Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Помогите с выбором пружин » Ответить

Помогите с выбором пружин

Jekaaa:

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Graf: Недавно поездил на батьковой универсалке. Очень понравилась подвеска с неродными пружинами- ямы глотает, пробить ее не удалось, там где я еду аккуратненько 40, на его машине в легкую 120 ехал, и никаких пробоев... У меня вроде все новое стоит, но то ли движок тяжелый. то ли это просто особенности сиерровских пружин-все вроде хорошо, но пробивает периодически... В общем после просмотра что там у него за пружины стоят я понял, что они там ни капли не родные... Помню, что на сайте есть описание вкорячивания пружин от 2-ки, НО... у меня в6... А там для охц все рекомендации. Путем проб и ошибок я уже устал ходить. Кто ставил на вешки пружинки, отзовитесь... Я помню, VIZar ставил... Сколько витков оставлять-то?

fastman: Оставь все, будешь на верхних отбойниках, как джипер. А если серьезно, то я бы два витка отрезал и радовался бы.

Graf: fastman пишет: А если серьезно, то я бы два витка отрезал и радовался бы. Ок, так и сделаю...Спасибо!


Garry3242: Graf Ничего не понял? Прижины от 02 пойдут? и срезать 2 витка?

Lev: Garry3242 пишет: Прижины от 02 пойдут? и срезать 2 витка? на сайте же написано, что для ОНС и ДОНЦ надо оставлять около 6 витков, а для тяжелых двигателей на 0,5-1 витка побольше...

Marsello: Для ОНС даже жостко двоечные. Я ставил от седана на прошлую. Было комфортно и не пробивалась. Сейчас вот двоечные стоят. Ну за пару лет они немного прикатались... ЗЫ: Вот назад я от волки воткнул передние... Ляпотааа....

Jekaaa: Купил сиерру DOHC 2.0 EFI 92 г.в. Пружины севшие... Хочу новые поставить усиленные. С задними проблем нет - нашел в Маршале. А вот с передними геморрой. Усиленных нет в природе. Один чел. посоветовал поставить пружины от дизелей 2.4-2.9, а другой сказал, что они могут морду задрать!!! Кто-нибудь их ставил? Что посоветуете. Спасибо

sidney: Jekaaa пишет: посоветовал поставить пружины от дизелей 2.4-2.9, а другой сказал, что они могут морду задрать!!! Ну жди....ща пилители набегут расскажут какие

Jekaaa: А может и назад о чего-нить отечественного встанет? Кстати, агде пружины на сиерру по 1200 за пару??? Я встречал 1500 минимум.

sidney: Jekaaa пишет: А может и назад о чего-нить отечественного встанет От волги

Jekaaa: sidney пишет: От волги Сам пробовал?

sidney: HolDer пишет: Кстате, насколько все-таки задралась жоп@, после установки усиленных пружин Не ну вы утомили блин. С чего вы берёте что на усиленных жопа задирается?

Sarevadim: sidney пишет: С чего вы берёте что на усиленных жопа задирается? не понятно, просто встает как должно быть и становится жестче, на ямах меньше поседает

DangeR: HolDer пишет: Кстате, насколько все-таки задралась жоп@, после установки усиленных пружин? завтра фото выложу ;) sidney, мне вообще тож не кажется что так уж задирается, но просто знаю что зимой будет не очень..

sidney: DangeR пишет: не кажется что так уж задирается Она задирается ровно на столько на сколько были просажены предыдущие......кароч кажется крестись

DangeR: Давно как-то хотел выложить про пружинки свои.. все новые.. сзади усиленные Lejeforse (боюсь не правильно написал название) спереди K+F вот думаю.. так оставить или на зиму восстановить равновесие.. но возникает вопрос.. КАК? ;) не люблю кулибинщину.. колеса одинаковые, хотя и маленькие.. 185х60R14

yrik2002: на перед от двойки отрезанные ставь и не парься...

DeN SPb: DangeR У меня сзади большой клиренс. Между аркой и колесом более ладони в ширину влезает. Зимой никаких неудобств не заметил. Хотя без него, наверное, управляемость была бы лучше.

Sarevadim: DangeR странно что так высоко , у меня тоже пружины новые по кругу, но жопа не высоко сидит, вечером сфоткаю и выложу (перед К+F, зад усиленные K+F, все для машины с OHC)

Marsello: DangeR пишет: не хочу ниче резать.. Ну и езди тогда в раскорячку. Предидущему хозяину моей Сиерры говорили не ставить вперед магазинные пружины. Поставил К+Ф - через полгода морда опять опустилась, подвеска стала пробиваться. В итоге сейчас стоят 04 пружины и не жужжат. На зад воткнул волговские с тремя рисками. Мошина стоит ровно, ни куда не колбасит. С 4 человеками имеем приличный клиренс, не жип конечно. Но ни за что не цепляю и подвеску не пробивает. ЗЫ: Так что могу продать за 300 рублефф 04 пружины. Новые, чистые, блестящие. Забыл - не обрезанные. ЗЗЫ: А, ты же мне пропеллер отдал в свое время, ну тогда так забирай.

yrik2002: Marsello а можно посмотреть что там у тебя с волговскими получилось?? когда я ставил у меня джип был.. потом обрезал пару витков..

