Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Врет стрелка топлива » Ответить

Врет стрелка топлива

Вампир: Заливаю полный бак езжу 2 дня она показывает что бензина нет приезжаю на колонку заливаю полный бак а колонка показывает литров 15 - 20 что енто за фигня и как с ентим боротси?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

AnderPo: oleg jp пишет: датчег легко делается из бензозпборника от оки.. никаких втулок и механической работы. нужно припаять один резистор и все. ну и для установки 6 саморезов подкрылков че за хрень ??

oleg jp: AnderPo когда столкнулся с заменой датчега и глянув на ценниг нового стал искать альтернативу.. сначала хотел заколхозить сам элемент(керамическую пластинку с резюками и контактами)от десятки.. и тут мне попался на глаза бензоприемник от оки.все такое-же:и длинна заборника и длинна рычага поплавка.. сопротивление конечно другое.его подогнал запайкой шунта в виде резистора ,путем экспериментального подбора сопротивления..датчик приворачивается саморезами к штатному отверстию в баке.прокладка используется от форда. дополнительно получил лампочку резерва лишился обратки..(она правда давно выкинута была путем деинсталляции сепаратора)

Димка_86: и у меня брешит постоянно. стрелка на красное уже заползает, а в баке еще 18-20 литров остается. и когда полный бак заливаешь, проезжаешь 100км, а он уже 30л показывает. так и езжу по километражу. и заливаю всегда до полного


goblins33: oleg jp пишет: когда столкнулся с заменой датчега и глянув на ценниг нового стал искать альтернативу.. сначала хотел заколхозить сам элемент(керамическую пластинку с резюками и контактами)от десятки.. и тут мне попался на глаза бензоприемник от оки.все такое-же:и длинна заборника и длинна рычага поплавка.. Класс! А на Скорпа подойдет?

oleg jp: goblins33 пишет: А на Скорпа подойдет\ незнаю...мож скорповоды подскажут.. а вообще сними свой да сравни его с оковским

Danil299: Какое сопротивление имеет родной датчик? Никто не подскажет?

shamay: Я не знаю как на сиере, а вот на скорпе бак снять легко. надо только повыше задрать зад афто (примерно 50см), и все.

Unilanskot: слушайте а кто тут у нас от 2108 датчик колхозил и картинки выкладывал, а то я собрался уже делать, а картинок и ответов уже нет. -Какие резисторы подпаивать? 120 и 30 ом? -картинку если можно куда цеплять? -как лампочку индикации подключать лучше?хочу чтоб была:)

Unilanskot:

Unilanskot: вот так?

Unilanskot: Вот что на белоруском форуме нарыл. Начало красного сектора : 135 Ом Конец красного сектора : 121 Ом Начало сектора 15л. : 108 Ом Конец сектора 15л. : 100 Ом Начало сектора 30л. : 80 Ом Конец сектора 30л. : 74 Ом Начало сектора 45л. : 53 Ом Конец сектора 45л. : 47 Ом Начало сектора 60л. : 19 Ом Конец сектора 60л. : 7 Ом кто помнит кто колхозил от 2108 какие резисторы куда паять?

Axis_AZ: А у мну .. трабла вечные 10-15 л ... заливаю полный бак (всё гуд и стрелки хде надо) - потом он явно быстро падает до 15 (чуть ниже) - хотя знаю реально бензин исчё есть :)) а потом раза в три дольше (по времени) - катаюсь ан оставшихся якобы 15 :) как реально бензин падает до 10литров - там уже стрелка честно показывает - плавно опускается до 0 литров ... вот и катаюсь "15" литров - в баке ЗЫ.. меня на самом деле не сильно напрягает - для меня важно положение датчика - залито под завязку и скоро кончится

Unilanskot: я тут копался померил два датчика полный бак и 0 на плате написано 4в показывает полный 30 ом пустой 270 Ом на плате написано 7в показывает полный 20 Ом пустой 200 Ом(решил подгонять под эти показания) Чтоб подогнать от 2108 датчик параллельно напаял 20ом и 470 Ом(подбирал магазином сопротивлений т.к. вазовский показывал полный 330Ом пустой 7 Ом( не помню точно) вроде подогнал. Посмотрим что будет.

