Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником » Ответить

Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником

yadolov: Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП! Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните... Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам... Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир. Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Lev: Я щас не скажу, что Америку открыл, но мне показалось, что это существенно. Вот схема подключения гидроблока. Конечно, те, кто штатно его подключил штатной проводкой - молодцы, но я думаю, найдется и немало таких как я, которые просто взяли и соединили нужные провода. По схеме видно, что задействуется +/-насоса и еще два провода из пятиконтактного разьема клапана. То есть, насос в гидроаккумуляторе создает давление. Когда это давление падает ниже некой отметки - клапан включает насос и тот снова накачивает нужное давление.. Однако.. есть еще один уровень давления, который видит клапан. Этот уровень НИЖЕ того, при котором включается насос. И если этот уровень достигнут, значит это аварийная ситуация, насос не включился и не подкачал давление (если, конечно, машина просто не постояла всю ночь или же вы только что в тиски не оттормозились). И вот как раз тонкость и заключается в том, чтобы задействовать третий провод пятиконтактного разьема клапана (коричнево-желтый), который будет включать лампочку и предупреждать таким образом об этом самом низком уровне давления. Так что мне кажется, просто необходимо вывести в салон лампочку или диод, подключенный таким образом. Штатно это замкнуто на ту же лампу, которая зажигается при низком уровне торозухи или поднятом ручнике. Спасибо огромное МАГУ, который указал на эту мою недоработку и рассказал, что и почем. Я сегодня проверил это все - и правда работает.. Думаю, что написал это все не зря, такой шаг существенно повысит надежность системы.

Lion78rus: Lev пишет: Я сегодня проверил это все - и правда работает.. Думаю, что написал это все не зря, такой шаг существенно повысит надежность системы. Надежность системы повысит только монтаж хотя бы урезанного жгута АБС и только!!! Если посмотреть в схему штатного АБС то там 2 (две) релюшки которые включают насос. При этом одна работает только в областе низкого давления, т.е. пока она работает, то будет гореть красная лампа, и вторая, которая работает в области высокого (нормального) давления. Рабочие зоны конечно же перекрываются... Когда все штатно - в основном работает только "высокая" релюшка, но при запуске после длительной стоянки работает сначала "низкая", а ТОЛЬКО потом "высокая" и далее ТОЛЬКО она... При отказе "высокой" релюшки или насоса давление упадет до рабочей зоны низкой релюшки - релюшка попробует включить насос и зажёт красную лампу - если насос жив, то тормоза будут, но это будет сигналом к немедленному прекращению движения и ремонту на месте!!! Если насос труп, то все... Остановиться можно, но дальше - самоубийство ехать... Я отношусь к группе тех кто поставил все штатно, т.е. продернул ПОЛНЫЙ жгут АБС и все никак не может поставить задний мост с датчиками... Но будет это делать!!! Обязательно, когда Буйвол вернет суппорта...

Lev: Lion78rus пишет: Когда все штатно - в основном работает только "высокая" релюшка, но при запуске после длительной стоянки работает сначала "низкая", а ТОЛЬКО потом "высокая" и далее ТОЛЬКО она... При отказе "высокой" релюшки или насоса давление упадет до рабочей зоны низкой релюшки - релюшка попробует включить насос и зажёт красную лампу - если насос жив, то тормоза будут, но это будет сигналом к немедленному прекращению движения и ремонту на месте!!! ну так понятно, когда штатно все - надежнее некуда, спору нет.. однако я писал о НЕШТАТНОМ подключении. И согласись, что лучше все-таки внедрить эту лампочку..? то есть, по сути, штатное подключение еще и страхует от смерти релюшки, так? эти релюшки висят прямо на жгуте АБС ? или штатно они в блоке предохранителей?


andrew: Lev пишет: эти релюшки висят прямо на жгуте АБС ? угу

Lev: ну мля, значит, как руководство к действию - внедрить пока в существующую конструкцию диодик или лампу и усиленно искать родной жгут АБС от сиерры..

Lion78rus: Lev пишет: однако я писал о НЕШТАТНОМ подключении. И согласись, что лучше все-таки внедрить эту лампочку..? то есть, по сути, штатное подключение еще и страхует от смерти релюшки, так? Ну не совсем страхует, предупреждает быстрый выход из строя всей системы, т.е. при наличии двух релюшек есть резерв, который может в один прекрасный момент спасти жизнь и не только тебе... Но конечно же лучше не доводить до такого... Реле - это мех. деталь и вероятность отказа достаточно велика, да и при такой выслуге лет наши релюшки если еще не отказали, то по всем законам подходят к границе их предельной наработки и вероятность отказа скоро будет лавинообразно расти - это конечно теория. Но когда есть 2 релюшки, то даже при отказавшей релюшке "высокого" давления можно ехать, но АБС не будет работать, но ведь можно будет ехать!!! А не стоять, в лучшем случае, на обочине и не ждать такого как я у которого в багажнике много свякой разной полезной мелочёвки... В том числе и релюшки разных мастей... Уважаемые!!! Возьмите Хайнес там схемы есть и ПОВТОРИТЕ ЧАСТИЧНО схему относящуюся с включению насоса, и поставьте 2 (две) релюшки...

SM: Lion78rus пишет: Реле - это мех. деталь и вероятность отказа достаточно велика, да и при такой выслуге лет наши релюшки если еще не отказали, то по всем законам подходят к границе их предельной наработки и вероятность отказа скоро будет лавинообразно расти - это конечно теория Угу, теория. На практике у меня еще ни разу ни одна фордовская релюха не отказывала.

Nedos: Lion78rus пишет: Но когда есть 2 релюшки, то даже при отказавшей релюшке "высокого" давления можно ехать, но АБС не будет работать, но ведь можно будет ехать!!! Замечу, что даже при отключении гидроблока, тормоза работают (усилие нажатия на педаль конечно требуется побольше чем с работающим гидроблоком, но... ехать можно, просто надо будет следить за расстояниями и начинать торможение пораньше

Nedos: yadolov Ты бы того... нарыл бы родную проводку от АБС... было бы проще...

gorik: Nedos пишет: родную проводку от АБС А надо именно Сиерровскую или от Скорпио подойдет?

Sarevadim: Lion78rus пишет: Я бы сделал специально для тебя урезанный жгут у все было бы почти штатно расскажи поподробней, а то есть и то и другое, что куда пока не знаю

Lion78rus: Sarevadim пишет: расскажи поподробней, а то есть и то и другое, что куда пока не знаю Эммм... Побробней сложно - очень много кнопок придется нажать... Коротко: в любой Сиерре после 87 года есть штатные разъемы под жгут АБС, но в зависимости от года есть различия. У жгута отрезаются длинные хвосты к колесам, блок выбрасывается, жгут вкладывается на место и подключается к этим самым разъемам и к хитроблоку... И все... Жгут АБС простой, вложить полный жгут день работы с перекурами (это под ключ), урезанный - полдня с перекурами... Если будет нужна подробная консультация, то отпиши в личку...

yrik2002: подскажите какие нюансы там могут быть критична на насосе полярность и где взять точную схуму подключения к датчику давления??? Може еще есть какие нюансы.. как трубку под задний контур переделать?? может еще какие нить нюанчы есть??

