Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Врет стрелка топлива » Ответить

Врет стрелка топлива

Вампир: Заливаю полный бак езжу 2 дня она показывает что бензина нет приезжаю на колонку заливаю полный бак а колонка показывает литров 15 - 20 что енто за фигня и как с ентим боротси?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

sonic: А раньше всё было нормально? Если да, то смотри массу на датчик топлива. Если нет, то 95% что датчик топлива мёртвый.

Вампир: А где нта масса на датчике топлива и где ентот датчик?

sonic: Бензобак сними, если конечно получиться, что очень мало вероятно , и всё поймёшь. Тока проблема может быть не на самом датчике, а где нить посреди проводки. Короче проще новый провод протянуть, чем найти проблему. Это при условии, что провод массы не перегнил у самого датчика, как часто бывает.


sonic: Так ты не ответил? sonic пишет: А раньше всё было нормально?

Вампир: раньше с переменным успехом когда полный бак был до середины быстро опускалась а потом нормально показывала

sonic: Вампир Скорее всего датчик мёртвый, но проводочки всё равно проверь.

Hellfire: Блин... у меня то же самое. Но уже привык. Жалко только не определить сколько жрет мой трактор.

вован: Hellfire пишет: Блин... у меня то же самое. Но уже привык. Жалко только не определить сколько жрет мой трактор Ну у меня такая же фигня езжу по километражу смотрю бак где то на 500км 450 км

Вампир: )))) Братья други значит я не один такой))) еще ктонить сказал сикока будет стоить устронить енту не поладку)))

BBaroN: у меня тоже фигню показывает, стрелка и не поднимается до упора и не опускается, всегда где то в средней зоне, однако лампочка загорется исправно. Так и езжу по лампочке да по пробегу ориентируюсь.

LiLu: Hellfire пишет: Блин... у меня то же самое. Но уже привык. Жалко только не определить сколько жрет мой трактор. И ещё +1

вован: Вампир пишет: еще ктонить сказал сикока будет стоить устронить енту не поладку))) Да забей ты на эту мелоч

Rogi: А я зе...ываюсь полный бак заправлять, просто автоматика заправочного пистолета постоянно срабатывает (саляра пенится сцуко), приходиться ооооочень долго заправляться немножко нажимая на рычаг пистолета и контролировать визуально весь процесс Датчик вроде показывает нормально, только вот лампочки я ни разу не наблюдал (она вообще есть?)

Вампир: Ну незнаю у меня лампочки отродясь небыло наверное))) блин ну нужна стрелка а то вдаль собираюсь как без нее и за топливом следить))

wallorus: Hellfire пишет: Жалко только не определить сколько жрет мой трактор. заливаеш до выстрела,проезжаеш 100 км,едиш на ту же запрвку(если проедишь больше используй формулы из метиматики,я надеюсь сам всапомниш)

wallorus: Rogi пишет: только вот лампочки я ни разу не наблюдал (она вообще есть?) такая же хрень,вроде нету ее

andrew: Вампир пишет: Заливаю полный бак езжу 2 дня она показывает что бензина нет приезжаю на колонку заливаю полный бак а колонка показывает литров 15 - 20 попробуй больше ездить... что бы за 2 дня бак выкатывать;)

xXx: вован +1 уже наловчился ...

saint: +1...таже хрень. Мне недос на зимней Фордовке забарыжил датчик топл. В июле, он накрылся медным тазом... а да, менял на сервисе(Автолига,кажись)...около Ленты на энергетиков - 1600 с промывкой бака..

Вампир: а сикока сам датчик стоит?

saint: Вампир пишет: а сикока сам датчик стоит? новый, где-то 2т.р.

santehnik: saint пишет: где-то 2т.р. а б\у 300

Вампир: ндя наводит на мысли что придетси так ездить )) по деньгам на все провсе получаетси 4000 р ну нах

SteelRat: бу вроде не проблема, а если что - http://ford.h11.ru/content/REPAIR/rep_fuelmeter.htm накрайняк покатит.

SOD: Я купил новый за 2 т.р. А то показывал раньше в МИНУС !!!!!!!!

