Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником » Ответить

Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником

yadolov: Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП! Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните... Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам... Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир. Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

sadko: Marsello пишет: медные трубки ну вы блин даете!!!!! даже на ТАЗе без всяких вакуумников медные трубки рвет как тузик грелку, а вы собираетесь под насос внедрять, незабудь тормозной парашют приспособить и якорь в багажник положить

yrik2002: а правый и левый передний котнур пофигу куда цеплять?

Marsello: sadko пишет: даже на ТАЗе без всяких вакуумников медные трубки рвет как тузик грелку, а вы собираетесь под насос внедрять, Не надо всякое гавно ставить - ничего рвать и не будет. Медные трубки тоже разные бывают. Да и завальцевать можно через Уже наверное полгорода с медными ездит и ничего. Зато гнилые железные только так рвутся.


sadko: НЮ НЮ доездитесь! медь она и в африке медь, и тоже красная посмотри и пощупай месяца через 3-4-5 магистраль взгруснешь сразу если это не труба 1/2 конечно

egor-spb: так есть смысл ставить гидробдок? или лучше с вакумником? если есть, то как подключить эликричество? с гидравликай вроде всё понятно....

sadko: egor-spb пишет: так есть смысл ставить гидробдок был есть и будет есть конечно ставь ну возми проводку от него или рукодельничай по схеме электрической

egor-spb: так для работы необходимо подключить только двигатель, или ещё датчик давления, а где он сам находится? или на scorpe он есть, а на sierre за отсутствием оного выходы на него просто замыкаются??

SM: egor-spb пишет: или на scorpe он есть, а на sierre за отсутствием оного выходы на него просто замыкаются?? Он есть не на Скорпе или Сиерре, а на гидроблоке.

yrik2002: постапвил тут в выходные, я этот гидроблок , электрику подключил кое как пока и не успел и не было сил уже прокуачивать...если с большой скорости пытаться тормозить нехило так поматывает ну я думаю дело в том что не прокачано.....а также холстые стали не плавающими..

yrik2002: ага колдуна оставил как и был.. но тут чувствуется что дело в передних контурах.. яж его не прокачивал... и так до полуночи ставил..

wallorus: ага,почитал,тока не понил,че ст рубкой заднего контура делать????и по проводке че к чему через што подклучать????

Lion78rus: wallorus пишет: кто менял подскажите Я ставил полностью АБС, Димус вкорячивал хитроблок используя схемку какую-то, Yadolov ставил, точнее Димус и я устанавливали ему в машину хитроблок - теперь с использование оригинального жгута, который правда пришлось дорабатывать, но работает нормально - Володя пока не жаловался... wallorus пишет: ага,почитал,тока не понил,че ст рубкой заднего контура делать???? Если блок со Скорпа, то придется кулибинствовать - нужен переходник, если со Сиерры, то почти ничего, потребуется ее согнуть, так чтоб в блок ввернулась. wallorus пишет: и по проводке че к чему через што подклучать???? В твоей проводке есть два разъема для штатного подключения жгута АБС. Правельнее всего взять гидроблок и жгут, можно не целиком это допустимо только если АБС не будешь внедрять. Если АБС не будешь делать можешь смело отрезать провода, которые идут к колесным датчикам от основного жгута. Такой жгут просто протягиевается на свое место и в штатных местах подключается к основной проводке. Есть правда пара грабель... Надо точно знать у тебя вторая или пол-третьего машина, т.е. дата выпуска до сентября или после? Просто там прошли некоторые изменения в проводке... И соответственно жгут АБС тоже изменялся - в лучшем случае могут просто разъемы наколоть (придется пытаться соеденить два "папы" - шутки такие у конструкторов компании Форд), а может и жгут попасться другой. Вообщем надо смотреть...

SM: Lion78rus пишет: Надо точно знать у тебя вторая или пол-третьего машина, т.е. дата выпуска до сентября или после? До сентября? Какого года? Lion78rus пишет: Если АБС не будешь делать можешь смело отрезать провода, которые идут к колесным датчикам от основного жгута. А можно и сложить аккуратно, на всякий случай. Или до заднего сидения дотянуть, сложного-то с этом ничего нет...

wallorus: Lion78rus пишет: Если блок со Скорпа, то придется кулибинствовать - нужен переходник, если со Сиерры, то почти ничего, потребуется ее согнуть, так чтоб в блок ввернулась. со скорпа,НО!!!!переходник стоит!!!!! Lion78rus пишет: В твоей проводке есть два разъема для штатного подключения жгута АБС. жгута нету,вопрос вот вчем:1. провод на зажигание кидается на прямую,или можна к блоку предохранителей вывести к чемунить што вкл. при зажигании 2.какую релюшку использовать???

