Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит? » Ответить

Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?

Dima: Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Vova39: Усиленные QH юзаю. До этого решил поставить от сотки, чуть машину не разбил нах придурок один меня подрезал, пришлось резко тормозить, результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) благо скорость была километров 30-40 (стартовал со светофора) и ничего особо не повредил (немного защиту крыла покарябало). Вобщем еле доехал до дома (был вечер и сервисы с магазинами уже закрылись, а мне ехать до дома километров 40, так и тащился со скорость 10-40 км/ч часа два), когда менял их оказалось и остальные три с надрывами. Ничего не могу сказать про качество (то ли TRW, то ли Ruville), скорее всего они паленые были, но заплатил я за них в два раза больше чем за QH. Больше экспериментировать не хочу .

ASB_61: Dima пишет: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит? Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла.

gorik: Vova39 пишет: результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) Это чего получается шайб сферических не стояло ?


Vova39: gorik пишет: Это чего получается шайб сферических не стояло Нет не стояло .

La-la topola: у меня на стаб шайбу одело. Просто по втулке в ней металл вырвало и все. пока qh стоят. Дешевые и неплохие.

Dima: Vova39 пишет: Нет не стояло . а зря ASB_61 пишет: Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла. Вот и у меня так было, потом один развалился и я поменял на усиленные (вроде QH), теперь этих резинок хватает на пол года , видимо их из совсем плохой резины начали делать засранцы

Shadow: Поставил от ауди, вроде нормально.

Maximus: Незнаю я ставил QH нормально, намного больше полугода. и ничего.

Кирилл: ставил усиленные 3 месяца и все ! купил обычные уже как год с лихом бегают

La-la topola: есть такой момент - сайлентболки нужно затягивать под нагрузкой и правильно.

стоматолог Спб: пункта "полиуретановые" нет. поставил полиуретан. жестко, управляемость намного лучше. но скрипят сссуки!!!! задолбало а все потому, что не знал, что их на смазку ставить надо....точнее не я один не знал, а в сервисе, где ставил тоже типа не знали ...теперь знаю...но что толку? все равно разбирать придется

Stegor: стоматолог Спб ну да силикончиком полить типа..а они как на сухую засунули?

DEM: стоматолог Спб +1 А у меня не скрипят, но скольких женщин я лишил силикона Stegor Не умничай владелиц недвижимости

book: Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ.

fastman1: Я делал. Нормально.

Dima: book пишет: разрезать резинку от 2108 (из краба) мда... Это уже совсем кулибенство... хотя хз

Serega: ASB_61 пишет: оставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и Тоже самое. Прошлой зимой поставил этиже рычаги, сайленты в них не менял. Пока ходят!

Серега: стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормуль

стоматолог Спб: book пишет: Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ. тоже про это слышал в мск.

RRV: Если верить инструкции, то правильный вариант установки - вогнутыми сторонами шайб к сайлент-блоку. Если изобразить схематично, то будет как-то так: --)=(-- Однако, мастер, который развал делает (очень опытный), сказал как-то, что с/б прослужат гораздо дольше, если поставить шайбы другой стороной: --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Marsello: Я тоже задавался этим вопросом, но поставил как в первом варианте. Мне хватает сайлентов на срок службы рычагов. Хотя если полезу в подвеску прикуплю комплект сайлентов предварительно. Мало ли что.

Vova39: RRV пишет: --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. Мое имхо, не надо изобретать велосипед - это раз, потому как инженеры, разрабатывающие машину далеко не дураки. Во-вторых, при резком торможении или наезде на неровность шайбы будут просто распрямляться об рычаг и в конце концов примут нормальную форму --)=(-- .

VlaDem: sadko А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел.

kurs: VlaDem пишет: А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел. Правильно, передние больше вогнуты, чтобы поперечный ход рычага вперед был большим, а назад - меньшим. Так заложенно конструктивно. А гребенки сайлентов не обязательно должны касаться шайб, потому что шайбы являются ограничителями хода сайлентов, они их коснутся при перемещении рычага.

SM: VlaDem Они если и изгибаются, то неравномерно обычно, так что на глаз видно. И с комплектами сайлентблоков шайбы новые идут, правда не всегда хорошие.

