Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Расскажите про печку!? » Ответить

Расскажите про печку!?

Dimidrol: Всем привет! вот наступают холода! сегодня утром было уже всего навсего +3, Сьерка меня не повела и погревшись мин 5 поехала как надо! но вот соило мне окончательно проснуться и задуматься п почему это у меня руки от руля не отлипают и вапще сопли в носу замерзли, как я осознал что печька дует воздухом ЛЕДЯННЫМ! подерга заслонки эффета ноль...и так короче было на протяжении всей поездки ....а это 40 мин по трассе при стабильных 120 кмч... кто поможет бывалым советом...а то не знаю завтра в валенках и тоелогрейки смагу ли на пидали давить иль нет ....еще наблюдение температура всегда мин за 3-7 доходит до начала поля норм и дальше НИКОГДА не двигается! даже при долгой и изнурительной езде по лесу....я уж не говорю про пробки! ЖДУ СОВЕТОВ предложений!

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

SM: Dimidrol пишет: ну что кто нить поделится пока не позно рекамендациями по имплантированию зубильного девайса в красавицу Сиерру?!.... Могу поделиться. Только они тебе не понравятся. Продавай Сиерру (сдавай на разбор, выкини...) и покупай зубило.

Dimidrol: SM ..не ....такие советы на Х... хотел бы зубилу - имел бы ее....но она мине как чисто эстетически так и физиологически не нравится!... я думал тут любители и патриоты форда а не провакаторы...

ildmg: Dimidrol пишет: любители и патриоты форда Ключевые слова Форда, а не зубил.


SM: Dimidrol пишет: я думал тут любители и патриоты форда Вот именно Нафиг тебе нужен Форд, если ты его и обслужить-то не в состоянии?

Maximus: там же до Новосибирска недалеко а в Новосибирске экзист вот

xeno: DangeR пишет: у меня когда корпус термостата прогнил А, кстати, как это определить? А то я по весне термостат менял - машина очень быстро стала прогреваться. А вот счас - медленно зараза. Мог, конечно вахлер и за полгода издохнуть, но хочется как-то покардинальнее проблемку решить!

SM: xeno пишет: но хочется как-то покардинальнее проблемку решить! Поставить заслонку с ручным приводом вместо термостата? xeno пишет: А, кстати, как это определить? А ты на воде ездил?

Dimidrol: SM Вернемся к нашим баранам... нашел родной радиатор в нске...ненмого бу... поставил вчера ....стала дуть немного теплым...но все равно не горячим! в чом может быть еще дело? термостат отлично работает....уже прям не наю чо и делать ...

SM: Dimidrol пишет: в чом может быть еще дело? SM пишет: А уплотнение между печкой и кузовом нормальное? Направляющие в пазы вставлены? Если есть щель между печкой и кузовом, холодный воздух будет идти из нее в салон, минуя печку... Заслонка точно до конца перекрывает холодный воздух? Плюс как проверял термостат? Правильно-ли подключены патрубки, не перепутаны-ли? Уверен, что радиатор "новый" нормальный?

xeno: SM пишет: А ты на воде ездил? На этом форде - по моему нет. Если и ездил, тоне больше пары дней... Может предыдущий хозяин отметился, х.з. Сам термостат, большой радиатор и радиатор печки я весной менял.

SM: xeno С термостатами такое случается...

xeno: SM то есть есть смысл не замарачиваться и просто махнуть термостат еще раз?

SM: xeno Типа того. Сначала махнуть, а потом начинать заморачиваться. Если замену радиаторов ты не считаешь заморочкой Еще можно проверить термостат перед заменой, но это для гурманов.

Dimidrol: ВСЁ!!! господа Сиерроманы! промыл я старый свой радиатор печки и воткнул на место! греет как миленький! как рекомендацию даю! ЧИСТИЛ МАЛОКОНЦЕТРИРОВАННЫМ раствором эмвеевской фигни LOC для чистки ДУХОВЫХ ШКАФОВ! только МАЛО КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ! потому как сильная концентрация разъедает не ток пластик но и алюминий...по крайней мере так написано! ну и гонял расвор при помощи 2х шприцов и шланчика!...затем залил мистер мускул и оставил на ночь,...утром под напором простой водой долго промывал а потом дистилятом промыл! ездю и кайфую! пасиб всем за советы и поддержку :) П.С. Каму нужен в Барнауле зубиловский медный радиатор =)

Senya: Dimidrol Молодец .

Dimidrol: Senya СТАРАЮСЯ!

CITYMAN: Потечёт он теперь, сцука весьма вероятно. Думаешь отчего он забился ? Сочилось из него, ну "умные2 прошлые хозяева туда герметика или горчицы и бухнули. Течь перестал - греть - тоже. А внутри вот такое иногда бывает.

motom: собрался на днях менять радиатор печки вот думаю,стоит ли разбирать всю печку,ну типа посмотреть заслонки,уплотнения,или не стоит?что скажите?

A.G.: motom пишет: стоит ли разбирать Снять придётся а разбирать не стоит. Нет там ничего. Можешь воздуховоды помыть, там грязи много. А печку можно протереть изнутри после снятия радиатора.