Lion78rus: SM пишет: До сентября? Какого года? Ну логично предположить что 90 года... Т.к. wallorus пишет: Sierra 2.0i DOHC 90 Дармоедово(Домодедово) wallorus пишет: жгута нету Это плохо... wallorus пишет: со скорпа,НО!!!!переходник стоит!!!!! Эээээ... Как это? Ты сам снимал со Скорпа? wallorus пишет: 1. провод на зажигание кидается на прямую,или можна к блоку предохранителей вывести к чемунить што вкл. при зажигании 2.какую релюшку использовать??? Здесь я тебе не советчик...

SM: Lion78rus пишет: Ну логично предположить что 90 года... Так вот в том-то и дело, что нелогично... Что случилось в сентябре? wallorus пишет: провод на зажигание кидается на прямую,или можна к блоку предохранителей вывести к чемунить што вкл. при зажигании А при чем тут зажигание? Насос штатно запитан от АСС. wallorus пишет: 2.какую релюшку использовать??? Отечественную какую-нибудь, погалимее. wallorus пишет: со скорпа,НО!!!!переходник стоит!!!!! Как интересно...

SM: wallorus пишет: хочу как можно правильней Как можно правильней тебе Lion уже написал. Хочешь по-другому, тогда тряси МАГа и другого Льва Пусть свою схему доделывают по-нормальному, а то что куда - обычному человеку ниасилить

yrik2002: подсоеденил все как мне тут кидали схемку все заработало насос качает гдет минуту лампочка тухнет раньше.... щас езжу каждый день если систему не стравливать даж и лампочка не загорается когда заводишь..... плюс в той схеме не понял куда подключать провод который там написан на мозги абс.. так и не подрубил.. главное пашет и все...

paradox: Приобрел таки Гидроблок. Массивная конструкция.... Произвел детальный осмотр и чистку... Нашел много нового:-) В связи с чем сразу возникло много вопросов. Помогите пожалуйста разобраться, кто уже ставил гидроблок себе, и кто просто знает:-) Вопросы по порядку... 1. На фотографии 3 отверстия под тормозные трубки. Так как на них были вкручены разные штуцера, то немного запутался. Идентификация их назначения(моя) на фото. Скажите, все верно, или может что перепутал??? 2. По поводу подключения электрики. Колодка насоса и колодка на 5 контактов...С ними вроде все понятно. За исключением коричнево-белого провода, что на схеме указан как "на разьем крышки". Какой крышки? На бачке с торм. жидкостью? Так же если следовать схеме подключения, необходимы реле и предохранитель. Какое реле необходимо? Модель??? По поводу предохранителя- какого номинала желательно поставить? Вроде про мотор писали что потребляет 12 ампер...Значит можно ставить 15-20А??? Так же не понял предназначения колодки(на 2 контакта), что находится на самом верху блока если на него смотреть спереди. Для чего она? Про нее вроде ничего нигде не писали. Как ее подключать, если надо вообще? Смотрите фото: 3. самое непонятное:-) как подключать провода на заливной пробке? На ней 2 разьема. на 2 и 3 контакта. Это я не понял вообще никак... Спасибо за помощь заранее

