Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником » Ответить

Подключение гидроблока АБС вместо ГТЦ с вакуумником

yadolov: Скорее всего SM, Nedos, Вован78, ну и кто там еще проходил подобную операцию... Други и братья по разуму, очень нужен ХЭЛЬП! Надобно имплантировать Сиерровский гидроблок заместо вакуумника... Гидроблок уже есть (именно с Сиерры, так что переходники по ходу не нужны), чисто механическую часть могбы сделать и сам, а вот потом подключить электрику - ну не дано мне убогому... Ну и главное - места у меня нет где эту процедуру провести... Так что просьба ... подмогните... Готов к алкогольным (типа пиво-коньяк), финансовым (типа денюжку...), моральным (ну типа "за спасибо") затратам... Информацию pls здесь или +7-921-747-22-47 Владимир. Да, на всяк случай машина Сиерра Гиа 88, 2.0 ОНС карб, хэтч.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Lev: Я щас не скажу, что Америку открыл, но мне показалось, что это существенно. Вот схема подключения гидроблока. Конечно, те, кто штатно его подключил штатной проводкой - молодцы, но я думаю, найдется и немало таких как я, которые просто взяли и соединили нужные провода. По схеме видно, что задействуется +/-насоса и еще два провода из пятиконтактного разьема клапана. То есть, насос в гидроаккумуляторе создает давление. Когда это давление падает ниже некой отметки - клапан включает насос и тот снова накачивает нужное давление.. Однако.. есть еще один уровень давления, который видит клапан. Этот уровень НИЖЕ того, при котором включается насос. И если этот уровень достигнут, значит это аварийная ситуация, насос не включился и не подкачал давление (если, конечно, машина просто не постояла всю ночь или же вы только что в тиски не оттормозились). И вот как раз тонкость и заключается в том, чтобы задействовать третий провод пятиконтактного разьема клапана (коричнево-желтый), который будет включать лампочку и предупреждать таким образом об этом самом низком уровне давления. Так что мне кажется, просто необходимо вывести в салон лампочку или диод, подключенный таким образом. Штатно это замкнуто на ту же лампу, которая зажигается при низком уровне торозухи или поднятом ручнике. Спасибо огромное МАГУ, который указал на эту мою недоработку и рассказал, что и почем. Я сегодня проверил это все - и правда работает.. Думаю, что написал это все не зря, такой шаг существенно повысит надежность системы.

Lion78rus: Lev пишет: Я сегодня проверил это все - и правда работает.. Думаю, что написал это все не зря, такой шаг существенно повысит надежность системы. Надежность системы повысит только монтаж хотя бы урезанного жгута АБС и только!!! Если посмотреть в схему штатного АБС то там 2 (две) релюшки которые включают насос. При этом одна работает только в областе низкого давления, т.е. пока она работает, то будет гореть красная лампа, и вторая, которая работает в области высокого (нормального) давления. Рабочие зоны конечно же перекрываются... Когда все штатно - в основном работает только "высокая" релюшка, но при запуске после длительной стоянки работает сначала "низкая", а ТОЛЬКО потом "высокая" и далее ТОЛЬКО она... При отказе "высокой" релюшки или насоса давление упадет до рабочей зоны низкой релюшки - релюшка попробует включить насос и зажёт красную лампу - если насос жив, то тормоза будут, но это будет сигналом к немедленному прекращению движения и ремонту на месте!!! Если насос труп, то все... Остановиться можно, но дальше - самоубийство ехать... Я отношусь к группе тех кто поставил все штатно, т.е. продернул ПОЛНЫЙ жгут АБС и все никак не может поставить задний мост с датчиками... Но будет это делать!!! Обязательно, когда Буйвол вернет суппорта...

