Форум » FAQ Sierra/Scorpio » DOHC !!! » Ответить

DOHC !!!

GB: Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Andriano: Перегрев еще вспомните

GB: А что там с перегревом? Опасно ?

tnomres: Ведет бошку люминивую... И тресчины могуть образоваться.


Drunk: а еще цепь там... она тоже может...

sonic: Хватит пугать человека. Перегрева, да он не любит, но и кипетить его не надо. Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться. А так двигло хорошее. Тихо работае, вроде как мало жрёт, ну по сравнению с ОНС. Главное шоб масло лилось хорошее и вовремя менялось.

wallorus: sonic пишет: Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться. на этом по падробней,а про перегрев 2 раз грел свой донс,пока живой (тьфу,тьфу,тьфу)

sonic: wallorus пишет: на этом по падробней А какие тута могут быть подробности? Цепь зазвенела (или как там она шумит), или провисла (растянулась) надо менять и хватит её тысяц на 70. Хотя вроде говорят, что и на 150 хватит. А если порвётся, то всему в округе цепи пипец настанет. Стоматолог может это очень красиво описать.

Nedos: GB Движка замечательная. Но как и остальные , требует внимания и ухода.... Пожалуй более критична к наплевательскому отношению. Да , капиталка дорогая на неё, впрочем, и на ОНС не очень дёшево стоит , если з.ч брать хорошие... Из основных плюсов: более низкий расход топлива (в сравнении другими движками ОНС и V6...). меньшая шумность в работе. более тяговит на низких оборотах. Из основных минусов: Критичен к хреновому маслу. Критичен к перегреву (почаще проверять состояние системы ОЖ, в случае закипания, возможно растрескивание головы и её замена) собстна я то же боялся этого движка, но познакомившись с ним очно, понял, что мои страхи были напрасны. Движка меня не огорчает, даже наоборот... Сейчас скажу точно, на ОНС я бы его не поменял... Моё мнение приятнее его тока V6 2.9литра.

slavav: А кто ж его чинит-то?

Bobr: Ну я знаяю человека который DOHC откапиталил... 2000 евро

GMX[23RUS]: Да перегрев - это ппц. Поэтому нуна за этим следить. Один раз перегрел - дальше пошло хуже и хуже... (на скорпе)... В результате - расточка, смена колец... ну и там по мелочи... ок 25 тыс. деревянных село...

vcoy: я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам.

baranovsm: GB пишет: Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансовvcoy пишет: я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам. sierra 91 AZUR, DOHC 2,0 EFI г/б vialle Вот таже фигня. Только цепь новая уже стояла. В общем 5000 новая голова + 3500 ее ремонт, доводка до ума. Снимал, ставил сам. Знаю место где за 5000 снимут и поставят .

Krab585: Я на этом двигателе езжу уже лет 5...Никаких нареканий....Но предупреждаю лучше не перегревать головку ведет пипец...А так отлично двигло..Очень экономичное...И позволяет погонять если не экономишь на топливе.

Naf_Naf: Мотор DOHC 2.0.. Каким-то непонятным образом отламался масляный душ над одним распредом(тонкая неподвижная трубка над ним)... от сюда: давление масла в системе упало (натяжитель масляный), цепь резко ослабла и разхреначила все вокруг... последствия: натяжитель, успокаитель, клапанная крыжка... Кто нибудь с таким сталкивался? изложите версии...

Артем смх: Всем привет ! Я тоже езжу на скорпе , и двиготель у меня стоит DOHC 2.0 . правда его плюсов я пока не почувствовал . одни минусы . через две недели после покупки машины пришлось делать капиталку , поменял все , но через неделю стали греметь гидрокомп и спустя пару дней порвало цепь и я попал . сейчас делаю все по новой . подскажите в чем может быть проблема ? И заодно какое масло лучше залить

Naf_Naf: Может насос масляный помер?

Артем смх: Да нет вроде не насос . Проверяли , работает

AGent: несмотря ни на что доволен движком.. основная проблема датчики.. и электрика.. хотя если за всем следить, и вовремя устранять косяки то все будет гуд :) предложение: у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме?

