Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Расточка OHC 1,6 до 1,8 » Ответить

Расточка OHC 1,6 до 1,8

Genas: Уважаемые активные и знающие учасники форума, большая просьба подсказать кто что знает. В общем имея двигатель 1,6 эконом. хочу расточить его под 1,8. На сколько все это реально? Т.е у меня есть поршня под 1,8 с шатунами и кольцами. Какаие еще переделки могут возникнуть, ну там карбюратор или еще может чего? Важно все! И есть ли какие нибудь отличия в головке от 1,6 эконом с другими?

Ответов - 44, стр: 1 2 All

romzes: Genas пишет: есть ли какие нибудь отличия в головке от 1,6 эконом с другими? Различия есть, но головы заменяемы, попробуй померять распред с 1.8 на голову 1.6, у него другие моменты газораспределения (лучше) блок с кодом LSD (Поршня с размером 81...) растачивали под поршня 87..., но какая там осталась стенка целиндра мы не меряли, но я рекомендую не сокращать количество расточек тем самым приближать движок к смерти. Если хочеш улучщить характеристики есть более гуменные решения, установи инжектор, откапитатль движок (если надо).

Marsello: Насколько я знаю головы как раз не заменяемы - каналы не совпадают. Заменяемы 1.8-2.0 Genas пишет: В общем имея двигатель 1,6 эконом. хочу расточить его под 1,8. На сколько все это реально? IMHO не стоит. Вот статейка по этому делу.

gibson: Marsello пишет: головы как раз не заменяемы - каналы не совпадают. Заменяемы 1.8-2.0 именно так


Серега: Marsello пишет: Заменяемы 1.8-2.0 условно по всем дыркам и каналам -ДА по размеру тарелок клапанов -нет

kurs: IMHO не стоит. Вот статейка по этому делу. Хорошая статейка! Но в ней рассматривается старый движок 1,6 LC с короткими шатунами и большими поршнями, а у 1.6 LS шатуны и коленвал такие же, как и на 1,8 и 2,0, но поршни меньше. Сейчас передо мной стоит делема: просто поменять поршневую или расточить под 1,8. Стук в двигателе я так и не поборол, но по крайней мере выяснилась причина - болтаются юбки поршней. На работе двигателя это мало сказывается, но ездить на машине, которая грохочет как дизель не очень-то приятно, да и фордовцы заприкалывали. Движок до меня делали - гильзовали, это говорит о том, что поршневую явно не меняли, максимум - кольца. Поэтому меня, как и Genasа, вопрос по расточке очень интересует.

SM: Marsello пишет: Насколько я знаю головы как раз не заменяемы - каналы не совпадают. Заменяемы 1.8-2.0 Со старым 1.6, по крайней мере, отлично все совпадает у "2-литровой" головы. Однако голову надо ставить именно от 1.8, если не хочется на 76 бензине тошнить или зажимать до 98-го... Серега пишет: по размеру тарелок клапанов -нет И по размеру камеры сгорания тоже. kurs пишет: Движок до меня делали - гильзовали, это говорит о том, что поршневую явно не меняли, максимум - кольца. Поэтому меня, как и Genasа, вопрос по расточке очень интересует Раз гильзовали, то, думаю, вопрос об 1,8 должен отпасть.

goblins33: В принципе можно,но слишком тонкие стенки гильз останутся.Может со временем распереть по типу бочка.Да и если вдруг маленький брачек в чугуне,то придется искать новый блок.Лучше расточить под ремонтный размер и забить,ну или готовый 1,8 добыть.Хотя на экспериментах одного учатся многие.Попробуй-расскажешь.

Genas: Спасибо всем, но наверно все таки ремонтный хотя кто знает что будет завтра!

CAMOBAP: что касается расточки сразу могу сказать-не стоит! Обьясняю почему: На заводе гильзы цементируют, т.е. стенки цилиндров примерно на 0.4-0.8 мм как бы укрепляется. При расточке этот слой естественно снимают, поэтому долго мотор не проходит. лучше найти блок без выроботки или целеком низ мотора, а как вариант можно перегильзовать

КОРОБЫЧ: у 1.6 диаметр цилиндра больше, чем у 1.8. Что бы переделать в два литра нужно расточить на 3 мм в общем и поставить колено и шатуны от 1.8 или 2.0. ВсЁ

SM: КОРОБЫЧ, вот сразу видно профессионала, который разбирается в матчасти и в двигателях ОНС, в частности. КОРОБЫЧ пишет: у 1.6 диаметр цилиндра больше, чем у 1.8 Ничего, что бывает два вида ОНС 1.6? У старого (код LC) да, диаметр цилиндра 87,67 мм против 86,2 мм, однако переделать его в 2.0 тоже сложновато, мягко говоря. КОРОБЫЧ пишет: Что бы переделать в два литра нужно расточить на 3 мм в общем и поставить колено и шатуны от 1.8 или 2.0. Угу, конечно... Может, попрообуешь сам? В такой комбинации поршня будут вылезать из блока наверх больше, чем на сантиметр. КОРОБЫЧ пишет: ВсЁ Аминь.

