Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником » Ответить

Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником

yadolov: Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП! Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните... Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам... Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир. Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

akaKot: Sarevadim пишет: защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть Ещё не поставил, так как сам гидроблок не заработал. :-) :-)

akaKot: akaKot пишет: Жаль только, что он не заработал. Моторчик дохлый оказался… Хренаны... Моторчик оказался в порядке. Сам дебил - релюху надо было правильно подключать... В общем - всё работает. Завтра поеду на работу - отчитаюсь об изменениях в поведении тормозов.

sergant3: Поставил и я эту чудную штуковину! Не прошло и пол года ))) Всё работает, тормозит класно! Но есть пара вопросов... При нажатии на педаль один раз мотор насоса молчит, при нажатии второй раз - сразу молотит секунд 5-10... С утра так ваще по минуте молотит.... Это нормально или какой то клапан или ещё чё то померло? Или я как то не так прокачал? Вроде делал всё как описано.


bob: нет в гидроблоке нихрена регулятора, тупо 6 клапанов и обычный главный цилиндр. Регулятор надо вертать в зад. Перед установкой крайне рекомендую весь разобрать до болтика да почитстить, по опыту всё там в говне ржавом. Банку ацетоном бензином и прочим не мыть, разбухает клапан который в донышке.

татарин: ну так чё в итоге с задним контуром?Отключаем регулятор или нет?

garik: Гидроблок стоит на скорпе и у него нет никаких отдельно стоящих регуляторов. Возможно машине с задними барабанными тормозами требуется регулятор, хотя я не уверен в этом. Гидроблок от скорпа народ ставит на 24 волги а там вроде и перед и зад барабанный, у них все работает и так. Какое куда подавать давление решают мозги блока абс, а при установке гидроблока никто конечно мозги не подключает. Я думаю что регулятор можно убрать. Хотя при желании его можно оставить, поездить, потом убрать и сравнить ощущения. По своему опыту замены вакуумика на гдроблок могу сказать, что гидроблоки ставил на сиерры только вместе с заменой барабанных тормозов на дисковые.

ildmg: Я ездил на гидроблоке с задними барабанными тормозами несколько месяцев, пока наконец дисковый мост не воткнул. Регулятор был выкинут сразу же. Первый раз я видел, чтобы при экстренном торможении от барабанных тормозов оставались черные следы на асфальте Но у меня есть мысль, что на барабанах долго без регулятора не проездишь - цилиндры выдавит. На моей машине спустя несколько месяцев всё-таки барабаны начали подклинивать немного.

sergant3: Поставил гидроблок,оставил рег - задних тормозов ваще нет! Ни при каких условиях! Выкинул рег - задние тормоза появились, да ещё какие! А почему цилиндры то должно выдавить?! Колодки и барабаны в хорошем состоянии, цилиндры новые, поршеньки на своём месте ползать будут..... Теоретически....

Genez: Ставил себе не так давно гидроблок Регулятор не трогал, задние тормоза при этом нормально работают. В июне проходил ТО, проверяли тормоза и никаких вопросов не возникло по ним...ЗЫ задний мост дисковый.

ToutLeMond: ФАК-суперский! Я сам недавно ставил но вот провода не подключал еще. А что в иксере регулятора нету? Сзади? там тройничек только... Sarevadim пишет: а защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть??? а то весело тебе летом жарким будет :) Во всегда хотел узнать - а что у дохца выпуск слева по ходу машины? Ниразу его живьем не видел. Но впуск справа закрадывал сомнения в мою душу...

toyo: Подскажите пожалуйста если стоит такая распорка гидроблок возможно поставить или распорка будет мешать?

ASB_61: toyo пишет: будет мешать Не примерив точно не скажешь. На мой взгляд будет мешать...

Genez: ToutLeMond пишет: Во всегда хотел узнать - а что у дохца выпуск слева по ходу машины? Ниразу его живьем не видел. Но впуск справа закрадывал сомнения в мою душу... Да, на донце выпуск слева, поэтому защита от перегрева весьма желательна.

ToutLeMond: Блин я то ли тупой то ли что :-) А где там на этом вакумнике что? Какой разем для чего и вот эти датчики аварийного и рабочего давления это где?