питерский лесник: К вопросу о перегреве: 1. Запараллелил оба вентилопера на первую скорость. Работают меньше минуты( в пробках) , потом температура падает и они отключаются. Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя? 2. В последнем номере ЗР вычитал о приблуде силыч- релюха с мозгами, которую можно настроить на любую Т включения вентилоперов причём она включает плавно , а не сразу на всю дурь при срабатывании датчика, хочу попробовать поставить сей девайс..

Yarmaki: у меня первая была ОНС-простой, но тупой. сейчас DOHCляк(я его так ласково обзывыю)-доволен шо писец.при хорошей компресии и правильной работе датчиков,жарит как чумовой.постоянно гоняюсь на 402 метра и не позорюсь.кипятил пару раз-пока все ок.гидрики-проблема-стучат,но на работе кроме шума ничего.капиталка дорогая.короче РЕКОМЕНДУЮ!

baranovsm: AGent пишет: у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме? Давай. На сегодня мотором доволен как слон))) Особенно он любит хорший бензин. Залил 95 на несте, так машина просто летала=)

RGC: тоже владелец сего движка, пару раз кипятил, вроде норм) живой..гидрики тоже стучат

AGent: кста.. если цепь провисает ... какой звук должна издавать? ))))) понимаю что вопрос странный, но интересный )) а то у меня либо гидрики, либо цепочка.. что то поклацивает... (больше склоняюсь к компенсаторам, но перестраховаться хочется..) кстати. .у моторов клапанная крышка хиловата.. чуть перетенул, лопается.. масло гонит оттуда :) на счет перегрева: у меня термостат походу сопливит, либо термодатчик (контакты) дык температура сейчас стала только на до первой буквы доходить, вентиляторы ни разу не слышал что бы включались.. единственный раз, когда стрелка дошла до верхней буквы это когда ехал километров 10 по сонцепеку на первой (дорога понимаетели была для тракторов онли) после того как проехал этот злополучный участок, надавилчуть чуть на газ, и все.. через пару минут температура упала :) на счет резвости движка абсолютно им доволен! стараюсь лить 95 бенз..

SM: Артем смх пишет: подскажите в чем может быть проблема ? В неверно заточенных ручках тех, кто его ремонтирует. питерский лесник пишет: Запараллелил оба вентилопера на первую скорость Ниасилил, что такое первая скорость... Вот если бы ты последовательно вентиляторы подключил, тогда я бы еще понял... питерский лесник пишет: Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя? Встречный вопрос: нафига насиловать генератор, реле, датчик одновременным запуском двух вентиляторов, если и одного достаточно? Уж не говорю, что для движка чем плавнее изменение температуры, тем лучше. Вот пункт 2 как раз про это.

Dikot: стал счастливым обладателем сиеры с таким движком 4х4 на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт, может мануал у кого есть подробны, было бы замечательно его заполучить! http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=23222 17 позиция

kiSko: Dikot если ничего не изменяет то это на вакуумник штуцер должен идти.

Genez: kiSko а не на мап?

kiSko: Genez пишет: а не на мап? айй..ёё...точно,что-то не посмотрел, что это DOHC..

Dikot: а где этот МАП, картинки(фотки) нет?

Genez: Dikot На правом брызговике возле аккума висит. прямоугольненький такой, черненький Выглядит вот так примерно

Dikot:

Genez: Dikot вот тебе пара фоток для раздумий=) Насколько я понял, то что у тебя идёт на МАП, у меня на идёт на блок экологии какойто (хз как он правильно называется) ПС: Фоткал с телефона, так что за качество сорри.

Dikot: ещё такая ерунда! приборка всегда показывает что машина тёплая, т.е. поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам нормально ли это или датчик темпиратуры глючит? где он находится? как проверить? я так понимаю для мозгов датчик отдельный от датчика радиатора?

Dikot: ни кто не знает?