VlaDem: kurs Если Вы это имели ввиду, то внешне они такие же и пластиковые шайбы еще целые. А теперь вот хочется знать их "толщину" в цифрах.

Vova39: Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. У меня плохие, чуть не разбился, но сам дебил , забыл вот энти самые шайбы, вогнутость которых тут изучают поставить . А то не нравится мне, подвеска жестковата, а аудюшные все-таки ближе к родным, посему опять хочу их воткнуть. PS Да, я вот про это.

VlaDem: Vova39 Мысль интерестная, а фотки обратной стороны нет?

Vova39: VlaDem пишет: а фотки обратной стороны нет А зачем, там практически идеальный круг (ну может какие фаски есть, точно не помню), ставиться AS IS в имеющейся рычаг вместе с выпуклыми шайбами (по одной с каждой стороны, но это и так понятно), правда немного сложнее сжать все это дело, но победимо. Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки". Помнится Chinga писал, что года четыре на них на Скорпе откатал без проблем, если память не изменяет.

kurs: Vova39 пишет: Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки" Практика установки сайлентов от АУДИ-100 "старушки", вместо родных "ромашек", прошла довольно успешно, да и внешне они немного похожи. Так что, тем кто не фанатеет от оригиналов можно порекомендовать ставить именно их, а не колхозить нечто подобное из девяточных "крабов". Правда, работает это "подобие" не так как "родные", но зато переплевывает по прочности. Если прочность является основным критерием требований автомобилиста к сайлентблокам, то им сам бог велел ставить "аудюшные".

Серега: Vova39 пишет: Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. самые наилучшие катаю их уже 2-ой год тысяч 70 уже пороехал на них до сих пор еще живые а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня на аудюшных в такие ямы влетал а им хотьбы что тьфу тьфу(3 раза) ставь и не думай только с шайбами и затягивай хорошо там почувствуешь когда внутренние втулки сойдутся дальше гайку уже не потянешь ( хотя у кого как у меня друг умудрился гайку на 32 сломать как говориться сила есть ума не надо)

kurs: sadko пишет: а номерок не озвучите или еще какие признаки отличительные Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в.

Vova39: Вот здесь все про аудюшные сайленты, если кого заинтересовало

RedHot: Насчет этого: Серега пишет: а с родными и усиленными хватало тысяч на 5-15 только задолбали они меня ИМХО если меняются сайлентблоки на сервисе то в основном из-за лентяйства механиков допускается допускается одна и таже ошибка, все сайлентблоки должны затягиватся только при установленной на колеса машине, а не на подьёмнике как это обычно делается! При правильной затяжке сайлентблок будет работать, а при затяжке на вывешеном колесе его порвет на первых ухабах.

BambR: вот что надо ставить и не мариться по поводу шайб.......))))) сайленты из резины танковых опорных катков!!!походу жестче чем полууретан,да еще и шаровая разборная!если чо-вкладыши меняеш,и все!денег стоит гуманных!

RedHot: А работать оно то не будет, вернее, это уже не сайлентблок. Сайлентблок работает за счет деформации резины, а не за счет перемещений одних деталей относительно других. А если ты хорошо затянеш эти "сайлентблоки" то ИМХО подвеска по жеткости будет не хуже чем у танка , и все удары будут валить прямо в кузов, и скажу чесно, я б не хотел себе кузов после такого тюнинга. А шайбы даже на такой конструкции нужны, даже если ты внутрение втулки супер клеем приклеешь, металл завсегда сможет от резины отстать и при хорошем ударе или торможении натянет эту резинку дальше на стабилизатор как шкурку на бубурку и тогда будет йой На счет разборной шаровой и у меня такие мысли бродили, но так как палец старый при изношенных втулках тоже не совсем круглый, идею забросил и купил новые рычаги, а дальше поглядим. P.S. А почему на фото рычаги с 4х4 ? Или я ошибаюсь?

