Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Про АБС... » Ответить

Про АБС...

Killer2000Rus: как проверить абс ные мозги? нашел я табличку сопротивлений, всё померял проблем нет... но лампочка абс горит... куды копать дальше?

Ответов - 43 новых, стр: 1 2 All

Kasipopo: Killer2000Rus пишет: как проверить абс ные мозги? нашел я табличку сопротивлений, всё померял проблем нет... но лампочка абс горит... куды копать дальше? Она всегда горит? Или только когда ехать начинаешь?

flinter: Killer2000Rus датчики поменяй =)

DeN SPb: А может и мне подскажете? Точно знаю, что датчик левого переднего - на помойку. Но лампа горит всегда. В месяц бывает моментов 5 когда она тухнет и начинает гореть только после начала движения. То, что датчики смотреть/менять не возникает даже вопросов, а вот с чем может быть связано постоянное горение лампы с переодическим прохождением?...


Killer2000Rus: всегда горит датчики вроде живы... сопротивление как по мануалу 0,8-1,4 kOм

Kasipopo: flinter пишет: датчики поменяй =) Короче у меня была такая трабла, тоже сказали поменяй датчики, поменял датчики нихрена не изменилось, может датчики говённые, может гребёнки забиты, но у меня лампа абс никогда не гасла, даже когда машину завёл, такое ощущение, что какого то датчика он просто не видит, хотя по идее, если сопртивление нормальное, то лампа абс должна погаснуть, т.к. по амплитуде он начинает работать на сорости... В общем поменял мозги АБС (спасибо Магу), ну и всё встало на свои места, когда заводишь лампа АБС гаснет, но гогда скорость набрал, то загорается. Но по крайней мере одну проблему на пути к рабочему АБС устранил, осталось гребёнки почистить (ну или кулак заменю, при диагностике у Andre выяснилось, что амплитуда долько у передних неправильная). Так вот а года разобрал мозги АБС (старые), то высяснилось, что дорожка одна от тексталита отвалилась, надо просто пропаять было, короче я к тому, что если такие симптомы как у меня попробывать мозг заменить?

Killer2000Rus: Kasipopo симптомы идентичные а вот мозги менять неначто... (у меня зелёный разъём, а на разборках тока желтые и чёрные, они не вставляются) буду значит вскрытие делать...

Maximus: DeN SPb у меня так долго умерал датчик. Killer2000Rus вот в том то и дело что вроде, как Андрэ вроде говорил что не факт если сопр правильное, а датчик может и непашет, т.е. амплитуда фиговая

flinter: Killer2000Rus Kasipopo У меня было следующее в статике датчики показывали что надо, но лампа абс всеравно не гасла. Поменял датчик у андрэ и все круто.

Vova39: Kasipopo пишет: В общем поменял мозги АБС Угу, редко, но вылетают, лично у меня так и было - три датчика и мозги. Проверить работоспособность датчиков очень просто и одному, для этого надо отсоединить колодку от мозгов и подключить к необходимым контактам тестер с пределом измерения 2-3 вольта переменного тока. Начинаем движение, если напряжение при скорости около 40 км/ч < 0.5 вольт - датчик под замену. Так все четыре. Если мозги исправны, лампа должна гаснуть на стоящей машине по любому, даже если вместо датчиков резисторы подключить.

Kasipopo: flinter пишет: У меня было следующее в статике датчики показывали что надо, но лампа абс всеравно не гасла. Поменял датчик у андрэ и все круто. Если хоть один датчик по сопротивлению не исправен, тогда лампа не погаснет, а он пишет что сопротивление в норме, тогда пока не тронулся, должна погаснуть по идее

Vova39: Kasipopo пишет: тогда пока не тронулся, должна погаснуть по идее Обязана погаснуть. Дело тут может быть не только в датчиках. Я бы все же махнул мозги.

flinter: Kasipopo видишь ли в чем дело, как то мы с вованом мерили эти сопротивления, дак на обоих задних датчиках было одинковое (с погрешностью), сопротивление, разное они казали при кручении колеса. Но лампа у меня не гасла всеравно.

DeN SPb: Kasipopo пишет: Если хоть один датчик по сопротивлению не исправен, тогда лампа не погаснет Ну слава богу. Хоть есть вариант не убитых мозгов. Ибо сопротивление на убитом датчике более чем в 2 раза нормы. Ест-но на стоячей машине.

Killer2000Rus: Kasipopo пишет: Если хоть один датчик по сопротивлению не исправен, тогда лампа не погаснет, а он пишет что сопротивление в норме, тогда пока не тронулся, должна погаснуть по идее +1 Vova39 пишет: Я бы все же махнул мозги я бы тож... но не на что... поэтому вскрывать...