Maximus: Выкидываем нафиг текущий ГТЦ, сосущий вакуумник. Едем на разборку (на Люблинской), покупаем за (внимание!) 200рублей электромеханический блок АБС от Скорпио... Позволю себе отвлечься на описание сего девайса. Итак, что же _это_ из себя представляет: Единый, почти неразборный блок, состоит из двух частей: самого блока с штоком педали тормоза, с хитрым механизмом, заменяющим обычный тормозной цилиндр, с электромагнитными клапанами, подключаемыми к блоку АБС, с бачком для ТЖ и электронасоса с аккумулятором давления. Часть насоса крепится к основному блоку через резиновый сайлентблок, дабы вибрации от электромотора не передавались на кузов. Электрическая часть: На блоке расположены несколько разъёмов: разъём питание насоса (2 пин), разъём датчика давления (5 пин), разъём главного клапана АБС (2 пин), колодка клапанов АБС (~6 пин). Для подключения без использования функции АБС использоваться будут лишь два первых разъёма. Из пяти контактов датчика давления используются только два, замкнутые в нормальном (читай - в неиспользуемом) состоянии - определяется прозвонкой. Схема подключения - на рисунке . В общем, с электрикой никаких проблем возникнуть не должно, разве что релюху я бы засунул в салон, куда-нибудь за приборку. Под капотом ей может быть сыровато. Плюс берется с цепи замка зажигания. Подключаем патрубки: Здесь в принципе ничего сложного, за исключением одного момента. Из нижней части блока "торчат" три штуцера. Крайние, стандартного для сиерры размера "под ключ на 11" - передний контур. Выворачиваем штуцера, получаем отверстия, вкручиваем в них свои тормозные патрубки переднего контура. С центральным несколько сложнее, поскольку он толще, "под ключ на 13". Самым простым выходом оказалось изготовить "переходник". Для этого вместе с блоком на разборке стоит попростить кусочки тормозный патрубков, прикрученных к блоку. Грубо говоря, чтоб его "откусили" от трубок. Откручиваем остатки трубок, главное - гаечки, в которых развальцованы тормозные патрубки. Берем гаечку-"маму", которая большая, в ней кусочек (3-5см) трубки. Берем стандартную гаечку-"маму", надеваем попой (пардон) на трубку со свободного конца. Должно получится вот так: >---< . Развальцовываем патрубок - я делал это поочередно дрелью с реверсом, дюпелем и молотком, получилось неплохо и довольно быстро - 15 мин. Вот, что получилось. Собственно маму на 13 накручиваем на штуцер на блоке, а в маму на 11 вкручиваем штуцер заднего контура. Ура. Крепление блока к передке стандартно, только не 2-мя шпильками, как вакуумник, а четырьмя. Однако в моей Сиерре (87гв, АБС"а в жизни не было) в переборке и педальном узле все необходимые дырки нашлись. Итого на установку было затрачено около 2,5 часов. Результат: Первое, что сильно удивило - у педали нет свободного хода, даже решил было, что блок "заклинивший". Второе - выкатываясь из гаража с непрокачанными(!) тормозами, не включая электронасос нажав на тормоз стукнулся лбом об руль(!)... Третье - вибрация от кривых торм.дисков стала раза в два меньше и на педали вообще почти не чувствуется. Четвертое. Тормоза стали... ах;ительными..! Ни на одной из моих машин не было ничего подобного. Машина останавливается как... нету у меня таких эпитетов, нету! Короче. Цена на ет дело копеешная - от 30 до 5 долларов, на вопрос "а чё так дешева-то?" - "А нах они каму нужны? не ломаются. У нас их сколько машин разобирали." Какбы аргумент в плане надежности... Регулятор давления заднего контура необходимо из системы ИСКЛЮЧИТЬ! отсюда

Marsello: yrik2002 пишет: Може еще есть какие нюансы.. как трубку под задний контур переделать?? 1. Лучше оставить торчащими из гидроблока штуцеры. Заехать на Маршал и заказать трубочки-переходники. Можешь блок захватить с собой для наглядности. С такими переходниками будет невпремер лучше собирать. 2. Вариант. Оставляем штуцеры. Заказываем трубки от гидроблока до лонжеронов - там они на Сиерре имеют сочленение. По заднюю трубку придется все же сделать короткий переходник. Т.к. вроде она цельная до заднего моста. Хотя вру - бывает стоит какой то клапан под капотом. Просто если заказать медные трубки здорово облегчится монтаж. Штатные железные и гнуть их достаточно проблематично. Да и сломать можно.

sidney: Marsello пишет: Регулятор давления заднего контура необходимо из системы ИСКЛЮЧИТЬ! .......конечно, конечно.

yrik2002: Marsello ну маршал от меня далекова то будет.... пока в голову пришли след мысли пеед ниче не трогаем выворачиваю штуцера и подключаю.. а для задних подумал вывернуть штуцер рассверлить поболее отверстие в этом штуцере и развальцевать.. может быть там и подойдет шланг тормозной и ниче химичить не надо будет... также не понял какие контакты подрубать от датчика давления там их 5 штук вроде..

sidney: yrik2002 пишет: а для задних подумал вывернуть штуцер рассверлить поболее отверстие в этом штуцере и развальцевать.. может быть там и подойдет шланг тормозной и ниче химичить не надо будет... Это вообще гениальное решение....., а сзади у тя барабаны конечно? Если да, то ругулятор точно надо выкинуть нах....., а потом сверлить, вальцевать....., потом цилиндры тормозные менять пачками.....всё как надо.

Nedos: yrik2002 если сзади барабаны, то можешь оставить колдуна в покое... sidney +1

yrik2002: Nedos вообще обрадовали про задние цилиндры пачками менять...я думал не будет таких кординальных проблем....

ASB_61: yrik2002 пишет: я думал не будет таких кординальных проблем.... Не будет. У меня пару лет (кажется, не помню точно сколько) так ездит. Да и Nedos пишет: если сзади барабаны, то можешь оставить колдуна в покое...

yrik2002: ASB_61vj; мож скинешь схемку подключения к датчику котрые из 5 ти подрубать то к релюхе?? а че плохого в оставленом колдуне нука колитесь?? я то его решил не трогать...

маг: Maximus схема не точная, точнее неполная найду выложу правильную

ASB_61: yrik2002 Я купил Фордовскую проводку от АБС, её и вонзил. Посему с распиновкой не заморачивался...

Sarevadim: маг пишет: найду выложу правильную

Login: А скока у него выходов на задний контур? И как скажется некислое давление на "колдуне"? Если пустить на прямую не будет ли зад хватать раньше переда?

SM: Login пишет: А скока у него выходов на задний контур? Адын. Login пишет: И как скажется некислое давление на "колдуне"? Никак. Login пишет: Если пустить на прямую не будет ли зад хватать раньше переда? Не будет. Только зачем пускать "напрямую"?

Lev: Sarevadim оо, моя схемка тока там еще надо диод вывести, аварийного давления..

маг: Lev там коричневый на лампу ручника идёт поэтому диод можно не ставить

Marsello: yrik2002 пишет: Marsello ну маршал от меня далекова то будет.... пока в голову пришли след мысли пеед ниче не трогаем выворачиваю штуцера и подключаю.. а для задних подумал вывернуть штуцер рассверлить поболее отверстие в этом штуцере и развальцевать.. может быть там и подойдет шланг тормозной и ниче химичить не надо будет... Чего ты там химичишь??? Иди на разборку иномарочную и насобирай там штуцеров нужных. Не обязательно от Форда. Наверняка во Владимире не проблема найти медную трубку и развальцевать. А если вворачивать прямо в гидроблок легко запороть резьбу. Она там в алюминиевом блоке нарезана. Ктому же родные трубки трудно гнуть. Поэтому и советую использовать медные и не вынимать штуцеры.

sadko: Marsello пишет: медные трубки ну вы блин даете!!!!! даже на ТАЗе без всяких вакуумников медные трубки рвет как тузик грелку, а вы собираетесь под насос внедрять, незабудь тормозной парашют приспособить и якорь в багажник положить

yrik2002: а правый и левый передний котнур пофигу куда цеплять?

