Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит? » Ответить

Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?

Dima: Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Серега: Vova39 пишет: Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. самые наилучшие катаю их уже 2-ой год тысяч 70 уже пороехал на них до сих пор еще живые а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня на аудюшных в такие ямы влетал а им хотьбы что тьфу тьфу(3 раза) ставь и не думай только с шайбами и затягивай хорошо там почувствуешь когда внутренние втулки сойдутся дальше гайку уже не потянешь ( хотя у кого как у меня друг умудрился гайку на 32 сломать как говориться сила есть ума не надо)

kurs: sadko пишет: а номерок не озвучите или еще какие признаки отличительные Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в.

Vova39: Вот здесь все про аудюшные сайленты, если кого заинтересовало


RedHot: Насчет этого: Серега пишет: а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня ИМХО если меняются сайлентблоки на сервисе то в основном из-за лентяйства механиков допускается допускается одна и таже ошибка, все сайлентблоки должны затягиватся только при установленной на колеса машине, а не на подьёмнике как это обычно делается! При правильной затяжке сайлентблок будет работать, а при затяжке на вывешеном колесе его порвет на первых ухабах.

BambR: вот что надо ставить и не мариться по поводу шайб.......))))) сайленты из резины танковых опорных катков!!!походу жестче чем полууретан,да еще и шаровая разборная!если чо-вкладыши меняеш,и все!денег стоит гуманных!

RedHot: А работать оно то не будет, вернее, это уже не сайлентблок. Сайлентблок работает за счет деформации резины, а не за счет перемещений одних деталей относительно других. А если ты хорошо затянеш эти "сайлентблоки" то ИМХО подвеска по жеткости будет не хуже чем у танка , и все удары будут валить прямо в кузов, и скажу чесно, я б не хотел себе кузов после такого тюнинга. А шайбы даже на такой конструкции нужны, даже если ты внутрение втулки супер клеем приклеешь, металл завсегда сможет от резины отстать и при хорошем ударе или торможении натянет эту резинку дальше на стабилизатор как шкурку на бубурку и тогда будет йой На счет разборной шаровой и у меня такие мысли бродили, но так как палец старый при изношенных втулках тоже не совсем круглый, идею забросил и купил новые рычаги, а дальше поглядим. P.S. А почему на фото рычаги с 4х4 ? Или я ошибаюсь?

BATMAN....: BambR я поставил полиуретановые (твои) но почемуто шайба упералась во втулку пришлось поставить кусок с тарого сайлента а вообще очень хороши они мне нравится меньше кренов, но мелкие ямки чувствуются острее

SM: RedHot пишет: шайбы даже на такой конструкции нужны Никто и не говорил обратного. RedHot пишет: я б не хотел себе кузов после такого тюнинга. Ничего с кузовом не случится от этого, не боись. RedHot пишет: А почему на фото рычаги с 4х4 ? Да, Бамбер, какого ... ты не указал ссылку на первоисточник, откуда фотки стырены, а? BATMAN.... пишет: шайба упералась во втулку А втулка тоже у Бамбра взята? Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил?

BambR: SM пишет: А втулка тоже у Бамбра взята втулка так и осталась на стабе...)))) BATMAN.... пишет: но почемуто шайба упералась во втулку боян..... подпилить болгаркой пару мм......

BATMAN....: SM пишет: А втулка тоже у Бамбра взята? Нет втулки старые от усиленных SM пишет: Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил? Ближе к гайке естественно (иначе смещение)

SM: BATMAN.... пишет: Нет втулки старые от усиленных Дык длинные они, и которые в комплекте с полиуретаном идут тоже длинные, почему - загадка Как будто производитель их никогда на Сиерру-Скорпа не пробовал примерять... BATMAN.... пишет: Ближе к гайке естественно (иначе смещение) А так, думаешь, не будет смещения?

BATMAN....: SM пишет: А так, думаешь, не будет смещения? НЕТ Однозначно!!!! если я поставлю доп резинку на стаб перед тем как рычаг поставлю то смещение будет а так как у меня то с чего ему быть????

