Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подскажите по покупке сиерры » Ответить

Подскажите по покупке сиерры

Бармаглот: Располагаю бюджетом примерно в 2-3куе Как считаете, будет ли сиерра оптимальным авто за эти деньги? Жигуль не хочется абсолютно, а кроме него и сиерры за такие деньги ничего и нет нормального. Ну и в каком состоянии и какого года будет сиерра за эти деньги? Двигатель не меньше 2-х литров хотелось бы...

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Kasipopo: Я год назад, когда себе искал, были сплошные вёдра (из тех, что по объявлениям) и ценник был не ниже 3000

Lev: Win пишет: 3000$$$ дорого или нет! не дорого, если двигатель инжекторный, в отличном состоянии кузов, ну и чего - нибудь хотя бы есть, например, ГУР, ЭСП и литье 15... но вообще, если он тебе по дружбе передает ее - то это дорого..

Win: движок инжекторный


flinter: Cel ну я то продавал свою первую сиерру за 2000 продал. Там было литье, абс, стеклоподъебники, 2л карб, mp3 магнитола, люк, велюр. 87 год =) зимняя резина. И внешне не особо убита, я бы оценил нормально.

Win: стеклоподъебники, 2л инж, mp3 магнитола, люк. есть!!! Единственное он... хочет мне литьё отдать за 100$ за штуку. т.к. они со слов человека итальянские крутые и т.д.!

Kasipopo: Win пишет: Что ещё сказать.... 120 лошадей в ней! Тогдаж DOHC

saint: ну вы народ хренеете... я вот свою машину реально дешевле чем за 3500 не продал бы, уж слишком много в неё сил и денег вложено...

Win: Kasipopo пишет: Тогдаж DOHC Это есть гуд? или нет!

Andriano: saint пишет: уж слишком много в неё сил и денег вложено... Силы и деньги вложенные в авто, при продаже вообще то не отобьешь. Надо это осознавать. saint пишет: я вот свою машину реально дешевле чем за 3500 не продал бы, "За сколько продам - не купят, за сколько купят - не продам" (С) CITYMAN.

Kasipopo: Win пишет: Это есть гуд? или нет! Мне нравится, но говорят чинить дорого

Cel: Моё мнение, что покупать Sierr`у имеет смысл только в ценовом диапазоне от 1500 до 3500. Меньше - полное ведро, больше - сильно навороченная машина. Какой смысл покупать кем-то вылизанную Sierr`у за 5000 уёв, если за эту сумму можно купить уже машину намного моложе. Это только для ценителей марки задачка. Машины этих цен (1500-3500) покупаются либо для катания "как есть" с последующим убиванием, либо под восстановление и настройку "под себя". Но уже доведённый до ума огромными силами и средствами агрегат, во-первых, очень редко продают, а, во-вторых, очень редко покупают из-за его цены, которая, естественно, немаленькая. К чему это я... Да к тому, что Sierra в 98% случаев не должна стоить дорого. Вот. Сказал.

стоматолог Спб: все б хорошо... но поверь, даже не вдаваясь в подробности, если у человека есть А6 и он её тянет, то уж сиерру потянуть легко может в довесок. так что не потянет две, - это не аргумент. вот, если просто не нужна...это разговор.

stefan: Win Короче резюме: 1. Берешь друга с его машиной, едешь к Папилину и за долю малую он тебе рассказывает, что тебе предстоит 2. Находишь тут на форуме чела из Москвы с DOHC и уже он тебе после осмотра и пробной поездке за пиво красочно опишет ваше дальнейшее совместное проживание. Если хочешь хоть какой-то конкретности бесплатно, то выложи побольше фото данного аппарата: состояние кузова, геометрия подвески, подкапотное пространство, салон (в том числе какие сидушки и как складываются задние), приведи ПОЛНЫЙ список опций, ориентировочный пробег, дату замены цепи ГРМ, если таковая имела место быть... Узнай также расход масла, посмотри, дымит ли авто при старте утром, при перегазовке и на ХХ, послушай, гремит ли при холодном старте движок (если гремит холодный, то как долго), приходится ли доливать антифриз (и не залит ли там случаем совковый ТОСОЛ)... Если это действительно твой друг, то скрывать от тебя инфу он не будет... Если же скажает "Да чё там смотреть, денег не много, машина зверь, в отличном состоянии! Бери и не думай!", то я бы задумался.... Даже за год-два, которые ты собираешься на ней ездить, можно либо влюбиться в эту машинку безумно, либо проклясть тот день, когда ты сел за баранку этого.... ну и так далее

Dr_Death: во.... сеня в 7 на воробьевых фордоводы с авто.ру будут.... можешь туда подъехать, пусть оценят авто.... а так да, к папилину на диагностику тащи

Dr_Death: насчет движка; можешь попробовать с него коды снять, сразу будет понятно как там с датчиками дела обстоят у меня dohc, приедешь в Зелек - покатаю ;))

BlackDog: Здравствуйте. Собираюсь покупать машину, завтра еду смотреть Ford Sierra 90 год, 1.6л, универсал. Люди сведущие, подскажите, какие у этого автомобиля слабые места, на что смореть в первую очередь. Интересует также стоимость обслуги, по сравнению с отечественными авто. Хозяин утверждает, что жрет она 8л по городу, 6.5л, по трассе, не особо верится, может ли быть правдой ?

