Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подскажите по покупке сиерры » Ответить

Подскажите по покупке сиерры

Бармаглот: Располагаю бюджетом примерно в 2-3куе Как считаете, будет ли сиерра оптимальным авто за эти деньги? Жигуль не хочется абсолютно, а кроме него и сиерры за такие деньги ничего и нет нормального. Ну и в каком состоянии и какого года будет сиерра за эти деньги? Двигатель не меньше 2-х литров хотелось бы...

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

DangeR: для обычного двигателя OHC - красная цена 2500.... лучше взять 2.0.. наиболее популярный и менее проблемный движок Вторая Сьерра - 1987-1989 годов так.. Карбюраторная будет жрать чуть больше чем инжекторная.. 13-14 литров (лучше 95) вполне нормальный городской расход, за городом 7-8л... ну и комплектаций различных тоже навалом.. лучше со складным диваном задним, панель с тахометром, подлокотник, ГУР обязательно (можно потом внедрить) и т.п..

saint: Бармаглот пишет: Ну и в каком состоянии и какого года будет сиерра за эти деньги? В каком найдёшь в таком и будет. за 3000 можно взять 1990 год. лучше инжектор ессно

DangeR: мне кажется не год изгоотвления главное, а год ввоза в Россию ;)


saint: Лучше брать ОНС, несмотря, то что он немного послабее и пошумнее ДОНЦа. Но зато намного дешевле в обслуживании

Бармаглот: А сколько в среднем уходит на машинку, скажем, в полгода? Без учёта бензина ессесно. То есть хочется примерно прикинуть соотношение стоимости обслуживания того же жигуля и сиерры :)

saint: Бармаглот пишет: А сколько в среднем уходит на машинку, скажем, в полгода? ну ты жжошь!!!! подожди, придут местные Гуру, они тебе всё распишут!

Dr_Death: если не дрова, то один раз все поменял и забыл, а не как на тазе; отдно поменял, другое , третье.... тут подороже будет за раз, но если сравнить с тазом - то там по мелочи больше набежит ;)

plohish: да ничера не дороже так же.если посчитать частоту вкладывания в таз и в форд скоро свою буду продавать буду 3300 ставить а то и 3500

SM: Бармаглот Это будет твоя первая машина?

andrew: SM пишет: Это будет твоя первая машина? коварный вопрос;)))

Nedos: saint пишет: Лучше брать ОНС, несмотря, то что он немного послабее и пошумнее ДОНЦа. Но зато намного дешевле в обслуживании Жесть... а чё он вдруг в обслуживании то дороже? Масла чутка больше чем в ОНС лить, так зато он на бензине немного экономичнее Или под обслуживанием ты капиталку имеешь ввиду

xeno: Nedos пишет: Или под обслуживанием ты капиталку имеешь ввиду +10 Класс - покупать машину чтоб ее капиталить. Тогда 5-ру или 6-ру брать надо. Там еще и варить кузов прикольно.

saint: Nedos пишет: Или под обслуживанием ты капиталку имеешь ввиду и капиталку тоже... Недос, ты чё, сколько раз об этом говорили, взять хотя бы прокладку блока.... мне эта процедура обошлась в 6000.... да и цены на кольца и пр.прокладки на ДОНЕЦ раза в 1.5 как минимум дороже

flinter: saint ну и что? У меня бензина хавает 12 литров в городе, на донце если 10, то отобьется за год... А уж лишние лошади так вообще лишними не бывают.

STeVe: А чё новую или свежую б/у в кредит взять не хочется? 3 кб пойдут за первый взнос...

xeno: saint пишет: да и цены на кольца и пр.прокладки на ДОНЕЦ раза в 1.5 Да просто трупы покупать не надо. Тогда и двигло капиталить не придется.

Andriano: STeVe пишет: А чё новую или свежую б/у в кредит взять не хочется? 3 кб пойдут за первый взнос... +1, я вот тоже самое хотел предложить. Будь у меня 3 куе, я б еще пару накопил и взял бы че-нить в кредит недорогое.