Lion78rus: paradox пишет: Идентификация их назначения(моя) на фото. Скажите, все верно, или может что перепутал??? Нет не перепутал. Все правильно написал. Два крайних - передний контур, в центре - задний. Штуцер из можешь выкрутить из отверстия "1" и тогда имеющиеся у тебя трубки переднего контура спокойно закрутятся в хитроблок. Для заднего контура нужен переходник, т.к. там резьба больше... paradox пишет: За исключением коричнево-белого провода, что на схеме указан как "на разьем крышки". Какой крышки? На бачке с торм. жидкостью? Да. paradox пишет: как подключать провода на заливной пробке? На ней 2 разьема. на 2 и 3 контакта. Это я не понял вообще никак... Двухконтактный разъем как раз и предназначен для бело-коричневого провода, т.е. после этого разъема нормально-замкнутые контакты когда уровень тормозухи выше минимально допустимого. Используется для недопущения работы насоса без торм. жидкости. Трехконтактный разъем нужен для подключения лампочки ручника и красной лампы на приборке, говорящей тебе о низком уровне... Тебе потребуется вместе с гидроблоком еще и разъем трехконтактный с куском проводов - придется срезать твой старыйразъем на крышку бачка и по цветам срастить новый разъем (цвета проводов должны совпадать) paradox Эмммм... Может быть глупость спрошу, а это хитроблок с Форда (Si, Sc)??? Чета насос не так выглядит, да какое-то странное расположение штуцеров на магистрали... Я что-то не очень узнаю хитроблок. Хотя я могу ошибаться...

SM: paradox пишет: Какой крышки? На бачке с торм. жидкостью? Конечно. paradox пишет: Так же не понял предназначения колодки(на 2 контакта), что находится на самом верху блока если на него смотреть спереди. Для чего она? Про нее вроде ничего нигде не писали. Как ее подключать, если надо вообще? Так уж и ничего не написано... Электрическая часть: На блоке расположены несколько разъёмов: разъём питание насоса (2 пин), разъём датчика давления (5 пин), разъём главного клапана АБС (2 пин), колодка клапанов АБС (~6 пин). Для подключения без использования функции АБС использоваться будут лишь два первых разъёма. (с) -| Matwey° |- http://faq.ford77.ru/trans/si_br.htm Разъема на клапана АБС у тебя нет, поскольку гидроблок от V6 24V, насколько вижу... paradox пишет: как подключать провода на заливной пробке? На ней 2 разьема. на 2 и 3 контакта. 3 контакта и у тебя на крышке присутствуют, только разъем другой (можно найти крышку со старых скорпов или сиерр, там он такой, как у тебя), второй... про него ты спрашивал в пункте 2 : paradox пишет: коричнево-белого провода, что на схеме указан как "на разьем крышки"

Lion78rus: SM пишет: поскольку гидроблок от V6 24V, насколько вижу... Ух, е мае... А что у В6 хитроблоки чуть другие? А считал что такие же как и на ДОНЦ и ОХЦ... Или только на Скорпе Косворте другой хитроблок?

SM: Lion78rus пишет: Или только на Скорпе Косворте другой хитроблок? Разница только в том, что на V6 24V блок клапанов на правый лонжерон перенесен, ибо по-другому не влезает...

Lion78rus: SM пишет: Разница только в том, что на V6 24V блок клапанов на правый лонжерон перенесен, ибо по-другому не влезает... Ни хрена себе разница... Т.е. хитроблоки совсем разные? А так понимаю, что основные узлы одинаковые, но обвес и присоединительные детали совсем разные. От те раз... Т.е. по моторному отсеку косворта проложено много трубок тормозных? Я так понимаю, что от насоса с педалью с сторону блока клапаном должна идти трубка и обратно три возвращаться, а потом в систему тормозную? Или трубки от эти трех штуцеров проходят через блок клапанов и потом в систему? Чета я запутался в матчасти... А можно ли обычный хитроблок доработать до такого же состояния? Я почемуто считал что блок клапанов единое целое с насосом, педальным штоком и ресивером или можно снять блок клапанов (открутить или как он там отсоединяется) и получим хитроблок один в один с тем что на фотках?

SM: Lion78rus пишет: от насоса с педалью с сторону блока клапаном должна идти трубка Должно идти три трубки. Lion78rus пишет: обратно три возвращаться, а потом в систему тормозную? Обратно - это в смысле к насосу? Ни одной не возвращается. От блока клапанов сразу к колесам, как и в обычном варианте... Lion78rus пишет: или можно снять блок клапанов Отчего ж нельзя... "Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет" (с) Формула Любви