КОРОБЫЧ: во первых (для детей военнослужащих)я имел в виду замену с поршнями,во вторых я не моторист а кузофчик

SM: КОРОБЫЧ пишет: во первых (для детей военнослужащих)я имел в виду замену с поршнями Как кузовщик кузовщику ,расскажи мне, что такое "замена с поршнями" и чем она отличается от "замены без поршней"? КОРОБЫЧ пишет: во вторых я не моторист а кузофчик Представляю...

oleg jp: CAMOBAP пишет: На заводе гильзы цементируют, т.е. стенки цилиндров примерно на 0.4-0.8 мм как бы укрепляется неправда!

fargus: ребя чот я читаю тут вы чот бредите, у мну ОНС 1,6 модель двига LSD еси там кто то писал 3мм всего расточить до 2 нада, про головки несовпадающие, как и говорил 1,6 LSD , стандартный диаметр я даж незнаю наверно 81мм как кто то тут писал, расточил я блок до 92мм, ет чо выходит 11мм диаметра добавилось, поршня от волги 406, до верха недоходят 3мм, отсуда бенз 76, и какой же у меня тогда обьем вышел?, движка после опкатки а ет гдето 5 тыш прошло, стала работать чистенько не шелохнеться можно стакан ставить!, давольно резвый, тока вот скоростей не хватает у мну 4 ступка по трассе 160 идет движка вижжит хочет 5 скорость, расход по городу 12-14 зависит от того как притапливать, по трассе 8-10 тож как притапливать!, 76 бензина который по ценнику 13 рэ беру мона и по 10рэ найти но сложно, а и кстати нащет каналов бред тож, ну может другие модели есть, я купил прокладку от 2 литрового движка с диаметром 92,5, все каналы оспсолютно такие же как и на блоке!, сначало я думал что такой расход это много но после множества прочитаных тем заметил что народ есдит на 95 бензе и расход у них чаще всего 15 но меньше 10 то по городу на 2л не бывает почти!, кстати кто скажет 92 меньше бы ела это не правда лично проверял расход добавляеться на 2-3 литра, мощьность заметно убавляеться!, критику пожайлусто и всякие там неверующие пишите всё опсудим!)

andry001: fargus Археолог мля .

fargus: что ето значит:?

Мелкий Кот: fargus пишет: что ето значит:? Это значит, что ты раскопал тему полуторагодичной давности =)

fargus: ясно, просто попал по ссылке суда и несмотрел даж число какова было ето

Beak: и поведуешь а своих эксперементах?))

Юрий1964: короче все таки решился сегодня отдал блок 2.0 под расточку был размер 91.7 последний размер расточку сделали под 92 взял поршня от 406 двигателя пришлось делать вставку в шатун взял вкладыш промежуточного вала 2101-2107 задний нужно взять 10 штук в запас,в поршне 406 немного подтачиваем край чтоб не соприкасался с коленвалом,покупаем вкладыши под шатун и коленвал прокладки под блок и поддон и все сальники.Фотки сделаю прекреплю.Стоимость ремонта расточка 2.5 тысяч поршня размер 92 стоит 5.3 тысяч, вкладыш 10 штук 350 рублей. вкладыши шатунные и коренные и прокладки еще не пришли цены не знаю. Открыл второй свой двигатель 1.6 ОНС смотрю а там стоят гильзы размер 87.2 это еще откуда?

Мелкий Кот: Юрий1964 пишет: Открыл второй свой двигатель 1.6 ОНС смотрю а там стоят гильзы размер 87.2 это еще откуда? С завода. Обычный старый 1,6. Ставился на таунусы всякие и сиерры первых выпусков (82-83 годов, если мне память не изменяет).

tim048: 87.2 это 1.6 онс короткоходный.эти поршня идут на 1.8 когда поршня не найти.

awd: tim048 пишет: 87.2 это 1.6 онс короткоходный.эти поршня идут на 1.8 когда поршня не найти. Что ещё за короткоходный? Все коленвалы 1.6-1.8-2.0 одинаковые.

urri 97: не все.LCT короткоходный.у меня такой.расточеный до 90,8,души в нем не чаю

awd: Какой ход коленвала? Что то не упоминается нигде мотор с ходом менее 76.95. На блоке какой номер отлит?

гуапист: awd пишет: Что то не упоминается нигде мотор с ходом менее 76.95. в 84 году унифицировали по коленвалу всю линейку OHC 2.0-1.8-1.6. до этого 1.6ohc имел колено от мотора 1.3OHC и был унифицирован с ним. ход поршня был вроде 66мм. диаметр цилиндра-87мм

awd: хм... очень интересно, а шатуны там какой длинны использовались известно?

AlexDiz: Шатуны на всех онсах одинаковые, даже на LC...

Юрий1964: Юрий1964 пишет: [и так после ремонта и установки поршней от 406 двигателя ощущуния мощи добавилось теперь постояная пробуксовка при нажатие педали газа мощи стало намного больше расхода масла нет,ремонтом доволен так что теперь по замене поршневой проблем нет.Сейчас потихоньку готовится второй двигатель в ремонт.Да забыл сказать при установке поршней от 406 нужно немного подрезать юбку на поршнях.



полная версия страницы