VintFR: НЕ стОит покупать Сьерру на последние деньги, нужно иметь на ремонт ещё хотя бы штуку

SM: xeno пишет: Да просто трупы покупать не надо. Тогда и двигло капиталить не придется Ну да. Просто когда надоест масло литрами доливать, тогда перепродать машину другому, не уточняя расход масла. А так трупов среди машин 80-х годов уже давно большинство, сам знаешь...

xeno: SM пишет: уже давно большинство, сам знаешь... Знаю. Но выбирать-то надо как-то. Ну не вижу я смысла с бюджетом в 3000 изначально закладываться в ремонт двигла. Я понимаю еще подвеску. Так если посудить - 2,9 и косси ваааще покупать нельзя. Зачем уродов-то плодить. Если машине пора на свалку, то я ее не куплю никогда. Либо куплю не с целью делать, а с целью полгода год проездить и выкинуть. А если не пора - тогда да, брать и поддерживать. Есть ведь и не только трупы. Вполне живые агрегаты в наличии пока присутствуют. Выбирать надо.

DangeR: xeno пишет: Либо куплю не с целью делать, а с целью полгода год проездить и выкинуть. труп возьмешь - себе же дороже обойдется.. мало того что выкинешь деньги за его покупку, так еще и ремонтировать придеться чтоб хоть год проехать.. многие просто забывают про то что машина тоже требует денег чтоб на ней ездить.. иногда лучше эти полгода пешком походить, а потом ездить как человек уже..

Vova39: Бармаглот пишет: Как считаете, будет ли сиерра оптимальным авто за эти деньги? Если повезет, то может быть и будет. Если честно, я себе скорпа щас взял тоже не от хорошей жизни. Уже начинаю понимать МкО и Chinga с их изречениями - "Форд - гавно" (или говно) . Вобщем смотри сам - безоблачного существования с фордом у тебя точно не будет. Хотя в целом машина неплохая и неприхотливая. Имхо конечно, но если есть выбор то лучше взять с хорошим кузовом и подубитым OHC (именно OHC, ДОНЕЦ должен быть живым, иначе влетишь на бабки), сбив на это цену и потом на сэкономленные откапиталить движок, чем наоборот. Мотор - лучше инжектор, но тоже имхо. А как тут предлагают подкопить еще 2-3 тыщи и новую в кредит, ага человек щас ездить хочет, а не через год-два. Кредит - ну не знаю, хочешь новую машину за двойную цену - флаг в руки. Нет у нас нормальных кредитных программ - все кредиты рассчитаны под хорошие, стабильные доходы, а если с человеком во время этого кредита что-то случится, работу потеряет, заболеет - от этого никто не застрахован. А страхование КАСКО под кредит, а страхование жизни в некоторых компаниях. Я лично кормить банковских служащих за свой счет не собирался и не буду, если беру кредит, только под быстрый отбой - месяц-два либо беспроцентный под акции какие-нить.

STeVe: Vova39 пишет: а если с человеком во время этого кредита что-то случится, работу потеряет, заболеет То машина продаётся...

Maximus: Vova39 пишет: Вобщем смотри сам - безоблачного существования с фордом у тебя точно не будет. ну а с жигой что лучше будет? недумаю

Andriano: Vova39 пишет: А как тут предлагают подкопить еще 2-3 тыщи и новую в кредит, ага человек щас ездить хочет, а не через год-два. Можно и не копить, я так в качестве варианта предложил. Vova39 пишет: хочешь новую машину за двойную цену - флаг в руки Ну почему за двойную? Надо наверное внимательнее читать кредитные договоры, и все. Vova39 пишет: А страхование КАСКО под кредит Я считаю что это то дело полезное, и не только в случае приобретения авто в кредит.

STeVe: вощем запарили человека :) хотя сейчас раз через раз то на сиерре то на восьмёре катаюсь, езда на восьмере кайфное в общем то ощущение (легкая, бодрая, управляемая), так , что новая 2113, 2115 в кредит нормальная в принципе покупка... :) да и ломаться то там серьёзно особенно нечему... Если не только себя возить тогда да в сиерре места много, пассажирам будет комфортно...

STeVe: Что творится то, сиерраводы отговаривают от покупки сайры На самом деле за 2-3кб иномарину в лучшем состоянии чем сиерру сложно найти... Да и в ремонтопригодности тоже... И в плане дизайна теже года других марок постарее будут выглядеть, ну исключая мерины и бмв :)

DeN SPb: STeVe пишет: новая 2113, 2115 Ты эта, фотки 2115 с ламборгини видел? Уж лучше езить на старом, но безопасном форде, чем в новом гробу.