MoD: ToutLeMond пишет: А что в иксере регулятора нету? Сзади? там тройничек только... Регулятор там есть , как и у всякой сиерры с ГТЦ. Только но там необычный , крупный , хоть и расположен в обычном сместе (под главным тормозным).

akaKot: akaKot пишет: yrik2002 пишет: цитата: а регулятор давления ты тоже снял?? Ага. Снял. Многие утверждают, что в гидроблоке есть свой регулятор. Поживём - увидим. Нету там ни хрена. За год (пробег ~15000) задние колодки съело почти в ноль. Осталось по 1.5-2 мм. (я не гонщик, езжу так себе, ни шатко, ни валко). Да и задницу постоянно кидало при резких торможениях.

Genez: akaKot сзади барабаны??? Если у тебя диски, ничего что на сиерре с АБС с завода этого регулятора нет? Может у тебя просто тормоза задние не в порядке?

akaKot: Нет, барабаны. Снимал регулятор, так как прочитал, что он есть в гидроблоке. как выяснилось впоследствии — нет.

akaKot: Вернул я обратно регулятор давления заднего контура. Обманули меня, да и я других — ни хрена он не мешается, всё встаёт как родное. Итого — торможение идеальное, задница никуда не девается, а до этого жуть, чуть резче тормознёшь — зад крутит тут же. Вот:

Cyclon: Сегодня проинсталировал гидроблок на свою Сиерру. После прокачки тормоза супер. Есть три вопроса: 1. С какой периодичностью должен включаться насос? У меня включается примерно после каждого второго нажатия на педаль тормоза, где-то на 2-3 секунды. Это нормально? 2. Как долго ходит насос, при такой периодичности включения? 3. Ход педали стал гораздо короче, или это только у меня так?

sergei1977: тоже самое хотел спросить включаеться так же после второго нажатия на педаль. ход педали тоже короче стал. привыкай

Martinss: Genez пишет: Если у тебя диски, ничего что на сиерре с АБС с завода этого регулятора нет? Может у тебя просто тормоза задние не в порядке? А што там может бить невпорядке? У меня тоже самое на сиерре с дисковими тормазами сзади. Ставить ли регулятор? Или стоит просто перебратй соппорти?

Матвей: Martinss пишет: Здесь в принципе ничего сложного, за исключением одного момента. Из нижней части блока "торчат" три штуцера. Крайние, стандартного для сиерры размера "под ключ на 11" - передний контур. Выворачиваем штуцера, получаем отверстия, вкручиваем в них свои тормозные патрубки переднего контура. С центральным несколько сложнее, поскольку он толще, "под ключ на 13" Я не понимаю зачем нужен переходник для трубки? у меня сиерра 83гв. у неё трубка идущая от задних колес к регулятору давления имеет штуцер на "13" а от регулятора уже на "11". не проще ли исключить регулятор и вкрутить трубку сразу в гидроблок? или там шаг другой?

Vovanius: Я исключил регулятор давления, т.к. как раз с регулятором зад кидало. Теперь всё нормально, но сцуко, тормозит в конце хода педали. Тормоза прокачаны не один раз, так что эту причину исключаю.

BenderaZ: Vovanius пишет: тормозит в конце хода педали Колодки случаем не новые? А то как вспомню это сношение мозга с торможение в конце хода...

Vovanius: Точно, колодки новые все, по кругу. И долго так может быть?

BenderaZ: Ну Бамбр мне за 15 минут калотки притёр И пока притирал - показал, на что способен ОНС

Vovanius: Я пока до него доеду, как раз и притрутся.

BenderaZ: Не, я к тому, что всё зависит от стиля вождения Я бы их сам тоже притирал хз сколько...

Винодиктов Александр: По поводу регулятора мое мнение может и субъективное, но.... Регулятор не нужен только в системе с АБС, так как там блокироваться задним колесам не даст сама система АБС получающая информацию от датчиков( поэтому он там и не нужен!) А если просто поставить гидроблок с чего бы задним тормозам был не нужен регулятор, что предотвращает их блокировку?????? Ничего! Так как мозгов к гидроблоку ставить не стали, а даже если бы и поставили, то датчиков нет и информацию , о блокировке колес получить не от куда!!! А частные особенности работы гидроблока поставленного вместо вакуумника зависят от манеры вождения конкретного водителя(Резко ли он тормозит или плавно) от состояния тормозов( может колодки как мыло, они и без регулятора не способны колесья заблокировать или цилиндры уже не работают вот )



полная версия страницы