Marsello: sadko пишет: даже на ТАЗе без всяких вакуумников медные трубки рвет как тузик грелку, а вы собираетесь под насос внедрять, Не надо всякое гавно ставить - ничего рвать и не будет. Медные трубки тоже разные бывают. Да и завальцевать можно через Уже наверное полгорода с медными ездит и ничего. Зато гнилые железные только так рвутся.

sadko: НЮ НЮ доездитесь! медь она и в африке медь, и тоже красная посмотри и пощупай месяца через 3-4-5 магистраль взгруснешь сразу если это не труба 1/2 конечно

egor-spb: так есть смысл ставить гидробдок? или лучше с вакумником? если есть, то как подключить эликричество? с гидравликай вроде всё понятно....

sadko: egor-spb пишет: так есть смысл ставить гидробдок был есть и будет есть конечно ставь ну возми проводку от него или рукодельничай по схеме электрической

egor-spb: так для работы необходимо подключить только двигатель, или ещё датчик давления, а где он сам находится? или на scorpe он есть, а на sierre за отсутствием оного выходы на него просто замыкаются??

SM: egor-spb пишет: или на scorpe он есть, а на sierre за отсутствием оного выходы на него просто замыкаются?? Он есть не на Скорпе или Сиерре, а на гидроблоке.

yrik2002: постапвил тут в выходные, я этот гидроблок , электрику подключил кое как пока и не успел и не было сил уже прокуачивать...если с большой скорости пытаться тормозить нехило так поматывает ну я думаю дело в том что не прокачано.....а также холстые стали не плавающими..

yrik2002: ага колдуна оставил как и был.. но тут чувствуется что дело в передних контурах.. яж его не прокачивал... и так до полуночи ставил..

wallorus: ага,почитал,тока не понил,че ст рубкой заднего контура делать????и по проводке че к чему через што подклучать????

Lion78rus: wallorus пишет: кто менял подскажите Я ставил полностью АБС, Димус вкорячивал хитроблок используя схемку какую-то, Yadolov ставил, точнее Димус и я устанавливали ему в машину хитроблок - теперь с использование оригинального жгута, который правда пришлось дорабатывать, но работает нормально - Володя пока не жаловался... wallorus пишет: ага,почитал,тока не понил,че ст рубкой заднего контура делать???? Если блок со Скорпа, то придется кулибинствовать - нужен переходник, если со Сиерры, то почти ничего, потребуется ее согнуть, так чтоб в блок ввернулась. wallorus пишет: и по проводке че к чему через што подклучать???? В твоей проводке есть два разъема для штатного подключения жгута АБС. Правельнее всего взять гидроблок и жгут, можно не целиком это допустимо только если АБС не будешь внедрять. Если АБС не будешь делать можешь смело отрезать провода, которые идут к колесным датчикам от основного жгута. Такой жгут просто протягиевается на свое место и в штатных местах подключается к основной проводке. Есть правда пара грабель... Надо точно знать у тебя вторая или пол-третьего машина, т.е. дата выпуска до сентября или после? Просто там прошли некоторые изменения в проводке... И соответственно жгут АБС тоже изменялся - в лучшем случае могут просто разъемы наколоть (придется пытаться соеденить два "папы" - шутки такие у конструкторов компании Форд), а может и жгут попасться другой. Вообщем надо смотреть...

SM: Lion78rus пишет: Надо точно знать у тебя вторая или пол-третьего машина, т.е. дата выпуска до сентября или после? До сентября? Какого года? Lion78rus пишет: Если АБС не будешь делать можешь смело отрезать провода, которые идут к колесным датчикам от основного жгута. А можно и сложить аккуратно, на всякий случай. Или до заднего сидения дотянуть, сложного-то с этом ничего нет...

wallorus: Lion78rus пишет: Если блок со Скорпа, то придется кулибинствовать - нужен переходник, если со Сиерры, то почти ничего, потребуется ее согнуть, так чтоб в блок ввернулась. со скорпа,НО!!!!переходник стоит!!!!! Lion78rus пишет: В твоей проводке есть два разъема для штатного подключения жгута АБС. жгута нету,вопрос вот вчем:1. провод на зажигание кидается на прямую,или можна к блоку предохранителей вывести к чемунить што вкл. при зажигании 2.какую релюшку использовать???

Lion78rus: SM пишет: До сентября? Какого года? Ну логично предположить что 90 года... Т.к. wallorus пишет: Sierra 2.0i DOHC 90 Дармоедово(Домодедово) wallorus пишет: жгута нету Это плохо... wallorus пишет: со скорпа,НО!!!!переходник стоит!!!!! Эээээ... Как это? Ты сам снимал со Скорпа? wallorus пишет: 1. провод на зажигание кидается на прямую,или можна к блоку предохранителей вывести к чемунить што вкл. при зажигании 2.какую релюшку использовать??? Здесь я тебе не советчик...

SM: Lion78rus пишет: Ну логично предположить что 90 года... Так вот в том-то и дело, что нелогично... Что случилось в сентябре? wallorus пишет: провод на зажигание кидается на прямую,или можна к блоку предохранителей вывести к чемунить што вкл. при зажигании А при чем тут зажигание? Насос штатно запитан от АСС. wallorus пишет: 2.какую релюшку использовать??? Отечественную какую-нибудь, погалимее. wallorus пишет: со скорпа,НО!!!!переходник стоит!!!!! Как интересно...

SM: wallorus пишет: хочу как можно правильней Как можно правильней тебе Lion уже написал. Хочешь по-другому, тогда тряси МАГа и другого Льва Пусть свою схему доделывают по-нормальному, а то что куда - обычному человеку ниасилить

yrik2002: подсоеденил все как мне тут кидали схемку все заработало насос качает гдет минуту лампочка тухнет раньше.... щас езжу каждый день если систему не стравливать даж и лампочка не загорается когда заводишь..... плюс в той схеме не понял куда подключать провод который там написан на мозги абс.. так и не подрубил.. главное пашет и все...

paradox: Приобрел таки Гидроблок. Массивная конструкция.... Произвел детальный осмотр и чистку... Нашел много нового:-) В связи с чем сразу возникло много вопросов. Помогите пожалуйста разобраться, кто уже ставил гидроблок себе, и кто просто знает:-) Вопросы по порядку... 1. На фотографии 3 отверстия под тормозные трубки. Так как на них были вкручены разные штуцера, то немного запутался. Идентификация их назначения(моя) на фото. Скажите, все верно, или может что перепутал??? 2. По поводу подключения электрики. Колодка насоса и колодка на 5 контактов...С ними вроде все понятно. За исключением коричнево-белого провода, что на схеме указан как "на разьем крышки". Какой крышки? На бачке с торм. жидкостью? Так же если следовать схеме подключения, необходимы реле и предохранитель. Какое реле необходимо? Модель??? По поводу предохранителя- какого номинала желательно поставить? Вроде про мотор писали что потребляет 12 ампер...Значит можно ставить 15-20А??? Так же не понял предназначения колодки(на 2 контакта), что находится на самом верху блока если на него смотреть спереди. Для чего она? Про нее вроде ничего нигде не писали. Как ее подключать, если надо вообще? Смотрите фото: 3. самое непонятное:-) как подключать провода на заливной пробке? На ней 2 разьема. на 2 и 3 контакта. Это я не понял вообще никак... Спасибо за помощь заранее

Lion78rus: paradox пишет: Идентификация их назначения(моя) на фото. Скажите, все верно, или может что перепутал??? Нет не перепутал. Все правильно написал. Два крайних - передний контур, в центре - задний. Штуцер из можешь выкрутить из отверстия "1" и тогда имеющиеся у тебя трубки переднего контура спокойно закрутятся в хитроблок. Для заднего контура нужен переходник, т.к. там резьба больше... paradox пишет: За исключением коричнево-белого провода, что на схеме указан как "на разьем крышки". Какой крышки? На бачке с торм. жидкостью? Да. paradox пишет: как подключать провода на заливной пробке? На ней 2 разьема. на 2 и 3 контакта. Это я не понял вообще никак... Двухконтактный разъем как раз и предназначен для бело-коричневого провода, т.е. после этого разъема нормально-замкнутые контакты когда уровень тормозухи выше минимально допустимого. Используется для недопущения работы насоса без торм. жидкости. Трехконтактный разъем нужен для подключения лампочки ручника и красной лампы на приборке, говорящей тебе о низком уровне... Тебе потребуется вместе с гидроблоком еще и разъем трехконтактный с куском проводов - придется срезать твой старыйразъем на крышку бачка и по цветам срастить новый разъем (цвета проводов должны совпадать) paradox Эмммм... Может быть глупость спрошу, а это хитроблок с Форда (Si, Sc)??? Чета насос не так выглядит, да какое-то странное расположение штуцеров на магистрали... Я что-то не очень узнаю хитроблок. Хотя я могу ошибаться...