DangeR: STeVe пишет: сиерраводы отговаривают от покупки сайры кто именно? ;) я вот точно советую купить, но торопиться с покупкой сайры не стоит.. надо изучить все плюсы и минусы на что надо обращать внимание и с каким-никаким знанием вопроса подойти просто... а то от спешки потом получиться... "а почему у меня сиденье не складывается", "а почему у меня панель без тахометра", и еще полтысячи вопросов по кузову, движку, подвеске..

DangeR: мне например больше всего нравиться когда люди узнают что же у них под капотом творится только после покупки..

стоматолог Спб: если уж на то пошло... за эти деньги, если повезет можно взять сиерру 89-90 гг. более молодые редко продают дешевле 3500, но они и выглядят порой получше. нужно быть готовым смириться с некоторыми недостатками кузова, дырочками или ржавчинками в некоторых местах. понятно, что машина 17-16ти лет от роду не будет идеальной, поэтому, покупая её, нужно быть готовым СРАЗУ или немного погодя потратить на неё некторую, скажем, от 10ти до 30 процентов стоимости сумму на приведение её в порядок. это при условии , что покупается машина в живом виде, а не помойка , которая уже почти не едет. в вашем случае предпочтение при осмотре отдавать не внешнему виду, а мотору, подвеске и трансмиссии, так как без покрашенного красиво крыла эта сиерра поедет, а вот без компрессии в моторе, - врядли. естесственно, при покупке аргументированно торговаться, это поможет снизить стартовую цену, сэкономив как раз те деньги, что пригодятся на первое доводочное время. идеальную машину за эти деньги НЕ купить. НИКТО не продает хорошие машины за смешные деньги просто так.причин много, но редко это происходит по причине покупки НОВОЙ машины ( уж слишком дельта велика для владельца сиерры), чаще всего просто надоедает борьба с ломкостью авто или в нем наклевывается слишком неприятная для продавца проблема, когда проще становится именно продать, чем мучиться. брать инжектор и правда предпочтительнее. с ним проще. по поводу моторов ОНС. он дешевле только в том, что на него некоторые расходники дешевле.а брать мотор под капиталку глупо. плюс, его труднее фатально перегреть, тогда как ДОХЦ после этого меропрятия привезет вам в копилку сразу минус 500 уе на головку блока и всякие там прокладки, так как залезая туда, обычно меняют все, что есть в мех-ме грм. ибо его обрыв (это про цепь) привезет в копилку еще больше, а вот как раз ОНС 2.0 не страшны небольшие перегревы и обрыв ремня. короче говря, по мне, так ДОХЦ лучше, но никто не знает, ЧТО с ним делали до вас, а он более капризен как качеству масла, так и к изнасилованию температурой. с другой стороны живых ОНС остается с каждым годом все меньше. ОНс чуть более прожорлив. литра на полтора, что в целом не критично. 2.9 -машина с живым таким мотором - чудо, но редкость. врядли найдешь. а уж, если повезет,. то на живой машине будут и опции типа цз, люка и электростекол-зекал. остальное, - опять-таки,- редкость.

DangeR: стоматолог Спб пишет: НИКТО не продает хорошие машины у нас 90% рынка барыжит машинами.. это ж Россия - каждый продавец хочет повыгоднее продать, а покупатель - съэкономить побольше ;) при чем цену действительно в большинстве случаев владельцы своих авто определяют по году, а не по состоянию.. поэтому обязательно нужно иметь $ на ремонт.. и лучше заранее подумать о том то 100% придется чинить

saint: DeN SPb пишет: Уж лучше езить на старом, но безопасном форде, чем в новом гробу. ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Безопасном!!! Ржунимагу!!!!! Ты краш-тест сиерры с сайта видел??? капот в салон влетает и отрубает водителю голову нах!!

flinter: saint ну прям так и отрубает =))

andrew: Бармаглот будет. не поленись искать. и не торопись

DangeR: saint в Сайре действительно по сравнению с тазиками перед хорошо складывается.. но сделано это исключительно для безопасности.. чтоб салон не складывался..

alman: В общем да, тем более перед длинный, а пока складывается - скорость гасится.. Да и металл у Сиерры гораздо толще, чем у тазиков, у тех вообще жесть.. Но вот насчет капота -

