Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Пищалка » Ответить

Пищалка

David: На форуме эскортове(о)дов наткнулся на тему про пищалку, который пищит при открывании водительской двери если включены габариты или зажигание. На моей она пищит даже если открыть багажник. Узнал, что дело в т.н. "развязывающем диоде", типа он у меня сдох. На эскортах диод расположен на блоке реле (D1), на сиерре я не смог найти реле с таким обозначением, также не смог найти и на эл. схемах.(но это наверняка по моей вине, так как разбираюсь в них как папуас в астрологии) Вопрос к знатокам-Где гасположен этот чертов диод на МК3 и как он выглядит.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Senya: David Мне кажется что просто при установке сигнализации установщики объединили концевик багажника и концевики дверей. При открывании дверей в багажнике подсветка не загорается?

David: Senya пишет: при установке сигнализации установщики объединили концевик багажника и концевики дверей. При открывании дверей в багажнике подсветка не загорается? Правильно, обьединили, но не в этом дело. Пищалка не должна пищать при открывании пассажирских дверей, а она пищит, с.ка, надоела, а вылечить оказывается просто, надо только диод поменять. Остался только этот диод найти.

Senya: David Ааа, вот ты про что. Диод в самой пищалке стоит, только я думаю что не в нём дело а в кривой установке сигналки.


David: Senya пишет: Диод в самой пищалке стоит Спасибо. Поменяю пищалку, не поможет-пойду бить электрика.

David: Senya пишет: Диод в самой пищалке стоит Senya Судья по схеме это не так. Опять не загружается.... тогда вот это Там в конце схемка, судья по нему диод в пищалке не получается, она должна стоять отдельно.

Senya: David Послушай, я смотрю схему в Хайнесе и там нарисован диод в самой пищалке. Есть основания не доверять Хайнесу? А твоя схема откуда взята??

Senya: Вот кстати то что ты хотел показать:

SM: David На Сиерре и Скорпе диод (на Скорпе диоды) в самой "пищалке". Даже не по Хайнесу, а на самом деле

David: Senya пишет: А твоя схема откуда взята?? нарыл на форуме эскорт-клуба. Senya пишет: Послушай, я смотрю схему в Хайнесе и там нарисован диод в самой пищалке. Есть основания не доверять Хайнесу? Конечно нету. Но у него наверняка другая функция. Если на схеме переставить диод к пищалке, получится недоразумение.

David: SM, Senya мне опять сдаватся, что-ли? Завтра с утра иду проверять хаинеса, SM и Seny-у.

Nedos: David пишет: Там в конце схемка, судья по нему диод в пищалке не получается, она должна стоять отдельно. Поверь мне, я и без схем знаю о чём говорю... диод в пищалке стоит! я уже неодну имплантировал в авто и уж естестно разобрал/собрал таковую (в научных интересах)

SM: David пишет: тогда вот это Там в конце схемка Прочитал. Два раза. Схемки не увидел. Однако замечу, что мы про ШТАТНЫЕ "пищалки" говорим, а там самопальный вариант нарисован, собранный из отдельных реле, диода и зуммера. Кстати, я сначала такой поставил, через плгода выкинул - уж очень мерзкий зуммер, по сравнению со штатным "диньканьем".

wit72: А покажите мне фотку штатной пищалки плиз Шоб знать шо искать. И где оно обычно находится, где-то под приборкой?

Nedos: wit72 пишет: А покажите мне фотку штатной пищалки плиз Шоб знать шо искать. И где оно обычно находится, где-то под приборкой? фотку ктонить даст, а выглядит оно как реле в довольно высоком корпусе чёрного цвета с 4контактами и с прорезями на крышке корпуса... (в Скорпио оно значительно больше, прямоугольное и контактов там больше). В Сиерре обычно расположено за приборной панелью, на кронштейне рулевой колонки (поблизости от реле поворотов)...

SM: wit72 пишет: А покажите мне фотку штатной пищалки плиз Реле поворотников видел? Вот это такое-же, только с прорезями на корпусе. Фотка есть, но дома... Только скорповые гораздо распространеннее.

SM: wit72

executor: Полезная вещь! А почём будет стоить и сложно-ли её внедрить?

wit72: SM О, большое спасибо. Исчо б схемку... или хоть кусочек схемки(штатной)

SM: wit72 пишет: Исчо б схемку... или хоть кусочек схемки(штатной) А с релюшкой к тебе не прехать, поставить? Не, правда, у тебя в подписи что написано про матчасть? Схемы на Сиерру есть в Хайнесе, причем реально хорошие. Хайнесов на Сиерру в инете море, не говоря уже о книжке... Неужели лень скачать и посмотреть? Что касается схемы конкретно этой релюшки, то тут вообще проще некуда. Коричневый провод на массу, серо-желтый к подсветке, коричнево-красные два - разорвать провод к концевику водительской двери и прикрутить их к получившимся концам, только надо соблюсти полярность.