Maximus: Vova39 пишет: Если мозги исправны, лампа должна гаснуть на стоящей машине по любому, даже если вместо датчиков резисторы подключить. да ну? нифига она не погаснет если датчик мертв

Vova39: Killer2000Rus пишет: поэтому вскрывать... Ну вскрыл я свои - как новые, все лаком залито, блестит. Никаких признаков подгорания. Хотя конечно попробуй, может найдешь там криминал, но если что-то из элементной базы сгорело, то найти неисправность и поменять элемент практически нереально, особенно ключевые транзисторы.

Vova39: Maximus пишет: да ну? нифига она не погаснет если датчик мертв Не спорь, лично восстанавливал свою АБС и это дело проверял. Если датчик имеет нормальное сопротивление или что то же самое вместо него резистор 1-1,2 кОм лампа обязана гаснуть.

Maximus: конечно, у меня так и было и не раз. короче сначала при первых признаках помирания датчика, лампа то горела то гасла притом и абс то работало то нет, далее ездим дальше и в конечном итоге датчик умерает вообще и тогда лампа не гаснет, после замены датчика все прошло

Killer2000Rus: нуу... развели... вопрос собстна прост... машина СТОИТ! зажигание выкл. снимаю разъём мозгов, меряем сопротивление датчиков, ну и остальные по списку для уверенности... сопротивления все в норме! одеваю разъём. зажигание вкл. лампочка АБС горит и не гаснет какие варианты кроме контроллера?

niko: Killer2000Rus слушай а машинка нормально тормозит не заносит ровно? уменя ща такаяже проблема лампа горит но я долил житкости она погасла меньше минимума было а вот машина в занос при резком торможении датчики все целые

Kasipopo: niko пишет: Killer2000Rus слушай а машинка нормально тормозит не заносит ровно? уменя ща такаяже проблема лампа горит но я долил житкости она погасла меньше минимума было а вот машина в занос при резком торможении датчики все целые Суппорта смотри... у меня такое было.... поменял суппорт и прокачал систему... у меня ещё и педаль иногда твердела, сменил гидроблок

niko: Kasipopo пишет: иногда твердела, точно то иу меняпо подробней если мона

Stegor: а не было у тебя такого,что как будто машина прерывысто тормозит...и педаль то по ватнее слекга,то по тверже....??? Ето я про гидроблок и его замену.

Killer2000Rus: не у меня всё гут... тормозуха в норме

niko: Kasipopo слушай про гидроблок понял поменяю а вот суппорт каокй менять если правы стопорит перед или сначала с гидроблоком разобраться и посмотреть что получится

Kasipopo: niko пишет: Kasipopo слушай про гидроблок понял поменяю а вот суппорт каокй менять если правы стопорит перед или сначала с гидроблоком разобраться и посмотреть что получится Так гидроблок менять только если, педаль тугая, а если только в сторону кидает, тогда суппорт ну или прокачать попробуй

Kasipopo: Stegor пишет: а не было у тебя такого,что как будто машина прерывысто тормозит...и педаль то по ватнее слекга,то по тверже....??? Ето я про гидроблок и его замену. Нет небыло, у меня была такая тема, что педаль не с того ни с сего каменнай становилась, тяжкло было продавливать

Vova39: Maximus пишет: я не про то сколько покажет, я говорю что если датчик мертв то них не покажет, тоже восстанавливал, я же говорю он сначала каснет но со временем все меньше и меньше, и в конечном итоге не будет гаснуть Ты невнимательно прочитал. Я говорю, что на стоящей машине при исправной системе АБС, лампочка обязана погаснуть, даже если вместо датчика подключить резистор (его исправность не имеет в данном случае значения - главное сопротивление). Тут ключевой слово на стоящей. У Killer2000Rus этого не происходит, а все сопротивления в норме. проверять датчики на ЭДС имеет смысл только тогда когда лампа на стоящей машине будет гаснуть. Посему я бы посоветовал для начала махнуть мозги, так как сам промучался две недели с этим АБСом, а когда поменял мозги все настроил за один день.

Marsello: Утомила она меня. Отключать не хочу! Проблема такая: срабатывает при каждом торможении. Что характерно может сама начать трещать когда стрелка ниже 20 км/ч падает. Например на даче ползу - она потрескивает. Остановишся - вырубается. Потом может опять затрещать. Если ничего не делать и немного разогнаться - тоже перестает потрескивать. Проблема была. Заменил все ступичные - осталась. Поменял убитый ШРУС, чистил гребенку - ноль эмоций. Читал на сайте что можно коды считать, но вроде эта АБС достаточно тупа чтобы с нее что-то снимать. Или можно таки? Что еще можно проверить? Собираюсь задние диски + колодки менять.

devious: датчик скрости проверь, если конечно есть такой :)))



полная версия страницы