импульсов открывания форсунок, тем самым выровняв СО и всё.



полная версия страницы