David: SM пишет: Что касается схемы конкретно этой релюшки, то тут вообще проще некуда. Коричневый провод на массу, серо-желтый к подсветке, коричнево-красные два - разорвать провод к концевику водительской двери и прикрутить их к получившимся концам, только надо соблюсти полярность. SM Вопрос от простого любопытства- а откуда эта чертова штуковина догадывается что зажигание включено? Ведь подсветка и концевик двери работают независимо от зажигания? Р.S. У меня не открывает фотку.

SM: David пишет: а откуда эта чертова штуковина догадывается что зажигание включено? А она и при включенном зажигании работает и без. David пишет: У меня не открывает фотку. Ничем не могу помочь.

David: SM пишет: А она и при включенном зажигании работает и без Я неправильно сформулировал вопрос. Если при включенном зажигании и выключенных габаритах открыть дверь (причем любую), эта зараза пищит 10 раз (сосчитал). SM пишет: серо-желтый к подсветке, коричнево-красные два - разорвать провод к концевику водительской двери и прикрутить их к получившимся концам, Потому и спрашивал David пишет: а откуда эта чертова штуковина догадывается что зажигание включено?

SM: David пишет: Я неправильно сформулировал вопрос. Да все я понял... В очередной раз повторяю тебе: SM пишет: Однако замечу, что мы про ШТАТНЫЕ "пищалки" говорим На фото штатная сиерровская "пищалка", вернее "динькалка", она работает именно как я написал - динькает при включенных габаритах и открытой водительской двери. Все.

David: Все, разобрался. David пишет: Если при включенном зажигании и выключенных габаритах открыть дверь (причем любую), эта зараза пищит 10 раз (сосчитал). Оказалась виновным сигналка. На нем была включена функция "Door open alert", которая заставляет мигать габариты и свет в приборной панели если при включенном зажигании открыта любая дверь. Зажигались габариты, поэтому и пищала пищалка. Отключил на сигналке эту функцию и все, пищалка дает знать о себе только если открыть водительскую дверь. На будущее думаю включить эту функцию, но прежде все-таки внедрить диод в коричнево-красный провод до пищалки (не в тот, который идет от концевика), чтоб до пищалки не доходил ток с обратной стороны. Тогда, я думаю при открытии любой двери на заведенной машине будут мигать габариты, а пищалка будет молчать. О результатах отпишусь.

wit72: SM пишет: коричнево-красные два - разорвать провод к концевику водительской двери и прикрутить их к получившимся концам, только надо соблюсти полярность. Тоесть методом пробы? У меня один красно-коричневый имеет ещё две белые полоски, куда его, чтобы наверняка? Сегодня попробую инстальнуть - боюсь чтобы не испортить девайс..

Nedos: wit72 Билят да попробуй... от положения краснокоричневых проводов, зависит, будет ли у тя эта хрень динька ть только при открытой двери водилы или при открытии любой двери... (пральный вариант, только для водительской двери)

SM: Дополню про Скорповский "буззер" Внешний вид: Внутри: Другая сторона: На последней картинке красным обведена перегоревшая дорожка на плате - типичная неисправность, возникающая обычно при ковырянии в электрике без отключения аккумулятора. В этом случае сигнализация невыключенных габаритов работает, но свет в салоне не загорается. Тут умудрились спалить и вторую дорожку (обведено желтым).

rocker: Хай! А кто-нибудь может скинуть схему эл. принципиальной схемы пищалки (желательно на русских деталях).

votvam-na: че пищалку самому не сделать.берете покупаете бузер обычный с двумя проводами плюс и минус там.подключаете через пердак 5 ампер плюс и берете самый обычный диод и развязываете его через водитеоьский концевик(обычно через массу бьюет.в сиерре только через массу) и все у вас все готова.да плюс берите от габаритов . а то если постоянный будет вечно пищать независимо включен габарит или нет.

votvam-na: бузер надо 12 вольтовый )))

zed81: SM пишет: На последней картинке красным обведена перегоревшая дорожка на плате - типичная неисправность, возникающая обычно при ковырянии в электрике без отключения аккумулятора. В этом случае сигнализация невыключенных габаритов работает, но свет в салоне не загорается. Тут умудрились спалить и вторую дорожку (обведено желтым). а не подскажете про скорповый буззер: у меня тож перегоревшая дорожка была, но платка другая и динамик встроенный другой, да не суть. разъем внешний такойже, и форма внешне таж, тока у меня не был подключен один проводок шо отдельно подсоединяется (есть 6 в колодке, а есть один, видать его на рисунке, он от чего или за че отвечает? иль его мона и не подключать?)