DangeR: alman пишет: насчет капота - мне кажется в большинсте случаев он все-таки сомнеться как обычно и не будет отрываться от своих креплений.. слишком уж они далеки от удара..

alman: DangeR Да уж, я надеюсь :)

A.G.: xeno пишет: Вполне живые агрегаты в наличии пока присутствуют Их продавать не спешат

book: На днях знакомый купил Ваз -2110 с 1,6 двигателем, а другой 2115. Проехал и на той и на другой. Ощущения серьезные (в худшую сторону) . На 2110 тормоэов нет вообще, руль крутишь машина не поворочиват, 2115 плохо едит и шумит. А если если еще тебя интересут как разместятся твои близкие....

DangeR: book пишет: как разместятся твои близкие.... складывающийся диван рулит.. ;) на 10-ке его полдня разбирать

obJEkT: xeno пишет: Так если посудить - 2,9 и косси ваааще покупать нельзя А чего такоого в 2.9 .... Я за месяц только термостат поменял, ито потому что предыдущий хозяин на воде ездил.... и стоил он как хороший на 9ку Да и ваще *Форд после зубила - рай, а не машина!!!*

obJEkT: DangeR пишет: мне например больше всего нравиться когда люди узнают что же у них под капотом творится только после покупки.. стоматолог Спб пишет: 2.9 -машина с живым таким мотором - чудо, но редкость. врядли найдешь. а уж, если повезет,. то на живой машине будут и опции типа цз, люка и электростекол-зекал. остальное, - опять-таки,- редкость. Не знаю, у меня двигло живое, и с опциями повезет....

DangeR: obJEkT это то коричневое что ты продавал??? хм...

SM: Да, некоторые и после покупки не узнают, что у них под капотом творится. А только когда там все уже перестает твориться

La-la topola: saint пишет: Но зато намного дешевле в обслуживании я так понял, то это отголоски мифов :))). Одна фигня по деньгам, ну может деталек чуть больше, но эти детальки раз в 100 тыс наверно меняются, если не больше :)), только охс более дубовый мотор, и менее экономичный.

La-la topola: STeVe пишет: 2115 в кредит нормальная в принципе покупка недавно машину поймал, дед остановился...Ну еду с ним..смотрю - элетростеклоподъёмники, панелька цифровая...спросил наугад - 15я? -да. Едет приятно. Динамика не супер конечно, но в целом не сказал бы что полное говно :).

goblins33: После своей Сиерки садился на изделия отечественного автопрома,благо друзей с ВАЗами полно.И понял,что никогда себе ВАЗ не возьму.А после Скорпа тем более.Хотя это мое личное мнение.А Форды мне нравятся.Есть в них какая-то изюминка.И по дизайну они как-то более индивидуальные,не слизаны ни с кого. Машина она хорошая бывает в нормальных и заботливых руках.У меня Сиерка с ОНС 1,8 и бегает 180 км/ч без проблем и ничего не вибрирует.Можно больше,но на резине индекс скорости 190 км/ч. Вывод такой.Не торопись с покупкой.Популярность Фордов не высока(в основном из-за дол.....в которые на них и не ездили а миф пустили) и можно выбрать вполне достойный безпроблемный вариант. Думаю мужики которые ХОРОШО знакомы с Фордом и живут с тобой в одном городе тебе в этом помогут.

goblins33: Как вариант -машины из провинциальных городков,пригнанные напямую,минуя мегаполисы.Хоть подвеска у них и подубитая,но состояние кузова в отличном состоянии(сказывается отсутствие соли на дорогах).А двигатель и подвеска дело наживное.

Killer2000Rus: STeVe пишет: хотя сейчас раз через раз то на сиерре то на восьмёре катаюсь, езда на восьмере кайфное в общем то ощущение (легкая, бодрая, управляемая), так , что новая 2113, 2115 в кредит нормальная в принципе покупка... убивать надо затакиеслова... goblins33 пишет: После своей Сиерки садился на изделия отечественного автопрома,благо друзей с ВАЗами полно.И понял,что никогда себе ВАЗ не возьму.А после Скорпа тем более.Хотя это мое личное мнение.А Форды мне нравятся.Есть в них какая-то изюминка. +100 аналогично DangeR пишет: для обычного двигателя OHC - красная цена 2500.... лучше взять 2.0.. наиболее популярный и менее проблемный движок Вторая Сьерра - 1987-1989 годов так.. Бармаглот