SM: paradox пишет: Какой крышки? На бачке с торм. жидкостью? Конечно. paradox пишет: Так же не понял предназначения колодки(на 2 контакта), что находится на самом верху блока если на него смотреть спереди. Для чего она? Про нее вроде ничего нигде не писали. Как ее подключать, если надо вообще? Так уж и ничего не написано... Электрическая часть: На блоке расположены несколько разъёмов: разъём питание насоса (2 пин), разъём датчика давления (5 пин), разъём главного клапана АБС (2 пин), колодка клапанов АБС (~6 пин). Для подключения без использования функции АБС использоваться будут лишь два первых разъёма. (с) -| Matwey° |- http://faq.ford77.ru/trans/si_br.htm Разъема на клапана АБС у тебя нет, поскольку гидроблок от V6 24V, насколько вижу... paradox пишет: как подключать провода на заливной пробке? На ней 2 разьема. на 2 и 3 контакта. 3 контакта и у тебя на крышке присутствуют, только разъем другой (можно найти крышку со старых скорпов или сиерр, там он такой, как у тебя), второй... про него ты спрашивал в пункте 2 : paradox пишет: коричнево-белого провода, что на схеме указан как "на разьем крышки"

Lion78rus: SM пишет: поскольку гидроблок от V6 24V, насколько вижу... Ух, е мае... А что у В6 хитроблоки чуть другие? А считал что такие же как и на ДОНЦ и ОХЦ... Или только на Скорпе Косворте другой хитроблок?

SM: Lion78rus пишет: Или только на Скорпе Косворте другой хитроблок? Разница только в том, что на V6 24V блок клапанов на правый лонжерон перенесен, ибо по-другому не влезает...

Lion78rus: SM пишет: Разница только в том, что на V6 24V блок клапанов на правый лонжерон перенесен, ибо по-другому не влезает... Ни хрена себе разница... Т.е. хитроблоки совсем разные? А так понимаю, что основные узлы одинаковые, но обвес и присоединительные детали совсем разные. От те раз... Т.е. по моторному отсеку косворта проложено много трубок тормозных? Я так понимаю, что от насоса с педалью с сторону блока клапаном должна идти трубка и обратно три возвращаться, а потом в систему тормозную? Или трубки от эти трех штуцеров проходят через блок клапанов и потом в систему? Чета я запутался в матчасти... А можно ли обычный хитроблок доработать до такого же состояния? Я почемуто считал что блок клапанов единое целое с насосом, педальным штоком и ресивером или можно снять блок клапанов (открутить или как он там отсоединяется) и получим хитроблок один в один с тем что на фотках?

SM: Lion78rus пишет: от насоса с педалью с сторону блока клапаном должна идти трубка Должно идти три трубки. Lion78rus пишет: обратно три возвращаться, а потом в систему тормозную? Обратно - это в смысле к насосу? Ни одной не возвращается. От блока клапанов сразу к колесам, как и в обычном варианте... Lion78rus пишет: или можно снять блок клапанов Отчего ж нельзя... "Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет" (с) Формула Любви

Lion78rus: SM пишет: Обратно - это в смысле к насосу? Ни одной не возвращается. От блока клапанов сразу к колесам, как и в обычном варианте... Все понял, т.е. блок клапанов стоит как бы в разрыве тормозных трубок от насоса к колесам. На обычным все тоже самое только между насосом и блоком клапанов нет таких длинных трубок - там короткие переходы, которые я по ошибке посчитал не разборными, т.е. насос и блок клапанов единым целым. Теперь все ясно. SM пишет: "Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет" А то... Даже если то, что собрал другой человек было совсем не разборное... При помощи трех русских национальных вещей... SM пишет: Отчего ж нельзя... Ха! Т.е. при установке вместо вакуума хитроблок без АБС можно удалять блок клапанов, т.к. трубки снизу крутить не удобно и их надо сильно формовать чтоб они подошли туда куда надо? И тогда место под пресижион валве будет достаточно и он мешаться не будет при монтаже... Или я что-то не так говорю? Тогда и проводку под такой вариант можно модернизировать!

paradox: Lion78rus пишет: Может быть глупость спрошу, а это хитроблок с Форда (Si, Sc)??? SM пишет: поскольку гидроблок от V6 24V Да,гидроблок со скорпа, с Бамбрового скорпа. SM пишет: контакта и у тебя на крышке присутствуют, только разъем другой Я так понимаю, что 3-х контактный разьем подключается бех изменений. За исключением самой колодки. Так что ли? Lion78rus пишет: Двухконтактный разъем как раз и предназначен для бело-коричневого провода Вот с этого места подробнее пожалуйста:-) Ибо провод Адын, а контактов 2... Тоесть на крышку идет один коричневый с белым с 5-ти контактной колодки. А второй? Масса??? И откуда? Можно ли подключить масу с 3-х контактного (соседнего)? SM пишет: Так уж и ничего не написано... Ой, и правда, спасибо. Сам перечитал...Понял... Но там было про 6-пин разьем написано еще...Это и ввело в заблужение, так как подумал что речь шла о другом блоке:-) А на вопрос по релюшке и преду еще нет совета....Уточните мне этот нюансик еще.... paradox пишет: необходимы реле и предохранитель. Какое реле необходимо? Модель??? По поводу предохранителя- какого номинала желательно поставить? Вроде про мотор писали что потребляет 12 ампер...Значит можно ставить 15-20А???

andrew: Lion78rus обычный гидроблок так не доработать без спец инструмента... там между блоком клапанов и всем остальным просто манжетики резинвые, надо сверлица, нарезать резьбу под трубки

Lion78rus: andrew пишет: там между блоком клапанов и всем остальным просто манжетики резинвые, И манжетики резиновые держат такое давление? Ну видимо да, т.к. работает же... andrew пишет: обычный гидроблок так не доработать без спец инструмента... andrew пишет: надо сверлица, нарезать резьбу под трубки И где тут спец. инструмент? Резьбы там мелкие, но метрические... на передний контур М10х1, на задний скорее всего М12х1,25... Метчики такие есть, сверла есть - что еще надо? paradox пишет: Вот с этого места подробнее пожалуйста:-) Ибо провод Адын, а контактов 2... Тоесть на крышку идет один коричневый с белым с 5-ти контактной колодки. А второй? Масса??? В оригинале на этот разъем подходят два коричнево-белых, т.е. контакты в крушке включаются в разрыв провода. Я точно не помню куда в оригинале идет этот провод, но скорее всего на землю... paradox пишет: За исключением самой колодки. Так что ли? Да. У тебя старого типа разъем на крышку бачка, а тут другой совсем - тебе придется отрезать твой старый разъем на косе и цвет к цвету припаять новый разъем - подключить и радоваться.

SM: paradox пишет: Вот с этого места подробнее пожалуйста:-) Ибо провод Адын, а контактов 2... Тоесть на крышку идет один коричневый с белым с 5-ти контактной колодки. А второй? Масса??? И откуда? Можно ли подключить масу с 3-х контактного (соседнего)? Вот я с вас удивляюсь просто... неужели схему штатного подключения не посмотреть? Она не секретная, в Хайнесе, к примеру, есть. Только зачем тебе его подключать? Lion78rus пишет: так что мой вердикт в связи с открывшимися обстоятельствами: нах снимать блок клапанов, сверлить и нарезать резьбу - оставлять как есть! Так надежнее, а с тормозами шутки плохи... Угу.