dimus78rus: У меня сейчас вот так машинка стоит резина стоит 205/55/15 спереду и 225/50/15 сзаду

стоматолог Спб: есть еще способ /не мой, права/ на верх стойки положить еще одну чашку, поставить на место... будет на 1.5-2 см выше. а вообще-то глять на мою фотку в аватаре... там сарай стоит: спереди пружины от мотора 2.9 ( а он ДОХЦ), сзади проставки 2см.+родные пружины с завода.

andrew: dimus78rus высоко слишком

dimus78rus: andrew пишет: высоко слишком Ну дык страшно мне живот щекотать - уж больно силумина у меня там много и дорого :-)))))))

wariored: Пружины какого производителя посоветуете (задние)? Вообщем решил поменять. И ещё, велика ли разница между обычными и усиленными?

DangeR: wariored разница есть.. усиленные пожестче, но лучше естесстно держать просвет дорожный.. а так Lejeforce мне нормально ;)

ASB_61: DangeR пишет: а так Lejeforce мне нормально А мне Суплекс усиленный...

motom: неплохие пружины КИЛЕН перед стоит уже 5 лет вроде почти не просели,зад тоже КИЛЕН только усиленные поставил год назад машина стоит ровно,даже жопа чуть ниже да и вроде шумнее стало,наверно потому,что пружины жесткие

wariored: а по внешнему виду пружины можно хоть какие-то выводы о её качестве сделать? и кто слышал про фирму "Авто-клаксон"? Она тоже на Сиерру предлагает. А насчёт замены: по своему опыту разборки для замены могу сказать: потрахаться придётся, зато удовольствие по окончанию работы неописуемое

fastman1: А я от скорпа новые поставил. Радость неописуемая. А до этого сиерровские пользовал разные. Одно скажу точно - суплекс - полное г. Никому не посоветую. На пару лет.

wariored: 2fastman1 А у тебя тоже сарай? Скорповые наверное намного жестче, как на комфорте это отразилось?

SM: fastman1 пишет: А я от скорпа новые поставил. Радость неописуемая Может, хватит свои джиперские пружины другим-то советовать?

Lev: SM пишет: Может, хватит свои джиперские пружины другим-то советовать? кому что.. надо определиться.. я вот ни разу не жалею, что поставил двоечные обрезанные.. а Фастман ни разу не жалеет, что воткнул скорповые :))

Marsello: Ты двоечные вперед (я кстати тоже), а Андрей ф зад скорповые. Почуствуйте разницу. ЗЫ: Я, правда, кхм... фсад воткнул от Волки. 600 рублёв комплект.

dup(aka): Знаешь, передние еще ладно, рублей за 300-400 можно махнуть, хотя и там засады бывают хоть вешайся, вот задние чтобы махнуть правильно это пол-задницы разбирать. Мож это специфика сарая? На хэтчбэке мне проще задние поменять, чем передние. Спросите SlavaV, какие пружины покупать не надо. Пружины с его скорпа через два года и сиерру не держат.

Serega: Lejeforce стоят. Нормально вроде пока.

fastman1: А у меня спереди двоешные тоже для баланса. :) Тож не жалею. До них чего только не втыкал стандартного.

motom: поставил я тут на жопу пружины kilen-усиленные и офигел машина стоит,какбудто в багажнике мешок картошки чего делать-х.з,кстати спереди стоят тоже kilen уже 4 года просели всего на 0.5 см.

Marsello: motom пишет: чего делать-х.з Ничего - расслабиться. Сайт надо было читать перед тем как покупать. Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные.

motom: Marsello пишет: Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные. ,было дело,пихал со старыми пружинами с ними амортизаторы пробивают на отбой,умерли за 20 тыс. поетому и решил заменить пружины.

Serg.sierra: Jekaaa Что касается пружин как передних так и задних, лучше ставь оригинал пусть даже и б.у., но при етом не потеряешь комфорт от езды, а чтоб лифтануть машину делаешь следущее под передние стоуки поставь сверху по две чашки одна над другой сиера реально от этого поднимиться на 2см в передней части причем без ущерба для подвестки, геометрии и ходовых качеств .это позволяет проделать длинная резьба на амортизаторе, тебе лишь следует найти на разборке две чашки для обоих колес при этом саму стойку разбирать не придеться то есть как снимешь стойку поверх основной чашки приварачиваешь вторую и устанавливаешь стоуку на место . По задним пружинам помогают резиновые проставки от жигулей,а для того чтоб можно было посерьезней загружать машину между ветками ставишь еше одну проставку, при таком раскладе клиренс у машины увеличивается на2-3см, а комфорт остается правда при не загруженной машине может на плохой дороге ощущаться стук задних амортизаторов, но это не страшно все это выше описанное я проделал на своей сиере и был результатом очень доволен машина получилась более приспособленной для наших дорог при том что ходовые качества не изменились, а проходимость гораздо улучшилась! sidney что касается усиленных пружин , то машина становится довольно таки жесткой, и приводят такие пружины к преждевременному износу амортизаторов(проверено лично) на практике и впечатления остались не самые лучшие, но после того как поставил родные пружины иподнял машину(смотри как выше) получилось небо и земля!!!

