Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Помогите с выбором пружин » Ответить

Помогите с выбором пружин

Jekaaa:

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Graf: Недавно поездил на батьковой универсалке. Очень понравилась подвеска с неродными пружинами- ямы глотает, пробить ее не удалось, там где я еду аккуратненько 40, на его машине в легкую 120 ехал, и никаких пробоев... У меня вроде все новое стоит, но то ли движок тяжелый. то ли это просто особенности сиерровских пружин-все вроде хорошо, но пробивает периодически... В общем после просмотра что там у него за пружины стоят я понял, что они там ни капли не родные... Помню, что на сайте есть описание вкорячивания пружин от 2-ки, НО... у меня в6... А там для охц все рекомендации. Путем проб и ошибок я уже устал ходить. Кто ставил на вешки пружинки, отзовитесь... Я помню, VIZar ставил... Сколько витков оставлять-то?

fastman: Оставь все, будешь на верхних отбойниках, как джипер. А если серьезно, то я бы два витка отрезал и радовался бы.

Graf: fastman пишет: А если серьезно, то я бы два витка отрезал и радовался бы. Ок, так и сделаю...Спасибо!


Garry3242: Graf Ничего не понял? Прижины от 02 пойдут? и срезать 2 витка?

Lev: Garry3242 пишет: Прижины от 02 пойдут? и срезать 2 витка? на сайте же написано, что для ОНС и ДОНЦ надо оставлять около 6 витков, а для тяжелых двигателей на 0,5-1 витка побольше...

Marsello: Для ОНС даже жостко двоечные. Я ставил от седана на прошлую. Было комфортно и не пробивалась. Сейчас вот двоечные стоят. Ну за пару лет они немного прикатались... ЗЫ: Вот назад я от волки воткнул передние... Ляпотааа....

Jekaaa: Купил сиерру DOHC 2.0 EFI 92 г.в. Пружины севшие... Хочу новые поставить усиленные. С задними проблем нет - нашел в Маршале. А вот с передними геморрой. Усиленных нет в природе. Один чел. посоветовал поставить пружины от дизелей 2.4-2.9, а другой сказал, что они могут морду задрать!!! Кто-нибудь их ставил? Что посоветуете. Спасибо

sidney: Jekaaa пишет: посоветовал поставить пружины от дизелей 2.4-2.9, а другой сказал, что они могут морду задрать!!! Ну жди....ща пилители набегут расскажут какие

Jekaaa: А может и назад о чего-нить отечественного встанет? Кстати, агде пружины на сиерру по 1200 за пару??? Я встречал 1500 минимум.

sidney: Jekaaa пишет: А может и назад о чего-нить отечественного встанет От волги

Jekaaa: sidney пишет: От волги Сам пробовал?

sidney: HolDer пишет: Кстате, насколько все-таки задралась жоп@, после установки усиленных пружин Не ну вы утомили блин. С чего вы берёте что на усиленных жопа задирается?

Sarevadim: sidney пишет: С чего вы берёте что на усиленных жопа задирается? не понятно, просто встает как должно быть и становится жестче, на ямах меньше поседает

DangeR: HolDer пишет: Кстате, насколько все-таки задралась жоп@, после установки усиленных пружин? завтра фото выложу ;) sidney, мне вообще тож не кажется что так уж задирается, но просто знаю что зимой будет не очень..

sidney: DangeR пишет: не кажется что так уж задирается Она задирается ровно на столько на сколько были просажены предыдущие......кароч кажется крестись

DangeR: Давно как-то хотел выложить про пружинки свои.. все новые.. сзади усиленные Lejeforse (боюсь не правильно написал название) спереди K+F вот думаю.. так оставить или на зиму восстановить равновесие.. но возникает вопрос.. КАК? ;) не люблю кулибинщину.. колеса одинаковые, хотя и маленькие.. 185х60R14

yrik2002: на перед от двойки отрезанные ставь и не парься...

DeN SPb: DangeR У меня сзади большой клиренс. Между аркой и колесом более ладони в ширину влезает. Зимой никаких неудобств не заметил. Хотя без него, наверное, управляемость была бы лучше.

Sarevadim: DangeR странно что так высоко , у меня тоже пружины новые по кругу, но жопа не высоко сидит, вечером сфоткаю и выложу (перед К+F, зад усиленные K+F, все для машины с OHC)

Marsello: DangeR пишет: не хочу ниче резать.. Ну и езди тогда в раскорячку. Предидущему хозяину моей Сиерры говорили не ставить вперед магазинные пружины. Поставил К+Ф - через полгода морда опять опустилась, подвеска стала пробиваться. В итоге сейчас стоят 04 пружины и не жужжат. На зад воткнул волговские с тремя рисками. Мошина стоит ровно, ни куда не колбасит. С 4 человеками имеем приличный клиренс, не жип конечно. Но ни за что не цепляю и подвеску не пробивает. ЗЫ: Так что могу продать за 300 рублефф 04 пружины. Новые, чистые, блестящие. Забыл - не обрезанные. ЗЗЫ: А, ты же мне пропеллер отдал в свое время, ну тогда так забирай.

yrik2002: Marsello а можно посмотреть что там у тебя с волговскими получилось?? когда я ставил у меня джип был.. потом обрезал пару витков..

dimus78rus: У меня сейчас вот так машинка стоит резина стоит 205/55/15 спереду и 225/50/15 сзаду

стоматолог Спб: есть еще способ /не мой, права/ на верх стойки положить еще одну чашку, поставить на место... будет на 1.5-2 см выше. а вообще-то глять на мою фотку в аватаре... там сарай стоит: спереди пружины от мотора 2.9 ( а он ДОХЦ), сзади проставки 2см.+родные пружины с завода.

andrew: dimus78rus высоко слишком

dimus78rus: andrew пишет: высоко слишком Ну дык страшно мне живот щекотать - уж больно силумина у меня там много и дорого :-)))))))

wariored: Пружины какого производителя посоветуете (задние)? Вообщем решил поменять. И ещё, велика ли разница между обычными и усиленными?

DangeR: wariored разница есть.. усиленные пожестче, но лучше естесстно держать просвет дорожный.. а так Lejeforce мне нормально ;)

ASB_61: DangeR пишет: а так Lejeforce мне нормально А мне Суплекс усиленный...

motom: неплохие пружины КИЛЕН перед стоит уже 5 лет вроде почти не просели,зад тоже КИЛЕН только усиленные поставил год назад машина стоит ровно,даже жопа чуть ниже да и вроде шумнее стало,наверно потому,что пружины жесткие

wariored: а по внешнему виду пружины можно хоть какие-то выводы о её качестве сделать? и кто слышал про фирму "Авто-клаксон"? Она тоже на Сиерру предлагает. А насчёт замены: по своему опыту разборки для замены могу сказать: потрахаться придётся, зато удовольствие по окончанию работы неописуемое



полная версия страницы