Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником » Ответить

Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником

yadolov: Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП! Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните... Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам... Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир. Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Vovanius: А вы не заметили, что два мнения по-поводу регулятора давления заднего контура так и осталось, однозначного решения так и нет. У меня с регулятором задние колёса блокировались намертво.

Винодиктов Александр: А без него перестали???

Vovanius: Да


Винодиктов Александр: Я не знаю может я в чем то ошибаюсь! Но регулятор же не увеличивает тормозного усилия С чего его присутствие в системе вызывает блокировку колес, если он наоборот УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ ПРИ РАЗГРУЗКЕ ЗАДНЕЙ ОСИ...?

RONNiE: Поставил и я себе гидроблок! Ставил по схеме которая в начале топика но штекеры и проводка вся родная. Кто нибудь мне объяснить диод аварийного давления куда именно нужно цеплять? И ещё коричнево-жёлтый провод на лампу ручника, зачем он? Насос качает после каждого нормального нажатия от 3 до 5 сек. Это нормально? Ну и тормоза конечно пиоздные что ужаснах! Регулятор на задний контур оставил.

Винодиктов Александр: RONNiE пишет: Кто нибудь мне объяснить диод аварийного давления куда именно нужно цеплять? И ещё коричнево-жёлтый провод на лампу ручника, зачем он? Ты сам себе и ответил

RONNiE: Винодиктов Александр пишет: Ты сам себе и ответил Значит этот коричнево-жёлтый цеплять на плюс диода, а минус просто откуда нибудь присобачить?

Винодиктов Александр: Лампочка аварийного давления это и есть лампочка ручника! Но на приборной понели есть еще лампочка неисправности АБС!

RONNiE: Винодиктов Александр пишет: Лампочка аварийного давления это и есть лампочка ручника! Но на приборной понели есть еще лампочка неисправности АБС! Вот я и хочу сделать на то место! Про подключение лампочки я правильно написал или нет?

Beck09: Дык так и не написали, два коричнево-белых провода с крышки: один - в разъем 5пин, а второй?? И исчо: как правильно прокачивать тормоза с г/б? Мне объясняли, что перед как обычно, на заглушеной, качать педалью, а зад качать не надо, просто включить зажигание и отворачивать штуцер, так?? Эт значит што? сзади постоянно такое большое давление? Как ж тада колеса то крутяца? Заранее спасибо)

Beck09: RONNiE пишет: Про подключение лампочки я правильно написал или нет? Правильно он написал или нет?)) Тож интересует)

Beck09: Товарисчи, помогите советом! Поставил я этот гидроблок. Переходники, проводка, релюшка, все как здесь, все по схемам. прокачал перед, не включая, педаль встала колом. Свободного хода нету вообще. Включил зажигание, насос заработал. Прежний владелец г/б говорил, что качает 30 секунд. Ждал 30, минуту, две - не отключился. Включал - выключал, ждал, не выключается и все.. При этом и педаль мягче не становилась ни на сколько, и жидкость из бачка никуда не уходила. При чем судя по звуку жужжал он в холостую, т.е. тяжелей качать ему не становилось. Потом и вовсе включаться перестал. Систему не стравишь, педаль колом. За ночь тож ниче не изменилось, не включился. Отвернул штуцера, провалил педаль - насос не работает.. Не идет сигнал с управляющего провода в релюху (коричнево-черный), т.е. из релюхи провод прямо на массу кидаешь - жужжит, а так - нет. При чем минус в этот пятиконтактный разъем (коричневый) приходит, а из него ничего не выходит, ни на реле, ни лампочка не горит (до того горела). Вопроса собсно три.. 1) Что умерло и почему? (насос больше двух минут не мучил, предохранитель целый, релюха целая, сам насос, тупо плюс - минус кидаешь - рабочий) 2) Почему при включении зажигания педаль не ходила вообще никак, как палкой подперли.. 3) Почему вообще никак не прокачивается задний контур? Ни при зажигании, ни при нажатии на педаль, ни все вместе...

toyo: Срочный хелп. Нужна помощь. Был куплен гидроблок со всей проводкой и мозгами с сиерры 92года. Проложив проводку не нашел ответных разьемов в проводке самой машины. Машина 87года выпуска. Вопрос куда подключать эти разьемы. булый трех контактный? Черный тоже трех контактный Цвета желтый черный и черно-зеленый и один пятиконтактный

FrancyZzZ: Мужики купил я себе этот гидроблок, сделал переходник под задний контур но с проводкой не понял вообще, разобрался только с питаниям через реле, то тогда он работает все время когда включаешь зажигания? разве это правильно? я думал он давления нагоняет и выключается а не все время работает, как правильно подключить машина 82 г.в

RONNiE: Блин, срочный вопрос! У меня всё сделано по первой схеме, всё работало, никому не мешало больше 2 лет. Но тут я подумал, что тазовская релюха гауно, и воткнул фордовскую, правда на 40 А и всё потухло наф... Перестал включаться, даже лампа аварийного давления не горит. Придётся заново проводку шманать. Ну это ладно. Только вот я подумал, что хочется, чтобы на холодную хитроблок не сасал аккум, так как без него машина лучше заводится, а в мороз он вообще много высасывает. От чего можно подцепить управляющий плюс, чтобы он появлялся только после заводки мотора? И есть ли смысл вообще такое делать? А то помню в зиму, когда холод за 30 надоедало вытыкать релюху, заводиться нормально и потом обратно подключать...

sergant3: Нельзя менять фордовскую и вазовскую местами!!! У них контактура разная!!! Переткни провода местами и всё снова заработает Ну а чтоб врубалось посля заводки - треба гена с вывоом от средней точки и ещё одна релюшка (и тоже не слабая)

RONNiE: sergant3 пишет: Нельзя менять фордовскую и вазовскую местами!!! У них контактура разная!!! Значит я что то спалил? Плюс с аккамулятора целый... Дело в том, что со старой релюшкой уже тоже не работает... =))) sergant3 пишет: треба гена с вывоом от средней точки и ещё одна релюшка (и тоже не слабая) Пилять, как всё сложно... Придётся к электрику гнать...((( Смысл значит есть, так делать? Всё нормально будет работать?

RONNiE: sergant3 Можешь схемку накидать для дурочка, как этот плюс после заводки взять? Буду крайне благодарен!

sergant3: RONNiE пишет: Придётся к электрику гнать. Ну эт как тебе алехтрик улыбнется... (ну мну т.е.) Спалить то трудно, там переполюсовка вроде не критична, если щаловливые ручки не накурочили. Накрайняк хана контактуре хитроблока...

RONNiE: sergant3 пишет: Спалить то трудно, там переполюсовка вроде не критична, если щаловливые ручки не накурочили. Накрайняк хана контактуре хитроблока... Ладно, буду разбирать всю проводку, и смотреть, что, куда не приходит. Как на счёт схемки, сможешь нарисовать? Чтобы мне к электрику не гнать. Не люблю я в свою машинку, чужие руки запускать!



полная версия страницы