Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Двигатель сам работает :( » Ответить

Двигатель сам работает :(

alexunder: После выключения зажигания горячая движка есчо секунд 30-60 продолжает дергаться и не хочет останавливаться. Что ето и как его лечить? Карб вебер 2в тлд. Про запирающий диод в книжке по эксплуатации читал, если поставить поможет(но это написано в графе вебер 2в исц)?

Ответов - 54, стр: 1 2 All

saint: Это называется "калильное зажигание" 60 секунд???? это жесть!!! Лечи срочно, а то клапана прогорят нах-)) Скорее в карбе дело, возможно смесь очень богатая... Свечи выкручивал, смотрел???

nsgdima: Сейчас жарко бензин сам воспламеняется без свечей, у многих во дворе такое наблюдаю. Видимо смесь шибко богатая. Обычно спасает клапан отрубающий подачу топлива при отключении зажигания, не знаю есть он на форде или нет. Самый простой способ: после выключения зажигания включаешь передачу и пробуешь поехать :) заглохнет стопудово, еще газ в пол при этом упереть можешь.

stefan: nsgdima пишет: еще газ в пол при этом упереть можешь. Не тормоз? :))


saint: stefan пишет: Не тормоз? :)) не поможет. у меня тоже самое было, у меня ВЕБЕР 2 TLD. Вылечил сьёздив к карбюраторщику

Sarevadim: alexunder на приборке значек заряда аккума горит??? если да то по книге попробуй поставить диод, сам этим ща озадачен, только вот когда поставлю не знаю

alexunder: Сейчас глушусь по способу nsgdima. А про карбюраторщика еще не думал. У меня WEBER 2V TLD. И значек зарядки в это время моргает. Попробую лечить комплексным подходом.

alexunder: Забыл про свечи сказать, черненькими быстро становятся, недавно новые поставил а уже цвет менять начали. Весной пытался сам карб отрегулировать по книжечке "600 Советов Опытного Водителя" После этого машина ехать чуть лучше стала и ровнее движка работать. А это калильное зажигание летом началось.

saint: alexunder пишет: черненькими быстро становятся, недавно новые поставил а уже цвет менять начали. ну все правильно. Регулируй качество смеси. по-моему шестигранником справа на карбе

nsgdima: stefan пишет: Не тормоз? :)) Не, именно газ, чтобы воздуху поболе в горшки попало, заглохнуть поможет. На москвиче по сильной жаре часто приходилось такое делать, мерин же карбюраторный после 28-30 градусов вообще глохнуть нехотел без клапана отрубающего топливо.

nsgdima: alexunder пишет: Забыл про свечи сказать, черненькими быстро становятся, недавно новые поставил а уже цвет менять начали. Дык если при закрытой заслонке двигло работает значти почти на одном бензине, а раз это происходит значит смесь слишком богатая, ну или зажигание не в тему, но итог в результате тотже, слишком богато для имеющегося режима, а при богатой смеси свечи чернеют.

Demon87: Просто не глуши на нейтралке, поставь на 4 и глуши себе спокойно!

EvilGenerator: Советую начать со следующего: 1. Купить свечи Motorcraft (так как их покупка связана со сложностями, то покупай Champion!!! он самый лучший заменитель). Все остальные свечи на Фордах работают плохо! Свечи покупай только по каталогу! При чем конкретно на мотор, а не по принципу аналогий свечей (есть еще и такой каталог) Но он чушь! 2. Карбюратор можно настроить только если есть газоанализатор! В противном случае, ты просто сбил заводские настройки (которые не меняются до капитального ремонта двигателя) 3. Зажигание надо проверить хотя бы на заглушенном двигателе! на шкиве коленвала есть метки, по ним можно посмотреть градус Градус найди на сайтах или книге. (но трогать зажигание тоже надо только в серьезном случае, оно не меняется на всем протяжении эксплуатации) а вот как только "профессор" потрогает - так сразу проблемы начинаются! а вообще настройка зажигания происходит на холостом ходу при помощи прибора, которого нет в обычном "классическом" гараже