AGent: там вроде бы 2 температурных датчика, один на панель приборов, другой для компьютера, все это хозяйство находится около термостата.

lazar: Dikot пишет: поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, Ну это точно не нормально. Сам подумай - как может быть нормальная температура, если двигатель холодный? Или ты спишь с мотором в обнимку? Dikot пишет: процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам Нормальная иемпература в области написи NORM. Это тоже вполне логично. Дальше на красную зону выползать не должна. При подходе к ней должны включатся вентиляторы.

Dikot: залил вместо тосола антифриз(тосол пару раз замерзал при -30) и как не странно показометр стал всё правильно показывать... заводиш...лежит на нуле....чуть тёплый воздух подул поднимается на белую зону, но дальше 2-х букв не поднимается никогда радиатор картонкой ни когда не закрывал и не рекомендую! кстати!!!! после ДТП не найдя на разборках радиатора воткнул от газели....чудный такой радиатор...цельно латунный, патрубки пришлись по месту!

AGent: доброго.. товарищи.. подскажите какой из вентиляторов ( если смотреть по ходу движения) должен включаться первым ? правый или левый ? на faqford'e нашел статейку там написано что правый по ходу движения это аварийный.. и сначала должен включаться левый (который ближе к воздушному фильтру) http://faq.ford77.ru/termo/vent_dohc.htm у меня сколько я видел включался только правый (по ходу движения, который рядом с бачком омывателей) это получается что у меня сразу аварийный включается чтоли ? у кого как вентиляторы включаются ? датчик включения вентиляторов новый, термостат тоже вентиляторы оба если на прямую подкидывать к акуму работают... а да.. кто на чем ездиит... тосол или антифриз ?

tnomres: У меня есть ощущение, что на правом лопастейменьше и производительность ниже. О и включается раньше... Проверить, рабочие ли они можно просто - снять разъем с корпуса термостата. Там верхний ряд краны (постоянный плюс) и нижний ряд черный (на вентиляторы). Можно спокойно замкнуть верх с низом скрепкой. И посмотреть, работает ли. Я восстановил себе нормальную систему (был колхоз), поставил выключатель вентиляторов Hella, плюс рзвязал через реле, по одному реле на каждый вентилятор.

AGent: да у меня походу на разъеме включения вертиляторов контакты разболтались.. поджал ффчера, подклеил разъемчег.. заработало.. :) но включаецо токаправый .. стрелка температуры до середины не доползает ...

tnomres: AGent пишет: стрелка температуры до середины не доползает ... Стрелка на приборке кажет с отдельного датчика, и в среднем это может быть погода на Марсе. Спасает заведомо новый и исправный датчик включения вентиляторов (термовыключатель).

AGent: стрелка на приборку с датчика который стоит перед термостатом.. вроде как :)

gmburg@mail.ru: Движок ДОНС отличный, поку все датчикм работают. Как че то барахлит - снимаешь коды, чистишь контакты и т. д.. У инас че то менять - по цене длучше купить такого же форда с теми же болячками. Маина не для моего города. Их у нас нет.

AGent: итак разъяснения небольшие по повду ТПСов ... Хвостатый на движок N9C Безхвостый на N9D (без какализатора) вроде как так.. экзистовый манагер и его каталоги сознались после непродолжительных пыток... ушел искать распиновку контактов хвостатого и безхвостого TPS дабы заколхозить переходничек зы фак форд висит.. кто нить может сказать на DOHCовом безхвостом ТПСе где плюс где минус где сигнал ?

Graf131090: AGent пишет: N9D разве такой есть?

AGent: http://www.fordlib.ru/engine/1338.html http://www.autopresent.ru/?mark=ford&model=scorpio иесть :) и есть еще N9B чем отличаюцо ХЗ.. но на N9C точно есть какализатор.. на этих скорей всего нет как отвиснет сайт_который_нихто_не читаед посмотрю что это за движка поподробней пока нагуглил : код N8A - 109лс/80кВт; код N8C - 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A - 122лс/90кВт; N9C - 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E - 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор

Graf131090: Не знаю на счет скорпа, но на сырниках такие донцы были: N8A без катализатора 109сил, N8C не регулируемый катализатор 105 сил, N9Aбез катализатора 125сил, N9B регулируемый катализатор 120 сил, N9C не регулируемый катализатор 115 сил. Может у Scorpio другие внутризаводские обозначения ввели.