BATMAN....: BambR я поставил полиуретановые (твои) но почемуто шайба упералась во втулку пришлось поставить кусок с тарого сайлента а вообще очень хороши они мне нравится меньше кренов, но мелкие ямки чувствуются острее

SM: RedHot пишет: шайбы даже на такой конструкции нужны Никто и не говорил обратного. RedHot пишет: я б не хотел себе кузов после такого тюнинга. Ничего с кузовом не случится от этого, не боись. RedHot пишет: А почему на фото рычаги с 4х4 ? Да, Бамбер, какого ... ты не указал ссылку на первоисточник, откуда фотки стырены, а? BATMAN.... пишет: шайба упералась во втулку А втулка тоже у Бамбра взята? Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил?

BambR: SM пишет: А втулка тоже у Бамбра взята втулка так и осталась на стабе...)))) BATMAN.... пишет: но почемуто шайба упералась во втулку боян..... подпилить болгаркой пару мм......

BATMAN....: SM пишет: А втулка тоже у Бамбра взята? Нет втулки старые от усиленных SM пишет: Кусок сайлента спереди или сзади рычага поставил? Ближе к гайке естественно (иначе смещение)

SM: BATMAN.... пишет: Нет втулки старые от усиленных Дык длинные они, и которые в комплекте с полиуретаном идут тоже длинные, почему - загадка Как будто производитель их никогда на Сиерру-Скорпа не пробовал примерять... BATMAN.... пишет: Ближе к гайке естественно (иначе смещение) А так, думаешь, не будет смещения?

BATMAN....: SM пишет: А так, думаешь, не будет смещения? НЕТ Однозначно!!!! если я поставлю доп резинку на стаб перед тем как рычаг поставлю то смещение будет а так как у меня то с чего ему быть????

SM: BATMAN.... пишет: НЕТ Однозначно!!!! Как скажешь... Но я бы продольный наклон шкворня проверил на твоем месте.

Lev: kurs пишет: Спрашивай сайленты рычага от АУДИ-"старушки" до 89 г.в. а вот тут написано: "VAG овский номер 4A0 407 181 A Audi 100, A6 12/1990-12/1997" так какие на сиерку-то надо?

kurs: Lev пишет: а вот тут написано: "VAG овский номер 4A0 407 181 A Audi 100, A6 12/1990-12/1997" Lev Я не знаю этих номеров, потому что мы отовариваемся исключительно на рынках, где продавцы просят показать образец, а не назвать номер детали. А сайленты со "старушек" и моделей после 90 года я сравнивал, так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один.

SHA: kurs пишет: так вот, с А-6 и А-100 после 90 г. даже визуально больше в диаметре, чем сайленты от Сьерры, а от сотки "старушки" - один в один. у меня стоят именно с А6 и все нормально

lebedefv: Серега пишет: стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормул Сделал тоже самое... эксперименту пока неделя

андреев: поставил от восьмерки резинку от краба. в день проезжаю 200 км. из которых 145 по хреновой грунтовке. в общем 3500 км на них проехал все в идеале. если увеличить угол шкворня. то получитья вообще прекрасно. хотите увидеть результат смотрите на бумер. проставку надо поставить под крепление стабилизатора. два но. чуть чуть ниже будет брюхо опускать при повороте. и резина если дюже большая, то чиркать может. зато в управляемости одни +++. да и резину экономнее расходует.

ded58: поставил самодельные из сайлентблоков 08. 100000 км проблем нет. намедни менял рычаг,оставил самоделки

maximax34: Комплект сайлентблоков передней подвески MEYLE 7146190003/s

Сомец: Люди, спасите-помогите!!! сайленты спереди померли, что ставить то? есть номерки живые и проверенные? или от восьмерки пилить?

айбалит66: Сомец DelphiTD255W Sidem 3283 CA KIT

Сомец: айбалит66, спасибо, заказал

айбалит66: И да Сомец не забудь,сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору).

Борода: Сомец развалятся через полгода эти усиленные. у меня аудюшные стоят febi 07629 Год назад ставил как раз взамен рассыпавшихся "усиленных", надо заглянуть, буду лето ставить посмотрю что там, но колесья не гуляют.

айбалит66: Борода Ну я хз.На сырник я себе всегда,при смене рычагов усиленные ставил HQ или QH,но сейчас их нет в продаже.При умирании шаровой сайленты были очень бодры.За 7мь лет владения трое рычагов поменял.Правда и по танкодрому на сыре не ездил.

