Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно... » Ответить

Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно...

freelancer: Привет Всем! Есть у меня теперь карбюратор от восьмо-девятых модельного ряда. Посему вопрос как он ставится(ой, хорошо было бы взглянуть, заснять все и понять что и как). Т.к. заниматься моим Weber 28/30 нет желания(да и финансы пока уходят в другое дело, более важное). В инете много копирование одной и той же статьи, а вот с фото примером или русунками нигде нет. Короче сабж!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

DangeR: freelancer ставиться как и все карбы.. переходничек только придумай.. а вот чтоб настроить его придеться поеб.. так как карб расчитан на 1,5 а ты его хочешь на 2.0 впихнуть..

STeVe: Коллектор надо от старого квадратного вебера, тама расстояние между шпильками почти подходящее, а всё остальное фигня, нада тока воображалку включить :) самое сложное из всего это тросик газа приделать :) остаётся еще тросик подсоса, да трубка вакуумная на трамблёр , или, если есть, мозги... Вроде всё :) Правда всё это чисто теоретически, сам такое не делал... :)

freelancer: Maximus пишет: А с твоим то карбом что? просто думаю гемора больше будет по перестановке чем просто взять и отремонтировать старый С моим... может ничего и страшного, кроме: не держит холостой если ниже 1000-1500, расход 30 на 100. Хотя это еще не последний вариант, может и старичка решусть посмотреть. Просто машина стоит(все таки рассход не детский), а это it`s no good.


Maximus: freelancer пишет: расход 30 на 100. Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь

freelancer: Maximus пишет: Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа Во, кста! Это не смотрел не докопался... П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь Пока что решил испробовать с карбюратором восьмеры(в добавок он полностью был рабочим). Не с баком все тип-топ! Проверено, из бутылки жрет как оглоед... не в баке дело. Будут по новой разница в деньгах, займусь родным. Т.к. совкопромом не все довольны и видемо есть причины. А советы по установке все же принемаются. С трубками я разберусь, тяги тоже. А переходник, что за переходник? Прокладка термоотражающая из эбонита? Её, нуна подругому сделать или что?

DangeR: freelancer пишет: Проверено, из бутылки жрет как оглоед с заглушенной обраткой надеюсь?

freelancer: DangeR пишет: Проверено, из бутылки жрет как оглоед с заглушенной обраткой надеюсь? Нет.... а что это не правельно? Я её тоже запихал в бутыль, только выше, чтобы разряжение было. Только когда глянул там все равно ничего не было...

Tweekend: От 8-ки лучше не ставить. Сам недавно менял карб и сделал как тут.

freelancer: Ужас меня охватывает... ну во первых у меня 2.0L а карбюратор стоит Weber 28/30, хотя выше знающие люди пишут, что должен быть 30/32 (тот что с шаговым движком). Ну да, ладно, разбор полетов будет позже. А что скажете насчет этого... http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm И как раз соответствует моей конфигурации 2.0L OHC. Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу?

romzes: freelancer пишет: Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу? а причём тут помпа? Может бензонасос? Я себе заглушил... незнаю как они расчитывали работу обратки но на больших оборотах начинается конкретный недолив, падает уровень в поплавковой камере и машина начинает тупить.

HolDer: Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым. Сложного нечего нет. Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной. Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания. Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем. Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). Обратку на восьмерочном карбе заткнул, она все равно идет с сепаратора на крыле. Жиклеры брал как указано здесь http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm Нармально заводиться. По разгону терпимо. Да туповата стала, но можно винты количества и качества покрутить. расход только больше будет. Езжу и на газе и на бензине. Поэтому и поставил. А так Вебер достал. Постоянно, то сам по себе газует, то глохнет. Восьмерочный карб обошелся дешевле чем покупать ремкомплект и старый б/у Вебер с шаговым.

Dimidrol: HolDer полностью поддерживаю! стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню при смешанном режиме (большая часть пути по трассе) обратка заглушена, проблем нет! Тьфу, тьфу, тьфу! подсос в кабине к родному, газ примерно как описано у HolDer с настройкой тож проблем никаких!

flinter: Dimidrol у меня настроеный вебер жрал 12... ну а динамика

HolDer: Dimidrol пишет: стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню У меня побольше бензина 11-13 литров, а газа ****, но там совсем другая история. и карб совсем не причем. Просто - погонять люблю. Думаю что зависит от стиля вождения. Вебер 11-12 жрал. НО ,,,, он тупил срашно. Подъезжаешь к перекрестку стоишь на красный. А карб газовать начинает с 800 до 2500 и обратно. Народ на меня как на дурака смотрел. Или идешь км 40 переключаешь на 4 передачу, и глошнет СЦ**А.

