Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Помогите с выбором пружин » Ответить

Помогите с выбором пружин

Jekaaa:

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

fastman1: А я от скорпа новые поставил. Радость неописуемая. А до этого сиерровские пользовал разные. Одно скажу точно - суплекс - полное г. Никому не посоветую. На пару лет.

wariored: 2fastman1 А у тебя тоже сарай? Скорповые наверное намного жестче, как на комфорте это отразилось?

SM: fastman1 пишет: А я от скорпа новые поставил. Радость неописуемая Может, хватит свои джиперские пружины другим-то советовать?


Lev: SM пишет: Может, хватит свои джиперские пружины другим-то советовать? кому что.. надо определиться.. я вот ни разу не жалею, что поставил двоечные обрезанные.. а Фастман ни разу не жалеет, что воткнул скорповые :))

Marsello: Ты двоечные вперед (я кстати тоже), а Андрей ф зад скорповые. Почуствуйте разницу. ЗЫ: Я, правда, кхм... фсад воткнул от Волки. 600 рублёв комплект.

dup(aka): Знаешь, передние еще ладно, рублей за 300-400 можно махнуть, хотя и там засады бывают хоть вешайся, вот задние чтобы махнуть правильно это пол-задницы разбирать. Мож это специфика сарая? На хэтчбэке мне проще задние поменять, чем передние. Спросите SlavaV, какие пружины покупать не надо. Пружины с его скорпа через два года и сиерру не держат.

Serega: Lejeforce стоят. Нормально вроде пока.

fastman1: А у меня спереди двоешные тоже для баланса. :) Тож не жалею. До них чего только не втыкал стандартного.

motom: поставил я тут на жопу пружины kilen-усиленные и офигел машина стоит,какбудто в багажнике мешок картошки чего делать-х.з,кстати спереди стоят тоже kilen уже 4 года просели всего на 0.5 см.

Marsello: motom пишет: чего делать-х.з Ничего - расслабиться. Сайт надо было читать перед тем как покупать. Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные.

motom: Marsello пишет: Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные. ,было дело,пихал со старыми пружинами с ними амортизаторы пробивают на отбой,умерли за 20 тыс. поетому и решил заменить пружины.

Serg.sierra: Jekaaa Что касается пружин как передних так и задних, лучше ставь оригинал пусть даже и б.у., но при етом не потеряешь комфорт от езды, а чтоб лифтануть машину делаешь следущее под передние стоуки поставь сверху по две чашки одна над другой сиера реально от этого поднимиться на 2см в передней части причем без ущерба для подвестки, геометрии и ходовых качеств .это позволяет проделать длинная резьба на амортизаторе, тебе лишь следует найти на разборке две чашки для обоих колес при этом саму стойку разбирать не придеться то есть как снимешь стойку поверх основной чашки приварачиваешь вторую и устанавливаешь стоуку на место . По задним пружинам помогают резиновые проставки от жигулей,а для того чтоб можно было посерьезней загружать машину между ветками ставишь еше одну проставку, при таком раскладе клиренс у машины увеличивается на2-3см, а комфорт остается правда при не загруженной машине может на плохой дороге ощущаться стук задних амортизаторов, но это не страшно все это выше описанное я проделал на своей сиере и был результатом очень доволен машина получилась более приспособленной для наших дорог при том что ходовые качества не изменились, а проходимость гораздо улучшилась! sidney что касается усиленных пружин , то машина становится довольно таки жесткой, и приводят такие пружины к преждевременному износу амортизаторов(проверено лично) на практике и впечатления остались не самые лучшие, но после того как поставил родные пружины иподнял машину(смотри как выше) получилось небо и земля!!!

motom: Serg.sierra пишет: ходовые качества не изменились, ну ето ты зря Serg.sierra пишет: По задним пружинам помогают резиновые проставки от жигулей[/quote я ставил от жигулей 2-х сантиметровые вместе с родными пробивало на отбой довольно часто !Serg.sierra пишет: то машина становится довольно таки жесткой, я бы так не сказалMarsello пишет: Сайт надо было читать перед тем как покупать все перичитал что то нигде не написано что килен хреновые пружины да если ставить комплект новых пружин получаетса такая фигня.Marsello пишет: Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные. спасибо конечно за совет,думаю придетса,а то даже менты все чаще интересуютса чего в багажнике

