Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подскажите по покупке сиерры » Ответить

Подскажите по покупке сиерры

Бармаглот: Располагаю бюджетом примерно в 2-3куе Как считаете, будет ли сиерра оптимальным авто за эти деньги? Жигуль не хочется абсолютно, а кроме него и сиерры за такие деньги ничего и нет нормального. Ну и в каком состоянии и какого года будет сиерра за эти деньги? Двигатель не меньше 2-х литров хотелось бы...

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

стоматолог Спб: если уж на то пошло... за эти деньги, если повезет можно взять сиерру 89-90 гг. более молодые редко продают дешевле 3500, но они и выглядят порой получше. нужно быть готовым смириться с некоторыми недостатками кузова, дырочками или ржавчинками в некоторых местах. понятно, что машина 17-16ти лет от роду не будет идеальной, поэтому, покупая её, нужно быть готовым СРАЗУ или немного погодя потратить на неё некторую, скажем, от 10ти до 30 процентов стоимости сумму на приведение её в порядок. это при условии , что покупается машина в живом виде, а не помойка , которая уже почти не едет. в вашем случае предпочтение при осмотре отдавать не внешнему виду, а мотору, подвеске и трансмиссии, так как без покрашенного красиво крыла эта сиерра поедет, а вот без компрессии в моторе, - врядли. естесственно, при покупке аргументированно торговаться, это поможет снизить стартовую цену, сэкономив как раз те деньги, что пригодятся на первое доводочное время. идеальную машину за эти деньги НЕ купить. НИКТО не продает хорошие машины за смешные деньги просто так.причин много, но редко это происходит по причине покупки НОВОЙ машины ( уж слишком дельта велика для владельца сиерры), чаще всего просто надоедает борьба с ломкостью авто или в нем наклевывается слишком неприятная для продавца проблема, когда проще становится именно продать, чем мучиться. брать инжектор и правда предпочтительнее. с ним проще. по поводу моторов ОНС. он дешевле только в том, что на него некоторые расходники дешевле.а брать мотор под капиталку глупо. плюс, его труднее фатально перегреть, тогда как ДОХЦ после этого меропрятия привезет вам в копилку сразу минус 500 уе на головку блока и всякие там прокладки, так как залезая туда, обычно меняют все, что есть в мех-ме грм. ибо его обрыв (это про цепь) привезет в копилку еще больше, а вот как раз ОНС 2.0 не страшны небольшие перегревы и обрыв ремня. короче говря, по мне, так ДОХЦ лучше, но никто не знает, ЧТО с ним делали до вас, а он более капризен как качеству масла, так и к изнасилованию температурой. с другой стороны живых ОНС остается с каждым годом все меньше. ОНс чуть более прожорлив. литра на полтора, что в целом не критично. 2.9 -машина с живым таким мотором - чудо, но редкость. врядли найдешь. а уж, если повезет,. то на живой машине будут и опции типа цз, люка и электростекол-зекал. остальное, - опять-таки,- редкость.

DangeR: стоматолог Спб пишет: НИКТО не продает хорошие машины у нас 90% рынка барыжит машинами.. это ж Россия - каждый продавец хочет повыгоднее продать, а покупатель - съэкономить побольше ;) при чем цену действительно в большинстве случаев владельцы своих авто определяют по году, а не по состоянию.. поэтому обязательно нужно иметь $ на ремонт.. и лучше заранее подумать о том то 100% придется чинить

saint: DeN SPb пишет: Уж лучше езить на старом, но безопасном форде, чем в новом гробу. ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Безопасном!!! Ржунимагу!!!!! Ты краш-тест сиерры с сайта видел??? капот в салон влетает и отрубает водителю голову нах!!


flinter: saint ну прям так и отрубает =))

andrew: Бармаглот будет. не поленись искать. и не торопись

DangeR: saint в Сайре действительно по сравнению с тазиками перед хорошо складывается.. но сделано это исключительно для безопасности.. чтоб салон не складывался..

alman: В общем да, тем более перед длинный, а пока складывается - скорость гасится.. Да и металл у Сиерры гораздо толще, чем у тазиков, у тех вообще жесть.. Но вот насчет капота -

DangeR: alman пишет: насчет капота - мне кажется в большинсте случаев он все-таки сомнеться как обычно и не будет отрываться от своих креплений.. слишком уж они далеки от удара..

alman: DangeR Да уж, я надеюсь :)

A.G.: xeno пишет: Вполне живые агрегаты в наличии пока присутствуют Их продавать не спешат

book: На днях знакомый купил Ваз -2110 с 1,6 двигателем, а другой 2115. Проехал и на той и на другой. Ощущения серьезные (в худшую сторону) . На 2110 тормоэов нет вообще, руль крутишь машина не поворочиват, 2115 плохо едит и шумит. А если если еще тебя интересут как разместятся твои близкие....

DangeR: book пишет: как разместятся твои близкие.... складывающийся диван рулит.. ;) на 10-ке его полдня разбирать

obJEkT: xeno пишет: Так если посудить - 2,9 и косси ваааще покупать нельзя А чего такоого в 2.9 .... Я за месяц только термостат поменял, ито потому что предыдущий хозяин на воде ездил.... и стоил он как хороший на 9ку Да и ваще *Форд после зубила - рай, а не машина!!!*

obJEkT: DangeR пишет: мне например больше всего нравиться когда люди узнают что же у них под капотом творится только после покупки.. стоматолог Спб пишет: 2.9 -машина с живым таким мотором - чудо, но редкость. врядли найдешь. а уж, если повезет,. то на живой машине будут и опции типа цз, люка и электростекол-зекал. остальное, - опять-таки,- редкость. Не знаю, у меня двигло живое, и с опциями повезет....