AGent: N9C 88kW 120 лс соттветссно .. эт точна :) я на него часто смарю и радуюсь ! ))) вот ну собссно возвращаясь к вопросу.. кто нить можт подсказать про распиновку ног на безхвостом донсовом ТПСе? :)

AGent: не ставьте на ДОНС бензонасос с ОНСа ))) оно топливо то экономит.. но едет вяло... и при выборе глушителя, у ОНСов тоньше труба глушителя.. мм на 4-5 и немного не так труба идет... или мне бракованый попалсо

Геннадич: Dikot пишет: на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт я где то спрашивал об ентом- так ничего толком и не прояснилось, я его заглушил нах...

AGent: у меня тоже эта хрень заглушена...

Snezhok: Аналогично - в нижней части дросселя - два патрубка: один идет в регулятору давления топлива, а второй благополучно заглушен. Видимо с завода. Потому как никто еще не видел его подключенным куда-либо.

lepa: Знаком с двигателем уже пол-года... Многое поменял, потихоньку исправляю колхоз... Двигатель радует больше чем оорчает: приемистось, экономичность, НЕшумность... Да боиться перегрева (кто сильно боится пусть вытянет термостат - хрен перегреешь!), да с цепью нужно аккуратно, но все его достоинства компенсируют недостатки с лихвой. А если на новые запчасти денег нет - милости просим, что мало ДОНЦев укатаных? Пол двигла заменить можно...

Винодиктов Александр: Задам глупый вопрос! В чем отличия двигателеи системы питания DOHC карбюраторного и инжекторного!?

Genez: Винодиктов Александр 1) Моторная проводка и "мозги" 2) головка блока 3) впускной коллектор 4) топливный насос 5) топливные магистрали 6) приёмная труба 7) весь пластик от впускного (корпус воздушного фильтра с датчиком ХХ и т.д.) 8) датчики разные, типа мапа и лямды... этого хватит, чтоб оценить различие?

Винодиктов Александр: Спасиб большое! А неподскажешь какие именно датчики есть на инжекторе!

Slava_SPb: Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.

Геннадич: Slava_SPb пишет: Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской. и мне, пожалуйста, уж очень хочется их всех пересчитать наконец то, и по возможности узнать какой за что отвечает, и как его проверить... мыло в профиле а то и здесь выложи,- всем доховцам интересно будет...

Геннадич: стало дрыгаться на холостых и топливо подъедать, обороты- 1300 выдираю провода с датчика холостого хода- работает ровненько при оборотах 900- куда рыть?

Genez: Геннадич на подсос воздуха в колектор похоже...

Геннадич: Genez пишет: на подсос воздуха в колектор похоже... а почему тогда при отключенном датчике работает нормально? или через датчик сосает?

dexter24: гы.... насколько сильный попадос капиталить это чудо? Почки хватит, или ещё чего продавать придётся? Дэн тут расценки предварительные прислал на з-ч для восстановления головы, мне чутка поплохело

PROSTO STAS: dexter24 мне объявили 50 тыщ... так что нуего... сбсна поэтому и продал

akaKot: На той неделе капиталил голову — треснула сволочь, термостат заклинило на середине, фордовский, оригинальный, мотор уже кипел, а датчик температуры показывал норму.. Итого: Сама голова б/у — 8000 р. Работы по приведению её в состояние стояния в «Механике» — 12000 р. (опресовка, замена клапанов, колпачков и направляющих, шлифовка поверхности) Всякие запчасти (цепь, гидронатяжитель, болты, прокладки, термостат) — ещё на пятёрку примерно... Работа своя. Жопа. :-)

Седан: отличный мотор не убиваемый.главное следить за ним.



полная версия страницы