Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Расточка OHC 1,6 до 1,8 » Ответить

Расточка OHC 1,6 до 1,8

Genas: Уважаемые активные и знающие учасники форума, большая просьба подсказать кто что знает. В общем имея двигатель 1,6 эконом. хочу расточить его под 1,8. На сколько все это реально? Т.е у меня есть поршня под 1,8 с шатунами и кольцами. Какаие еще переделки могут возникнуть, ну там карбюратор или еще может чего? Важно все! И есть ли какие нибудь отличия в головке от 1,6 эконом с другими?

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Autumn: Апну тему) у меня 1,6 82 года, есть неопреодолимости желание позаниматься извращениями в виду износа блока . Так, какие варианты есть по увеличению объёма этого двигателя?)

Любитель Фордов: вроде как все онс одинаковы по колену. так что точить можно в любой объём

DeDaH1LLle11: Любитель Фордов у него 1.6 82-го года может быть с короткоходным коленом, так что не факт, что в любой.


гуапист: Любитель Фордов пишет: . вроде как все онс одинаковы по колену. А по толщине стенки цилиндра?

Autumn: У меня 87,6 диаметр цилиндра . Таки понимаю что и ход у меня меньше, чем в более поздних. Насколько реально вкинуть колено шатуны и поршни от 2,0?) вроде точить не так уж криминально много придётся . Но вот вопрос встанет ли тудыть калено от более позднего пинто

гуапист: Autumn пишет: . Насколько реально вкинуть колено шатуны и поршни от 2,0?) А тебя не смущает что в такой конфигурации поршни вылезут на шесть миллиметров из блока?

Autumn: Блоки разной высоты получается? Или я что-то не догоняю

гуапист: Конечно. Этот двигатель использует коленвал от старой линейки пинто 1.3 ходом 66мм. Новые унифицированные пинто 1.6-1.8-2.0 появившиеся в 84м имеют общий коленвал 77мм. Соответственно если поставить такой коленвал в старый блок с поршнями и шатунами они вылезут вверх на половину разницы хода. Зы: на «новых» 1.6 диаметр цилиндра81мм

Autumn: Эту инфу я знаю всю .. ещё вроде как старый 1,6 были версии «спорт» с впуск клапанами от 2,0 и распредом от 2,0. Ну и впуск выпуск тюниные. 89сил . На днях собирал гбц, вот так впуск клапана как раз такие же, как на 2.0 . Такс, а ежели прост точнуть блок под поршни от двушки, то обьем будет 1,7 .. тоже толку мало.

гуапист: Так вроде блоки 2.0 не дефицит пока. Или важна юридическая чистота?

Autumn: Да, хочу чтоб не было запар потом с документами

санчес: Autumn пишет: потом с документами ты её надеешся потом продать что ли?

Autumn: Да кто знает, как там обстоятельства могут обернуться

Мелкий Кот: Точить под std поршни от 2.0, накрывать головой от 2.0 и дуть



полная версия страницы