CITYMAN: zed81 Отдельный разъём - это земля.

sergant3: CITYMAN пишет: Отдельный разъём - это земля. Это если на нём маркировка "31"... У меня название разъёмов немного другие, и в основном одиночного - "30-45" Я так понял это питание? Остальные почти так-же: 31-82, 31-83, 31-84, 31-85, 31-В7, 58- Если я правильно понял по схеме на плате, то 31-82 дверь водителя, с 83 по 85 остальные двери... А куда остальные штекера?

garik: Если вдруг кому нужны такие пищалки, сиерра, скорп, японцы с музыкой. Обращайтесь. 250р.

yrik2002: а че так дорого то??? новая стоит порядка 150р

sergant3: Для колхозников! ))) Пищалка от Скорпа 85 GG 13 150 AA Внутренняя конструкция – плата по размерам корпуса, и овальный динамик с бумажным диффузором, присобачен к корпусу пружинной скобой, к плате поводками без разъёма. Имеются следующие разъёмы: 30-45 – отдельный одиночный; 31-82, 31-83, 31-84 - верхний ряд 6-ти контактного разъёма 58- , 31-85, 31-В7 – нижний ряд 6-ти контактного разъёма. Работа: При включенных габаритах на контакте «30-45» есть питание. При открывании водительской двери на контакте «31-82» появится масса и раздастся «Дзинь». Аналогичная ситуёвина будет при питании на контакте «58-» и открытой двери. Возможно контакт «58-» в скорпионе подключен к цепи зажигания... Подключение к другим авто без пищалки: Разрезаем или рассоединяем провод от водительской двери. Напрессовываем наконечники «папа-мама» на провода. Изготавливаем небольшой жгут проводов (3-4 провода) с разъёмами, длиной от разрезанного провода до пищалки. Со стороны пищалки штекера ставим типа «мама» и одеваем на «30-45» от габаритов, «31-82» к водительской двери, «31-В7» к оставшемуся проводу (от вод двери в жгут). Если цепь зажигания не надо контролировать можно питание от габаритов подать на контакт «58-» вместо «30-45» и использовать одну пластиковую колодку на 6 контактов. Назначение выводов: 30-45 – питание от габаритов 31-82 – водительская дверь 31-83 – пассажирская дверь 31-84 – пассажирская дверь 31-85 – пассажирская дверь 31-В7 – на плафон освещения 58- - Наверно к замку зажигания, или ещё куда кому нравится...

Graf131090: Парни, у меня скорповая пищалка 85 GG 13 150 AA, динькать перестала, я ее разобрал а там две доржки сгорели. Ее можно починить или проще новую купить?

CITYMAN: Graf131090 Дык попробуй их обратно запаять, чего спрашивать - то ? Если не поможет на большее ты, с учётом вопроса, вряд ли сподобишься (да и не разумно это, б.у. дёшево стоят )

Graf131090: CITYMAN пишет: Если не поможет на большее ты, с учётом вопроса, вряд ли сподобишься Я спросил потому, что Фордовская разборка у нас всего одна, а разборщики за динькалку б/у запросили 500Р.

sergant3: Graf131090 пишет: что Фордовская разборка у нас всего одна, а разборщики за динькалку б/у запросили 500Р Ну приколхозь от японаматери какую-нибудь

Graf131090: sergant3 пишет: Ну приколхозь от японаматери какую-нибудь Да приколхозить то не долго, но мне именно фордовская динькалка нравится.Мне знакомый обещал у себя поискать, ну а если не найдет, то в Москве куплю, когда за корбкой поеду.

oko-63: garik пишет: Если вдруг кому нужны такие пищалки, сиерра, скорп, японцы с музыкой. Обращайтесь. 250р. Предложение еще в силе?

lutak: garik пишет: Можно у вас купить такую штуку ??? Напишите мне на почту spektr79@mail.ru

Incredible: sergant3 пишет: Если цепь зажигания не надо контролировать можно питание от габаритов подать на контакт «58-» Что это значит? Т.е. если подключить на контакт 58- "+" от замка зажигания, а на контакт 30-45 "+" от габаритов, то при включенных габаритах Дзинь раздасться только когда зажигание выключено?

garik: oko-63 lutak Пищалки остались только от скорпов.

sergant3: Incredible пишет: Что это значит? Это значит, что будет динькать только от габаритов и открытой двери. А от зажигания и открытой двери не будет. Это для удобства, чтоб тока одну 6-ти контактную колодку пользовать.

Incredible: sergant3 Если подключить "по зажиганию", то она будет всегда динькать когда открываешь дверь, даже если габариты выключены?

sergant3: Ну да, при включенном зажигании. А то вдруг заглох, забыл выключить и пошёл гулять... Она и запилимкает

Incredible: sergant3 пишет: А то вдруг заглох, забыл выключить и пошёл гулять... Пойти гулять из машины не забрав ключи Не часто такое бывает.

sergant3: sergant3 пишет: Если цепь зажигания не надо контролировать можно питание от габаритов подать на контакт «58-» вместо «30-45» и использовать одну пластиковую колодку на 6 контактов. ..... 58- - Наверно к замку зажигания, или ещё куда кому нравится... А я и не утверждаю, что надо к зажиганию. Просто я использовал 6-ти контактную колодку, а одиночный так и остался в воздухе



полная версия страницы