Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Quick Shift. Где купить или как сделать самому. » Ответить

Quick Shift. Где купить или как сделать самому.

Killer2000Rus: прочитал ща на сайте который никто не читает http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm Рекомендации На все вышеперечисленные механические КПП можно заказать комплект Quick Shift, уменьшающий перемещения рычага. На Type 9 он очень недорог и прост в установке. На MT 75 дороже, но, на мой взгляд, особенно полезен из-за излишне больших ходов рычага на этой КПП. очень согласен с рекомендацией, ход на 75 коробкее оочень большой, мешает на дрэге со светофоров... что эт за комплект, как ставить, почем и где купить???

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

sonic: 150$ асилишь?

Killer2000Rus: sonic неа... интересует принцип действия, что входит в установочный комплект и аналоги

Drunk: а где на Nку купить?? мне тож интресно


sidney: Drunk пишет: а где на Nку купить Ну наверное там же где и на MT-шку

Killer2000Rus: Drunk пишет: а где на Nку купить на N нормально ещё, но на 75 с непривычки ваще дико

Drunk: все я быстрее нашол где и почом =) https://www.burtonpower.com/ вопшем на Н-ку я так понял кит стоит 17евро + за доставку еще надо $$$... саму ручку за 68евро я так понял не обязательно покупать.... а на МТху если без красивой ручки около 45евро с ручкой 150

sidney: Drunk пишет: https://www.burtonpower.com/ Попробывал бы всё же поближе где поискать

Bobr: На N-ку Вито не так давно себе внедрял. На МТ-ху говорят геморойнее ее ставить. Кстати у Сулеймана обсуждали что в принципе с квикшифтом надо аккуратнее действовать сцеплением нежеле со стандартной ручкой. Иначе коробку можно загубить.

SM: Bobr пишет: На N-ку Вито не так давно себе внедрял Да... Он крутой. Может себе позволить... Bobr пишет: На МТ-ху говорят геморойнее ее ставить Правду говорят Bobr пишет: Кстати у Сулеймана обсуждали что в принципе с квикшифтом надо аккуратнее действовать сцеплением нежеле со стандартной ручкой. Иначе коробку можно загубить. А вот это уже бред. Drunk пишет: саму ручку за 68евро я так понял не обязательно покупать 68 там не Евро, вообще-то. В Англии пока другая валюта. И это не совсем ручка. И на МТ то, что с "красивой" ручкой - это для полноприводников, собственно.

sidney: Вопрос сто раз поднимался. Ребят вы утомили если честно. Магазин Автотема. Адрес Левашевский пр., 13, Бизнес Центр офис 17 /под автосалоном/. телефон (812) 970-32-21, (812) 702-11-83 Сразу говорю по телефону такие вещи лучше не спрашивать. Едешь, берёшь каталог и по нему смотришь. Сам заказывал у них по каталогу Авторэйсинг. Ща не знаю по какому они работают. По Бартону на коробку ТИП9 QuickShift Kit QS03K, по Авторэйсингу не помню.

ildmg: SM пишет: И это не совсем ручка А для чего она нужна?

SM: ildmg пишет: А для чего она нужна? Это альтернативный вариант квикшифта. Дешевый ставится на родной рычаг, а это уже готовый с другим рычагом, видимо еще и укороченным.

ildmg: Поделитесь опытом. А то там инструкция такая невзрачная, что я её не совсем асилил.

ildmg: Господа, всё это есть на сайте. Комплект Quick Shift, уменьшающий перемещения рычага КПП. saint На MT 75 особенно полезен из-за излишне больших ходов рычага на этой КПП. Кстати, смотрю я на этот КвикШифт не могу отделаться от мысли, что подобный девайс мне бы на производстве выточили за литр водки.

Costa: ildmg пишет: мне бы на производстве выточили за литр водки дык может наладишь производство яп литр водки не пожалел, не абслоюта конечно, но всё же чего достойного...

SM: ildmg Сейчас уже не отчетливо помню... Ты-б позвонил, к примеру... Сначала спиливаешь отштамповки на рычаге, которые держат шайбу, а потом поднимаешь шар наверх по шлицам (тут главное не повернуть его, иначе рычаг будет в сторону смотреть) и засовываешь металлическую проставку под шар, а пластик над ним... Кажись, так...

k-3: ildmg почем взял то?

ildmg: k-3 В оригинале 16 фунтов (стерлингов, естественно), а на самом деле получилось так :)))) SM Я на выходных начну ставить потихоньку, буду фотки делать. Может, совместными усилиями потом в ФАК занесем.

ildmg: Costa пишет: яп литр водки не пожалел Сегодня меня немного спустили с небес на грешную землю - такая штука в производстве с материалом, будет стоить около 400 - 500 руб. Однако всё равно дешевле, чем в Бёртоне.