Lion78rus: SM пишет: Только зачем тебе его подключать? Я думаю что стоит, т.к. что будет с насосом если он будет воздух качать? Это хоть как-то спасет жизнь насосу... Т.о. после устранения причины потери тормозной жидкости не придется менять и насос.

SM: Lion78rus пишет: Я думаю что стоит, т.к. что будет с насосом если он будет воздух качать? Хм... Т.е. уровень падает ниже минимума, тормозухи в бачке еще море, но это никого не волнует, насос отключается и педаль встает колом? Датчик не для этого вовсе...

Lion78rus: SM пишет: Т.е. уровень падает ниже минимума, тормозухи в бачке еще море, но это никого не волнует Я думаю, что это волновало разработчиков системы если они это предусмотрели. Там в неметчине не дураки сидят в конструкторах. Видимо твое "море тормозухи" не достаточно для нормальной работы системы - разработчика лучше знать что можно, а что нельзя... SM пишет: Датчик не для этого вовсе Странно у меня при отключенном разъеме и полном бачке тормозухи насос вроди не включился, но надо будет проверить. У Ядолова попытались запустить насос не вставив крышку в бачок, при этом поплавок был в нижнем положении, не запустился... Думали что что-то не правильно собрали или не подключили, после установки крышки на место все заработало. Если не для этого, то для чего? Я теряюсь в догадках... SM пишет: насос отключается и педаль встает колом? Перед этим за несколько торможений у тебя загорится красная лампа аварии тормозов. Так что педаль колом не должна стать для тебя сюрпризом, а только потверждением критического падания уровня жидкости в бачке. Для меня лично такая последовательность вполне логична и правильна... Не знаю как для вас.

paradox: SM пишет: Вот я с вас удивляюсь просто... неужели схему штатного подключения не посмотреть? Она не секретная, в Хайнесе, к примеру, есть. Да и правда... Посмотрел схему в нете. Хайнса нет ( в бумажном варианте) Попробовал разобраться. И вот что получилось: 2-х контактный разьем на крышке и правда не нужен. по крайней мере мне. Думаю потому, что один его провод идет на блок управления АБС. которого у меня не предвидится. Правильно? А сама схема тогда получится такая (если все лишнее убрать) Правда???

SM: paradox пишет: 2-х контактный разьем на крышке и правда не нужен Его можно подключить в разрыв одного из управляющих реле проводов (желтого или черно-коричневого), если очень хочется... paradox пишет: Правда??? Вот ты спросил... картинка красивая Но у меня схем сейчас нету по рукой... Что за красно-черный провод?

paradox: SM пишет: Что за красно-черный провод? это второй провод для лампы низкого уровня торм. жидкости. Масса должна быть Он же один на 2 лампы(низкий уровень и неисправность АБС). Наверное все же масса. SM пишет: Вот ты спросил... картинка красивая Но у меня схем сейчас нету по рукой... Ну да, мне просто интересно стало. Взял схему для сиерры с абс, и разобравшись решил "отрезать все лишнее". Собственно что и получилось. Правда не указана проводка на уровень жидкости (3 пин). Но с ним вроде и так все ясно. Там провода те же, только сама колодка иная. Поэтому на схеме ее и не указал:-) SM пишет: Его можно подключить в разрыв одного из управляющих реле проводов (желтого или черно-коричневого), если очень хочется... Михаил, чесно говоря не понял как. Вот все понимаю. Или пытаюсь. А это не осилил. Помогите, хоть образно нарисуте (примерно). Я же не электрик все же...И впервые сталкиваюсь с хитроблоком. А сделать хочется самому всё.... Ибо интересно

Lev: paradox пишет: А сделать хочется самому всё.... Ибо интересно Паш, ну вот я понимаю - полку ты делаешь сам.. в худшем случае она сорвется и упадет. Но с тормозами ведь шутки плохи - отдайся с этой проблемой к знающему человеку. и недорого совсем.. ну или хотя бы под присмотром знающего твори.. а то ж пипец получится

SM: paradox пишет: Наверное все же масса. Масса черно-красного цвета? Так не бывает... Черно-красный обычно плюс при зажигании. И его-же добавлять не надо... зачем тогда он на схеме? Провода коричневые с полосками - это появляющиеся массы, следовательно на гидроблоке выключатель соединяет коричнево-желтый провод с массой. paradox пишет: Я же не электрик все же... А я зато электрик, круче некуда... Ну подключаешь один контакт этого выключателя к 86 ноге реле, второй к цифре 2 (это пред, видимо). В итоге когда выключатель размыкается (а он, вроде как, нормально замкнут), управляющий плюс на реле пропадает и насос выключается...

paradox: Lev пишет: ну вот я понимаю - полку ты делаешь сам.. в худшем случае она...Но с тормозами ведь шутки плохи - а то ж пипец получится... Так собственно по этому я и задаю эту кучу глупых ( и не очень) вопросов :-) Чтоб понять сам принцип работы и схемы. В ней же ничего сложного то нет особо. Просто по первому разу столкнуться- да, тяжело. Но ведь все бывает в первый раз:-) Помню однажды начал двигатель разбирать...И ведь собрал потом. И работал же... Понятное дело что тормоза - другая тема. И ошибка может очень дорого стоить. Но я надеюсь что их не будет. Хотя, делать под присмотром знающего ( или уже делавшего) тоже интересно. Только кто бы выступил в этой роли... А деньги здесь ни при чем. Я не в целях экономии хочу сделать все сам. Хочу просто потому, что хочу сам... SM пишет: Черно-красный обычно плюс при зажигании. И его-же добавлять не надо... зачем тогда он на схеме? Тоесть получается так, что когда загорается лампочка низкого уровня( или при поднятом ручнике)...загорается она при появлении минуса? тоесть плюс там подключен постоянно? На лампу имею ввиду...Интересно... Значит красно-черный "стираем", а коричнево-желтый подключаем к лампе уровня. Может даже и к 3-х пиновой колодке? SM пишет: А я зато электрик, круче некуда... Ну, по крайней мере Вы с автомобилями дело имеете и по работе, и со своей машиной уже сделали больше чем я. Пусть даже только если электрику одну взять для примера. Соответственно, опыта тоже больше должно быть. Я так думаю...

Lev: paradox пишет: Тоесть получается так, что когда загорается лампочка низкого уровня( или при поднятом ручнике)...загорается она при появлении минуса? тоесть плюс там подключен постоянно? На лампу имею ввиду. я вывел отдельный диод на это дело. а так - коричнево желтый - это минус. а плюс постоянный.

paradox: Lev пишет: я вывел отдельный диод на это дело а зачем диод если там лампоча априори стоит?

SM: paradox пишет: Тоесть получается так, что когда загорается лампочка низкого уровня( или при поднятом ручнике)...загорается она при появлении минуса? тоесть плюс там подключен постоянно? На лампу имею ввиду...Интересно... Так много выключателей так и работает... Концевики дверные, "датчик" давления масла и т.д. paradox пишет: Может даже и к 3-х пиновой колодке? Наверно, проще всего именно к ней. И давай уже на ты перейдем... paradox пишет: а зачем диод если там лампоча априори стоит? Это тюнинх такой Lion78rus пишет: Странно у меня при отключенном разъеме и полном бачке тормозухи насос вроди не включился, но надо будет проверить. Вчера, кстати, настолько засомневался, что открыл капот, отключил разъем и проверил. Насос, естественно, включился, в лучшем виде.

ASB_61: paradox пишет: Я же не электрик все же... А взять вместе с гидроблоком проводку религия не позволила? Воткнул бы её и никаких вопросов бы не возникло. Она там отдельная от всего остального... ЗЫ. Когда себе хитроблок устанавливал, именно так и сделал...