Incredible: айбалит66 пишет: сайленты будешь ставить,они ставятся длинной резинкой вперёд(к радиатору)Это с чего бы? Нагрузка больше на заднюю резинку, и колесо лучше чтобы выдвинулось вперед. Сомец А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км.

айбалит66: Incredible пишет: Это с чего бы? с того,что на ямах,если ставить по твоему,колесо будет за бампер цеплять.

Сомец: айбалит66 пишет: что-то не совсем то, что ожидал пришло, вообще на оригинал не похоже. Они походу от таунуса, я посмотрю еще, потому что на таунус я их заказывал уже)) но понял я это, когда пути назад не было) машина висит, колеса сняты, стаб откручен вот как должно быть: вот что получилось бы с этими TD255W вот так колесо уходит вперед миллиметров на 20-30!! с таким кастором цепляние бампера будет постоянным, и хз как на дороге поведет (хотя должно поспортивнее получится с заваленым кастором))) что сделал: покупал давно для таунуса от жыги 8ки такие фигни: разрезал их болгаркой (домой ехал черномазый, учитесь на опыте дураков, не режьте резину болгаркой, лучше ножовкой) в размер, чтобы наружний бортик этой резинки не доставал до рычага 2мм-на усадку, затем тисками выдергивал втулку на 10, прессовал родную старую. А вперед поставил внутреннюю втулку из комплекта. Втулились великолепно, рулежку не узнать, все стало как-то плотнее у упруже заметно. короче, прежде чем заказывать, смотрите картинку, родные сайленты должны быть в стальной обойме и выглядят примерно так:

Сомец: Incredible пишет: А вообще в плане надежности комфорта лучше полный оригинал - шайбы свои, ромашки, обязательно пластиковые накладки на шайбы. В таком комплекте я забыл про эти сайлент-блоки на 70т.км. вот эти номера я ожидал получить в теме, но все пошло по п*зде прям сразу))

айбалит66: Сомец пишет: что-то не совсем то, что ожидал пришло, вообще на оригинал не похоже. Они и не должны быть похожи на оригинал.Это ж усиленные. Сомец пишет: вот что получилось бы с этими TD255W Всё правильно получилось.При обжимании они усядут и будет всё ок! Сомец пишет: вот так колесо уходит вперед миллиметров на 20-30!! с таким кастором цепляние бампера будет постоянным, и хз как на дороге поведет (хотя должно поспортивнее получится с заваленым кастором))) Да так и будет если поставишь длинную резинку назад. Если её поставить вперёд то будет всё нормально. Сомец пишет: колеса сняты, стаб откручен нахуа,достаточно вывесить оба передних колеса. и всё снимается не откручивая стаба. Сомец пишет: короче, прежде чем заказывать, смотрите картинку, родные сайленты должны быть в стальной обойме и выглядят примерно так Ну так,а сам тогда,чего не смотрел картинку,раз оригинальные ромашки хочешь.Не оригинальные ромашки проходят,в лучшем случае,месяц. Я то думал,что ты усиленные хочешь.

Сомец: айбалит66 пишет: Ну так,а сам тогда,чего не смотрел картинку,раз оригинальные ромашки хочешь.Не оригинальные ромашки проходят,в лучшем случае,месяц. первый раз подвеской на сиерре занимаюсь... я понятия не имел как они выглядят)) сам виноват но блин, если эти "усиленные" сдавить так, чтобы рычаг встал на место, то они лопнут очень быстро, не должно так быть имхо... и ваще надо полиуретан ставить, чтоб надолго

айбалит66: Сомец пишет: но блин, если эти "усиленные" сдавить так, чтобы рычаг встал на место Ошибаешся,втулка не даст. А рычаг стоит нормально при условии,мной выше описанном.

