Форум » FAQ Sierra/Scorpio » DOHC !!! » Ответить

DOHC !!!

GB: Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Genez: Dikot На правом брызговике возле аккума висит. прямоугольненький такой, черненький Выглядит вот так примерно

Dikot:

Genez: Dikot вот тебе пара фоток для раздумий=) Насколько я понял, то что у тебя идёт на МАП, у меня на идёт на блок экологии какойто (хз как он правильно называется) ПС: Фоткал с телефона, так что за качество сорри.


Dikot: ещё такая ерунда! приборка всегда показывает что машина тёплая, т.е. поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам нормально ли это или датчик темпиратуры глючит? где он находится? как проверить? я так понимаю для мозгов датчик отдельный от датчика радиатора?

Dikot: ни кто не знает?

AGent: там вроде бы 2 температурных датчика, один на панель приборов, другой для компьютера, все это хозяйство находится около термостата.

lazar: Dikot пишет: поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, Ну это точно не нормально. Сам подумай - как может быть нормальная температура, если двигатель холодный? Или ты спишь с мотором в обнимку? Dikot пишет: процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам Нормальная иемпература в области написи NORM. Это тоже вполне логично. Дальше на красную зону выползать не должна. При подходе к ней должны включатся вентиляторы.

Dikot: залил вместо тосола антифриз(тосол пару раз замерзал при -30) и как не странно показометр стал всё правильно показывать... заводиш...лежит на нуле....чуть тёплый воздух подул поднимается на белую зону, но дальше 2-х букв не поднимается никогда радиатор картонкой ни когда не закрывал и не рекомендую! кстати!!!! после ДТП не найдя на разборках радиатора воткнул от газели....чудный такой радиатор...цельно латунный, патрубки пришлись по месту!

AGent: доброго.. товарищи.. подскажите какой из вентиляторов ( если смотреть по ходу движения) должен включаться первым ? правый или левый ? на faqford'e нашел статейку там написано что правый по ходу движения это аварийный.. и сначала должен включаться левый (который ближе к воздушному фильтру) http://faq.ford77.ru/termo/vent_dohc.htm у меня сколько я видел включался только правый (по ходу движения, который рядом с бачком омывателей) это получается что у меня сразу аварийный включается чтоли ? у кого как вентиляторы включаются ? датчик включения вентиляторов новый, термостат тоже вентиляторы оба если на прямую подкидывать к акуму работают... а да.. кто на чем ездиит... тосол или антифриз ?

tnomres: У меня есть ощущение, что на правом лопастейменьше и производительность ниже. О и включается раньше... Проверить, рабочие ли они можно просто - снять разъем с корпуса термостата. Там верхний ряд краны (постоянный плюс) и нижний ряд черный (на вентиляторы). Можно спокойно замкнуть верх с низом скрепкой. И посмотреть, работает ли. Я восстановил себе нормальную систему (был колхоз), поставил выключатель вентиляторов Hella, плюс рзвязал через реле, по одному реле на каждый вентилятор.

AGent: да у меня походу на разъеме включения вертиляторов контакты разболтались.. поджал ффчера, подклеил разъемчег.. заработало.. :) но включаецо токаправый .. стрелка температуры до середины не доползает ...

tnomres: AGent пишет: стрелка температуры до середины не доползает ... Стрелка на приборке кажет с отдельного датчика, и в среднем это может быть погода на Марсе. Спасает заведомо новый и исправный датчик включения вентиляторов (термовыключатель).

AGent: стрелка на приборку с датчика который стоит перед термостатом.. вроде как :)

gmburg@mail.ru: Движок ДОНС отличный, поку все датчикм работают. Как че то барахлит - снимаешь коды, чистишь контакты и т. д.. У инас че то менять - по цене длучше купить такого же форда с теми же болячками. Маина не для моего города. Их у нас нет.

AGent: итак разъяснения небольшие по повду ТПСов ... Хвостатый на движок N9C Безхвостый на N9D (без какализатора) вроде как так.. экзистовый манагер и его каталоги сознались после непродолжительных пыток... ушел искать распиновку контактов хвостатого и безхвостого TPS дабы заколхозить переходничек зы фак форд висит.. кто нить может сказать на DOHCовом безхвостом ТПСе где плюс где минус где сигнал ?

Graf131090: AGent пишет: N9D разве такой есть?

AGent: http://www.fordlib.ru/engine/1338.html http://www.autopresent.ru/?mark=ford&model=scorpio иесть :) и есть еще N9B чем отличаюцо ХЗ.. но на N9C точно есть какализатор.. на этих скорей всего нет как отвиснет сайт_который_нихто_не читаед посмотрю что это за движка поподробней пока нагуглил : код N8A - 109лс/80кВт; код N8C - 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A - 122лс/90кВт; N9C - 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E - 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор

Graf131090: Не знаю на счет скорпа, но на сырниках такие донцы были: N8A без катализатора 109сил, N8C не регулируемый катализатор 105 сил, N9Aбез катализатора 125сил, N9B регулируемый катализатор 120 сил, N9C не регулируемый катализатор 115 сил. Может у Scorpio другие внутризаводские обозначения ввели.

AGent: N9C 88kW 120 лс соттветссно .. эт точна :) я на него часто смарю и радуюсь ! ))) вот ну собссно возвращаясь к вопросу.. кто нить можт подсказать про распиновку ног на безхвостом донсовом ТПСе? :)

AGent: не ставьте на ДОНС бензонасос с ОНСа ))) оно топливо то экономит.. но едет вяло... и при выборе глушителя, у ОНСов тоньше труба глушителя.. мм на 4-5 и немного не так труба идет... или мне бракованый попалсо

Геннадич: Dikot пишет: на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт я где то спрашивал об ентом- так ничего толком и не прояснилось, я его заглушил нах...

AGent: у меня тоже эта хрень заглушена...

Snezhok: Аналогично - в нижней части дросселя - два патрубка: один идет в регулятору давления топлива, а второй благополучно заглушен. Видимо с завода. Потому как никто еще не видел его подключенным куда-либо.

lepa: Знаком с двигателем уже пол-года... Многое поменял, потихоньку исправляю колхоз... Двигатель радует больше чем оорчает: приемистось, экономичность, НЕшумность... Да боиться перегрева (кто сильно боится пусть вытянет термостат - хрен перегреешь!), да с цепью нужно аккуратно, но все его достоинства компенсируют недостатки с лихвой. А если на новые запчасти денег нет - милости просим, что мало ДОНЦев укатаных? Пол двигла заменить можно...

Винодиктов Александр: Задам глупый вопрос! В чем отличия двигателеи системы питания DOHC карбюраторного и инжекторного!?

Genez: Винодиктов Александр 1) Моторная проводка и "мозги" 2) головка блока 3) впускной коллектор 4) топливный насос 5) топливные магистрали 6) приёмная труба 7) весь пластик от впускного (корпус воздушного фильтра с датчиком ХХ и т.д.) 8) датчики разные, типа мапа и лямды... этого хватит, чтоб оценить различие?

Винодиктов Александр: Спасиб большое! А неподскажешь какие именно датчики есть на инжекторе!

Slava_SPb: Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.

Геннадич: Slava_SPb пишет: Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской. и мне, пожалуйста, уж очень хочется их всех пересчитать наконец то, и по возможности узнать какой за что отвечает, и как его проверить... мыло в профиле а то и здесь выложи,- всем доховцам интересно будет...

Геннадич: стало дрыгаться на холостых и топливо подъедать, обороты- 1300 выдираю провода с датчика холостого хода- работает ровненько при оборотах 900- куда рыть?



полная версия страницы