Win: Хочу купить ford sierra 91г. 2.0 цвет белый. Из дефектов по кузову…. Есть ржавчина вокруг замка на передней двери пассажира, ещё ржавенькое место было на двери водителя, но сейчас осталось зашкурить и покрасить. Вообще скажите как авто? Часто ломается и если ломается, какого рода поломки? Мне предложили за 3000 у.е. БРАТЬ???

nsgdima: Ну тут это называют абортом по телефону Тебе надо найти человека который в них понимает и согласится на нее посмотреть, тогда еще можно чтото сказать будет

Leha: а акромя цвета и объема чтонить знаешь про машину ... комплектация например , наличие гура , кондея , абс ...что там еще ...тип кузова в конце концов

Genas: А по моему 3000 для сиерры это уже дорого! Она ведь сама по себе не в цене по сравнению с той же ауди 80 или гольфом тех же годов. Так что пусть сбрасывают до 2500 или за 3000 это не вариант!!!

Andriano: Win пишет: Вообще скажите как авто? Хорошая машина. ИМХО. Мне например нравится. Win пишет: Часто ломается и если ломается, какого рода поломки? Это во многом зависит от ее биографии. Но учти, авто то далеко не новое, поэтому деньги вкладывать придется. Кстати, это будет твоя первая машина?

DangeR: Win пойми.. это уже не 5-летнее авто.. и даже не 10-летнее.. 15 лет довольно большой срок жизни и проходить они могли по разному.. у некоторых авто может и в гараже постоянно стоять, а какой-нить хачик может арбузы возить.. ну и т.п.. вообщем надо смотреть - все индивидуально

Win: Покупаю у друга.... он единственный хозяин с 95 года... до этого авто ходило за рубежом у какогото дипломата или типа того! Авто полностью на ходу, во время езды всё тихо.... двигатель работает ровно! Кондея нет, абс тоже.

DangeR: Win смотри сам.. друг то уже 10 лет ездит на ней по России что тоже само по себе не мало.. как он вообще к машинам относится? если потребительски - то скорее всего аппарат убит.. и какая причина продажи реально?

Genas: Win Ну точно 2500 не больше! За голую сиерру самая цена(наверно)! Люк то хоть есть?

DangeR: Win двигатель DOHC? тогда обязательно обрати на его состояние, хотя бы по маслу...

Win: Не тянет два авто!!!! Первое audi A6....

Cel: Win пишет: БРАТЬ??? Это зависит от того, что ты хочешь иметь за такие деньги, и какая машина тебе вообще нужна. Sierra в живом состоянии - добротный и хороший агрегат, неплохо смотрящийся до сих пор и жрущий не очень большие деньги. В своей ценовой категории Sierra, как мне кажется, лучший выбор из имеющегося. Что насчёт конкретного аппарата, то очень и очень мало информации. Фотки, тип движка, более подробную инфу по деффектам... Плюс свози её в автосервис, пусть там посмотрят, или чувака найди разбирающегося. А вообще, как известно: "Ford - говно"!

Win: Лук есть! Музыка стоит!

Genas: Win Ездил то он как спокойно или как мой друг на 99 с каждого перектрестка выкручивает?!

Win: У меня стаж вождения оч. маленький..... покупаю на год - два. Чтоб научиться водить. Брать наш автопром.... непреемлю!!!

alman: Win пишет: у какогото дипломата У дипломата вряд ли.. М.б., из американского посольства разве что :))))))))) Главное - кузов. Посмотри задние арки и лонжероны, в р-не задних пружин А так - авто классное :). Но не престижное :). Если это не волнует, бери. Запчасти возможно самые дешевые на иномарки. Будь готов к тому, что машина не новая.. Есть экземпляры, за которые и 4000 просят и они того стоят.

DangeR: Win пишет: Часто ломается и если ломается, какого рода поломки? Форд в этом плане непредсказуемая машина.. По штатной электрике если кузов нормальный и нигде ниче не протекает - проблем вообще нету.. По подвеске - в серьез и на долго, но иногда приходиться долго искать причины.. По двигателю.. меняю масло через 8000, проверяю компрессию и еду дальше ;) Глушитель - раз в 2-3 года менять Тормозная система не сложнее ВАЗ-овской ;) Кузов гниет - и это главная проблема..

