Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Quick Shift. Где купить или как сделать самому. » Ответить

Quick Shift. Где купить или как сделать самому.

Killer2000Rus: прочитал ща на сайте который никто не читает http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm Рекомендации На все вышеперечисленные механические КПП можно заказать комплект Quick Shift, уменьшающий перемещения рычага. На Type 9 он очень недорог и прост в установке. На MT 75 дороже, но, на мой взгляд, особенно полезен из-за излишне больших ходов рычага на этой КПП. очень согласен с рекомендацией, ход на 75 коробкее оочень большой, мешает на дрэге со светофоров... что эт за комплект, как ставить, почем и где купить???

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

SM: Вован из Питера пишет: и где вы вообще смотрите кстати? На www.burtonpower.com, вестимо... Вован из Питера пишет: а добавляет ли эта хрень чОткости переключения или нет? Она просто уменьшает хода рычага.

Вован из Питера: Ну блиииииин, чета на iB5 она 162 ихних тугрика стоит. Я лучше так, по старинке попереключаю...

Vova39: Для реализации идеи был куплен еще один рычаг КПП и зверски разобран, для того чтобы понять что и куда ставить. 1. От него же взята и площадка, которая с наваренными трубками (внутренний диаметр 10 мм, длина 11 мм – чуть больше чем нужно) и играет роль 13 мм проставки (толщина площадки плюс длина трубки = 13 мм). 2. Далее изготовляем из подходящей трубки два кольца одно 13 мм, другое 20 мм (толщина металла выбирается исходя из того, что полусфера должна потом сесть на кольцо примерно на 3,5 мм). Болты М8х30 в количестве 3 штук. Потом все просто. 3. Спиливаем ограничители резинового демпфера. 4. Сбиваем полусферу. 5. Вставляем на место свои места кольца и обжимаем (13 мм к сфере, 20 мм наверх – оно играет роль ограничителя демпфера вместо срезанных ограничителей). 6. Аккуратно запрессовываем полусферу на 13 мм кольцо. Замеряем длину оставшейся части кольца, должно быть примерно 9,5 мм. 7. Ставим новый рычаг на коробку через проставку и проверяем работу коробки на стоящей машине. Главное - все должно переключаться также, как и без проставки, только ход рычага будет меньше. Если передачи втыкаются плохо, а задняя без нажима – значит необходимо увеличить толщину проставки, путем подкладывания шайб на каждое наваренное кольцо, я именно так и делал поскольку ошибся с длиной трубок (см. п. 1 длина должна быть 11 мм или чуть больше, лучше лишнее убрать турбиной, чем потом шайбы подкладывать). Долго описывать не буду, все станет понятно видно по ходу проведения настроечных действий (они и не должны понадобится, если все сделано точно). 8. После того как все настроено переходим к ходовым испытаниям. И привыкаем к «новой» коробке. PS Лучше купить готовый набор, а то гемора достаточно много. Я бы лучше так и сделал, но не нашел у нас комплекта в продаже. PPS Сорри, подправил адреса фоток.


DangeR: Vova39 а зачем он тебе вообще?

Vova39: DangeR пишет: а зачем он тебе вообще? Хороший вопрос, если честно - сам не знаю, просто выходные длинные, надо иногда из-за стола подниматься . А вообще ход рычага стал заметно меньше.

SM: Vova39 Во, успел... А то я уж собрался сам ссылки на картинки исправлять Забыл еще уплотнитель поставить в зазор между проставкой и верхней пластиной, а то грязью будет механизм переключения забиваться.

DangeR: Vova39 пишет: А вообще ход рычага стал заметно меньше. меньше.. и большой смысл в этом? мне и так неплохо вроде

Dr_Death: DangeR вот на мт75 с разбитой кулисой оно очень кстати будет. да и с короткоходной ездить приятней

Vova39: SM пишет: Забыл еще уплотнитель поставить в зазор между проставкой и верхней пластиной, а то грязью будет механизм переключения забиваться. Спасибо за критическое замечание, я как-то этот аспект не учел, обязательно поставлю.