motom: Serg.sierra пишет: ходовые качества не изменились, ну ето ты зря Serg.sierra пишет: По задним пружинам помогают резиновые проставки от жигулей[/quote я ставил от жигулей 2-х сантиметровые вместе с родными пробивало на отбой довольно часто !Serg.sierra пишет: то машина становится довольно таки жесткой, я бы так не сказалMarsello пишет: Сайт надо было читать перед тем как покупать все перичитал что то нигде не написано что килен хреновые пружины да если ставить комплект новых пружин получаетса такая фигня.Marsello пишет: Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные. спасибо конечно за совет,думаю придетса,а то даже менты все чаще интересуютса чего в багажнике

Sarevadim: motom посмотри http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00018459-000-0-0-1165336465 там на фотках есть моя (грязная такая, вишневая), так вот зад K+F усиленные, перед K+F обычные, все для OHC и с пробегов более полу года (из деревни только с полной нагрузкой )

motom: Sarevadim ну ты меня успокоил,спасибо! у меня жопа стоит также как у тебя но вот морда явно выше несмотря на то,что пружинам уже четыре года да с пробегом тыс 30 по (отличным)дорогам нашей Родины вообщем буду сувать проставки ,думаю тут без вариантов

Sarevadim: motom и нахрена проставки я вообще не чиркаю, и на дороге все отрабатывает даже чуток жестковато, под нагрузкой тоже не чиркаю, зачем еще выше то чай не грузовик

Jekaaa: В итоге поменял в августе пружины по кругу. Перед: пружины новые от дизеля; V6. Задние б/у от скорпа. Скорповские брал, выбирая наименее просевшие из ассортимента... В итоге получил то, что хотел: машина равномерно поднялась. Сначало было жестковато, да и скорповские пружины еле встали, но сейчас или я привык или они уже при нагрузке урегулировались, устоялись. + Задние амортизаторы новые. Вскоре после смены вывозил родителей в походы: 1. Две байдарки, стол, еда, пара стульев, мангал, 3 собаки, 2 средних пород, 1 мелкая. мама, папа, я. Потом также на 2 недели, но без байдарок. Машина сидела груженая как до смены. Динамика заметно не ухудшилась: 120-140 по приозеркому шоссе от сосново и далее - без проблем. Это в дождь. По прямой в районе Красного села выжал 180, проблем не заметил. Результатом доволен.

motom: Jekaaa пишет: Перед: пружины новые от дизеля; V6. мне кажетса ето перебор

Jekaaa: motom пишет: мне кажетса ето перебор Для Донца вышло в самый раз, он тоже тяжелый :-)

felix: для донца точно надо от v6 а то я поставил k+f на перед дак морда опустилась ниже чем со старыми

alex2100: felix пишет: для донца точно надо от v6 а то я поставил k+f на перед дак морда опустилась ниже чем со старыми То же самое, купил новые в магазине, заверили что именно для моего вина. В сервисе (не при магазине) то же подтвердили что "правильные пружины". Вот только теперь морда очень сильно просела (по сравнению с задом) и на мало мальских неровнастях пробивает. Кстати, когда покупал эти пружины, в магазине сказали что есть усиленные для моей же, я отказался (пожалел 200руб) Машинка сиерра донц 2.0i

topghost: А что же вот про б/у скорповые только один человек сказал? Неужели более никто их не ставил? У меня проблема, на дорогах при скорости от 100 и 4 человека в машине на волнах чиркаю глушаком. Та-а-акой отвратительный звук

Marsello: Я уже несколько раз ставил вазовские вперед - никакого дискомфорта. На зад поствил волговские. Доволин аки слон. Цена/качество - тут даже и говорить не приходится. Не понимаю чего народ мучается оригинал/не оригинал, усиленные/не усиленные....

RRV: Кто-нибудь менял задние пружины на скорпе на НЕоригинал? Насколько они высокие/жесткие? Быстро ли проседают? Сейчас у меня расстояние между колесом и кромкой арки примерно 3-4 см при пустой машине. Даст ли замена пружин заметное увеличение этого расстояния? Понятно, что установка оригинальных решила бы все вопросы, но жаба пока не позволяет :)

Maximus: бери усиленные, т.к. простые просядают за месяц

andrew: Maximus пишет: бери усиленные, т.к. простые просядают за месяц к+ф не делают усиленных, а лежофорсы стоют дорага;)

RRV: andrew пишет: а лежофорсы стоют дорага; дорага - это сколько?

andrew: RRV 1100 с копейками

andrew: толщина витка 16.5мм

RRV: andrew это приемлемая цена :) че-то я такую толщину не видел. видел только 2 варианта: 1) высота 322 с толщиной 14.25 2) высота 335 с толщиной 14.5 По крайней мере, если верить Экзисту Есть еще и 16.5? А высота какая? Кстати, если у вас их есть, то в ближайшие пару недель с удовольствием приобрел бы.

andrew: внешний диаметр 132мм высота 305мм Дангер типа таких кажись ставил спроси у него как ездицо

Maximus: andrew пишет: Дангер типа таких кажись ставил спроси у него как ездицо так он то на сиерру ставил а дорого, так лучше раз чуть больше отдать чем через месяц поняв что сделал глупость опять новые покупать

RRV: andrew пишет: высота 305мм фигасе... А они не позиционируются, как "заниженные"? а кто-нибудь знает параметры родных пружин? Высота, диаметр, толщина витка?

andrew: чем тоньше виток тем выше пружина

Bull78rus: Suplex HD - поставлены в 27 июля 2003 года. только сейчас появился небольшой домик. пробег за это время составил примерно 55-60ткм. дороги - город, СПб-В.Новгород-Валдай, СПб-дача (полдороги - грунтовка). загрузка - 2-3 человека, плотно забитый багажник. PS покупались в Экзисте, точные данные - дома в почте. если надо - посмотрю вечером.