Lion78rus: SM пишет: Вчера, кстати, настолько засомневался, что открыл капот, отключил разъем и проверил. Насос, естественно, включился, в лучшем виде. Хммм.... Я теперь тоже сомневаться стал. Заберу машину из кузовни тоже попробую проверить... Тогда зачем он действительно нужен? Явно это предусмотренно для определения низкого уровня, но вот как на это реагирует система всю в целом?

SM: Lion78rus пишет: Тогда зачем он действительно нужен? Ответить на этот вопрос сложнее, чем капот открыть и разъем снять... Тут думать придется, что лень.

paradox: SM пишет: Так много выключателей так и работает... ну я больше с плюсовыми дело имел:-) Когда масса подключается... На Волгах, например. Долго с одной возился... SM пишет: Наверно, проще всего именно к ней. И давай уже на ты перейдем... Я тоже думаю что проще, ибо провод короче будет... А на "ТЫ" переходить- религия не позволяет:-) Воспитали меня так... Со старшими по возрасту могу говорить на "ТЫ" при условии что это мой близкий человек, и не очень большая разница в возрасте:-) Надеюсь Вы меня поймете, и мы не станем к этому вопросу возвращаться опять:-) Хорошо? ASB_61 пишет: А взять вместе с гидроблоком проводку религия не позволила? Почему не позволила? Я гидроблок брал у Бамбра, под его честное слово что проводку он отдаст позже. когда коробку найдет с ней. Так как проводку с машины купили ранее меня:-) Вот собсно и жду ее. Lev пишет: блин, хороший вопрос.... А то!!! Скоро окончательную схему выложу, доработанную:-) Для "проверки" типа Работа над ошибками:-)

paradox: Вот и схемка.Окончательная. В ней присутствует всё что имеет отношение к проводке тормозной и к гидроблоку. Вроде теперь присутствуют все датчики, индикаторы, контакты и проводка. В таком виде эта схема полная? правильная? нигде косяков нет?

SM: paradox пишет: В таком виде эта схема полная? правильная? нигде косяков нет? И снова я ее вижу на работе, где у меня схем никаких нет... Так что проверить не смогу. Однако по-идее, эта схема должна помогать правильно подключить гидроблок, насколько понимаю? А по ней "диэлектрику" не понять, что куда подключать... Да и ты ведь его еще не подключал... Так что, думаю, схема не окончательная paradox пишет: Будем посмотреть.... Уф

paradox: SM пишет: по-идее, эта схема должна помогать правильно подключить гидроблок, насколько понимаю? ну да, вроде...всё учтено:-) SM пишет: и ты ведь его еще не подключал... нет еще. мне Бамбр проводку еще не отдал....Жду:-) SM пишет: думаю, схема не окончательная Опять загадками начинаете:-) SM пишет: Уф

YURAGON: парни, скажите чесно, он(гидроблок без подключенных датчиков абс) реально помогает улучшить эффективность торможения, или просто эффект легкой педали создает такое очучение.

paradox: YURAGON поставлю, тогда скажу точно. Но по отзывам тормоза вроде сильнее становятся. Педаль кстати не такая уж и легкая вроде...Или я ошибаюсь? Но помню одно: пропадает с гидроблоком свободный ход педали... И на ФАК77 писали что на непрокачанных тормозах(после замены на ГБ)при легком нажатии на тормоз человек ударился головой в руль:-) Поживем- увидим

Lev: YURAGON пишет: парни, скажите чесно, он(гидроблок без подключенных датчиков абс) реально помогает улучшить эффективность торможения, или просто эффект легкой педали создает такое очучение. ну вот ты сам как думаешь? ведь ничего не меняется в плане тормозных механизмов - просто усилие передается совершенно другое. свободного хода педали почти нет, и для торможения ее надо нажимать далеко не так сильно, как с вакуумником. а вот в сочетании, скажем, с внедрением вперед скорповых супортов и дисков тормозных с сиерры с АБС, а назад внедрить дисковые тормоза, да еще все это с гидроблоком - вот тут будет разительные отличия.

YURAGON: Lev пишет: ну вот ты сам как думаешь? ведь ничего не меняется в плане тормозных механизмов - просто усилие передается совершенно другое. свободного хода педали почти нет, и для торможения ее надо нажимать далеко не так сильно, как с вакуумником. а вот в сочетании, скажем, с внедрением вперед скорповых супортов и дисков тормозных с сиерры с АБС, а назад внедрить дисковые тормоза, да еще все это с гидроблоком - вот тут будет разительные отличия. тут непонятка разве что с распределением усилия по контурам - переднему и заднему. допустим если все дисковые тормоза, но стоит вакуумник(как у меня сейчас), который расчитан на задние барабаны то на дисковые задние он не даст нужное давление(виноват наверно клапан который регулирует давление стоящий перед задним контуром). кароче возможно улучшение, если выясница что гидроблок даст большее давление назад :) но блин при этом оно должно быть таким что бы не блокировать задние колеса

SM: Lev пишет: а вот в сочетании, скажем, с внедрением вперед скорповых супортов и дисков тормозных с сиерры с АБС, а назад внедрить дисковые тормоза, да еще все это с гидроблоком - вот тут будет разительные отличия. ...в худшую сторону У Юрагона косвортовские механизмы стоят YURAGON пишет: допустим если все дисковые тормоза, но стоит вакуумник(как у меня сейчас), который расчитан на задние барабаны то на дисковые задние он не даст нужное давление(виноват наверно клапан который регулирует давление стоящий перед задним контуром) Мне нравился баланс такого варианта... очень приличный. Гидроблоки, бывает, наоборот, слабо давят в задний контур.

akaKot: Вчера собрался с духом и махнул вакуумник на гидроблок от Скорпа. По ходу дела, решил немного пофоткать и сделать отчёт по этому мероприятию. Истоком данного решения стали несколько откровенных ляпов в статье, выложенной на ФордФАК'е. Во первых, афтар той статьи пишет, что он питание блока он взял с замка зажигания. То ли я его не так понял, то ли он сам ошибся, но подключать мотор гидроблока, жрущего 5-7А на замок мне показалось не верным. Когда же я увидел кусок оригинальной проводки (провода 4 квадрата), то сомнения перешли в убеждение. Во вторых, он утверждал, что прозвонкой колодки датчика давления выявляются два нормально замкнутых контакта (датчик давления выключающий мотор). Это верно для старых моделей. В более новых, таких выключателей два – один рабочий выключатель мотора, а другой датчик аварийного давления (высокого или низкого). В общем, вот небольшой отчёт. 1. На рынке в Южном Порту был прикуплен переходник-удлинитель для трубки заднего тормоза (у машин с АВС трубка заднего контура оснащена завёрткой большего диаметра). 2. Подготовил косу, которую уложил аккуратненько в разрезной, гофрированный шланг. 3. В резиновую заглушку продеваем отрезок, который идёт на реле и аварийную лампочку. 4. Под торпедой размещаем реле включения мотора насоса (не хотелось рисковать с влажностью и грязью в подкапотном пространстве, тормоза всё таки). 5. Снимаем вакуумник и видим место с четыремя дырками и «замочной скважиной» под гидроблок (в том же Южном порту были докуплены гайки М10х1.5, так как вакуумник крепится только двумя гайками). 6. Снимаем регулятор давления заднего контура, так как, во-первых, в гидроблоке есть свой, а во-вторых, он мешается. 7. Устанавливаем переходник-удлинитель на трубку заднего контура. 8. Ставим гидроблок и прикручиваем тормозные трубки. 9. Заливаем тормозуху, подключаем провода. Вуаля. Жаль только, что он не заработал. Моторчик дохлый оказался…

Xor: Вообщето в ФАКе написано, что силовая линяя с аккумулятора, а с замка берётся только управляющий сигнал, который замыкает реле...впрочем как здесь и сделано.

akaKot: Xor пишет: Вообщето в ФАКе написано, что силовая линяя с аккумулятора, а с замка берётся только управляющий сигнал, который замыкает рел Вот что он пишет:Плюс берется с цепи замка зажигания.Ну да и ладно, не важно.

yrik2002: а регулятор давления ты тоже снял??

