Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит? » Ответить

Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?

Dima: Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Vova39: Усиленные QH юзаю. До этого решил поставить от сотки, чуть машину не разбил нах придурок один меня подрезал, пришлось резко тормозить, результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) благо скорость была километров 30-40 (стартовал со светофора) и ничего особо не повредил (немного защиту крыла покарябало). Вобщем еле доехал до дома (был вечер и сервисы с магазинами уже закрылись, а мне ехать до дома километров 40, так и тащился со скорость 10-40 км/ч часа два), когда менял их оказалось и остальные три с надрывами. Ничего не могу сказать про качество (то ли TRW, то ли Ruville), скорее всего они паленые были, но заплатил я за них в два раза больше чем за QH. Больше экспериментировать не хочу .

ASB_61: Dima пишет: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит? Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла.

gorik: Vova39 пишет: результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) Это чего получается шайб сферических не стояло ?


Vova39: gorik пишет: Это чего получается шайб сферических не стояло Нет не стояло .

La-la topola: у меня на стаб шайбу одело. Просто по втулке в ней металл вырвало и все. пока qh стоят. Дешевые и неплохие.

Dima: Vova39 пишет: Нет не стояло . а зря ASB_61 пишет: Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла. Вот и у меня так было, потом один развалился и я поменял на усиленные (вроде QH), теперь этих резинок хватает на пол года , видимо их из совсем плохой резины начали делать засранцы

Shadow: Поставил от ауди, вроде нормально.

Maximus: Незнаю я ставил QH нормально, намного больше полугода. и ничего.

Кирилл: ставил усиленные 3 месяца и все ! купил обычные уже как год с лихом бегают

La-la topola: есть такой момент - сайлентболки нужно затягивать под нагрузкой и правильно.

стоматолог Спб: пункта "полиуретановые" нет. поставил полиуретан. жестко, управляемость намного лучше. но скрипят сссуки!!!! задолбало а все потому, что не знал, что их на смазку ставить надо....точнее не я один не знал, а в сервисе, где ставил тоже типа не знали ...теперь знаю...но что толку? все равно разбирать придется

Stegor: стоматолог Спб ну да силикончиком полить типа..а они как на сухую засунули?

DEM: стоматолог Спб +1 А у меня не скрипят, но скольких женщин я лишил силикона Stegor Не умничай владелиц недвижимости

book: Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ.

fastman1: Я делал. Нормально.

Dima: book пишет: разрезать резинку от 2108 (из краба) мда... Это уже совсем кулибенство... хотя хз

Serega: ASB_61 пишет: оставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и Тоже самое. Прошлой зимой поставил этиже рычаги, сайленты в них не менял. Пока ходят!

Серега: стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормуль

стоматолог Спб: book пишет: Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ. тоже про это слышал в мск.

RRV: Если верить инструкции, то правильный вариант установки - вогнутыми сторонами шайб к сайлент-блоку. Если изобразить схематично, то будет как-то так: --)=(-- Однако, мастер, который развал делает (очень опытный), сказал как-то, что с/б прослужат гораздо дольше, если поставить шайбы другой стороной: --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Marsello: Я тоже задавался этим вопросом, но поставил как в первом варианте. Мне хватает сайлентов на срок службы рычагов. Хотя если полезу в подвеску прикуплю комплект сайлентов предварительно. Мало ли что.

Vova39: RRV пишет: --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. Мое имхо, не надо изобретать велосипед - это раз, потому как инженеры, разрабатывающие машину далеко не дураки. Во-вторых, при резком торможении или наезде на неровность шайбы будут просто распрямляться об рычаг и в конце концов примут нормальную форму --)=(-- .

VlaDem: sadko А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел.

kurs: VlaDem пишет: А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел. Правильно, передние больше вогнуты, чтобы поперечный ход рычага вперед был большим, а назад - меньшим. Так заложенно конструктивно. А гребенки сайлентов не обязательно должны касаться шайб, потому что шайбы являются ограничителями хода сайлентов, они их коснутся при перемещении рычага.

SM: VlaDem Они если и изгибаются, то неравномерно обычно, так что на глаз видно. И с комплектами сайлентблоков шайбы новые идут, правда не всегда хорошие.

VlaDem: kurs Если Вы это имели ввиду, то внешне они такие же и пластиковые шайбы еще целые. А теперь вот хочется знать их "толщину" в цифрах.

Vova39: Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. У меня плохие, чуть не разбился, но сам дебил , забыл вот энти самые шайбы, вогнутость которых тут изучают поставить . А то не нравится мне, подвеска жестковата, а аудюшные все-таки ближе к родным, посему опять хочу их воткнуть. PS Да, я вот про это.

VlaDem: Vova39 Мысль интерестная, а фотки обратной стороны нет?

Vova39: VlaDem пишет: а фотки обратной стороны нет А зачем, там практически идеальный круг (ну может какие фаски есть, точно не помню), ставиться AS IS в имеющейся рычаг вместе с выпуклыми шайбами (по одной с каждой стороны, но это и так понятно), правда немного сложнее сжать все это дело, но победимо. Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки". Помнится Chinga писал, что года четыре на них на Скорпе откатал без проблем, если память не изменяет.

kurs: Vova39 пишет: Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки" Практика установки сайлентов от АУДИ-100 "старушки", вместо родных "ромашек", прошла довольно успешно, да и внешне они немного похожи. Так что, тем кто не фанатеет от оригиналов можно порекомендовать ставить именно их, а не колхозить нечто подобное из девяточных "крабов". Правда, работает это "подобие" не так как "родные", но зато переплевывает по прочности. Если прочность является основным критерием требований автомобилиста к сайлентблокам, то им сам бог велел ставить "аудюшные".



полная версия страницы