sidney: ildmg Кстати как Миша правильно и сказал в той теме, Квикшифт они возят именно по финскому Авторэйсинг каталогу.......про Бартон ты меня видимо с кем то спутал.....по сикрету могу сказать, что одному нашему одноклубнику привезли буквально на днях. Стоит 900 деревянных рублей. Ставится вся эта хренотень элементарно. Единственный гимор затолкать эту металлическую проставку, вот про неё Миша пишет SM пишет: засовываешь металлическую проставку под шар, а пластик над ним всё остальное без проблем.

ildmg: sidney пишет: про Бартон ты меня видимо с кем то спутал Вполне может быть Тогда, сорри. sidney пишет: Единственный гимор затолкать эту металлическую проставку А рычаг обязательно снимать?

sidney: ildmg пишет: А рычаг обязательно снимать? А сам то как думаешь? Там же проставка еще треугольная такая. Торксы открутишь рычаг просто вверх снимется и всё.

Kovu: ildmg напиши плиз размеры сего девайса у меня друг заморочится хочет, но он заказывать буит чтоб ему точили... SM А у тебя случайно нету фото сего девайса на N type?

ildmg: Kovu А это на что?? Не на Borg Warner T5 же :-))) Короче, с народа плохо кажет. Вотъ Kovu пишет: напиши плиз размеры Пока не напишу, поскольку там скругления хитрые. Если кому будет интересно, я попозже чертеж выложу.

Серега: ildmg пишет: Короче, с народа плохо кажет. Вотъ похоже что на N-ку пойдет сей девайс я подумывал самому сделать только нада к корешу на завод пробраться вопрос какая толщина ее ?

sidney: ildmg Вот, вот. Вот эти две втулки ( пластиковая и металлическая) ты и заипёшся надевать

ildmg: Kovu Серега Йопаны в рот . . .народ, вы чего??? Эта штука на N-ку (Тип 9) и есть. Вы б хоть почитали про неё сначала. Серега пишет: вопрос какая толщина ее ? 13 мм Только она в минусе. Т.е. 13-0,01 мм

Kovu: ildmg Спасиб! я чёта тупанул А нету фотки всего по отдельности? а то не очень понятен принцип?

ildmg: SM Да жалко что ли, пусть делает. Если получится, слава богу. Kovu Вот тебе принцип установки. Про принцип действия, думаю догадаешься сам.

Вован из Питера: Кстати эта... а добавляет ли эта хрень чОткости переключения или нет? И есть ли на iB5 там где вы смотрите? и где вы вообще смотрите кстати? А то заипала меня конкретно 3 передача, я ее вечно не в то место пытаюсь воткнуть.

SM: Вован из Питера пишет: и где вы вообще смотрите кстати? На www.burtonpower.com, вестимо... Вован из Питера пишет: а добавляет ли эта хрень чОткости переключения или нет? Она просто уменьшает хода рычага.

Вован из Питера: Ну блиииииин, чета на iB5 она 162 ихних тугрика стоит. Я лучше так, по старинке попереключаю...

Vova39: Для реализации идеи был куплен еще один рычаг КПП и зверски разобран, для того чтобы понять что и куда ставить. 1. От него же взята и площадка, которая с наваренными трубками (внутренний диаметр 10 мм, длина 11 мм – чуть больше чем нужно) и играет роль 13 мм проставки (толщина площадки плюс длина трубки = 13 мм). 2. Далее изготовляем из подходящей трубки два кольца одно 13 мм, другое 20 мм (толщина металла выбирается исходя из того, что полусфера должна потом сесть на кольцо примерно на 3,5 мм). Болты М8х30 в количестве 3 штук. Потом все просто. 3. Спиливаем ограничители резинового демпфера. 4. Сбиваем полусферу. 5. Вставляем на место свои места кольца и обжимаем (13 мм к сфере, 20 мм наверх – оно играет роль ограничителя демпфера вместо срезанных ограничителей). 6. Аккуратно запрессовываем полусферу на 13 мм кольцо. Замеряем длину оставшейся части кольца, должно быть примерно 9,5 мм. 7. Ставим новый рычаг на коробку через проставку и проверяем работу коробки на стоящей машине. Главное - все должно переключаться также, как и без проставки, только ход рычага будет меньше. Если передачи втыкаются плохо, а задняя без нажима – значит необходимо увеличить толщину проставки, путем подкладывания шайб на каждое наваренное кольцо, я именно так и делал поскольку ошибся с длиной трубок (см. п. 1 длина должна быть 11 мм или чуть больше, лучше лишнее убрать турбиной, чем потом шайбы подкладывать). Долго описывать не буду, все станет понятно видно по ходу проведения настроечных действий (они и не должны понадобится, если все сделано точно). 8. После того как все настроено переходим к ходовым испытаниям. И привыкаем к «новой» коробке. PS Лучше купить готовый набор, а то гемора достаточно много. Я бы лучше так и сделал, но не нашел у нас комплекта в продаже. PPS Сорри, подправил адреса фоток.

DangeR: Vova39 а зачем он тебе вообще?