Lev: Lion78rus пишет: Когда все штатно - в основном работает только "высокая" релюшка, но при запуске после длительной стоянки работает сначала "низкая", а ТОЛЬКО потом "высокая" и далее ТОЛЬКО она... При отказе "высокой" релюшки или насоса давление упадет до рабочей зоны низкой релюшки - релюшка попробует включить насос и зажёт красную лампу - если насос жив, то тормоза будут, но это будет сигналом к немедленному прекращению движения и ремонту на месте!!! ну так понятно, когда штатно все - надежнее некуда, спору нет.. однако я писал о НЕШТАТНОМ подключении. И согласись, что лучше все-таки внедрить эту лампочку..? то есть, по сути, штатное подключение еще и страхует от смерти релюшки, так? эти релюшки висят прямо на жгуте АБС ? или штатно они в блоке предохранителей?


andrew: Lev пишет: эти релюшки висят прямо на жгуте АБС ? угу

Lev: ну мля, значит, как руководство к действию - внедрить пока в существующую конструкцию диодик или лампу и усиленно искать родной жгут АБС от сиерры..

Lion78rus: Lev пишет: однако я писал о НЕШТАТНОМ подключении. И согласись, что лучше все-таки внедрить эту лампочку..? то есть, по сути, штатное подключение еще и страхует от смерти релюшки, так? Ну не совсем страхует, предупреждает быстрый выход из строя всей системы, т.е. при наличии двух релюшек есть резерв, который может в один прекрасный момент спасти жизнь и не только тебе... Но конечно же лучше не доводить до такого... Реле - это мех. деталь и вероятность отказа достаточно велика, да и при такой выслуге лет наши релюшки если еще не отказали, то по всем законам подходят к границе их предельной наработки и вероятность отказа скоро будет лавинообразно расти - это конечно теория. Но когда есть 2 релюшки, то даже при отказавшей релюшке "высокого" давления можно ехать, но АБС не будет работать, но ведь можно будет ехать!!! А не стоять, в лучшем случае, на обочине и не ждать такого как я у которого в багажнике много свякой разной полезной мелочёвки... В том числе и релюшки разных мастей... Уважаемые!!! Возьмите Хайнес там схемы есть и ПОВТОРИТЕ ЧАСТИЧНО схему относящуюся с включению насоса, и поставьте 2 (две) релюшки...

SM: Lion78rus пишет: Реле - это мех. деталь и вероятность отказа достаточно велика, да и при такой выслуге лет наши релюшки если еще не отказали, то по всем законам подходят к границе их предельной наработки и вероятность отказа скоро будет лавинообразно расти - это конечно теория Угу, теория. На практике у меня еще ни разу ни одна фордовская релюха не отказывала.

Nedos: Lion78rus пишет: Но когда есть 2 релюшки, то даже при отказавшей релюшке "высокого" давления можно ехать, но АБС не будет работать, но ведь можно будет ехать!!! Замечу, что даже при отключении гидроблока, тормоза работают (усилие нажатия на педаль конечно требуется побольше чем с работающим гидроблоком, но... ехать можно, просто надо будет следить за расстояниями и начинать торможение пораньше

Nedos: yadolov Ты бы того... нарыл бы родную проводку от АБС... было бы проще...

gorik: Nedos пишет: родную проводку от АБС А надо именно Сиерровскую или от Скорпио подойдет?

Sarevadim: Lion78rus пишет: Я бы сделал специально для тебя урезанный жгут у все было бы почти штатно расскажи поподробней, а то есть и то и другое, что куда пока не знаю

Lion78rus: Sarevadim пишет: расскажи поподробней, а то есть и то и другое, что куда пока не знаю Эммм... Побробней сложно - очень много кнопок придется нажать... Коротко: в любой Сиерре после 87 года есть штатные разъемы под жгут АБС, но в зависимости от года есть различия. У жгута отрезаются длинные хвосты к колесам, блок выбрасывается, жгут вкладывается на место и подключается к этим самым разъемам и к хитроблоку... И все... Жгут АБС простой, вложить полный жгут день работы с перекурами (это под ключ), урезанный - полдня с перекурами... Если будет нужна подробная консультация, то отпиши в личку...

yrik2002: подскажите какие нюансы там могут быть критична на насосе полярность и где взять точную схуму подключения к датчику давления??? Може еще есть какие нюансы.. как трубку под задний контур переделать?? может еще какие нить нюанчы есть??

