Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Научите менять ШРУСЫ » Ответить

Научите менять ШРУСЫ

Killer2000Rus: завтра менять буду шрусы научите как прще, а то в мануале тупо написано какой инструмент и скока времени требуется (с учетом того что всё легко открутилось) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и снять заднее колесо с соответствующей стороны. 2. Отсоединить приводной вал от ступицы. КАК?ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО 3. Отвинтить шесть болтов крепления внутреннего шарнира приводного вала к фланцу выходного вала заднего моста. 4. Извлечь приводной вал. сижу вот читаю мануалы...

Ответов - 17

DeN SPb: Колёса снимать не обязательно. Нужен только торкс (размер не помню)ю Желательно с рычагом нормальным. Откручиваются 12 болтов (по 6 на шрусе) и снимается полуось.

Killer2000Rus: DeN SPb и фсё? за что интересно в сервисе 800рэ просят... ак полуось только на 12 болтах держится? она выпадет когда откручу или тянуть надо куданить что нить

Bobr: Killer2000Rus Там может быть жопа с откручиванием болтов. По хорошему кстати эти болты одноразовые. Впрочем мне их обратно закрутили и все без проблем


Marsello: Killer2000Rus пишет: за что интересно в сервисе 800рэ просят... Вот когда заменишь - поймешь за что! ЗЫ: Там одних торксов на пару сотен наломать можно. Отдай в сервис - это проще, хоть и не спортивно.

Killer2000Rus: Marsello пишет: Вот когда заменишь - поймешь за что! 800р за 1 шрус... как снимать полуось после откручивания шрусов? как определить нерабочий шрус?

slavav: Вот за это и просят. За 2 часа работы. У тебя подъемник есть? А у них есть. А если серьезно - то мокро на улице, а у них в тепле. Лучше работать на яме или эстакаде - т.е. "девушка сверху". Колесо надо будет поддомкратить чтоб проворачивать. В зависимости от года машины 2 варианта Т40 или Т45. Постучи молоточком если не захотят откручиваться. Вообще ничего сложного.

DeN SPb: slavav пишет: как снимать полуось после откручивания шрусов Она сама отвалится. Ну или слегка потянуть вниз... Полуось снимается С шрусами. А потом шрусы снимаются с полуоси.

Marsello: Killer2000Rus пишет: у меня стук при торможении двигателем и с передней на заднюю передачу Заползи под машину и глянь в каком ШРУСе люфт. Покрути OS/2 туды-сюды. У меня был люфт около 30 градусов. Я поставил шрус всборе с разборки. После установки понял что и с другим приводом есть неоднозначности, но забил до лучших времен. ЗЫ: Будешь менять - тщательно вычисти торкс. Гвоздиком, железной щеткой. Залей WD40, отпинай как следует молотком. И всеравно лучше сразу купить несколько одинаковых торксов.

стоматолог Спб: slavav пишет: В зависимости от года машины 2 варианта Т40 или Т45. Постучи молоточком если не захотят откручиваться. Вообще ничего сложного. Внесу коррективы. 1. Т40 до 1992 года, до переходного скорпа. т45 на всех остальных. чисто по факту 45е проще открутить, и ИХ же лучше поставить опосля, не поленившись купить их на разборе. они и надежнее и соравать их тяжелее. 2. постучать молоточком это еще не все:)) иногда все ж таки приходится спилить болгарином головку торкса, а уже потом, когда полуось скинешь выкрутить его плоскогубцами, так как закисает там именно головка. 3. не забудь новые пыльники поставить!!! и набить их смазкой шрус, по-человечески. 4. через три дня устрой протяжку болтов. так на всякий...

slavav: Marsello пишет: тщательно вычисти торкс. Гвоздиком, железной щеткой Да, это паввильно подмечено!

Marsello: стоматолог Спб пишет: 2. постучать молоточком это еще не все:)) иногда все ж таки приходится спилить болгарином головку торкса, а уже потом, когда полуось скинешь выкрутить его плоскогубцами, так как закисает там именно головка. Зачем так грубо? Можно и зубильцем по-просить открутиться.

fastman: Если опыта нет и ОЧЕНЬ хорошего инструмента, то лучше денег отдай. Ипатория.

fastman: А ты сначала открути. 800р за обе - халява.

Killer2000Rus: усё ... всем спасиба за инфу... двигаю на яму, в 9-15 начинаю... шрусы ставлю от 2141 стоят 590р с болтами и смазкой, фирму не помню...

yrik2002: по ходу у меня тож накрылись эти шрусы вообщем хруст зависит от температуры..... при -10 хрустит офигеть как при -20 заметно тише.... летом так слабенько похрустывали ... в наружных люфт фиг знает какой , какие надо брать москвичевские то тоже наружние или внутренние а??если я хочу только наружный махнуть откручиваю тока около колеса и там легко меняется?? какая процедура то а??? я так и не вьехал..

SM: yrik2002 пишет: какие надо брать москвичевские то тоже наружние или внутренние а?? Внутренние. Если полуоси типа В, конечно. yrik2002 пишет: если я хочу только наружный махнуть откручиваю тока около колеса и там легко меняется? Возможно, придется амортизатор откручивать, чтобы рычаг ниже опустить, иначе полуось не пролезет. yrik2002 пишет: какая процедура то а??? я так и не вьехал.. А это уже не ко мне...

yrik2002: совместил с заменой задних пружин... полуоси тип Б



полная версия страницы