Sarevadim: akaKot пишет: Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк. а защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть??? а то весело тебе летом жарким будет :)

akaKot: yrik2002 пишет: а регулятор давления ты тоже снял?? Ага. Снял. Многие утверждают, что в гидроблоке есть свой регулятор. Поживём - увидим.

akaKot: Sarevadim пишет: защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть Ещё не поставил, так как сам гидроблок не заработал. :-) :-)

akaKot: akaKot пишет: Жаль только, что он не заработал. Моторчик дохлый оказался… Хренаны... Моторчик оказался в порядке. Сам дебил - релюху надо было правильно подключать... В общем - всё работает. Завтра поеду на работу - отчитаюсь об изменениях в поведении тормозов.

sergant3: Поставил и я эту чудную штуковину! Не прошло и пол года ))) Всё работает, тормозит класно! Но есть пара вопросов... При нажатии на педаль один раз мотор насоса молчит, при нажатии второй раз - сразу молотит секунд 5-10... С утра так ваще по минуте молотит.... Это нормально или какой то клапан или ещё чё то померло? Или я как то не так прокачал? Вроде делал всё как описано.

bob: нет в гидроблоке нихрена регулятора, тупо 6 клапанов и обычный главный цилиндр. Регулятор надо вертать в зад. Перед установкой крайне рекомендую весь разобрать до болтика да почитстить, по опыту всё там в говне ржавом. Банку ацетоном бензином и прочим не мыть, разбухает клапан который в донышке.

татарин: ну так чё в итоге с задним контуром?Отключаем регулятор или нет?

garik: Гидроблок стоит на скорпе и у него нет никаких отдельно стоящих регуляторов. Возможно машине с задними барабанными тормозами требуется регулятор, хотя я не уверен в этом. Гидроблок от скорпа народ ставит на 24 волги а там вроде и перед и зад барабанный, у них все работает и так. Какое куда подавать давление решают мозги блока абс, а при установке гидроблока никто конечно мозги не подключает. Я думаю что регулятор можно убрать. Хотя при желании его можно оставить, поездить, потом убрать и сравнить ощущения. По своему опыту замены вакуумика на гдроблок могу сказать, что гидроблоки ставил на сиерры только вместе с заменой барабанных тормозов на дисковые.

ildmg: Я ездил на гидроблоке с задними барабанными тормозами несколько месяцев, пока наконец дисковый мост не воткнул. Регулятор был выкинут сразу же. Первый раз я видел, чтобы при экстренном торможении от барабанных тормозов оставались черные следы на асфальте Но у меня есть мысль, что на барабанах долго без регулятора не проездишь - цилиндры выдавит. На моей машине спустя несколько месяцев всё-таки барабаны начали подклинивать немного.

sergant3: Поставил гидроблок,оставил рег - задних тормозов ваще нет! Ни при каких условиях! Выкинул рег - задние тормоза появились, да ещё какие! А почему цилиндры то должно выдавить?! Колодки и барабаны в хорошем состоянии, цилиндры новые, поршеньки на своём месте ползать будут..... Теоретически....

Genez: Ставил себе не так давно гидроблок Регулятор не трогал, задние тормоза при этом нормально работают. В июне проходил ТО, проверяли тормоза и никаких вопросов не возникло по ним...ЗЫ задний мост дисковый.

ToutLeMond: ФАК-суперский! Я сам недавно ставил но вот провода не подключал еще. А что в иксере регулятора нету? Сзади? там тройничек только... Sarevadim пишет: а защита что прикрывает гидроблок от выпускного колектора есть??? а то весело тебе летом жарким будет :) Во всегда хотел узнать - а что у дохца выпуск слева по ходу машины? Ниразу его живьем не видел. Но впуск справа закрадывал сомнения в мою душу...

toyo: Подскажите пожалуйста если стоит такая распорка гидроблок возможно поставить или распорка будет мешать?

ASB_61: toyo пишет: будет мешать Не примерив точно не скажешь. На мой взгляд будет мешать...

Genez: ToutLeMond пишет: Во всегда хотел узнать - а что у дохца выпуск слева по ходу машины? Ниразу его живьем не видел. Но впуск справа закрадывал сомнения в мою душу... Да, на донце выпуск слева, поэтому защита от перегрева весьма желательна.

ToutLeMond: Блин я то ли тупой то ли что :-) А где там на этом вакумнике что? Какой разем для чего и вот эти датчики аварийного и рабочего давления это где?

MoD: ToutLeMond пишет: А что в иксере регулятора нету? Сзади? там тройничек только... Регулятор там есть , как и у всякой сиерры с ГТЦ. Только но там необычный , крупный , хоть и расположен в обычном сместе (под главным тормозным).

akaKot: akaKot пишет: yrik2002 пишет: цитата: а регулятор давления ты тоже снял?? Ага. Снял. Многие утверждают, что в гидроблоке есть свой регулятор. Поживём - увидим. Нету там ни хрена. За год (пробег ~15000) задние колодки съело почти в ноль. Осталось по 1.5-2 мм. (я не гонщик, езжу так себе, ни шатко, ни валко). Да и задницу постоянно кидало при резких торможениях.

Genez: akaKot сзади барабаны??? Если у тебя диски, ничего что на сиерре с АБС с завода этого регулятора нет? Может у тебя просто тормоза задние не в порядке?

akaKot: Нет, барабаны. Снимал регулятор, так как прочитал, что он есть в гидроблоке. как выяснилось впоследствии — нет.

akaKot: Вернул я обратно регулятор давления заднего контура. Обманули меня, да и я других — ни хрена он не мешается, всё встаёт как родное. Итого — торможение идеальное, задница никуда не девается, а до этого жуть, чуть резче тормознёшь — зад крутит тут же. Вот:

Cyclon: Сегодня проинсталировал гидроблок на свою Сиерру. После прокачки тормоза супер. Есть три вопроса: 1. С какой периодичностью должен включаться насос? У меня включается примерно после каждого второго нажатия на педаль тормоза, где-то на 2-3 секунды. Это нормально? 2. Как долго ходит насос, при такой периодичности включения? 3. Ход педали стал гораздо короче, или это только у меня так?

sergei1977: тоже самое хотел спросить включаеться так же после второго нажатия на педаль. ход педали тоже короче стал. привыкай

Martinss: Genez пишет: Если у тебя диски, ничего что на сиерре с АБС с завода этого регулятора нет? Может у тебя просто тормоза задние не в порядке? А што там может бить невпорядке? У меня тоже самое на сиерре с дисковими тормазами сзади. Ставить ли регулятор? Или стоит просто перебратй соппорти?

Матвей: Martinss пишет: Здесь в принципе ничего сложного, за исключением одного момента. Из нижней части блока "торчат" три штуцера. Крайние, стандартного для сиерры размера "под ключ на 11" - передний контур. Выворачиваем штуцера, получаем отверстия, вкручиваем в них свои тормозные патрубки переднего контура. С центральным несколько сложнее, поскольку он толще, "под ключ на 13" Я не понимаю зачем нужен переходник для трубки? у меня сиерра 83гв. у неё трубка идущая от задних колес к регулятору давления имеет штуцер на "13" а от регулятора уже на "11". не проще ли исключить регулятор и вкрутить трубку сразу в гидроблок? или там шаг другой?

Vovanius: Я исключил регулятор давления, т.к. как раз с регулятором зад кидало. Теперь всё нормально, но сцуко, тормозит в конце хода педали. Тормоза прокачаны не один раз, так что эту причину исключаю.

BenderaZ: Vovanius пишет: тормозит в конце хода педали Колодки случаем не новые? А то как вспомню это сношение мозга с торможение в конце хода...

Vovanius: Точно, колодки новые все, по кругу. И долго так может быть?