Maximus: Выкидываем нафиг текущий ГТЦ, сосущий вакуумник. Едем на разборку (на Люблинской), покупаем за (внимание!) 200рублей электромеханический блок АБС от Скорпио... Позволю себе отвлечься на описание сего девайса. Итак, что же _это_ из себя представляет: Единый, почти неразборный блок, состоит из двух частей: самого блока с штоком педали тормоза, с хитрым механизмом, заменяющим обычный тормозной цилиндр, с электромагнитными клапанами, подключаемыми к блоку АБС, с бачком для ТЖ и электронасоса с аккумулятором давления. Часть насоса крепится к основному блоку через резиновый сайлентблок, дабы вибрации от электромотора не передавались на кузов. Электрическая часть: На блоке расположены несколько разъёмов: разъём питание насоса (2 пин), разъём датчика давления (5 пин), разъём главного клапана АБС (2 пин), колодка клапанов АБС (~6 пин). Для подключения без использования функции АБС использоваться будут лишь два первых разъёма. Из пяти контактов датчика давления используются только два, замкнутые в нормальном (читай - в неиспользуемом) состоянии - определяется прозвонкой. Схема подключения - на рисунке . В общем, с электрикой никаких проблем возникнуть не должно, разве что релюху я бы засунул в салон, куда-нибудь за приборку. Под капотом ей может быть сыровато. Плюс берется с цепи замка зажигания. Подключаем патрубки: Здесь в принципе ничего сложного, за исключением одного момента. Из нижней части блока "торчат" три штуцера. Крайние, стандартного для сиерры размера "под ключ на 11" - передний контур. Выворачиваем штуцера, получаем отверстия, вкручиваем в них свои тормозные патрубки переднего контура. С центральным несколько сложнее, поскольку он толще, "под ключ на 13". Самым простым выходом оказалось изготовить "переходник". Для этого вместе с блоком на разборке стоит попростить кусочки тормозный патрубков, прикрученных к блоку. Грубо говоря, чтоб его "откусили" от трубок. Откручиваем остатки трубок, главное - гаечки, в которых развальцованы тормозные патрубки. Берем гаечку-"маму", которая большая, в ней кусочек (3-5см) трубки. Берем стандартную гаечку-"маму", надеваем попой (пардон) на трубку со свободного конца. Должно получится вот так: >---< . Развальцовываем патрубок - я делал это поочередно дрелью с реверсом, дюпелем и молотком, получилось неплохо и довольно быстро - 15 мин. Вот, что получилось. Собственно маму на 13 накручиваем на штуцер на блоке, а в маму на 11 вкручиваем штуцер заднего контура. Ура. Крепление блока к передке стандартно, только не 2-мя шпильками, как вакуумник, а четырьмя. Однако в моей Сиерре (87гв, АБС"а в жизни не было) в переборке и педальном узле все необходимые дырки нашлись. Итого на установку было затрачено около 2,5 часов. Результат: Первое, что сильно удивило - у педали нет свободного хода, даже решил было, что блок "заклинивший". Второе - выкатываясь из гаража с непрокачанными(!) тормозами, не включая электронасос нажав на тормоз стукнулся лбом об руль(!)... Третье - вибрация от кривых торм.дисков стала раза в два меньше и на педали вообще почти не чувствуется. Четвертое. Тормоза стали... ах;ительными..! Ни на одной из моих машин не было ничего подобного. Машина останавливается как... нету у меня таких эпитетов, нету! Короче. Цена на ет дело копеешная - от 30 до 5 долларов, на вопрос "а чё так дешева-то?" - "А нах они каму нужны? не ломаются. У нас их сколько машин разобирали." Какбы аргумент в плане надежности... Регулятор давления заднего контура необходимо из системы ИСКЛЮЧИТЬ! отсюда