Unilanskot: Правка :) на плате написано 4в показывает полный 30 ом пустой 270 Ом на плате написано 7в показывает полный 20 Ом пустой 200 Ом(решил подгонять под эти показания) вчера померил сколько вольт на проводах которые на крышку датчика одеваются там 8 вольт, значит правильно выбрал. Чтоб подогнать от 2108 датчик параллельно напаял один резистор 517 Ом(подбирал магазином сопротивлений т.к. вазовский показывал полный 0.1Ом пустой 330Ом Еще испытываю

Кирюха: Вампир а ты по километражу езди-приблизительно 10литров-100 км

Unilanskot: ну тросик опять сломался все

Кирюха: SOD пишет: А то показывал раньше в МИНУС ! У меня сегодня вообще лёг.А вчера хоть что-то показывал)

ortoped_08: Вообще не показывает уровень топлива в бензобаке! Кто знает с какой стороны и как к нему подлезть? И в чем может быть загвозка?

dqpb: ну, эта тема тёрлась уже многократно, "ф поиск"! понятное дело, нужен мультиметр илитипа того. массу попробуй отдельным проводочком накинуть, она со временем теряется..). сначала, на верхний разъем. а вероятнее, внутри, под основанием датчика сгнил проводок, нужно там звонить. да и проще новый датчик конечно ставить, если уж разбирать. ну, и самый простой и распространённый вариант - забить!..)

Creo: Вот схемка подключения тазовского датчика [img][/img] а вот так выглядит [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Unilanskot: А в первой картинке имеется в виду указатель сиерры или таза? я то же от 9 сделал только у меня на оборот получилось. если залить полный бак стрелка уходит выше шкалы полного бака и примерно начинает показывать на 40л(полный бак) и начинает гореть лампочка.когда бензина мало(5-8литров) лампочка перестает гореть.Вместо лампочки у меня диод его сопротивление не знаю из компа выдернул не знаю влияет он на показания. Есть у меня ошибки?

scbozd: разницы в объемах двигателей нет, т.к. на всех сиеррах (кроме Р100) баки одинаковые.Unilanskot пишет: начинает гореть лампочка.когда бензина мало(5-8литров) лампочка перестает гореть.Вместо лампочки у меня диод надо было по первой схеме сделать. у тебя диод горит од емкостного напряжения и гаснет после подключения контакта резерва. должно быть на оборот.

Unilanskot: куда провод от лампочки кидать? а тут резюк прям на эти ламелки паять?резюки спаяны? вот так?резюки правильно поставил?лампучку куда вешать?

scbozd: купил датчитк 2112 ДУТ-1.02. занимаюсь внедрением, скоро выложу фотки. на этом датчике сопративление не проволочное, а кирамическое.

oleg jp: scbozd пишет: сопративление не проволочное, а кирамическое. и работает наоборот датчиг нужно ставить от оки-никаких слесарных работ. вообще никаких-тока резистер припаять

scbozd: вот что получилось: схема 2112 ДУТ 1.02 ДУТ Ford Sierra совмешение

sergant3: А я себе вот такой вколхозил

scbozd: oleg jp пишет: датчиг нужно ставить от оки-никаких слесарных работ. вообще никаких-тока резистер припаять а как же крепление. у Оки даитчик крепится к баку на несколько шпилек, а у Сиерры вкрушивеатся целеком в бак.

oleg jp: scbozd пишет: а как же крепление. у Оки даитчик крепится к баку на несколько шпилек, а у Сиерры вкрушивеатся целеком в бак. датчик оковский прикручивается через фордовскую штатную резиновую прокладку саморезами с прессшайбой и сверлом. саморезы попадают в аккурат в выступы фиксирующие в фордовском баке

kihai: А вот на датчике с погружным насосом что можно заколхозить?Выложенное тут Я так понял делалось с подвесным насом.Может есть у кого опыт?Вопще датчики уровня топлива с погружным насосом и подвесным отличаются?



полная версия страницы