Sarevadim: motom посмотри http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00018459-000-0-0-1165336465 там на фотках есть моя (грязная такая, вишневая), так вот зад K+F усиленные, перед K+F обычные, все для OHC и с пробегов более полу года (из деревни только с полной нагрузкой )

motom: Sarevadim ну ты меня успокоил,спасибо! у меня жопа стоит также как у тебя но вот морда явно выше несмотря на то,что пружинам уже четыре года да с пробегом тыс 30 по (отличным)дорогам нашей Родины вообщем буду сувать проставки ,думаю тут без вариантов

Sarevadim: motom и нахрена проставки я вообще не чиркаю, и на дороге все отрабатывает даже чуток жестковато, под нагрузкой тоже не чиркаю, зачем еще выше то чай не грузовик

Jekaaa: В итоге поменял в августе пружины по кругу. Перед: пружины новые от дизеля; V6. Задние б/у от скорпа. Скорповские брал, выбирая наименее просевшие из ассортимента... В итоге получил то, что хотел: машина равномерно поднялась. Сначало было жестковато, да и скорповские пружины еле встали, но сейчас или я привык или они уже при нагрузке урегулировались, устоялись. + Задние амортизаторы новые. Вскоре после смены вывозил родителей в походы: 1. Две байдарки, стол, еда, пара стульев, мангал, 3 собаки, 2 средних пород, 1 мелкая. мама, папа, я. Потом также на 2 недели, но без байдарок. Машина сидела груженая как до смены. Динамика заметно не ухудшилась: 120-140 по приозеркому шоссе от сосново и далее - без проблем. Это в дождь. По прямой в районе Красного села выжал 180, проблем не заметил. Результатом доволен.

motom: Jekaaa пишет: Перед: пружины новые от дизеля; V6. мне кажетса ето перебор

Jekaaa: motom пишет: мне кажетса ето перебор Для Донца вышло в самый раз, он тоже тяжелый :-)

felix: для донца точно надо от v6 а то я поставил k+f на перед дак морда опустилась ниже чем со старыми

alex2100: felix пишет: для донца точно надо от v6 а то я поставил k+f на перед дак морда опустилась ниже чем со старыми То же самое, купил новые в магазине, заверили что именно для моего вина. В сервисе (не при магазине) то же подтвердили что "правильные пружины". Вот только теперь морда очень сильно просела (по сравнению с задом) и на мало мальских неровнастях пробивает. Кстати, когда покупал эти пружины, в магазине сказали что есть усиленные для моей же, я отказался (пожалел 200руб) Машинка сиерра донц 2.0i

topghost: А что же вот про б/у скорповые только один человек сказал? Неужели более никто их не ставил? У меня проблема, на дорогах при скорости от 100 и 4 человека в машине на волнах чиркаю глушаком. Та-а-акой отвратительный звук

Marsello: Я уже несколько раз ставил вазовские вперед - никакого дискомфорта. На зад поствил волговские. Доволин аки слон. Цена/качество - тут даже и говорить не приходится. Не понимаю чего народ мучается оригинал/не оригинал, усиленные/не усиленные....

RRV: Кто-нибудь менял задние пружины на скорпе на НЕоригинал? Насколько они высокие/жесткие? Быстро ли проседают? Сейчас у меня расстояние между колесом и кромкой арки примерно 3-4 см при пустой машине. Даст ли замена пружин заметное увеличение этого расстояния? Понятно, что установка оригинальных решила бы все вопросы, но жаба пока не позволяет :)

Maximus: бери усиленные, т.к. простые просядают за месяц

andrew: Maximus пишет: бери усиленные, т.к. простые просядают за месяц к+ф не делают усиленных, а лежофорсы стоют дорага;)

RRV: andrew пишет: а лежофорсы стоют дорага; дорага - это сколько?

andrew: RRV 1100 с копейками

andrew: толщина витка 16.5мм

RRV: andrew это приемлемая цена :) че-то я такую толщину не видел. видел только 2 варианта: 1) высота 322 с толщиной 14.25 2) высота 335 с толщиной 14.5 По крайней мере, если верить Экзисту Есть еще и 16.5? А высота какая? Кстати, если у вас их есть, то в ближайшие пару недель с удовольствием приобрел бы.



полная версия страницы