Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником » Ответить

Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником

yadolov: Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП! Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните... Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам... Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир. Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Lion78rus: SM пишет: Только зачем тебе его подключать? Я думаю что стоит, т.к. что будет с насосом если он будет воздух качать? Это хоть как-то спасет жизнь насосу... Т.о. после устранения причины потери тормозной жидкости не придется менять и насос.

SM: Lion78rus пишет: Я думаю что стоит, т.к. что будет с насосом если он будет воздух качать? Хм... Т.е. уровень падает ниже минимума, тормозухи в бачке еще море, но это никого не волнует, насос отключается и педаль встает колом? Датчик не для этого вовсе...

Lion78rus: SM пишет: Т.е. уровень падает ниже минимума, тормозухи в бачке еще море, но это никого не волнует Я думаю, что это волновало разработчиков системы если они это предусмотрели. Там в неметчине не дураки сидят в конструкторах. Видимо твое "море тормозухи" не достаточно для нормальной работы системы - разработчика лучше знать что можно, а что нельзя... SM пишет: Датчик не для этого вовсе Странно у меня при отключенном разъеме и полном бачке тормозухи насос вроди не включился, но надо будет проверить. У Ядолова попытались запустить насос не вставив крышку в бачок, при этом поплавок был в нижнем положении, не запустился... Думали что что-то не правильно собрали или не подключили, после установки крышки на место все заработало. Если не для этого, то для чего? Я теряюсь в догадках... SM пишет: насос отключается и педаль встает колом? Перед этим за несколько торможений у тебя загорится красная лампа аварии тормозов. Так что педаль колом не должна стать для тебя сюрпризом, а только потверждением критического падания уровня жидкости в бачке. Для меня лично такая последовательность вполне логична и правильна... Не знаю как для вас.


paradox: SM пишет: Вот я с вас удивляюсь просто... неужели схему штатного подключения не посмотреть? Она не секретная, в Хайнесе, к примеру, есть. Да и правда... Посмотрел схему в нете. Хайнса нет ( в бумажном варианте) Попробовал разобраться. И вот что получилось: 2-х контактный разьем на крышке и правда не нужен. по крайней мере мне. Думаю потому, что один его провод идет на блок управления АБС. которого у меня не предвидится. Правильно? А сама схема тогда получится такая (если все лишнее убрать) Правда???

SM: paradox пишет: 2-х контактный разьем на крышке и правда не нужен Его можно подключить в разрыв одного из управляющих реле проводов (желтого или черно-коричневого), если очень хочется... paradox пишет: Правда??? Вот ты спросил... картинка красивая Но у меня схем сейчас нету по рукой... Что за красно-черный провод?

paradox: SM пишет: Что за красно-черный провод? это второй провод для лампы низкого уровня торм. жидкости. Масса должна быть Он же один на 2 лампы(низкий уровень и неисправность АБС). Наверное все же масса. SM пишет: Вот ты спросил... картинка красивая Но у меня схем сейчас нету по рукой... Ну да, мне просто интересно стало. Взял схему для сиерры с абс, и разобравшись решил "отрезать все лишнее". Собственно что и получилось. Правда не указана проводка на уровень жидкости (3 пин). Но с ним вроде и так все ясно. Там провода те же, только сама колодка иная. Поэтому на схеме ее и не указал:-) SM пишет: Его можно подключить в разрыв одного из управляющих реле проводов (желтого или черно-коричневого), если очень хочется... Михаил, чесно говоря не понял как. Вот все понимаю. Или пытаюсь. А это не осилил. Помогите, хоть образно нарисуте (примерно). Я же не электрик все же...И впервые сталкиваюсь с хитроблоком. А сделать хочется самому всё.... Ибо интересно

Lev: paradox пишет: А сделать хочется самому всё.... Ибо интересно Паш, ну вот я понимаю - полку ты делаешь сам.. в худшем случае она сорвется и упадет. Но с тормозами ведь шутки плохи - отдайся с этой проблемой к знающему человеку. и недорого совсем.. ну или хотя бы под присмотром знающего твори.. а то ж пипец получится