Storm: Кто менял карб на solex отзовитесь плиз.. Перерыл кучу форумов на эту тему. Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки?

Nedos: Storm пишет: Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки? Ну... на 1.6 пожалуй 083й можно... а ещё лучше от 2110 (с автоматом пуска) он очень схож по функциям с твоим... главный гемор там. это вовсе не расточка посад. дырок, а привода газа и заслонки воздушной...

Storm: Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?

Drunk: Storm пишет: Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон? а вебер с мозгами и прочими причиндалами не хочешь поставить? говорят стаится без особых проблем... хотя недос больше шарит в этом вопросе ... если чо могу заборыжить комплект от Максимуса...Недос думаю помнит этот экземпляр

kort: Storm http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm

HolDer: Storm пишет: Возможно ли поставить все без расточки? Нет , не возможно. Посадочные места разные. А чего там точить, дыру в карбе кругым напильником чуть расширил и делов. Storm пишет: Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? На что денег хватит, они же почти одинаковые. Если что , то жиклеры сам поменяешь и все. Лично я поставил от Восьмерки. Тросик подсоса без проблем ставиться. А вот газа - там ножно уголок с Вебера снять (куда скоба от газа вставляется) и прикрутить на ось газа Русского карба. Сам два дня думал - решилось за бутылкой пива.

BBaroN: я бы ставил от НИВЫ 1.6 в свое время ездил на восьмерочеом (солекс) не особо хорошо, мотор был 1,6 ОНС 87год. у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. А цена вопроса около 1500 р, новый карб, что 2108 что 2121. И имхо не надо заморачиваться с десяточным автоматом пусковым, проще и надежней тросик в салон вытащить.

Nedos: BBaroN пишет: у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. более того... это копия одного из Веберов

Dimidrol: у меня стоит 8чный, у другана на 1,6 нивовский как ба по радоте карба ни у него ни у меня нареканий нет! все практически встает как тут и было! подсос в салон!...правда холостые приходится время от времени регулировать ...сбиваются они...на большие обороты...

Dimidrol: Динамика....ну для города хватает..так как до 80-100 разгон нормал! но вот после 100 до 120 хуже ... а после 120 ... ну как бы это сказать ...разгоняться разгоняется...но не так чтоб вжимало...но до 140 на обгоне можно успеть :)

A.G.: Dimidrol пишет: стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню Стоит Вебер с квадратными окнами жрёт 9.5 в смешанном цикле. Жрал 16 пока не настроил и промыл карб, почистил все вакуумные трубки, перебрал трамблёр и отрегулировал зажигание на слух.

BBaroN: посмотрелиб вы внимательно характеристики родного вебера на 2.0 и солекса 1.5......... эээх маньяки... начнем с того что солекс разработан под родной восьмой движок, а он 1.3 тут даже не надо в технику сильно вникать, чтоб понять что с таким карбом бедный 2.0 совсем ехать не захочет и вообще работать нормально. Говорю это исходя из собственного опыто + изученная мат часть..

David: Я на сиерре 1984 вместо вебера (без шагового) ставил от карб шестерки. Пришлось купить только болты крепления подлиннее (тоже от шестерки), трос подсоса от девятки, и коробку воздушного фильтра. Больше переделывать ничего не пришлось.

reunov1: ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

reunov1: HolDer пишет: Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым. Сложного нечего нет. Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной. Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания. Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем. Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). купил наш карбюратор солекс и удивился!!! растачивать отверстия под шпильки вообще непришлось. сам встал как родной. но проблема не в этом.. как подсоединить тросик газа. кучу форумов перерыл, все говорят по-разному. кто ставил так кто эдак а ни так ни эдак непонятно. если ты сам себе ставил то объясни мне как его (тросик)подсоединить. вышли плиз фотку хотябы на телефон снятую. или просто начерти от руки схему. а то уже второй день простаиваю и никуда немого выехать

motom: reunov1 пишет: ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО чего ореш?подумай немного!-Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). -неужели не понятно?если нет-попроси взрослых



полная версия страницы