NIKflash: У мини тоже не работает датчик.... Вернее раньше ещо хоть как-то работал, а потом я его снимал, когда бак мыл, и решил починить... Ну вопчем теперь совсем не работает Показывает тока когда от 60 до 45. А потом падает... Там просто дорожки на реостате совсем стираются. Теперь езжу заливая полный бак и засекаю километраж. Бака хватает на ~ 600 км.

scbozd: у меня такая история: запралил до полного (показывает 60), проехал 300 км (показывает 15), снова заправляю до полного (влезает только 30). При том что бок 60 л. Надо как-то собраться, взять с собой 10 литровую канистру и заправив полный бак попробовать обсохнуть, хочу по километражу проверить.

fedispb: Вампир пишет: )))) Братья други значит я не один такой))) еще ктонить сказал сикока будет стоить устронить енту не поладку))) Диагностика~ 900 руб.(тестером проверить приходит ли питание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Снять-поставить бензобак~ 600 руб. Замена датчика~ 800 руб. Ну и сам датчик- Х.З. руб. Короче грабёж полный.Единственная запара по моему мнению-снять бензобак без ямы и подъемника. Если бы не зима и знание стоимости работ- я бы хрен поехал на сервис. + к этому ценнику они ещё мне неправильно что то сделали (датчик показывал,но неправильно),так они ещё и это пытались на меня спихнуть.Типа бэушный!!!!! После некоторых разберательств переделали за свой счет и всё работает.

sergant3: Датчик легко делается из резистора ПП3 1Вт и латунной втулки. Работы на 15 минут при снятом баке. Показывае линейно.

oleg jp: датчег легко делается из бензозпборника от оки.. никаких втулок и механической работы. нужно припаять один резистор и все. ну и для установки 6 саморезов подкрылков

AnderPo: oleg jp пишет: датчег легко делается из бензозпборника от оки.. никаких втулок и механической работы. нужно припаять один резистор и все. ну и для установки 6 саморезов подкрылков че за хрень ??

oleg jp: AnderPo когда столкнулся с заменой датчега и глянув на ценниг нового стал искать альтернативу.. сначала хотел заколхозить сам элемент(керамическую пластинку с резюками и контактами)от десятки.. и тут мне попался на глаза бензоприемник от оки.все такое-же:и длинна заборника и длинна рычага поплавка.. сопротивление конечно другое.его подогнал запайкой шунта в виде резистора ,путем экспериментального подбора сопротивления..датчик приворачивается саморезами к штатному отверстию в баке.прокладка используется от форда. дополнительно получил лампочку резерва лишился обратки..(она правда давно выкинута была путем деинсталляции сепаратора)

Димка_86: и у меня брешит постоянно. стрелка на красное уже заползает, а в баке еще 18-20 литров остается. и когда полный бак заливаешь, проезжаешь 100км, а он уже 30л показывает. так и езжу по километражу. и заливаю всегда до полного

goblins33: oleg jp пишет: когда столкнулся с заменой датчега и глянув на ценниг нового стал искать альтернативу.. сначала хотел заколхозить сам элемент(керамическую пластинку с резюками и контактами)от десятки.. и тут мне попался на глаза бензоприемник от оки.все такое-же:и длинна заборника и длинна рычага поплавка.. Класс! А на Скорпа подойдет?

oleg jp: goblins33 пишет: А на Скорпа подойдет\ незнаю...мож скорповоды подскажут.. а вообще сними свой да сравни его с оковским

Danil299: Какое сопротивление имеет родной датчик? Никто не подскажет?

shamay: Я не знаю как на сиере, а вот на скорпе бак снять легко. надо только повыше задрать зад афто (примерно 50см), и все.

Unilanskot: слушайте а кто тут у нас от 2108 датчик колхозил и картинки выкладывал, а то я собрался уже делать, а картинок и ответов уже нет. -Какие резисторы подпаивать? 120 и 30 ом? -картинку если можно куда цеплять? -как лампочку индикации подключать лучше?хочу чтоб была:)

Unilanskot:

Unilanskot: вот так?

Unilanskot: Вот что на белоруском форуме нарыл. Начало красного сектора : 135 Ом Конец красного сектора : 121 Ом Начало сектора 15л. : 108 Ом Конец сектора 15л. : 100 Ом Начало сектора 30л. : 80 Ом Конец сектора 30л. : 74 Ом Начало сектора 45л. : 53 Ом Конец сектора 45л. : 47 Ом Начало сектора 60л. : 19 Ом Конец сектора 60л. : 7 Ом кто помнит кто колхозил от 2108 какие резисторы куда паять?

Axis_AZ: А у мну .. трабла вечные 10-15 л ... заливаю полный бак (всё гуд и стрелки хде надо) - потом он явно быстро падает до 15 (чуть ниже) - хотя знаю реально бензин исчё есть :)) а потом раза в три дольше (по времени) - катаюсь ан оставшихся якобы 15 :) как реально бензин падает до 10литров - там уже стрелка честно показывает - плавно опускается до 0 литров ... вот и катаюсь "15" литров - в баке ЗЫ.. меня на самом деле не сильно напрягает - для меня важно положение датчика - залито под завязку и скоро кончится

Unilanskot: я тут копался померил два датчика полный бак и 0 на плате написано 4в показывает полный 30 ом пустой 270 Ом на плате написано 7в показывает полный 20 Ом пустой 200 Ом(решил подгонять под эти показания) Чтоб подогнать от 2108 датчик параллельно напаял 20ом и 470 Ом(подбирал магазином сопротивлений т.к. вазовский показывал полный 330Ом пустой 7 Ом( не помню точно) вроде подогнал. Посмотрим что будет.