SM: BATMAN.... пишет: НЕТ Однозначно!!!! Как скажешь... Но я бы продольный наклон шкворня проверил на твоем месте.

Lev: kurs пишет: Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в. а вот тут написано: "VAG овский номер 4A0 407 181 A Audi 100, A6 12/1990-12/1997" так какие на сиерку-то надо?

kurs: Lev пишет: а вот тут написано: "VAG овский номер 4A0 407 181 A Audi 100, A6 12/1990-12/1997" Lev Я не знаю этих номеров, потому что мы отовариваемся исключительно на рынках, где продавцы просят показать образец, а не назвать номер детали. А сайленты со "старушек" и моделей после 90 года я сравнивал, так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один.

SHA: kurs пишет: так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один. у меня стоят именно с А6 и все нормально

lebedefv: Серега пишет: стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормул Сделал тоже самое... эксперименту пока неделя

андреев: поставил от восьмерки резинку от краба. в день проезжаю 200 км. из которых 145 по хреновой грунтовке. в общем 3500 км на них проехал все в идеале. если увеличить угол шкворня. то получитья вообще прекрасно. хотите увидеть результат смотрите на бумер. проставку надо поставить под крепление стабилизатора. два но. чуть чуть ниже будет брюхо опускать при повороте. и резина если дюже большая, то чиркать может. зато в управляемости одни +++. да и резину экономнее расходует.

ded58: поставил самодельные из сайлентблоков 08. 100000 км проблем нет. намедни менял рычаг,оставил самоделки

maximax34: Комплект сайлентблоков передней подвески MEYLE 7146190003/s

Сомец: Люди, спасите-помогите!!! сайленты спереди померли, что ставить то? есть номерки живые и проверенные? или от восьмерки пилить?

айбалит66: Сомец DelphiTD255W Sidem 3283 CA KIT

Сомец: айбалит66, спасибо, заказал

айбалит66: И да Сомец не забудь,сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору).

Борода: Сомец развалятся через полгода эти усиленные. у меня аудюшные стоят febi 07629 Год назад ставил как раз взамен рассыпавшихся "усиленных", надо заглянуть, буду лето ставить посмотрю что там, но колесья не гуляют.

айбалит66: Борода Ну я хз.На сырник я себе всегда,при смене рычагов усиленные ставил HQ или QH,но сейчас их нет в продаже.При умирании шаровой сайленты были очень бодры.За 7мь лет владения трое рычагов поменял.Правда и по танкодрому на сыре не ездил.

Incredible: айбалит66 пишет: сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору)Это с чего бы? Нагрузка больше на заднюю резинку, и колесо лучше чтобы выдвинулось вперед. Сомец А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км.

айбалит66: Incredible пишет: Это с чего бы? с того,что на ямах,если ставить по твоему,колесо будет за бампер цеплять.

Сомец: айбалит66 пишет: что-то не совсем то, что ожидал пришло, вообще на оригинал не похоже. Они походу от таунуса, я посмотрю еще, потому что на таунус я их заказывал уже)) но понял я это, когда пути назад не было) машина висит, колеса сняты, стаб откручен вот как должно быть: вот что получилось бы с этими TD255W вот так колесо уходит вперед миллиметров на 20-30!! с таким кастором цепляние бампера будет постоянным, и хз как на дороге поведет (хотя должно поспортивнее получится с заваленым кастором))) что сделал: покупал давно для таунуса от жыги 8ки такие фигни: разрезал их болгаркой (домой ехал черномазый, учитесь на опыте дураков, не режьте резину болгаркой, лучше ножовкой) в размер, чтобы наружний бортик этой резинки не доставал до рычага 2мм-на усадку, затем тисками выдергивал втулку на 10, прессовал родную старую. А вперед поставил внутреннюю втулку из комплекта. Втулились великолепно, рулежку не узнать, все стало как-то плотнее у упруже заметно. короче, прежде чем заказывать, смотрите картинку, родные сайленты должны быть в стальной обойме и выглядят примерно так:

Сомец: Incredible пишет: А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км. вот эти номера я ожидал получить в теме, но все пошло по п*зде прям сразу))



полная версия страницы