Bull78rus: Посмотрел код на Экзисте - 10122 Suplex Пружина усиленная

RRV: Bull78rus Спасибо за конкретику :) А насколько высоко стала машина после установки? Хоть примерно расстояние от колеса до арки... Проставки оставил штатные?

Bull78rus: RRV пишет: А насколько высоко стала машина после установки? "Зубило перекормленое" первые недели 2 - сантиметров 10 от колеса до арки. потом попримялись. сейчас, ессно, ниже... RRV пишет: Проставки оставил штатные? если речь о верхнем резиновом кольце хитрой формы - да. внизу, в рычаге, выштамповка под пружину штатная... больше никаких резинок и проставок не ставил.

стоматолог Спб: RRV пишет: Проставки оставил штатные А вот пусть меня побьют...однако. ставил что на хетче, что сейчас на сарае абажевские проставки для задних пружин. они - копия вазовских проставок для классики. размеры есть на сайте абажа. у мну стоят 2см. машину ты видел. никаких изменений в работе подвески не заметил. домик на хетче пропал, на сарае мост лупатый, там и так его не было. 3-4 пальца над колесом должны входить.

Garry: Marsello а если универсал дизельный , есть смысл попробовать по твоему способу .как ты думаеш?

Glotius: а у меня вот чего вышло http://s.foto.radikal.ru/0705/b5/0d4d7f2c7f65.jpg

Andreez: Glotius Ой Какие говоришь пружины поставил?

EvGeniy_U: Я себе впердохал вперёд оригинальные стойки и пружины от косого, всё новое, а мотор Донец 2,3 без кондея. Морда задралась до 11см от колеса до арки, без нагрузки. Заказал себе задние для тачки с фаркопом, тож ориг, но не везут гады Говорят больше не выпускаются, мож где на складах завалялись... Передние брал с прицелом на установку более тяжёлого мотора, но пока этого не сделал. С одной стороны вроде и высоковато, портят вид уже просевшие задние и создающийся контраст. А с другой стороны вроде как и нормуль, работают довольно мягко, ессно не пробивает их, да и внедорожные качества кой какие появились, надо ещё зад выправить, а-то уже весь правый лонжерон исцарапал по этому бездорожью

valkodaff: На жопу ставят еще от 08-ки передние. Встают нормально, потом она не проседает ОООчень долго.

таксист: ЗАДНИЕ ЖИГУЛЕВСКИЕ ТОЛЬКО СМАХНИ 1.5 -2 ВИТКА

KARO~BAS: ну а на сарай то что поставить на зад?

executor: Передние у меня - от 2102 обрезанные до 6 витков, задние - Suplex HD (в сентябре поставил).

FORMUS: Glotius пишет: а у меня вот чего вышло http://s.foto.radikal.ru/0705/b5/0d4d7f2c7f65.jpg У меня тоже так вышло. Только теперь при переезде через "полицейских" слышен "ба-бах" - пружина вытягивается до максимума и бьет по стакану!

питерский лесник: Решено: вперёд 02 задние резаные до 6 витков, назад-волговские передние....ээээ...а их тож резать бум?

DangeR: andrew пишет: внешний диаметр 132мм высота 305мм Дангер типа таких кажись ставил спроси у него как ездицо 2 года полет нормальный... просели чутка вниз (на 2 см) , но держат все так же отлично плитку возил .. 400кг... не страшно

foxkiddy: а мы на зад пружины от нивы поставили обрезанные, они помягче, чем волговские

yrik2002: до скольки резали??

Topor: Б.у от скорпа рулят!!! Супер! Рекомендую.

andry001: Резиновый отбойник который внутри задней пружины , ставил кто нить от чего .

FordDim: Подушка кабины МАЗ. Номерок на самой детали 5336-5001766-01. Подушки эти бывают разных заводов, в торце одной была запрессована гайка. Ее нужно просто выковырять, вкрутив в нее болт, отверткой. И когда будешь резать, внимательно посмотри на нее и на кузов) и подумай, сколько отрезать, чтобы налезла и не болталась (чтобы осталась достаточная толщина под шейку грибка на кузове) и какой стороной цеплять подушку к кузову. Резал обычной ножовкой по металлу.

андреi: сегодня заехал в магазин, померял пружины от вроги, оказалось внутренний диаметр у них на 1 см меньше чем на сиерровских. как вы их ставите?

baton: андреi пишет: сегодня заехал в магазин, померял пружины от вроги, оказалось внутренний диаметр у них на 1 см меньше чем на сиерровских. как вы их ставите? у меня все пружины от нивы - и перед и зад. нивовские посеньше диаметрм чем задние от сиеры, но встали без проблем, только резинки тоже вазовские взял. Зад воще жесть - стоковые обрезал и свил с нивовскими - плучил двойную в 5 витков!