Marsello: yrik2002 пишет: Може еще есть какие нюансы.. как трубку под задний контур переделать?? 1. Лучше оставить торчащими из гидроблока штуцеры. Заехать на Маршал и заказать трубочки-переходники. Можешь блок захватить с собой для наглядности. С такими переходниками будет невпремер лучше собирать. 2. Вариант. Оставляем штуцеры. Заказываем трубки от гидроблока до лонжеронов - там они на Сиерре имеют сочленение. По заднюю трубку придется все же сделать короткий переходник. Т.к. вроде она цельная до заднего моста. Хотя вру - бывает стоит какой то клапан под капотом. Просто если заказать медные трубки здорово облегчится монтаж. Штатные железные и гнуть их достаточно проблематично. Да и сломать можно.

sidney: Marsello пишет: Регулятор давления заднего контура необходимо из системы ИСКЛЮЧИТЬ! .......конечно, конечно.

yrik2002: Marsello ну маршал от меня далекова то будет.... пока в голову пришли след мысли пеед ниче не трогаем выворачиваю штуцера и подключаю.. а для задних подумал вывернуть штуцер рассверлить поболее отверстие в этом штуцере и развальцевать.. может быть там и подойдет шланг тормозной и ниче химичить не надо будет... также не понял какие контакты подрубать от датчика давления там их 5 штук вроде..

sidney: yrik2002 пишет: а для задних подумал вывернуть штуцер рассверлить поболее отверстие в этом штуцере и развальцевать.. может быть там и подойдет шланг тормозной и ниче химичить не надо будет... Это вообще гениальное решение....., а сзади у тя барабаны конечно? Если да, то ругулятор точно надо выкинуть нах....., а потом сверлить, вальцевать....., потом цилиндры тормозные менять пачками.....всё как надо.

Nedos: yrik2002 если сзади барабаны, то можешь оставить колдуна в покое... sidney +1

yrik2002: Nedos вообще обрадовали про задние цилиндры пачками менять...я думал не будет таких кординальных проблем....

ASB_61: yrik2002 пишет: я думал не будет таких кординальных проблем.... Не будет. У меня пару лет (кажется, не помню точно сколько) так ездит. Да и Nedos пишет: если сзади барабаны, то можешь оставить колдуна в покое...

yrik2002: ASB_61vj; мож скинешь схемку подключения к датчику котрые из 5 ти подрубать то к релюхе?? а че плохого в оставленом колдуне нука колитесь?? я то его решил не трогать...

маг: Maximus схема не точная, точнее неполная найду выложу правильную

ASB_61: yrik2002 Я купил Фордовскую проводку от АБС, её и вонзил. Посему с распиновкой не заморачивался...

Sarevadim: маг пишет: найду выложу правильную

Login: А скока у него выходов на задний контур? И как скажется некислое давление на "колдуне"? Если пустить на прямую не будет ли зад хватать раньше переда?

SM: Login пишет: А скока у него выходов на задний контур? Адын. Login пишет: И как скажется некислое давление на "колдуне"? Никак. Login пишет: Если пустить на прямую не будет ли зад хватать раньше переда? Не будет. Только зачем пускать "напрямую"?

Lev: Sarevadim оо, моя схемка тока там еще надо диод вывести, аварийного давления..

маг: Lev там коричневый на лампу ручника идёт поэтому диод можно не ставить

Marsello: yrik2002 пишет: Marsello ну маршал от меня далекова то будет.... пока в голову пришли след мысли пеед ниче не трогаем выворачиваю штуцера и подключаю.. а для задних подумал вывернуть штуцер рассверлить поболее отверстие в этом штуцере и развальцевать.. может быть там и подойдет шланг тормозной и ниче химичить не надо будет... Чего ты там химичишь??? Иди на разборку иномарочную и насобирай там штуцеров нужных. Не обязательно от Форда. Наверняка во Владимире не проблема найти медную трубку и развальцевать. А если вворачивать прямо в гидроблок легко запороть резьбу. Она там в алюминиевом блоке нарезана. Ктому же родные трубки трудно гнуть. Поэтому и советую использовать медные и не вынимать штуцеры.



полная версия страницы