SM: paradox пишет: Наверное все же масса. Масса черно-красного цвета? Так не бывает... Черно-красный обычно плюс при зажигании. И его-же добавлять не надо... зачем тогда он на схеме? Провода коричневые с полосками - это появляющиеся массы, следовательно на гидроблоке выключатель соединяет коричнево-желтый провод с массой. paradox пишет: Я же не электрик все же... А я зато электрик, круче некуда... Ну подключаешь один контакт этого выключателя к 86 ноге реле, второй к цифре 2 (это пред, видимо). В итоге когда выключатель размыкается (а он, вроде как, нормально замкнут), управляющий плюс на реле пропадает и насос выключается...

paradox: Lev пишет: ну вот я понимаю - полку ты делаешь сам.. в худшем случае она...Но с тормозами ведь шутки плохи - а то ж пипец получится... Так собственно по этому я и задаю эту кучу глупых ( и не очень) вопросов :-) Чтоб понять сам принцип работы и схемы. В ней же ничего сложного то нет особо. Просто по первому разу столкнуться- да, тяжело. Но ведь все бывает в первый раз:-) Помню однажды начал двигатель разбирать...И ведь собрал потом. И работал же... Понятное дело что тормоза - другая тема. И ошибка может очень дорого стоить. Но я надеюсь что их не будет. Хотя, делать под присмотром знающего ( или уже делавшего) тоже интересно. Только кто бы выступил в этой роли... А деньги здесь ни при чем. Я не в целях экономии хочу сделать все сам. Хочу просто потому, что хочу сам... SM пишет: Черно-красный обычно плюс при зажигании. И его-же добавлять не надо... зачем тогда он на схеме? Тоесть получается так, что когда загорается лампочка низкого уровня( или при поднятом ручнике)...загорается она при появлении минуса? тоесть плюс там подключен постоянно? На лампу имею ввиду...Интересно... Значит красно-черный "стираем", а коричнево-желтый подключаем к лампе уровня. Может даже и к 3-х пиновой колодке? SM пишет: А я зато электрик, круче некуда... Ну, по крайней мере Вы с автомобилями дело имеете и по работе, и со своей машиной уже сделали больше чем я. Пусть даже только если электрику одну взять для примера. Соответственно, опыта тоже больше должно быть. Я так думаю...

Lev: paradox пишет: Тоесть получается так, что когда загорается лампочка низкого уровня( или при поднятом ручнике)...загорается она при появлении минуса? тоесть плюс там подключен постоянно? На лампу имею ввиду. я вывел отдельный диод на это дело. а так - коричнево желтый - это минус. а плюс постоянный.

paradox: Lev пишет: я вывел отдельный диод на это дело а зачем диод если там лампоча априори стоит?

SM: paradox пишет: Тоесть получается так, что когда загорается лампочка низкого уровня( или при поднятом ручнике)...загорается она при появлении минуса? тоесть плюс там подключен постоянно? На лампу имею ввиду...Интересно... Так много выключателей так и работает... Концевики дверные, "датчик" давления масла и т.д. paradox пишет: Может даже и к 3-х пиновой колодке? Наверно, проще всего именно к ней. И давай уже на ты перейдем... paradox пишет: а зачем диод если там лампоча априори стоит? Это тюнинх такой Lion78rus пишет: Странно у меня при отключенном разъеме и полном бачке тормозухи насос вроди не включился, но надо будет проверить. Вчера, кстати, настолько засомневался, что открыл капот, отключил разъем и проверил. Насос, естественно, включился, в лучшем виде.

ASB_61: paradox пишет: Я же не электрик все же... А взять вместе с гидроблоком проводку религия не позволила? Воткнул бы её и никаких вопросов бы не возникло. Она там отдельная от всего остального... ЗЫ. Когда себе хитроблок устанавливал, именно так и сделал...

Lion78rus: SM пишет: Вчера, кстати, настолько засомневался, что открыл капот, отключил разъем и проверил. Насос, естественно, включился, в лучшем виде. Хммм.... Я теперь тоже сомневаться стал. Заберу машину из кузовни тоже попробую проверить... Тогда зачем он действительно нужен? Явно это предусмотренно для определения низкого уровня, но вот как на это реагирует система всю в целом?