BenderaZ: Ну Бамбр мне за 15 минут калотки притёр И пока притирал - показал, на что способен ОНС

Vovanius: Я пока до него доеду, как раз и притрутся.

BenderaZ: Не, я к тому, что всё зависит от стиля вождения Я бы их сам тоже притирал хз сколько...

Винодиктов Александр: По поводу регулятора мое мнение может и субъективное, но.... Регулятор не нужен только в системе с АБС, так как там блокироваться задним колесам не даст сама система АБС получающая информацию от датчиков( поэтому он там и не нужен!) А если просто поставить гидроблок с чего бы задним тормозам был не нужен регулятор, что предотвращает их блокировку?????? Ничего! Так как мозгов к гидроблоку ставить не стали, а даже если бы и поставили, то датчиков нет и информацию , о блокировке колес получить не от куда!!! А частные особенности работы гидроблока поставленного вместо вакуумника зависят от манеры вождения конкретного водителя(Резко ли он тормозит или плавно) от состояния тормозов( может колодки как мыло, они и без регулятора не способны колесья заблокировать или цилиндры уже не работают вот )

Vovanius: А вы не заметили, что два мнения по-поводу регулятора давления заднего контура так и осталось, однозначного решения так и нет. У меня с регулятором задние колёса блокировались намертво.

Винодиктов Александр: А без него перестали???

Vovanius: Да

Винодиктов Александр: Я не знаю может я в чем то ошибаюсь! Но регулятор же не увеличивает тормозного усилия С чего его присутствие в системе вызывает блокировку колес, если он наоборот УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ ПРИ РАЗГРУЗКЕ ЗАДНЕЙ ОСИ...?

RONNiE: Поставил и я себе гидроблок! Ставил по схеме которая в начале топика но штекеры и проводка вся родная. Кто нибудь мне объяснить диод аварийного давления куда именно нужно цеплять? И ещё коричнево-жёлтый провод на лампу ручника, зачем он? Насос качает после каждого нормального нажатия от 3 до 5 сек. Это нормально? Ну и тормоза конечно пиоздные что ужаснах! Регулятор на задний контур оставил.

Винодиктов Александр: RONNiE пишет: Кто нибудь мне объяснить диод аварийного давления куда именно нужно цеплять? И ещё коричнево-жёлтый провод на лампу ручника, зачем он? Ты сам себе и ответил

RONNiE: Винодиктов Александр пишет: Ты сам себе и ответил Значит этот коричнево-жёлтый цеплять на плюс диода, а минус просто откуда нибудь присобачить?

Винодиктов Александр: Лампочка аварийного давления это и есть лампочка ручника! Но на приборной понели есть еще лампочка неисправности АБС!

RONNiE: Винодиктов Александр пишет: Лампочка аварийного давления это и есть лампочка ручника! Но на приборной понели есть еще лампочка неисправности АБС! Вот я и хочу сделать на то место! Про подключение лампочки я правильно написал или нет?

Beck09: Дык так и не написали, два коричнево-белых провода с крышки: один - в разъем 5пин, а второй?? И исчо: как правильно прокачивать тормоза с г/б? Мне объясняли, что перед как обычно, на заглушеной, качать педалью, а зад качать не надо, просто включить зажигание и отворачивать штуцер, так?? Эт значит што? сзади постоянно такое большое давление? Как ж тада колеса то крутяца? Заранее спасибо)

Beck09: RONNiE пишет: Про подключение лампочки я правильно написал или нет? Правильно он написал или нет?)) Тож интересует)

Beck09: Товарисчи, помогите советом! Поставил я этот гидроблок. Переходники, проводка, релюшка, все как здесь, все по схемам. прокачал перед, не включая, педаль встала колом. Свободного хода нету вообще. Включил зажигание, насос заработал. Прежний владелец г/б говорил, что качает 30 секунд. Ждал 30, минуту, две - не отключился. Включал - выключал, ждал, не выключается и все.. При этом и педаль мягче не становилась ни на сколько, и жидкость из бачка никуда не уходила. При чем судя по звуку жужжал он в холостую, т.е. тяжелей качать ему не становилось. Потом и вовсе включаться перестал. Систему не стравишь, педаль колом. За ночь тож ниче не изменилось, не включился. Отвернул штуцера, провалил педаль - насос не работает.. Не идет сигнал с управляющего провода в релюху (коричнево-черный), т.е. из релюхи провод прямо на массу кидаешь - жужжит, а так - нет. При чем минус в этот пятиконтактный разъем (коричневый) приходит, а из него ничего не выходит, ни на реле, ни лампочка не горит (до того горела). Вопроса собсно три.. 1) Что умерло и почему? (насос больше двух минут не мучил, предохранитель целый, релюха целая, сам насос, тупо плюс - минус кидаешь - рабочий) 2) Почему при включении зажигания педаль не ходила вообще никак, как палкой подперли.. 3) Почему вообще никак не прокачивается задний контур? Ни при зажигании, ни при нажатии на педаль, ни все вместе...

toyo: Срочный хелп. Нужна помощь. Был куплен гидроблок со всей проводкой и мозгами с сиерры 92года. Проложив проводку не нашел ответных разьемов в проводке самой машины. Машина 87года выпуска. Вопрос куда подключать эти разьемы. булый трех контактный? Черный тоже трех контактный Цвета желтый черный и черно-зеленый и один пятиконтактный

FrancyZzZ: Мужики купил я себе этот гидроблок, сделал переходник под задний контур но с проводкой не понял вообще, разобрался только с питаниям через реле, то тогда он работает все время когда включаешь зажигания? разве это правильно? я думал он давления нагоняет и выключается а не все время работает, как правильно подключить машина 82 г.в

RONNiE: Блин, срочный вопрос! У меня всё сделано по первой схеме, всё работало, никому не мешало больше 2 лет. Но тут я подумал, что тазовская релюха гауно, и воткнул фордовскую, правда на 40 А и всё потухло наф... Перестал включаться, даже лампа аварийного давления не горит. Придётся заново проводку шманать. Ну это ладно. Только вот я подумал, что хочется, чтобы на холодную хитроблок не сасал аккум, так как без него машина лучше заводится, а в мороз он вообще много высасывает. От чего можно подцепить управляющий плюс, чтобы он появлялся только после заводки мотора? И есть ли смысл вообще такое делать? А то помню в зиму, когда холод за 30 надоедало вытыкать релюху, заводиться нормально и потом обратно подключать...

sergant3: Нельзя менять фордовскую и вазовскую местами!!! У них контактура разная!!! Переткни провода местами и всё снова заработает Ну а чтоб врубалось посля заводки - треба гена с вывоом от средней точки и ещё одна релюшка (и тоже не слабая)

RONNiE: sergant3 пишет: Нельзя менять фордовскую и вазовскую местами!!! У них контактура разная!!! Значит я что то спалил? Плюс с аккамулятора целый... Дело в том, что со старой релюшкой уже тоже не работает... =))) sergant3 пишет: треба гена с вывоом от средней точки и ещё одна релюшка (и тоже не слабая) Пилять, как всё сложно... Придётся к электрику гнать...((( Смысл значит есть, так делать? Всё нормально будет работать?

RONNiE: sergant3 Можешь схемку накидать для дурочка, как этот плюс после заводки взять? Буду крайне благодарен!

sergant3: RONNiE пишет: Придётся к электрику гнать. Ну эт как тебе алехтрик улыбнется... (ну мну т.е.) Спалить то трудно, там переполюсовка вроде не критична, если щаловливые ручки не накурочили. Накрайняк хана контактуре хитроблока...

RONNiE: sergant3 пишет: Спалить то трудно, там переполюсовка вроде не критична, если щаловливые ручки не накурочили. Накрайняк хана контактуре хитроблока... Ладно, буду разбирать всю проводку, и смотреть, что, куда не приходит. Как на счёт схемки, сможешь нарисовать? Чтобы мне к электрику не гнать. Не люблю я в свою машинку, чужие руки запускать!



полная версия страницы