Unilanskot: Правка :) на плате написано 4в показывает полный 30 ом пустой 270 Ом на плате написано 7в показывает полный 20 Ом пустой 200 Ом(решил подгонять под эти показания) вчера померил сколько вольт на проводах которые на крышку датчика одеваются там 8 вольт, значит правильно выбрал. Чтоб подогнать от 2108 датчик параллельно напаял один резистор 517 Ом(подбирал магазином сопротивлений т.к. вазовский показывал полный 0.1Ом пустой 330Ом Еще испытываю

Кирюха: Вампир а ты по километражу езди-приблизительно 10литров-100 км

Unilanskot: ну тросик опять сломался все

Кирюха: SOD пишет: А то показывал раньше в МИНУС ! У меня сегодня вообще лёг.А вчера хоть что-то показывал)

ortoped_08: Вообще не показывает уровень топлива в бензобаке! Кто знает с какой стороны и как к нему подлезть? И в чем может быть загвозка?

dqpb: ну, эта тема тёрлась уже многократно, "ф поиск"! понятное дело, нужен мультиметр илитипа того. массу попробуй отдельным проводочком накинуть, она со временем теряется..). сначала, на верхний разъем. а вероятнее, внутри, под основанием датчика сгнил проводок, нужно там звонить. да и проще новый датчик конечно ставить, если уж разбирать. ну, и самый простой и распространённый вариант - забить!..)

Creo: Вот схемка подключения тазовского датчика [img][/img] а вот так выглядит [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Unilanskot: А в первой картинке имеется в виду указатель сиерры или таза? я то же от 9 сделал только у меня на оборот получилось. если залить полный бак стрелка уходит выше шкалы полного бака и примерно начинает показывать на 40л(полный бак) и начинает гореть лампочка.когда бензина мало(5-8литров) лампочка перестает гореть.Вместо лампочки у меня диод его сопротивление не знаю из компа выдернул не знаю влияет он на показания. Есть у меня ошибки?

scbozd: разницы в объемах двигателей нет, т.к. на всех сиеррах (кроме Р100) баки одинаковые.Unilanskot пишет: начинает гореть лампочка.когда бензина мало(5-8литров) лампочка перестает гореть.Вместо лампочки у меня диод надо было по первой схеме сделать. у тебя диод горит од емкостного напряжения и гаснет после подключения контакта резерва. должно быть на оборот.

Unilanskot: куда провод от лампочки кидать? а тут резюк прям на эти ламелки паять?резюки спаяны? вот так?резюки правильно поставил?лампучку куда вешать?

scbozd: купил датчитк 2112 ДУТ-1.02. занимаюсь внедрением, скоро выложу фотки. на этом датчике сопративление не проволочное, а кирамическое.

oleg jp: scbozd пишет: сопративление не проволочное, а кирамическое. и работает наоборот датчиг нужно ставить от оки-никаких слесарных работ. вообще никаких-тока резистер припаять

scbozd: вот что получилось: схема 2112 ДУТ 1.02 ДУТ Ford Sierra совмешение

sergant3: А я себе вот такой вколхозил

scbozd: oleg jp пишет: датчиг нужно ставить от оки-никаких слесарных работ. вообще никаких-тока резистер припаять а как же крепление. у Оки даитчик крепится к баку на несколько шпилек, а у Сиерры вкрушивеатся целеком в бак.

oleg jp: scbozd пишет: а как же крепление. у Оки даитчик крепится к баку на несколько шпилек, а у Сиерры вкрушивеатся целеком в бак. датчик оковский прикручивается через фордовскую штатную резиновую прокладку саморезами с прессшайбой и сверлом. саморезы попадают в аккурат в выступы фиксирующие в фордовском баке

kihai: А вот на датчике с погружным насосом что можно заколхозить?Выложенное тут Я так понял делалось с подвесным насом.Может есть у кого опыт?Вопще датчики уровня топлива с погружным насосом и подвесным отличаются?

димаsierra90: это погружной бенз. насос, читай внимательно scbozd пишет: а у Сиерры вкрушивеатся целеком в бак.