SM: Lion78rus пишет: Тогда зачем он действительно нужен? Ответить на этот вопрос сложнее, чем капот открыть и разъем снять... Тут думать придется, что лень.

paradox: SM пишет: Так много выключателей так и работает... ну я больше с плюсовыми дело имел:-) Когда масса подключается... На Волгах, например. Долго с одной возился... SM пишет: Наверно, проще всего именно к ней. И давай уже на ты перейдем... Я тоже думаю что проще, ибо провод короче будет... А на "ТЫ" переходить- религия не позволяет:-) Воспитали меня так... Со старшими по возрасту могу говорить на "ТЫ" при условии что это мой близкий человек, и не очень большая разница в возрасте:-) Надеюсь Вы меня поймете, и мы не станем к этому вопросу возвращаться опять:-) Хорошо? ASB_61 пишет: А взять вместе с гидроблоком проводку религия не позволила? Почему не позволила? Я гидроблок брал у Бамбра, под его честное слово что проводку он отдаст позже. когда коробку найдет с ней. Так как проводку с машины купили ранее меня:-) Вот собсно и жду ее. Lev пишет: блин, хороший вопрос.... А то!!! Скоро окончательную схему выложу, доработанную:-) Для "проверки" типа Работа над ошибками:-)

paradox: Вот и схемка.Окончательная. В ней присутствует всё что имеет отношение к проводке тормозной и к гидроблоку. Вроде теперь присутствуют все датчики, индикаторы, контакты и проводка. В таком виде эта схема полная? правильная? нигде косяков нет?

SM: paradox пишет: В таком виде эта схема полная? правильная? нигде косяков нет? И снова я ее вижу на работе, где у меня схем никаких нет... Так что проверить не смогу. Однако по-идее, эта схема должна помогать правильно подключить гидроблок, насколько понимаю? А по ней "диэлектрику" не понять, что куда подключать... Да и ты ведь его еще не подключал... Так что, думаю, схема не окончательная paradox пишет: Будем посмотреть.... Уф

paradox: SM пишет: по-идее, эта схема должна помогать правильно подключить гидроблок, насколько понимаю? ну да, вроде...всё учтено:-) SM пишет: и ты ведь его еще не подключал... нет еще. мне Бамбр проводку еще не отдал....Жду:-) SM пишет: думаю, схема не окончательная Опять загадками начинаете:-) SM пишет: Уф

YURAGON: парни, скажите чесно, он(гидроблок без подключенных датчиков абс) реально помогает улучшить эффективность торможения, или просто эффект легкой педали создает такое очучение.

paradox: YURAGON поставлю, тогда скажу точно. Но по отзывам тормоза вроде сильнее становятся. Педаль кстати не такая уж и легкая вроде...Или я ошибаюсь? Но помню одно: пропадает с гидроблоком свободный ход педали... И на ФАК77 писали что на непрокачанных тормозах(после замены на ГБ)при легком нажатии на тормоз человек ударился головой в руль:-) Поживем- увидим

Lev: YURAGON пишет: парни, скажите чесно, он(гидроблок без подключенных датчиков абс) реально помогает улучшить эффективность торможения, или просто эффект легкой педали создает такое очучение. ну вот ты сам как думаешь? ведь ничего не меняется в плане тормозных механизмов - просто усилие передается совершенно другое. свободного хода педали почти нет, и для торможения ее надо нажимать далеко не так сильно, как с вакуумником. а вот в сочетании, скажем, с внедрением вперед скорповых супортов и дисков тормозных с сиерры с АБС, а назад внедрить дисковые тормоза, да еще все это с гидроблоком - вот тут будет разительные отличия.