DeDaH1LLle11: Тоже решил поделиться опытом по этому вопросу. Много лет на сиерре езжу и попробовал все виды. 1) Ромашки. По хреновой дороге у меня километров на 100 хватило. Тогда про усиленные не знал, купил опять ромашки, но изготовил кольца из 8-миллимитровой транспортерной ленты. Подложил эти кольца между сайлентом и конусной шайбой сзади рычага. Кольца принимали на себя все удары, сайленты перестало рвать, 2 года отъездил нормально. Минус в том, что жестковато отрабатывает неровности из за малого продольного хода всего узла, почти сразу бьет по кольцу. 2) Усиленные. Когда все-таки укатал свою доработку, пошел в магазин за новыми, а мне говорят: "возьми усиленные. они ходят дольше". Решил попробовать. Сразу не понравилось, что с ними у колеса великовата свобода продольного перемещения. На мелких кочках это даже в плюс, комфортней, но на серьёзных ямах конусные шайбы достают до рычага, а так как в отличие от ромашек, здесь рычаг не прикрыт отбойным прорезиненым ободком, ощущения весьма не приятные. Но да ладно, перетерпел и отъездил лето, разнесло. Купил опять усиленные, но уменьшил конусные шайбы так, чтобы наружный диаметр был чуть меньше, чем посадочный диаметр резинки в рычаге и развернул эти шайбы конусами внутрь. Получилось хорошо, стало заметно жестче на пробой из за того, что шайбы не имеют возможности соприкосновения с рычагом. При этом мелкие неровности не напрягают. Мне хватало в среднем на 2 года, по весьма плохим дорогам. Думал уже что не буду придумывать ничего нового, но подвернулся мне скорп лежащий на металлобазе, а на нем стаб 28-й. Снял его и еще немного ништяков, забрал по 20 руб за кило, поставил. Ну и как водится - "бл.., а че колеса то вперед ушли?". Развернул, как уже писали выше, большой резинкой вперед рычага, помогло не сильно. Покатался, стаб порадовал устойчивостью и обратно ставить старый я уже не захотел. В общем разогнув пару раз арки, я поднял морду на 2 см. и со словами "и так сойдет" отъездил 2 года. 3) Продукция автоваза. Подскользнулся на скользкой дороге за городом, улетел в канаву. Порвало и сайленты рычага и втулки стаба. Решил попробовать резинки восьмерошных крабов. Их надо пилить пополам, та еще запара, но вот в чем плюс, для тех у кого 28-й стаб на сиерре, можно распилить не четко пополам, а на не равные части. На глаз пильнул как посчитал правильным и вуаля, колесо по середине арки! От радости аж морду немного приопустил. Шайбы конусные поставил обычные, которые с усиленными сайлентами в комплект кладут. Короче садится в рычаг идеально, зажимается хорошо и сочетает в себе жесткость на пробой и мягкость на мелких кочках. Доволен как слон, очень жаль, что 11 лет попробовать эти резинки не решался, давно бы на них ездил. Только надо брать не сыромятину. Пока пару тысяч км. накатал, полет нормальный. В общем я нашел свой вариант. Надеюсь кому-нибудь поможет вышеизложеное.

DeDaH1LLle11: Да забыл еще про ауди 100 добавить. Работают хорошо, но то ли мне попадались не качественные., то ли в силу других обстоятельств 2 комплекта за летний сезон порвал в клочья и больше к ним не возвращался.

SergSPb: У меня полиуретан спереди стоит уже 3 машину сменил. Имеется в виду машины меняются сайлентблоки остается. 10 лет уже будет или было. Усиленные тоже не плохо. Те что в комплекте идут .Целая баночка накопилась. Насчет рычагов со счета сбился. Впрочем 1 год и замена рычагов.

DeDaH1LLle11: А какой формы полиуретан, в смысле по образу каких сайлентов изготовлен?

Incredible: Полиуретан свой, на сайте burtonpower.com есть пример. Мой опыт в использовании сайлент-блоков стабилизатора показал что самые живучие это полиуретан с бартон или ромашки в оригинальном исполнении. Ромашки с оригинальными шайбами и (!) оригинальными пластиковыми накладками на шайбы (!) обязательно, хотят более 70т.км, после замены протертых пластиковых шайб эти же ромашки проходили ещё не меньше 30т.км. Так что миф о том что ромашки не живут это лишь миф, и причиной их умирания является отсутствие пластиковых накладок и неправильные шайбы.



полная версия страницы