Nedos: Dr_Death пишет: вот на мт75 с разбитой кулисой оно очень кстати будет. да и с короткоходной ездить приятней Мдя... тока на МТ75 не всё так просто.... Хотя принцип тот же можно использовать - удлиннение рабочего плеча рычага переключения... но всё равно надо будет повозиться...

Kovu: А я себе тоже сделал... только я нестал ставить трубку на верх а приварил новые фиксаторы... и проставку из эбонита вырезал...

Dr_Death: Nedos пишет: Мдя... тока на МТ75 не всё так просто.... Хотя принцип тот же можно использовать - удлиннение рабочего плеча рычага переключения... но всё равно надо будет повозиться... разбирал кулису, в принципе там 5 раз отрезать болгаркой и 5 раз приварить =)) саму площадку с этой штукой опорной отрезать и выше поднять, + где шарнир к которому крепится тяга тоже отрезать и кусок трубки или стержня туда вварить.

Dr_Death: вот фотки парня из скандинавии =) (fsoc, moffe):

RONNiE: Очень интересные последние две картинки, кто нибудь так делал? А то лежит в гараже кулиса просто так, охото заморочиться!

Slove: Ребят, подскажите, коробка разболтана совсем! Этот Квик-шифт поможет в четкости переключений?!

Ixidor: Slove поможет смена кулисы, а квик шифт лишь уменьшит ход рычага

SOD: Если чо, у меня есть готовая приблуда с бартона, могу забарыжить.

Ixidor: SOD запачом?

SOD: 1500

nhiyu: да ладно,серъёзно?

SOD: Вот такое у меня http://www.burtonpower.com/parts-by-category/transmission-clutch-wheels/quickshift-levers-kits.html?appl_gearbox=525 Тока ща врубился, что тут разговор про мт75)))

Мелкий Кот: SOD пишет: Вот такое у меня http://www.burtonpower.com/parts-by-category/transmission-clutch-wheels/quickshift-levers-kits.html?appl_gearbox=525 Дык какое именно? Которое за 15 фунтов или которое за 95?

SOD: На Nку у меня =)

Мелкий Кот: SOD пишет: На Nку у меня =) Они там оба на N-ку. Type 9, как оне пишуть.

брамирка: Мелкий Кот пишет: Они там оба на N-ку. Type 9, как оне пишуть. верхняя.неужели непонятно?

vladv: подскажите плз на mt75 нужна ли переходная плита, как предлагают на t9?

Intimidator: Не нужна, там надо либо поднимать площадку (примерно на сантиметр) как на фотках чела из скандинавии, либо вварить 1 см прутка между шарнирами (но тогда надо искать новые втулки, потому что старые расплавятся).

vladv: А в чем ризон поднимать площадку? Плечо то ниже шарнира не меняет длину.

Intimidator: Точно, ступил пруток полюбому вваривать нужно. Главное, чтоб за кардан не цепляло. Вообще там много что люфтить начинает со временем, поэтому надо сразу вокруг дорабатывать все, в том числе и площадку. Некоторые вообще избавляются от родной площадки (которая закреплена на 4 болта через резиновые сайленты) и приваривают ее остатки сразу на тонель.

ТруТень: Никаких площадок не надо наращивать, приваривать на тоннель, и т.д. Сам за пол-часа сегодня сделал короткоходный рычаг на МТ-75. На стоковом рычаге плечо равно 25 мм (от центра шара до центра втулки) Разрезал рычаг - спилил втулку вровень с нижней плоскостью шара. Выпилил 20 мм из толстого болта, снял фаски, прихватил, промерил ровность и обварил. Сперва привариваем надставку к шару, потом втулку к надставке. После каждой точки опускал втулку в холодную воду, чтобы пластик не дриснул. Он, конечно, подплавился чуть-чуть, но это никак на работоспособности не сказалось. Итого плечо получилось около 45 мм, ходы стали сильно короче, но не экстремально, как раз то что надо.



полная версия страницы