андреi: у нивы меньше диаметр витка (внутренний)?

baton: немного поменьше, но встают без проблем

андреi: так сверху же стоит металический конус на который одевается пружина и родная пружина обхватывает его плотно.

baton: андреi пишет: так сверху же стоит металический конус на который одевается пружина и родная пружина обхватывает его плотно. конус обхватывает не пружину, а резинку. а резинка ВАЗовская как родная встает.

андреi: понял

AGent: позавчера поставил на зад K+F усиленные( по крайней мере в магазине так сказали) пружины на 7 витков, снизу пружина шире чем сверху, проставки ставил вазовские обычные (хотя наверное луше б усиленные поставил) : результат ,машина поднялась в сравнении с старыми пружинами см. эдак на 2 стало помягче чем было.. в общем доволен резинки только советую усиленные тазовские

Nic: Если передние пружины от 2102 - обрезанные до 6 витков поставить, резинки или проставки надо какие нибуть??

sid2728: Не пойму неужели нет недорогих, и года хотя бы на 3-4, пружин для сиерры? В идеале зазор колесо-арка около 12см сзади Просто нет желания пересев с тазика пользоваться услугами тольятинских инженеров снова...

тёма йожег: А вот мне интересно,наоборот.пользовался ли кто нибуть из вас спортивными пружинами для занижения на 3.5-4сми чего из этого вышло?

boatsma: sid2728 пишет: пользоваться услугами тольятинских инженеров снова А ты не пользуйся! Ты пользуйся услугами местных кулибиных. Я с месяц назад поставил с ТАЗ04 урезаные до 5,5 витков и чуйствую себя не плохо...

alman: dimus78rus пишет: У меня сейчас вот так машинка стоит Пружины какие? Или проставки? И еще - чем 04 от 02 пружин отличаются?

wwsergey: меняю передние пружины на сиерре ONC 2.0i хочу поставить от жигуля какие лучше ставить и от 06 подойдут?скоко витков отрезать надо чтоб было мягко?

lyubomir#: Marsello пишет: Я уже несколько раз ставил вазовские вперед - никакого дискомфорта. На зад поствил волговские. Доволин аки слон. Цена/качество - тут даже и говорить не приходится. Не понимаю чего народ мучается оригинал/не оригинал, усиленные/не усиленные.... Кто нибудь раскажите какие вазовские.что делать с ними(НУ всмысле обрезать и на сколько) и тоже о Волговских и Нивовских

dimedrol: тёма йожег пишет: А вот мне интересно,наоборот.пользовался ли кто нибуть из вас спортивными пружинами для занижения на 3.5-4сми чего из этого вышло? тоже интересен это впорос!

тёма йожег: я уже пол года катаюсь на пружинах мад -40мм. жесть. машина ведёт себя подругому. но вот клиренс...хм. думаю для росии совсем не пойдёт. я в израиле переодически цепляю брюхом. а что у вас там... досихпор вспоминаю дороги из хабаровска во владик:)

HAN-TAXI: Наперёд поставили ТАЗ02 задние с синей меткой резанные до 6 витков(с мелочью)-изумительно взад после нескольких опытов-стандартные от универсала мафынка-седан 1600 онс на дизеле оставил спереду 7 витков-перебор

maximnew: А если едет очень жестко(и морда высоко стоит), что сначала менять пружины или аммики?

maximnew: maximnew пишет: А если едет очень жестко( типа ап

andry001: maximnew Канечна пружины , потому как спортивные аммики у тебя врядли стоят .

maximnew: врядли спортивные , может полуспортивные , кароче с XR4i

Slava_SPb: И все-таки. Что же поставить взад? Прочитав все, выводы так и не сделал. Сейчас: (сиерра седан донец) стоят скорповые. Но: а)при малейшей (типа 2 ребенка) загрузке очень сильно проседают б) без загрузки высоко, но слишком жестко, задняя часть вообще стоит колом, подвеска фактически не работает. Впереди стоят новые от дизеля - просто замечательно. Нужно (только зад): Высоко (ибо езжу в такие места, что на штатном клиренсе никак), мягко и с возможностью приличной загрузки без падения пузом на асфальт. По возможности конкретнее. Если нива/волка/зубилка, то какие (зад, перед, обрезать, на сколько), если снова скорповые, то как их оценить заранее.

Vovanius: Я тоже собираюсь менять пружины. Скажите пожалуйста, а что, родные сиерровские совсем не катят? Может они мало ходят и жёстко ехать? Здесь говорилось о разных пружинах, кроме родных новых. Или родные уже не очень-то и родные?

KazaM: На Экзисте большой выбор пружин как передних так и задних по 1000 р в среднем. То есть проблем с пружинами нет или есть? Тоже интерсует вопрос - зачем стока проблем с ними себе создавать если есть новые на продажу.

Slava_SPb: KazaM Vovanius 1) слишком короток их век; 2) стандартный просвет в 12см не всем подходит. Особенно тем, кто за пределами города часто ездит.