сиерра 1.8 тубодизел: у меня тоже проблема с датчиком , но у меня после выключения зажигания она не опускается

kihai: сиерра 1.8 тубодизел пишет: у меня тоже проблема с датчиком , но у меня после выключения зажигания она не опускается Может на массу где-то проводок залёг?

айбалит66: сиерра 1.8 тубодизел пишет: у меня тоже проблема с датчиком , но у меня после выключения зажигания она не опускается А она и не должна опускаться после выключения зажигания.Это не таз товарищ.

kihai: айбалит66 пишет: А она и не должна опускаться после выключения зажигания.Это не таз товарищ. Это серьёзно?

санчес: kihai да. а вот сам показометр ни кто не колибровал методом перемещения стрелки

AleksWest: санчес пишет: а вот сам показометр ни кто не колибровал методом перемещения стрелки +1! Я всвоё время на одной приборке, снял стрелку, залил в абсолютно пустой бак 10 литроф из канистры, чутка подождал с фключеным зажиганием и поставил стрелку в начало "красной зоны"... радовался жизни и не знал проблем пока не поменял приборку... таким же макаром(перестановкой стрелки) можно избавиться от "погрешности спидометра"

koc1nik: Вампир пишет: oleg jp пишет: Вампир пишет: У меня тоже стрелка до середины бака быстро падает а когда зажигание отключаешь стрелка в таком положение и стоит. Так и должно быть?

oleg jp: koc1nik пишет: Так и должно быт да

Amigoigo: У меня при заправке полного бака стрелка выше максимума на 4мм, и кончается где-то в начале красной зоны... осушать не пробывал.... но на воворотах чихать начинает.... можно ли тупо стрелку в преборке как то отрегулировать???

брамирка: AleksWest пишет: таким же макаром(перестановкой стрелки) можно избавиться от "погрешности спидометра" ога,ещдешь 100км /ч по GPS и тут начинаешь переставлять стрелку

slepaXR4: только что приляпал себе девайс от оки. доработка заняла ровно 15 минут. показывает вроде верно. но с AWS не дружит. надо думать, как подружить...

BB: slepaXR4 пишет: только что приляпал себе девайс от оки. доработка заняла ровно 15 минут. показывает вроде верно. но с AWS не дружит. надо думать, как подружить... а куда резистор впаивать? И какое сопротивление должно быть у резистора?

slepaXR4: а тему почитать религия не позволяет? там все есть, и схема, и номиналы резисторов...

BB: Что, серьезно? Что вазовскии что оковский - все равно,да?

slepaXR4: да, серьезно

abibas: А у меня на пыже все хуже: быстро опускается, когда падает в минус вдруг подскакивает на 1/6 и так далее пока бенз не кончится. А вот если заправить - поднимается ровно на сколько залил =)

alexandrff2: Ford sierra v6 2.0 1983 год. У меня стрелка уровня топлива не поднимается выше красной зоны, даже при полном баке. Когда бенза остается литров 3-5 стрелка опускается на ноль. Что может быть? Можно ли починить? Как я понял можно поставить от оки датчик целиком в штатное место? Впаяв два резистора на 30 и 150 ом как на схеме? Только нужно просверлить дырки в баке и прикрутить датчик на саморезы?

kihai: Вчера исправил не работающий датчик следующим образом! Снял бак,вытащил потроха,снял плату.Затем высверлил заклёпки,дырки крепления платы сделал элипсом. Таким образом сместил её на непротёртое место.хорошенько зачистил массу.всё обильно смазали и собрали. Всё теперь работает и показывает

alex292004: Таки, колхозить от оки? Лучше нет варика?

Борода: alex292004 я тоже об этом подумываю. Сделал по методике kihai двумя постами выше- стало хуже. Если сделаешь, отпишись тут, пожалуйста, что получилось в итоге.

slepaXR4: может таки купить новый датчик? оно не маромойно, конечно, ни разу, но зать работать будет хорошо и долго. я, кстати, с оковским проездил буквально пару месяцев и заказал оригинал...

гуапист: slepaXR4 пишет: с оковским проездил буквально пару месяцев и заказал оригинал... чем тебе оковский не угодил? оковский датчик переживет любую помойку ибо там проволочный резистор.

slepaXR4: в основном-тем, что он не дружит с AWS, а я хотел, что бы в иксере работало все. ну и замахался тягу поплавка замахался подгинать туда/сюда

Борода: slepaXR4 экзист показывает 5 и 9 килорублей. Совсем не марамойно.

slepaXR4: Иксеровый три или четыре года назад примерно за столько и брал. А вот обычный тогда всего два рубля стоил. Оковский, понятное дело, сильно дешевше, но не жди, что вот прям поставишь и забудешь



полная версия страницы