Vova39: DangeR пишет: а зачем он тебе вообще? Хороший вопрос, если честно - сам не знаю, просто выходные длинные, надо иногда из-за стола подниматься . А вообще ход рычага стал заметно меньше.

SM: Vova39 Во, успел... А то я уж собрался сам ссылки на картинки исправлять Забыл еще уплотнитель поставить в зазор между проставкой и верхней пластиной, а то грязью будет механизм переключения забиваться.

DangeR: Vova39 пишет: А вообще ход рычага стал заметно меньше. меньше.. и большой смысл в этом? мне и так неплохо вроде

Dr_Death: DangeR вот на мт75 с разбитой кулисой оно очень кстати будет. да и с короткоходной ездить приятней

Vova39: SM пишет: Забыл еще уплотнитель поставить в зазор между проставкой и верхней пластиной, а то грязью будет механизм переключения забиваться. Спасибо за критическое замечание, я как-то этот аспект не учел, обязательно поставлю.

Nedos: Dr_Death пишет: вот на мт75 с разбитой кулисой оно очень кстати будет. да и с короткоходной ездить приятней Мдя... тока на МТ75 не всё так просто.... Хотя принцип тот же можно использовать - удлиннение рабочего плеча рычага переключения... но всё равно надо будет повозиться...

Kovu: А я себе тоже сделал... только я нестал ставить трубку на верх а приварил новые фиксаторы... и проставку из эбонита вырезал...

Dr_Death: Nedos пишет: Мдя... тока на МТ75 не всё так просто.... Хотя принцип тот же можно использовать - удлиннение рабочего плеча рычага переключения... но всё равно надо будет повозиться... разбирал кулису, в принципе там 5 раз отрезать болгаркой и 5 раз приварить =)) саму площадку с этой штукой опорной отрезать и выше поднять, + где шарнир к которому крепится тяга тоже отрезать и кусок трубки или стержня туда вварить.

Dr_Death: вот фотки парня из скандинавии =) (fsoc, moffe):

RONNiE: Очень интересные последние две картинки, кто нибудь так делал? А то лежит в гараже кулиса просто так, охото заморочиться!

Slove: Ребят, подскажите, коробка разболтана совсем! Этот Квик-шифт поможет в четкости переключений?!

Ixidor: Slove поможет смена кулисы, а квик шифт лишь уменьшит ход рычага

SOD: Если чо, у меня есть готовая приблуда с бартона, могу забарыжить.

Ixidor: SOD запачом?

SOD: 1500

nhiyu: да ладно,серъёзно?

SOD: Вот такое у меня http://www.burtonpower.com/parts-by-category/transmission-clutch-wheels/quickshift-levers-kits.html?appl_gearbox=525 Тока ща врубился, что тут разговор про мт75)))

Мелкий Кот: SOD пишет: Вот такое у меня http://www.burtonpower.com/parts-by-category/transmission-clutch-wheels/quickshift-levers-kits.html?appl_gearbox=525 Дык какое именно? Которое за 15 фунтов или которое за 95?

SOD: На Nку у меня =)

Мелкий Кот: SOD пишет: На Nку у меня =) Они там оба на N-ку. Type 9, как оне пишуть.

брамирка: Мелкий Кот пишет: Они там оба на N-ку. Type 9, как оне пишуть. верхняя.неужели непонятно?

vladv: подскажите плз на mt75 нужна ли переходная плита, как предлагают на t9?

Intimidator: Не нужна, там надо либо поднимать площадку (примерно на сантиметр) как на фотках чела из скандинавии, либо вварить 1 см прутка между шарнирами (но тогда надо искать новые втулки, потому что старые расплавятся).

vladv: А в чем ризон поднимать площадку? Плечо то ниже шарнира не меняет длину.

Intimidator: Точно, ступил пруток полюбому вваривать нужно. Главное, чтоб за кардан не цепляло. Вообще там много что люфтить начинает со временем, поэтому надо сразу вокруг дорабатывать все, в том числе и площадку. Некоторые вообще избавляются от родной площадки (которая закреплена на 4 болта через резиновые сайленты) и приваривают ее остатки сразу на тонель.

ТруТень: Никаких площадок не надо наращивать, приваривать на тоннель, и т.д. Сам за пол-часа сегодня сделал короткоходный рычаг на МТ-75. На стоковом рычаге плечо равно 25 мм (от центра шара до центра втулки) Разрезал рычаг - спилил втулку вровень с нижней плоскостью шара. Выпилил 20 мм из толстого болта, снял фаски, прихватил, промерил ровность и обварил. Сперва привариваем надставку к шару, потом втулку к надставке. После каждой точки опускал втулку в холодную воду, чтобы пластик не дриснул. Он, конечно, подплавился чуть-чуть, но это никак на работоспособности не сказалось. Итого плечо получилось около 45 мм, ходы стали сильно короче, но не экстремально, как раз то что надо.

new1: Киньте чертежи-то. Есть возможность отфрезеровать.



полная версия страницы