Vovanius: То есть, как я понял, родные пружины на сиерру просаживаются не от того, что машины у нас 20-25 летние и их ресурс выработан, а от того, что инженеры компании "Форд" немного присчитались при проектировании пружин для автомобилей форд?! Хорошо, допустим просвет в 12 см (откуда цифра не знаю, у меня на родных пружинах больше) можно увеличить, поставив неоригинал. Но прочитав всё я сделал вывод, что машина становится реально жёстче и нужно подбирать соответствующие жёсткости пружин амортизаторы, иначе они быстро кончаются. И ещё. Нет среди коллег общего однозначного мнения по-поводу пружин.

Slava_SPb: Vovanius Видимо так.

Неформал: Говоря про задние пружины, остановился на стандартных (неусиленных)+подкладки для клиренса На масляных амортах весьма мягко, но и лишнего не нагрузишь... Проставки 3,5 см от классики, на четырёхгодовалых пружинах стоит вот так:

Slava_SPb: Неформал Спасибо. Выглядит весьма заманчиво. Вопросы: 1) "Лишнего не нагрузишь" - это как? Каков предел? 2) Какая стоит резина 3) Пружины стандартные. А какие (фирма) ?

Неформал: 1) Смотря что такое предел.... если когда начинают складываццо пружинке...: (богажнег при этом полон картохи + сверху 3 мешка+ груз в салоне + 3 чела пассажиров и 1 один не чел -водятел) - советую не повторять, ибо помял об камень новый бак т.е хода практически не осталось, но по ровной дороге ехать было можно .... 2) 185/70 R14 3) "Голимый" NK, стояли на машине при покупке, но оказались весьма не плохи... Ставил K+F (брал в экзисте) - сели через 4 месяца - вернулся на старые пружинке Так что производителя спружин не посоветую

Неформал: Неформал пишет: богажнег при этом полон картохи а...вспомнил.... не картохи, богажнег и крыша загружена яблоками Так что вес не такой уж и большой.....

Slava_SPb: Мда. Похоже хочется невозможного - и рыбки и елки. Возить-то частенько приходится огого!. А жидулевские назад кто-нибудь ставил?

айбалит66: Неформал Ни фуя себе грузишь не по детски А как лонжероны не продавливает от такого груза?

Неформал: айбалит66 пишет: А как лонжероны не продавливает от такого груза? Неа, тока рычаги помойму гнуццоо.....

garik: У меня пружин задних навалом, очень хороших, и высоких и пониже, к ним проставки любые, на все случае жизни, на любой перевозимый вес. 600р пара. Родные фордовские, и не надо чегото резать и куда то чегото подкладывать. Передних пружин у меня практически уже не осталось, зато если переварить опорную чашку пружины на амортизаторе слегка повыше, то машина будет повыше и пожеще на дороге, но это только для дачников, для спортивно-скоростной езды поднятие машины над дорогой не желательно. При таком раскладе я на сиерру без проблем грузил 1400кг и гимору небыло.

Slava_SPb: garik Одна беда: ты в Москве. Иначе уже приехал бы задние подбирать. Именно они-то и нужны. Мягко и высоко чтобы.

yrik2002: Slava_SPb пишет: А жидулевские назад кто-нибудь ставил? да я ставил... не держат они нашу подвеску совсем мягкучие(от 2104) пока на обоих машинках стоят от волги резанные -2 витка....в принципе доволен..

Slava_SPb: yrik2002 А как волковские по высоте/мягкости? Фотки нет случаем? А жидулевские резать пришлось? И "не держат" это как?

yrik2002: фотки в галерее были...после убитых родных с проставками межвитковыми эти показались мягкие и появился так называемый ход подвески.... жиговские назад я почти все упихалили может виток резанул...а не держат ,так это на ямке зад пробивался до отбойника...

Slava_SPb: yrik2002 Спасибо. А волковские какие? передние/задние? Сейчас галерею гляну.

Slava_SPb: Глянул. Но не понял на которой из машин и в какой момент волковские пружинки. А так выглядит оч.хорошо.

Qwits: а вы не пробовали аморты менять?) работа подвески процентов на 70 зависит от амортов.

yrik2002: Slava_SPb пишет: А волковские какие? передние/задние? передние..сзади у них рессоры Slava_SPb пишет: лянул. Но не понял на которой из машин и в какой момент волковские пружинки. А так выглядит оч.хорошо. да на обоих..на серой я сначала воткнул волговские в чистом виде...на заглавной странице SM размещал фотку...было слишком высоко аморты вырывало...а вот на красной вродь в это темке мне марселло и сказал что надо смело их резать на 2 витка и ставить я так и сделал совместил эту процедуру с заменой шрусов...и очень остался доволен... я не настаиваю о таком колхозе..но у меня русские пружинки на обоих машинках по кругу..и чета пока нормально они зарекомендовали себя..с точки зрения надежности и качества..видать для сиерры их параметры с запасом чтоли...

yrik2002: Qwits пишет: а вы не пробовали аморты менять? я поменял и что?? взял газелевские каябы по 600р\шт очень доволен...

KazaM: Ещё раз объясните мне плиз на пальцах, что будет плохого если я поставлю новые пружинны для Сиерры, без колхоза? Стоят по 1000 р на экзисте за штуку. Езжу мало, так что за 2-3 года не просядут. Просвет вроде как достаточный был у тех сиерр новых, которые я видел на старых фотках с этого сайта, например на этой

Vovanius: Ставь и не думай. Они для сиерр сделаны. Я тоже предпочитаю родные детали. А для картофеле-яблоковоза нужно пользовать соответствующие авто.