Vova39: BlackDog пишет: жрет она 8л по городу, 6.5л, по трассе, не особо верится, может ли быть правдой Для 1,6 CVH похоже на правду (для Ориона это паспортные значения расхода с подобным двигателем), я лично с движком не знаком, знаю чисто теоритечески, но если правда, то оччччень хорошо. А остальное в поиске порой, тема много раз поднималась.

Hellfire: Задние арки смотри очень тщательно, особенно левую. Желательно заставить продавца открутить в багажном отсеке пластмассовые накладки по бокам (или одну) и посмотреть нет ли гнили около амортизаторов. Откручивать не долго. Про пороги и днище ничего не знаю, но это не слабое место сиерры. С двигом 1.6 "реального драйва" точно не будет, но лучше, чем 2.3Д :) Остальной осмотр вроде стандартный. И про расход скорее всего вранье.

Vova39: Hellfire пишет: Про пороги и днище ничего не знаю, но это не слабое место сиерры Ну-ну, оптимист, однако.

BlackDog: Hellfire пишет: С двигом 1.6 "реального драйва" точно не будет, но лучше, чем 2.3Д :) драйва не нужно, нужен рабочий автомобиль, с хорошей грузоподъемностьюи просторным багажником, немного жирущий бензина(кстати, 95 в него лить?) достаточно недорогой в обслуге.

Vova39: BlackDog пишет: нужен рабочий автомобиль, с хорошей грузоподъемностьюи просторным багажником, немного жирущий бензина(кстати, 95 в него лить?) достаточно недорогой в обслуге Если кузов и двигатель в нормальном состоянии, то получишь, то, что выше сам написал. А по двигателю, посмотри СайтКоторыйНиктоНеЧитает Там много чего еще полезного есть.

fastman1: Лонжероны сзади от пружин до задницы, особенно под глушителем, трещины по кузову в задней части. Двери снизу, арки задние, гнилость хлопушки. Штатные проблемы древних универсалов.

David: Мотор редкий, и соответственно-труднее найти запчасти, чем на 2.0 ОНС или DОНС.

Lion78rus: David пишет: Мотор редкий, и соответственно-труднее найти запчасти, чем на 2.0 ОНС или DОНС 1,6 CVH то редкий??? 1,8 CVH да редок, а 1,6 далеко не редкость - ты сильно заблуждаешься.

ildmg: Lion78rus пишет: 1,6 далеко не редкость +1 собсно. Нормальный мотор за свои деньги. Прёт конечно не так, как 2.0 DOHC, однако интереснее, чем 1,6 ОНС. Зазоры клапанов регулировать не нужно, ибо гидрокомпенсаторы. При покупке стоит уделить внимание звукам из под клапанной крышки (шум гидрокомпенсаторов), возможно в скором времени придецца их поменять (если это не сделали раньше). Впрочем, бояться этого не стоит, ибо операция эта не очень разорительна - 250 руб/за компенсатор + работа (вполне можно сделать и самому). Ну и после покупки обязательно заменить ремень ГРМ, ибо CVH не прощает его обрыва. А заодно и фильтры (особое внимание топливному фильтру, который под днищем - про его существование некоторые забывают). Стомость запчастей адекватная, правда не всё можно найти на разборках, но для этого есть Экзист.

Maximus: ildmg пишет: Зазоры клапанов регулировать не нужно, ибо гидрокомпенсаторы. но если компенсаторы умерли то попадаешь на денежку интересно а где компенсаторы по 240р, мне говорили они по 1000 гдето

vavo: fastman1 пишет: Лонжероны сзади от пружин до задницы, особенно под глушителем, трещины по кузову в задней части. Двери снизу, арки задние, гнилость хлопушки. Штатные проблемы древних универсалов. +1 железо под задними фонарями (т.е. от фонаря вниз под бампер)

ildmg: Maximus пишет: они по 1000 гдето Это на 1,8 они по 850 руб. на Маршале, а на 1,6 их хоть залейся. Пжалуста: Hans Pries 300 333 015 Гидрокомпенсатор 10,10 $ а ещё: SWAG 50 18 0001 Гидрокомпенсаторы 5,39 $

tnomres: Так это CVH или нет? Насчет расхода - по-моему будет есть больше. У меня столько 1,3 OHV ест... на Эскорте. А он полегче Сиерры. Да и Орион легче сиерры. Масса без нагрузки - около 900 кг или 1350 максимальная разрешенная у него.

ildmg: tnomres пишет: Так это CVH или нет? А куй его знает! Все уже решили, что да. Вообще, для Сиерры с 1,6 CVH по городу считается нормальным расход в районе 10 л/100 км.



полная версия страницы