Lion78rus: SM пишет: Обратно - это в смысле к насосу? Ни одной не возвращается. От блока клапанов сразу к колесам, как и в обычном варианте... Все понял, т.е. блок клапанов стоит как бы в разрыве тормозных трубок от насоса к колесам. На обычным все тоже самое только между насосом и блоком клапанов нет таких длинных трубок - там короткие переходы, которые я по ошибке посчитал не разборными, т.е. насос и блок клапанов единым целым. Теперь все ясно. SM пишет: "Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет" А то... Даже если то, что собрал другой человек было совсем не разборное... При помощи трех русских национальных вещей... SM пишет: Отчего ж нельзя... Ха! Т.е. при установке вместо вакуума хитроблок без АБС можно удалять блок клапанов, т.к. трубки снизу крутить не удобно и их надо сильно формовать чтоб они подошли туда куда надо? И тогда место под пресижион валве будет достаточно и он мешаться не будет при монтаже... Или я что-то не так говорю? Тогда и проводку под такой вариант можно модернизировать!

paradox: Lion78rus пишет: Может быть глупость спрошу, а это хитроблок с Форда (Si, Sc)??? SM пишет: поскольку гидроблок от V6 24V Да,гидроблок со скорпа, с Бамбрового скорпа. SM пишет: контакта и у тебя на крышке присутствуют, только разъем другой Я так понимаю, что 3-х контактный разьем подключается бех изменений. За исключением самой колодки. Так что ли? Lion78rus пишет: Двухконтактный разъем как раз и предназначен для бело-коричневого провода Вот с этого места подробнее пожалуйста:-) Ибо провод Адын, а контактов 2... Тоесть на крышку идет один коричневый с белым с 5-ти контактной колодки. А второй? Масса??? И откуда? Можно ли подключить масу с 3-х контактного (соседнего)? SM пишет: Так уж и ничего не написано... Ой, и правда, спасибо. Сам перечитал...Понял... Но там было про 6-пин разьем написано еще...Это и ввело в заблужение, так как подумал что речь шла о другом блоке:-) А на вопрос по релюшке и преду еще нет совета....Уточните мне этот нюансик еще.... paradox пишет: необходимы реле и предохранитель. Какое реле необходимо? Модель??? По поводу предохранителя- какого номинала желательно поставить? Вроде про мотор писали что потребляет 12 ампер...Значит можно ставить 15-20А???

andrew: Lion78rus обычный гидроблок так не доработать без спец инструмента... там между блоком клапанов и всем остальным просто манжетики резинвые, надо сверлица, нарезать резьбу под трубки

Lion78rus: andrew пишет: там между блоком клапанов и всем остальным просто манжетики резинвые, И манжетики резиновые держат такое давление? Ну видимо да, т.к. работает же... andrew пишет: обычный гидроблок так не доработать без спец инструмента... andrew пишет: надо сверлица, нарезать резьбу под трубки И где тут спец. инструмент? Резьбы там мелкие, но метрические... на передний контур М10х1, на задний скорее всего М12х1,25... Метчики такие есть, сверла есть - что еще надо? paradox пишет: Вот с этого места подробнее пожалуйста:-) Ибо провод Адын, а контактов 2... Тоесть на крышку идет один коричневый с белым с 5-ти контактной колодки. А второй? Масса??? В оригинале на этот разъем подходят два коричнево-белых, т.е. контакты в крушке включаются в разрыв провода. Я точно не помню куда в оригинале идет этот провод, но скорее всего на землю... paradox пишет: За исключением самой колодки. Так что ли? Да. У тебя старого типа разъем на крышку бачка, а тут другой совсем - тебе придется отрезать твой старый разъем на косе и цвет к цвету припаять новый разъем - подключить и радоваться.

SM: paradox пишет: Вот с этого места подробнее пожалуйста:-) Ибо провод Адын, а контактов 2... Тоесть на крышку идет один коричневый с белым с 5-ти контактной колодки. А второй? Масса??? И откуда? Можно ли подключить масу с 3-х контактного (соседнего)? Вот я с вас удивляюсь просто... неужели схему штатного подключения не посмотреть? Она не секретная, в Хайнесе, к примеру, есть. Только зачем тебе его подключать? Lion78rus пишет: так что мой вердикт в связи с открывшимися обстоятельствами: нах снимать блок клапанов, сверлить и нарезать резьбу - оставлять как есть! Так надежнее, а с тормозами шутки плохи... Угу.



полная версия страницы