Qwits: первая здравая мысль, а то было ощущение что здесь одни бомбилы и заядлые дачники собрались ))) yrik2002 пишет: я поменял и что?? взял газелевские каябы по 600р\шт очень доволен... а то что вам стоило купить классику и обслуживатся на хач сервисе, а не заколхаживать нормальную машину.

Slava_SPb: Vovanius Qwits Ну почемуж заядлые дачники/яблоковозы. А что, за грибами или рыбку там половить с шашлыком, дальше чем за пределы КАДа никто не ездит? И дачи тоже у всех около шоссе? Правда я думаю здесь этот спор не по теме.

yrik2002: Qwits пишет: а то что вам стоило купить классику и обслуживатся на хач сервисе, это уже не вам решать что покупать и как колхозить...

Vovanius: Как раз спор по теме. Каждый должен выбрать для себя что ему важнее. У сиерры с родными пружинами вполне адекватный клиренс, можно и на рыбалку. Вот у меня дача в 200 км от города. По шоссе я еду 180 км. на жёстких пружинах как-то не комфортно. Я проезжал много где на своей сиерре на родных пружинах.

Slava_SPb: Vovanius пишет: на жёстких пружинах как-то не комфортно - истина. А я еду 360км до дачи (а потом еще 25, но уже не по шоссе, а по И с клиренсом в 12см попросту не доеду). Вот именно поэтому хочу и высоко и мягко. yrik2002 пишет: что покупать и как колхозить... И это правильно. Сие есть личное, глубокоинтимное дело каждого. А если есть реальный совет/мнение по сабжу, то спасибо.

Slava_SPb: KazaM А пружины просаживаются не только от езды, но и от стояния. Избежать просадки можно если ставить машинку на козлы или домкраты. Кроме быстрой просадки, плохого в штатных (а где они сделаны?) ничего нет. Это индивидуально - по мне, так низковаты.

KazaM: Slava_SPb Ну не просядут же они за 2 года или как? А почему на Сиерру такие амортизаторы-то дешёвые, от 500 р за шт?)

Slava_SPb: KazaM Ну насчет аммо я прошлой весной менял - передние 3600, задние 3000 за пару. Это не самые-самые. А с пружинами - предыдущий владелец моей машинки поменял задние пружины (новые сиерровские, но какие именно не помню) в сентябре, а я купил ее в марте (через 6 мес.). Так она уже задницей почти на асфальте лежала - т.е. менять надо было и немедленно.

KazaM: Slava_SPb пишет: KazaM Ну насчет аммо я прошлой весной менял - передние 3600, задние 3000 за пару На экзисте монро по 1400 р за штуку. А средняя цена там 1000 р причём хороших фирм. Сосед тёщу жирную возил видимо?)

Slava_SPb: KazaM Да нет. Он (точнее она) вообще почти не ездила. Правда подчеркиваю, что не знаю какие именно пружины ставила. Может кетайские бамбуковые.

Диваныч: я вот все прочитал..нихера не понял!!(простите за грубость. вперед все ставят от "2" ???,задние от двойки или пердние???? назад. от волги??? тот же вопрос задние или пердние..спасибо если кто то внесет ясность!!!!)

Seva919: Ставь родные

Диваныч: родные слишком мягкие..

Seva919: Поставь родные,жесткие!

Диваныч: сева..стоят сейчас родные..для меня мягкие..шо пипец...

Seva919: Родные пружины бывают разные по жесткости! Не тупи!

Диваныч: ну это да..но согласись что..жесткость на прямую зависит от толщины прутка из которого свита пружина..

Seva919: И от колличества витков

Диваныч: нет от количества витков жесткость тоже зависит но количество это по сути ..ход подвески...если пружина короткая..то ход мал..и она по определению получается жесткой..ибо не работает..

Димка_86:

Axelerator: Сегодня купил УАЗовские пружины и пружины от 2ки, буду форда капитально поднимать, меня зае*ало делать глушак(варен раз 20)

Диваныч: а новый не судьба купить??? и какая взамиосвязь в глушаке и в посадке...??? у тебя что онлидроПпд кар???

KiriK: хочу поменять задние пружины, от чего поставить чтобы стало жестче и ниже. Спереди сейчас просвет между бампером и асфальтом в пачку сигарет. Хочется чтобы более менне на уровне было, а то какой-то сракер получается))

yrik2002: а на скорпа кстати че ставить?? оттаза 02\04 подходят как на сиерку а?

Marsello: Чего же не подходить то? Подходят как я понимаю. Размеры то у них аналогичны. Скорее всего будет даже комфортнее чем Сиерка с двоечными.

yrik2002: а с количеством витков что??? сколько резать\оставлять и как в чашку влезет а?

санчес: не сколько не резать- K+F 504 033 Пружина подвески 1 258,38р.

yrik2002: так это задняя и на седан...или ее вперед пихать??

санчес: я в смысле -зачем колхоз? -вот на перёд-http://www.exalt.ru/search.html?article=4027542&catalog=1&sort___search_results_by=final_price&g=1&smode=A&term=

yrik2002: санчес пишет: я в смысле -зачем колхоз? дык смарамоиничать хотца же комплект на 2102 400-500р за 2 штуки,а тут типа под машину и в 5-6 раз дороже и садятся через полгода обычно...а от 2102 у меня один комплект с 2004г бодрячком и на другой с 2006г и тоже бодрячком...

