Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Дисковые тормоза на зАД! » Ответить

Дисковые тормоза на зАД!

Skull: Здравствуйте! Очень хочется нормальные тормоза на заднюю ось автомобиля! Без особо сильных заморочек....а может и с ними Вопрос в чем.....можно ли обойтись только заменой задних ступиц, и на штатный не ABSный вакуумник подключить задний контур! (дисковых тормозов) И еще если можно цену вопроса чуть осветить. Спасибо за внимание

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Senya: Имхо сначала надо делать перед, а потом зад. А вообще вот: http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/tech.html#brakes

SM: Skull пишет: на штатный не ABSный вакуумник подключить задний контур! (дисковых тормозов) Да, можно. А что, по приведенной Сеней ссылке ничего не понятно насчет полуосей?

Skull: Сейчас изучю! Спасибо


Skull: Т.е так получается....что если из скорпа это лепить....то прийдется на 5 дырок диски покупать Либо искать сиерру...с задними дисковыми тормозами и потрошить ее

k-3: а новые скорпы 4 дырок же.. 4х108 тоже. кстати прочитав статью. мне кажется "дешевле" будет от сиерры ставить.

Skull: Мне тоже так кажется....осталось обзванивать разборки...и узнавать цену вопроса на комплектующие

SM: k-3 пишет: кстати прочитав статью. мне кажется "дешевле" будет от сиерры ставить Видишь-ли, диски от Скорпа у меня уже были впридачу ко всему остальному, а от Сиерры-Косворта надо было покупать и тогда это было не очень дешево... И дисков колесных 4х108 больших диаметров не было бюджетных. k-3 пишет: а новые скорпы 4 дырок же.. 4х108 тоже Да. Если только ступицы у них задние такие-же, как на Сиерре, а этого я не знаю.

Skull: В процессе поиска комплектующих возник вопрос: Для установки родных Сиеровских тормозных дисков на зад, нужно ли менять ступицу,балку. Ибо есть ли на родной моей балке крепление для супорта сиеровского! О как p.s. в книге ни одной картинки нет с креплением супорта ABS заднего.

Skull: Блин 4 часа..роюсь в книгах и pdf и ни где нет фотки крепления этого долбаного супорта Плиззз хелп, сума скоро сойду

SM: Если разберешься, конечно... Подсказка: суппорт крепится не к балке и даже не к рычагу, а к корпусу ступицы

Skull: О как! Т е может на мою барабанную ступицу и не закрепится получается.....блина надо на разборке в живую смотреть! Спасибо большое....картинки сохраню

Skull: И неужели никто на зад дисковые тормоза не ставил .....а то во всяких там факах сказано только о переделки со скорпа Эх а оригинал....с сиеры кажысь сложней чтоль

Senya: Skull пишет: Эх а оригинал....с сиеры кажысь сложней чтоль На сколько я понимаю корпуса ступиц и суппорта что на сиерре с абс что на скорпе одинаковые, отличие лишь в самой ступице т.е. шпильках крепления колеса. Skull пишет: а то во всяких там факах сказано только о переделки со скорпа Просто от скорпа найти легче, они-то все с дисками сзади . Skull пишет: И неужели никто на зад дисковые тормоза не ставил Мне скоро придется, но я себе буду ставить от скорпа т.к. больше выбор больших дисков колесных

SM: Skull пишет: Т е может на мою барабанную ступицу и не закрепится получается Ясен пень, не закрепить. Иначе зачем менять полуоси, редуктор и т.д... Skull пишет: неужели никто на зад дисковые тормоза не ставил Нет, конечно, ты будешь первым Senya пишет: Мне скоро придется, но я себе буду ставить от скорпа т.к. больше выбор больших дисков колесных А спереди?

Senya: SM пишет: А спереди? Спереди поворотные кулаки со ступицами от скорпа на амортизаторах от сиерры 4*4. Или возить две разные запаски . Кстати SM вопрос к тебе - просто интересно, чем отличаются аммортизаторы 4*4 от обычных? Наружним диаметром?

Lev: Senya пишет: чем отличаются аммортизаторы 4*4 от обычных? Наружним диаметром? насколько я читал - у них сам корпус потолще, поэтому они и не влезают в сиерровские ступицы... SM а мериновские диски можно поставить на сиерру, если все ступицы будут 5-болтовые? посадочные-то одинаковы, а вот вылет, ширина диска?

Senya: Lev пишет: насколько я читал - у них сам корпус потолще, поэтому они и не влезают в сиерровские ступицы... Ну да, я это и имел ввиду)). Короче 4*4 походу сиерра адаптированная под скорповую ходовку...