Nedos: motom стоит... там писец настаёт уплотнителю на заслонке и лопате направления... После ремонта оного. в авте становится прям скажем жарко

Shadow: Nedos пишет: motom стоит... там писец настаёт уплотнителю на заслонке и лопате направления... После ремонта оного. в авте становится прям скажем жарко А чем его можно отремонтировать? Я себе наклеил уплотнители для дверей или окон. Но чета они отклеиваються и вываливаються из кожуха печки! А по началу было очень круто!

tnomres: Nedos пишет: там писец настаёт уплотнителю на заслонке и лопате направления... Имеется в виду заслонка "воздух с улицы/воздух из радиатора печки"? Там поролон в оригинале по периметру наклеен? Или как?

tnomres: Кстати, туда можно подлезть и наклеить заново это дело не разбирая напрочь пол-салона? А то холодно стало совсем в авто, хотя термостат сменил (стоял почему-то на 60 градусов! проверял в кастрюле - действительно, при 60 открывался). Теперь прогревается быстрее и на трассе не замерзает и не тупит, а в салоне холоднее, чем было.

Сергей_2: Dimidrol пишет: да у нас в сибири найти на 1000 кв км ешо одного форда не реально не то что б радиатор родной на печку .... Блин, их есть у меня. Штук пять ...

motom: A.G. пишет: Снять придётся а разбирать не стоит. Нет там ничего. а я вот взял и разобрал прямо так-пополам и думаю не зря ! поролон на заслонках сгнил нах! внутри полно пыли и мелкого стекла ( года два назад один студент разбил лобовуху своей ЖОПОЙ)буду клеить новый и верить в успех!

A.G.: Ну разбирал, ни чего не менял и поролон сгнил и всё работает Shadow пишет: Я себе наклеил уплотнители для дверей или окон Логично, оно и так отваливается, а при 80градусах и подавно Заедь в АGA спроси клей, номер не помню, они его смертельной резиной называют, стойкая штука. Вот на него и приклей. Правда, боюсь, что уплотнитель со временем крошиться начнёт.

Dr_Death: осилил.... всего какихто 4 часа и все получилось ;) отцепил 2 шланга, снял перегородку в моторном отсеке(заодно почистил все от грязи), снял низ торпеды весь, открутил 2 гайки , крепязие корпус печки, ну , думаю, надо ее тянуть уже на себя ивытаскивать радиатор. ан нет, не тянется и все, как будто сверху держиться гдето. подмал, подумал, пошел открутил вентилятор, думал может под ним еще где прикручено... делу не помогло. отцепил воздуховоды с вобительской стороны, отцепил воздуховоды для задних пассажиров которые(сбоку от тоннеля), все равн оне выходит... и тут заметил гофру с проводами, идущими под корпус печки. вооощем контрацептивы, которые ставили сигналку в эту машину(хотел бы им посмотреть в глаза) приклеили сигнализацию к шумоизоляции на тоннеле, прям под корпусов печки, т.е. он в нее упирался когда мы его стягивать пытались. поковыряв отверткой, вытащили таки корпус печки и радиатор. сборка прошла нормально. родной радиатор печки походу потек, хотя и грел(зависило от оборотовдвигателя), в печке слышны были звуки перетекающей жидкости. обнаружил на нем также белый налет и следы потеков ОЖ. вообщем завтра, точней уже сегодня, выгоню пробку из системы охлаждения и , надеюсь, буду наслаждатьсяездой и не ремонтом....

kusya: Помогите новичку сиерроводу.Прочитал здесь все про печки-для себя ничего не понял.Расскажу про свои дела.Авто у меня первую зиму,при первом похолодании понял,что буду замерзать.Первым делом поменял термостат-градусов на 5 больше стал держать. Но понял,что это не причина. Снял печку,проклеил поролоном все необходимые места.Промыл печку(радиатор) сверху и изнутри. Промывается водой и продувается ртом свободно.Поставил все на место-улучшилось еле-еле.На 2-х оборотах вентилятора -только что не замерзаешь,дует слабо теплый воздух.Если включить 3-и обороты-теплом почти не пахнет. У меня вопросы: 1.Может быть это-норма для Сиерр(привел меня к такой мысли не по машине маленький,к тому же алюминиевый радиатор) 2.Если первое предположение ошибочно, то еще пришло на ум про свободную продувку:ощущение,что подающий и приемный патрубки сообщаются в бачке радиатора помимо теплообменника(в ранее встречавшихся поток жидкости принудительно направлялся через тело с помощью перегородки и, при забитии радиатора продувались они с трудом) 3.Если дело в радиаторе:кто-нибудь разбирал алюминиево-пластмассовый ,и можно ли его снова собрать при помощи герметиков 4.А нет ли в природе медных на Сиерру? Ответьте люди добрые

paradox: kusya 1. нет. не норма. сырник один из теплейших автомобилей. По крайней мере из тех что мне доводилось встречать. я, например, катался в -15 в свитере в авте. после замены радиатора отопителя) 2. в радиторе есть перегородка. которая оченно часто ломается. и каналы совмещаются. жижа начинает течь минуя соты. 3. разбор- сомнительное занятие. учитывая давление в системе охлаждения)) 4. есть в природе медный. фирмы "ниссенс". сам такой и ставил себе последний раз. Хотя оригинал люминиевый тоже греет достойно, если живой

kusya: paradox Спасибо за оперативные разъяснения, теперь знаю, где собаке порыться. Направление мыслям задано.



полная версия страницы