FORMUS: yrik2002 на скорпе задние пружины вообще-то на 1.5-2 мм толще чем на сиерре. Поищи на сулеймане была темка или у них в фак про это пишут что от патриота становятся. Или от мерса123 более толстые усиленные.

yrik2002: я пока наперед хочу вариант наити...пишут что от дизеля брать надо....но цыкотно 3тыщи на полгода выкидывать....у кого как они ходят....лотерея....а с двоешными у меня удачный опыт был на сиерках и в факе про это есть...

Palto: yrik2002 пишет: цыкотно 3тыщи на полгода выкидывать У меня Lesjofors передние года 4 стоят и не просели вообще. yrik2002 пишет: Universal Turnier

yrik2002: Palto пишет: У меня Lesjofors передние года 4 стоят и не просели вообще. лотерея...а я вот боюся что крыло выверну... вот примерил летнюю резю и захотелось чуть пожестче и чуть повыше,как считаете??? http://s42.radikal.ru/i095/1102/6b/145318e91136.jpg http://i026.radikal.ru/1102/67/ff9c36a113bf.jpg

Palto: Ну цеплять-то вряд ли будет, у меня не цепляло даже когда полвитка отломилось Сейчас как-то так

alexkug: я на хетч ставил просевшие универсаловские пружины,получилось неплохо

yrik2002: alexkug пишет: я на хетч ставил просевшие универсаловские пружины,получилось неплохо а на скорп универсал с фаркопом что ставить а???

alexkug: пля,туплю

ford s: А сколько весит фаркоп ?

yrik2002: всетаки думаю насчет пружин 2102 всего лишь 400-500р\2шт... на сулемане пока нашел кто виток кто 0.5 отрезает..но там экспереметаторов маловато по сравнению со здешними..

serg2012: Прочитал много , толком так и не понял, жаба ,лупатый,сырник и т.д.У меня форд сиерра 1,8 карбюратор универсал 1985 г. , такой вопрос :какие пружины ставить на перед , задние от 2-4 средние или жестче ?дорога сельского характера. родные можно не предлагать , долго и дорого выйдет . на родных пружинах , если я правильно понял , конус сделан , на ваз-02 прямые.Что и как делать что бы установить ?

serg2012: Прочитал много , толком так и не понял, жаба ,лупатый,сырник и т.д.У меня форд сиерра 1,8 карбюратор универсал 1985 г. , такой вопрос :какие пружины ставить на перед , задние от 2-4 средние или жестче ?дорога сельского характера. родные можно не предлагать , долго и дорого выйдет . на родных пружинах , если я правильно понял , конус сделан , на ваз-02 прямые.Что и как делать что бы установить ?

jdmjdm: тоже апну тему) на перед на обычную сиерру от каких жигулей подходят? (кроме как от тройки задние или чёто там...) знаю, что от нивы подходят(только хз передние или задние). От классики какие подходят? лень мерить и мотаться по рынкам

HAN-TAXI: на онец- задние от классики с синей меткой!!! оставляем 6.5 витков+- четверть витка!!! и будет вам щастье!!! (правда себе хочу попробовать с коричневой запихать...- чтоб рулилось чуть лучше)

jdmjdm: HAN-TAXI большое спасибо

myxomoppp: Есть у кого опыт с нивовскими в перед? У них толщина витка больше на 0,3 мм чем у двоечных. У меня движка тяжолая 2.8.

бородатый: от шнивы задние попробуй. оставь семь витков.

myxomoppp: Поставил пружины от нивы, срезал 2,5 витка, в паре со стойками каяба Exel-G (газовые) соотношение жесткость и комфорт очень хорошее, нет расхлябанности и кренов, управление стало намного острее и приятнее без потери комфорта, единственное стала выше передняя часть сантиметра на три, но скоро зима, поезжу пока так, летом возможно еще пол витка срежу или виток. Поеду сейчас ставить пружины от волги на зад, результат отпишу и скину фотку.

sfinks:

405vano: Прочиитал весь форум и понял что у каждого свое мнение и свой опыт. Я на свою с игру седан на перед и зад поставил от 2.3 д родные, передом все вышло шут, а вот с задом немного прогодал. Чтоб хоть немного исправить положение поставил на перед резину на 13, зад 14.стало лучше, но недостаток остался при полной загрузке. Сейчас хочу попробовать усадить сиеровские пружины от хетча передние на седан зад. Что получится не знаю но по сути мотор держат почему не будет держать жжопу.

Неформал: 405vano пишет: Я на свою с игру седан на перед и зад поставил от 2.3 д родные На перед я ставил новые неусиленные - побивают изредка, но мягко едет зато. На зад проставки поставил от жиги классики - попа задралась, но тоже мягко. Так что может тебе просто проставки вкинуть под задние пружины нужной толщины.

айбалит66: 405vano Здесь надо понять,что ты хочешь от сыра.Если просто поднять,то от жиги резаные или б/у от скорпа. Если новые хочешь ставить,то каяба пружины очень гуд.



полная версия страницы