Lev: Senya пишет: Короче 4*4 походу сиерра адаптированная под скорповую ходовку... насчет этого не знаю.. может, просто амортизатор мощнее из-за бОльшего веса? или из-за еще чего-то там? SM амортизаторы 4*4 мощнее простых сиерровских?

sonic: Lev пишет: а мериновские диски можно поставить на сиерру, если все ступицы будут 5-болтовые? посадочные-то одинаковы, а вот вылет, ширина диска? На скорпа можно, подозреваю что и на сиерру встанут.

Skull: SM пишет: Ясен пень, не закрепить. Иначе зачем менять полуоси, редуктор и т.д... Я тут с механиками на работе еще поговорил...они сказали только балку....и кулаки назад надо

Senya: Skull пишет: они сказали только балку Нет, не только балку к сожалению... у сиерры с абс принципиально другие полуоси на своем старом редукторе ты их не закрепишь, а свои старые полуоси в абс-ные ступицы не засунешь... Конечно если у тебя стоит редуктор типа B то все встанет без проблем . П.с. у меня сейчас такая-же проблема, буду менять всё включая редуктор а он у меня самоблок стоит - надо искать самоблок от скорпа.

Skull: Подскажи как узнать кагого он у меня типа...Я с этим еще не сталкивался!

Lev: Skull пишет: Я тут с механиками на работе еще поговорил.. ну да, уж они - то точно знают.. а ты начни с ними разбирать - и увидишь, что они неправы... когда весь за будет полностью разобран.. Skull пишет: Подскажи как узнать кагого он у меня типа. Senya пишет: у сиерры с абс принципиально другие полуоси на своем старом редукторе ты их не закрепишь а ты просто погляди, как у тя к редуктору полуоси крепятся... если просто туда заходят , фланцевые соединения - это простой тип. а вот если каждая полуось прикручивается к редуктору многими торксами - это то, что те нужно!

Skull: Ок....спасибо..гляну! Ну теперь хоть понятно что надо покупать! Огромное спасибо!

SM: Skull пишет: Ну теперь хоть понятно что надо покупать! Думаешь? Senya пишет: Короче 4*4 походу сиерра адаптированная под скорповую ходовку Я-б сказал она просто унифицирована с полноприводным Скорпом по ходовой части. Lev пишет: амортизаторы 4*4 мощнее простых сиерровских? Если под "мощью" понимать размер, то да. Lev пишет: а мериновские диски можно поставить на сиерру, если все ступицы будут 5-болтовые? Встречный вопрос - ты думаешь, на всех мерседесах одинаковые колесные диски по размерам? Skull пишет: Я тут с механиками на работе еще поговорил...они сказали только балку....и кулаки назад надо А... Ну, удачи Senya пишет: редуктор а он у меня самоблок стоит Самомблок типа "А"? Так не бывает...

Серега: SM пишет: Senya пишет: цитата: редуктор а он у меня самоблок стоит Самомблок типа "А"? Так не бывает... значит у него тип В и тогда надо только ступицы и балку

SM: Серега пишет: и тогда надо только ступицы и балку Какую, нафиг, балку? С чего вы вообще все взяли, что надо балку менять? Она вообще везде одинаковая, и на Сиерре и на Скорпе. Разве что бывают разные крепления редуктора, но это зависит только от того, широкий или узкий редуктор.

Skull: У меня редуктор...типа B по признакам крепления полуосей к редуктору! Кстати тормозные трубки тоже надо менять или нет?

Senya: SM пишет: Самомблок типа "А"? Так не бывает... Ну хорошо, не самоблок а "дифференциал повышенного трения"... в любом случае он у меня стоял, я его снял и положу аккуратно в гараж т.к. люфтов там нет, крепления в норме и вообще он мне нравиться , наверное поменяю на скорповый самоблок типа B . Предугадывая твой вопрос про ярлычёк скажу что не нашёл, хотя особо и не искал . Обещаю поискать если интересно .

SM: Skull пишет: У меня редуктор...типа B по признакам крепления полуосей к редуктору! Если это действительно так, то тебе повезло, во-первых, потому, что гораздо проще поставить дисковые тормоза, а, во-вторых, потому, что у тебя редуктор с вискомуфтой стоит. Senya пишет: не самоблок а "дифференциал повышенного трения"... Да я не о том. Насколько помню, не было их таких (типа А)с вискомуфтой вообще. Машины без АБС, но с "самоблоком" оснащались "скорповыми" ШРУСами, не раз такие видел. Там "оси ступиц", на которые внутренние обоймы подшипников надеваются, свои, хитрые, под "скорповый" ШРУС, но под "барабанную" ступицу. И рычаги там "АБСные". В редуктор типа А, похоже, не засунуть вискомуфту было просто, иначе зачем были нужны такие сложности? Senya пишет: Предугадывая твой вопрос про ярлычёк Даже в мыслях не было после фоток днища И так понятно, что ничего там не увидеть.



полная версия страницы