DangeR: obJEkT это то коричневое что ты продавал??? хм...

SM: Да, некоторые и после покупки не узнают, что у них под капотом творится. А только когда там все уже перестает твориться

La-la topola: saint пишет: Но зато намного дешевле в обслуживании я так понял, то это отголоски мифов :))). Одна фигня по деньгам, ну может деталек чуть больше, но эти детальки раз в 100 тыс наверно меняются, если не больше :)), только охс более дубовый мотор, и менее экономичный.

La-la topola: STeVe пишет: 2115 в кредит нормальная в принципе покупка недавно машину поймал, дед остановился...Ну еду с ним..смотрю - элетростеклоподъёмники, панелька цифровая...спросил наугад - 15я? -да. Едет приятно. Динамика не супер конечно, но в целом не сказал бы что полное говно :).

goblins33: После своей Сиерки садился на изделия отечественного автопрома,благо друзей с ВАЗами полно.И понял,что никогда себе ВАЗ не возьму.А после Скорпа тем более.Хотя это мое личное мнение.А Форды мне нравятся.Есть в них какая-то изюминка.И по дизайну они как-то более индивидуальные,не слизаны ни с кого. Машина она хорошая бывает в нормальных и заботливых руках.У меня Сиерка с ОНС 1,8 и бегает 180 км/ч без проблем и ничего не вибрирует.Можно больше,но на резине индекс скорости 190 км/ч. Вывод такой.Не торопись с покупкой.Популярность Фордов не высока(в основном из-за дол.....в которые на них и не ездили а миф пустили) и можно выбрать вполне достойный безпроблемный вариант. Думаю мужики которые ХОРОШО знакомы с Фордом и живут с тобой в одном городе тебе в этом помогут.

goblins33: Как вариант -машины из провинциальных городков,пригнанные напямую,минуя мегаполисы.Хоть подвеска у них и подубитая,но состояние кузова в отличном состоянии(сказывается отсутствие соли на дорогах).А двигатель и подвеска дело наживное.

Killer2000Rus: STeVe пишет: хотя сейчас раз через раз то на сиерре то на восьмёре катаюсь, езда на восьмере кайфное в общем то ощущение (легкая, бодрая, управляемая), так , что новая 2113, 2115 в кредит нормальная в принципе покупка... убивать надо затакиеслова... goblins33 пишет: После своей Сиерки садился на изделия отечественного автопрома,благо друзей с ВАЗами полно.И понял,что никогда себе ВАЗ не возьму.А после Скорпа тем более.Хотя это мое личное мнение.А Форды мне нравятся.Есть в них какая-то изюминка. +100 аналогично DangeR пишет: для обычного двигателя OHC - красная цена 2500.... лучше взять 2.0.. наиболее популярный и менее проблемный движок Вторая Сьерра - 1987-1989 годов так.. Бармаглот

Win: Хочу купить ford sierra 91г. 2.0 цвет белый. Из дефектов по кузову…. Есть ржавчина вокруг замка на передней двери пассажира, ещё ржавенькое место было на двери водителя, но сейчас осталось зашкурить и покрасить. Вообще скажите как авто? Часто ломается и если ломается, какого рода поломки? Мне предложили за 3000 у.е. БРАТЬ???

nsgdima: Ну тут это называют абортом по телефону Тебе надо найти человека который в них понимает и согласится на нее посмотреть, тогда еще можно чтото сказать будет

Leha: а акромя цвета и объема чтонить знаешь про машину ... комплектация например , наличие гура , кондея , абс ...что там еще ...тип кузова в конце концов

Genas: А по моему 3000 для сиерры это уже дорого! Она ведь сама по себе не в цене по сравнению с той же ауди 80 или гольфом тех же годов. Так что пусть сбрасывают до 2500 или за 3000 это не вариант!!!

Andriano: Win пишет: Вообще скажите как авто? Хорошая машина. ИМХО. Мне например нравится. Win пишет: Часто ломается и если ломается, какого рода поломки? Это во многом зависит от ее биографии. Но учти, авто то далеко не новое, поэтому деньги вкладывать придется. Кстати, это будет твоя первая машина?

DangeR: Win пойми.. это уже не 5-летнее авто.. и даже не 10-летнее.. 15 лет довольно большой срок жизни и проходить они могли по разному.. у некоторых авто может и в гараже постоянно стоять, а какой-нить хачик может арбузы возить.. ну и т.п.. вообщем надо смотреть - все индивидуально

Win: Покупаю у друга.... он единственный хозяин с 95 года... до этого авто ходило за рубежом у какогото дипломата или типа того! Авто полностью на ходу, во время езды всё тихо.... двигатель работает ровно! Кондея нет, абс тоже.

DangeR: Win смотри сам.. друг то уже 10 лет ездит на ней по России что тоже само по себе не мало.. как он вообще к машинам относится? если потребительски - то скорее всего аппарат убит.. и какая причина продажи реально?

Genas: Win Ну точно 2500 не больше! За голую сиерру самая цена(наверно)! Люк то хоть есть?



полная версия страницы