SM: EvilGenerator 1. Чушь 3. Про проверку на заглушенном двигателе - тоже чушь

oleg jp: EvilGenerator пишет: заводские настройки (которые не меняются до капитального ремонта двигателя) жжошь кросавчег!!! alexunder пишет: Весной пытался сам карб отрегулировать по книжечке "600 Советов Опытного Водителя" образца 1973 года?

oleg jp: nsgdima пишет: Не, именно газ, чтобы воздуху поболе в горшки попало, заглохнуть поможет песдеш!жмут на газ это чтоб его ускорительным насосом залило нах,а вовсе не для воздуха!Sarevadim пишет: на приборке значек заряда аккума горит??? если да то по книге попробуй поставить диод, это уж конечно,обязательно поможет!!

Rokkand: У меня была 99, так у нее случилось неск. раз так: глушишь, а она не глохнет, включаешь скорость, а ОНА СЦУКА ЕДИТ!! И НЕ ГЛОХНЕТ!! Ремонт карба и все ОК.

Cancer: Была такая беда - поменял свечи и всё впоряде стало! Калильное число было не то.

fargus: чот странно както написали что типо свечи другие плохо робят, у мну вот к примеру стоят какието по 25рэ за штучку свечи сиветские, с ввертышами и все ровно робит!

fargus: а и тоже была такая хрень ну накалом движка могла робить повиртел винтик качества проблема решилась)

Alex53: называеться детонация.. причин много может быть.. в том числе и качество бензина.. и зажигания.. а может просто смесь настроить..

oleg jp: Alex53 пишет: называеться детонация.. называентся калильное зажигание

Винодиктов Александр: Привет роби! У меня карб вебер 2в тлд! и тоже не глохнет гад! но вот еще беда подскажите куда и как подсоединяются вакуумные трубочки! А по поводу не глохнет! У меня клапан хх вроде работает Т.Е. снимаю подсоединяю втягивается! Ставлю на машину, холостых нет! Чуть клапан выворачиваю работает! И даже без провода! Вот я и думаю, что он топливо не перекрывает! Потому и продолжает работать! Пробовал ставит ДААЗ 21073 и таже беда с клапаном! Может в схеме подключения проблема какая! Никто схемкой не богат????????????????)))))))))))))))))))))))))))))

BenderaZ: alexunder небось 92 номер ослиной мочи льёшь?

alexunder: Ну, лил :) Как раз на 92-м это сильно проявляется, как 96 зальешь так почти все симптомы пропадают этого недуга.

Геннадич: свечи для начала поменяй, тока ставь с правильным калильным числом...

Vovanius: Скорее всего бензин кафно. Как следствие свечи подпортил. Проверяй свечи и не лей больше Горно-Алтайского 92-го (впрочем причина может быть и другая, но бензик лей лучше 96-й).

alexunder: Отец сейчас льет 96-й постоянно. Я катаюсь на скайлайне и он с удовольствием потребляет 92-й :) А бензин и правда у нас гавно :(

alexunder: Форд опять в моих руках. Обороты плавают, глушиться так-же не хочет. Вчера папа заглушил, так мотор чихнул и как дунул в обратку. Было так: ФРРРРРРР, и из карбюратора напор воздуха.

oleg jp: alexunder пишет: так мотор чихнул и как дунул в обратку. Было так: ФРРРРРРР, и из карбюратора напор воздуха. а самолеты сгорают нафиг от такого

AnKoFS: тоже самое, тоже вебер, но секунд до 10 максимум, советовали лить 95-й только на ТНК или Лукойле, типа там хороший бенз, лил 95-й - один фиг тоже самое, ничего не изменилось, остаточная детонация (типа так называется) не пропала, ехать лучше не стало, денег стало тратиться несколько больше и по некоторым моим прикидкам расход увеличился, от температуры воздуха не зависит никак, лечится первой передачей сцеплением с тормозом, свечи - делал зазор меньше - не заводится, больше - как-то странно заводится, вывод - видимо все-таки переливает



полная версия страницы