Форум » FAQ Sierra/Scorpio » DOHC !!! » Ответить

DOHC !!!

GB: Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Andriano: Перегрев еще вспомните

GB: А что там с перегревом? Опасно ?

tnomres: Ведет бошку люминивую... И тресчины могуть образоваться.


Drunk: а еще цепь там... она тоже может...

sonic: Хватит пугать человека. Перегрева, да он не любит, но и кипетить его не надо. Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться. А так двигло хорошее. Тихо работае, вроде как мало жрёт, ну по сравнению с ОНС. Главное шоб масло лилось хорошее и вовремя менялось.

wallorus: sonic пишет: Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться. на этом по падробней,а про перегрев 2 раз грел свой донс,пока живой (тьфу,тьфу,тьфу)

sonic: wallorus пишет: на этом по падробней А какие тута могут быть подробности? Цепь зазвенела (или как там она шумит), или провисла (растянулась) надо менять и хватит её тысяц на 70. Хотя вроде говорят, что и на 150 хватит. А если порвётся, то всему в округе цепи пипец настанет. Стоматолог может это очень красиво описать.

Nedos: GB Движка замечательная. Но как и остальные , требует внимания и ухода.... Пожалуй более критична к наплевательскому отношению. Да , капиталка дорогая на неё, впрочем, и на ОНС не очень дёшево стоит , если з.ч брать хорошие... Из основных плюсов: более низкий расход топлива (в сравнении другими движками ОНС и V6...). меньшая шумность в работе. более тяговит на низких оборотах. Из основных минусов: Критичен к хреновому маслу. Критичен к перегреву (почаще проверять состояние системы ОЖ, в случае закипания, возможно растрескивание головы и её замена) собстна я то же боялся этого движка, но познакомившись с ним очно, понял, что мои страхи были напрасны. Движка меня не огорчает, даже наоборот... Сейчас скажу точно, на ОНС я бы его не поменял... Моё мнение приятнее его тока V6 2.9литра.

slavav: А кто ж его чинит-то?

Bobr: Ну я знаяю человека который DOHC откапиталил... 2000 евро

GMX[23RUS]: Да перегрев - это ппц. Поэтому нуна за этим следить. Один раз перегрел - дальше пошло хуже и хуже... (на скорпе)... В результате - расточка, смена колец... ну и там по мелочи... ок 25 тыс. деревянных село...

vcoy: я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам.

baranovsm: GB пишет: Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансовvcoy пишет: я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам. sierra 91 AZUR, DOHC 2,0 EFI г/б vialle Вот таже фигня. Только цепь новая уже стояла. В общем 5000 новая голова + 3500 ее ремонт, доводка до ума. Снимал, ставил сам. Знаю место где за 5000 снимут и поставят .

Krab585: Я на этом двигателе езжу уже лет 5...Никаких нареканий....Но предупреждаю лучше не перегревать головку ведет пипец...А так отлично двигло..Очень экономичное...И позволяет погонять если не экономишь на топливе.

Naf_Naf: Мотор DOHC 2.0.. Каким-то непонятным образом отламался масляный душ над одним распредом(тонкая неподвижная трубка над ним)... от сюда: давление масла в системе упало (натяжитель масляный), цепь резко ослабла и разхреначила все вокруг... последствия: натяжитель, успокаитель, клапанная крыжка... Кто нибудь с таким сталкивался? изложите версии...

Артем смх: Всем привет ! Я тоже езжу на скорпе , и двиготель у меня стоит DOHC 2.0 . правда его плюсов я пока не почувствовал . одни минусы . через две недели после покупки машины пришлось делать капиталку , поменял все , но через неделю стали греметь гидрокомп и спустя пару дней порвало цепь и я попал . сейчас делаю все по новой . подскажите в чем может быть проблема ? И заодно какое масло лучше залить

Naf_Naf: Может насос масляный помер?

Артем смх: Да нет вроде не насос . Проверяли , работает

AGent: несмотря ни на что доволен движком.. основная проблема датчики.. и электрика.. хотя если за всем следить, и вовремя устранять косяки то все будет гуд :) предложение: у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме?

питерский лесник: К вопросу о перегреве: 1. Запараллелил оба вентилопера на первую скорость. Работают меньше минуты( в пробках) , потом температура падает и они отключаются. Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя? 2. В последнем номере ЗР вычитал о приблуде силыч- релюха с мозгами, которую можно настроить на любую Т включения вентилоперов причём она включает плавно , а не сразу на всю дурь при срабатывании датчика, хочу попробовать поставить сей девайс..

Yarmaki: у меня первая была ОНС-простой, но тупой. сейчас DOHCляк(я его так ласково обзывыю)-доволен шо писец.при хорошей компресии и правильной работе датчиков,жарит как чумовой.постоянно гоняюсь на 402 метра и не позорюсь.кипятил пару раз-пока все ок.гидрики-проблема-стучат,но на работе кроме шума ничего.капиталка дорогая.короче РЕКОМЕНДУЮ!

baranovsm: AGent пишет: у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме? Давай. На сегодня мотором доволен как слон))) Особенно он любит хорший бензин. Залил 95 на несте, так машина просто летала=)

RGC: тоже владелец сего движка, пару раз кипятил, вроде норм) живой..гидрики тоже стучат

AGent: кста.. если цепь провисает ... какой звук должна издавать? ))))) понимаю что вопрос странный, но интересный )) а то у меня либо гидрики, либо цепочка.. что то поклацивает... (больше склоняюсь к компенсаторам, но перестраховаться хочется..) кстати. .у моторов клапанная крышка хиловата.. чуть перетенул, лопается.. масло гонит оттуда :) на счет перегрева: у меня термостат походу сопливит, либо термодатчик (контакты) дык температура сейчас стала только на до первой буквы доходить, вентиляторы ни разу не слышал что бы включались.. единственный раз, когда стрелка дошла до верхней буквы это когда ехал километров 10 по сонцепеку на первой (дорога понимаетели была для тракторов онли) после того как проехал этот злополучный участок, надавилчуть чуть на газ, и все.. через пару минут температура упала :) на счет резвости движка абсолютно им доволен! стараюсь лить 95 бенз..

SM: Артем смх пишет: подскажите в чем может быть проблема ? В неверно заточенных ручках тех, кто его ремонтирует. питерский лесник пишет: Запараллелил оба вентилопера на первую скорость Ниасилил, что такое первая скорость... Вот если бы ты последовательно вентиляторы подключил, тогда я бы еще понял... питерский лесник пишет: Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя? Встречный вопрос: нафига насиловать генератор, реле, датчик одновременным запуском двух вентиляторов, если и одного достаточно? Уж не говорю, что для движка чем плавнее изменение температуры, тем лучше. Вот пункт 2 как раз про это.

Dikot: стал счастливым обладателем сиеры с таким движком 4х4 на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт, может мануал у кого есть подробны, было бы замечательно его заполучить! http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=23222 17 позиция

kiSko: Dikot если ничего не изменяет то это на вакуумник штуцер должен идти.

Genez: kiSko а не на мап?

kiSko: Genez пишет: а не на мап? айй..ёё...точно,что-то не посмотрел, что это DOHC..

Dikot: а где этот МАП, картинки(фотки) нет?



полная версия страницы