YURAGON: Lev пишет: ну вот ты сам как думаешь? ведь ничего не меняется в плане тормозных механизмов - просто усилие передается совершенно другое. свободного хода педали почти нет, и для торможения ее надо нажимать далеко не так сильно, как с вакуумником. а вот в сочетании, скажем, с внедрением вперед скорповых супортов и дисков тормозных с сиерры с АБС, а назад внедрить дисковые тормоза, да еще все это с гидроблоком - вот тут будет разительные отличия. тут непонятка разве что с распределением усилия по контурам - переднему и заднему. допустим если все дисковые тормоза, но стоит вакуумник(как у меня сейчас), который расчитан на задние барабаны то на дисковые задние он не даст нужное давление(виноват наверно клапан который регулирует давление стоящий перед задним контуром). кароче возможно улучшение, если выясница что гидроблок даст большее давление назад :) но блин при этом оно должно быть таким что бы не блокировать задние колеса

SM: Lev пишет: а вот в сочетании, скажем, с внедрением вперед скорповых супортов и дисков тормозных с сиерры с АБС, а назад внедрить дисковые тормоза, да еще все это с гидроблоком - вот тут будет разительные отличия. ...в худшую сторону У Юрагона косвортовские механизмы стоят YURAGON пишет: допустим если все дисковые тормоза, но стоит вакуумник(как у меня сейчас), который расчитан на задние барабаны то на дисковые задние он не даст нужное давление(виноват наверно клапан который регулирует давление стоящий перед задним контуром) Мне нравился баланс такого варианта... очень приличный. Гидроблоки, бывает, наоборот, слабо давят в задний контур.

akaKot: Вчера собрался с духом и махнул вакуумник на гидроблок от Скорпа. По ходу дела, решил немного пофоткать и сделать отчёт по этому мероприятию. Истоком данного решения стали несколько откровенных ляпов в статье, выложенной на ФордФАК'е. Во первых, афтар той статьи пишет, что он питание блока он взял с замка зажигания. То ли я его не так понял, то ли он сам ошибся, но подключать мотор гидроблока, жрущего 5-7А на замок мне показалось не верным. Когда же я увидел кусок оригинальной проводки (провода 4 квадрата), то сомнения перешли в убеждение. Во вторых, он утверждал, что прозвонкой колодки датчика давления выявляются два нормально замкнутых контакта (датчик давления выключающий мотор). Это верно для старых моделей. В более новых, таких выключателей два – один рабочий выключатель мотора, а другой датчик аварийного давления (высокого или низкого). В общем, вот небольшой отчёт. 1. На рынке в Южном Порту был прикуплен переходник-удлинитель для трубки заднего тормоза (у машин с АВС трубка заднего контура оснащена завёрткой большего диаметра). 2. Подготовил косу, которую уложил аккуратненько в разрезной, гофрированный шланг. 3. В резиновую заглушку продеваем отрезок, который идёт на реле и аварийную лампочку. 4. Под торпедой размещаем реле включения мотора насоса (не хотелось рисковать с влажностью и грязью в подкапотном пространстве, тормоза всё таки). 5. Снимаем вакуумник и видим место с четыремя дырками и «замочной скважиной» под гидроблок (в том же Южном порту были докуплены гайки М10х1.5, так как вакуумник крепится только двумя гайками). 6. Снимаем регулятор давления заднего контура, так как, во-первых, в гидроблоке есть свой, а во-вторых, он мешается. 7. Устанавливаем переходник-удлинитель на трубку заднего контура. 8. Ставим гидроблок и прикручиваем тормозные трубки. 9. Заливаем тормозуху, подключаем провода. Вуаля. Жаль только, что он не заработал. Моторчик дохлый оказался…

Xor: Вообщето в ФАКе написано, что силовая линяя с аккумулятора, а с замка берётся только управляющий сигнал, который замыкает реле...впрочем как здесь и сделано.

akaKot: Xor пишет: Вообщето в ФАКе написано, что силовая линяя с аккумулятора, а с замка берётся только управляющий сигнал, который замыкает рел Вот что он пишет:Плюс берется с цепи замка зажигания.Ну да и ладно, не важно.

yrik2002: а регулятор давления ты тоже снял??

Sarevadim: akaKot пишет: Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк. а защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть??? а то весело тебе летом жарким будет :)

akaKot: yrik2002 пишет: а регулятор давления ты тоже снял?? Ага. Снял. Многие утверждают, что в гидроблоке есть свой регулятор. Поживём - увидим.



полная версия страницы