Win: Genas ездиет спокойно, обьежая все люки и прочее... на дороге. Со слов человека..... ходовая в хор состоянии. Ещё в наследство дают..... мешок запчастей... сайлентблоки, стабилизаторы.... и т.д. всё не помню! Но сказали что добра гден-то на косарь!!!

Genas: Win Учиться на сиерре? Садист!!!

Win: Учиться на сиерре? Садист!!! ПОЧЕМУ??

Cel: alman пишет: Брать наш автопром.... непреемлю!!! Это правильно, от тазиков радости мало. Была у моего приятеля шестёрка - капсула смерти, вот машина так машина. Захочешь - не полихачишь. Попробуй поезди больше 60 км/ч, когда сидишь на угловатой табуретке, руль как у троллейбуса и упирается в почки, лобовое стекло стоит почти вертикально и прилипает к носу, а вся машина постоянно меняет очертания из-за офигенной такой аморфности - как червяк. :)))

Серега: Win пишет: Но сказали что добра гден-то на косарь!!! это что-то загнули только если в рублях

Cel: Win пишет: ПОЧЕМУ?? Не слушай!!! Сам учусь...

Win: Cel пишет: Не слушай!!! Сам учусь... Зачётно!

ASB_61: Win Я не пойму, ты нас купить уговариваешь или себя? Если нравится - свози на сервис, пусть её состояние там оценят. И вообще - коли машина нравится, то даже самые тяжёлые поломки будешь её прощать, если нет - будет раздражать по пустякам. Кстати, огромный плюс Фордов в общем и Сиерры в частности - криминальная непривлекательность. ЗЫ Неплохо бы город указать, тогда можно и сервис присоветовать.

Win: Народ..... у Вас часто сиеры ломаются.....................

Cel: Win пишет: у Вас часто сиеры ломаются Некорректно поставлен вопрос. Лучше спроси, насколько часто они бывают в рабочем состоянии.

Win: Москва! Авто очень нравится........ единственное что, это мне надо выяснить.... 3000$$$ дорого или нет!

flinter: DangeR пишет: По двигателю.. меняю масло через 8000, проверяю компрессию и еду дальше ;) фига ты даешь. А компрессию зачем каждый раз мерить? Я даже свечи не выкручивал никогда (ну почти=).

flinter: Win да покупай раз нравится... скинь за дружбу баксов пяцот... а если кузов в идеале, то 3000 она точняк стоит.

Cel: Win пишет: 3000$$$ дорого или нет Мне кажется, что дорого. Особенно, учитывая то, что из начинки в ней мало что есть - 3000 точно дорого. Я покупал такую же голую, но с хорошим движком, кузовом, подвеской и ходовой, и стоила она на 600 дешевле. И то я думаю, что переплатил.

ASB_61: Гм, если мОКВА=Москва, тогда изучай список. Я бы присоветовал (по отзывам москвичей, ессно) Спринтов и Антона Папилина.

Andriano: Win пишет: Народ..... у Вас часто сиеры ломаются..................... А ты форум почЕтай)))))))

flinter: Cel у тебя вариант похуже. у тебя 1.8 а это карбюр или CVH. И год 88. Так что если машина хорошая, то 3000 не жалко.

Win: Что ещё сказать.... 120 лошадей в ней!

Win: Хозяин сказал... что если бы это был не я т.е. не друг он бы продавал за 3500у.е. примерно!

flinter: Win ну это он тока сказал... пусть попробует продать за стока...

Cel: flinter пишет: продавал за 3500у.е. примерно! Будешь продавать машину - будешь так же заливать. Посмотри на такие же машины, приценись. Никуда она от тебя не денется.

Cel: flinter пишет: у тебя вариант похуже. у тебя 1.8 а это карбюр или CVH. А движок у меня OHC!

Kasipopo: Я год назад, когда себе искал, были сплошные вёдра (из тех, что по объявлениям) и ценник был не ниже 3000

Lev: Win пишет: 3000$$$ дорого или нет! не дорого, если двигатель инжекторный, в отличном состоянии кузов, ну и чего - нибудь хотя бы есть, например, ГУР, ЭСП и литье 15... но вообще, если он тебе по дружбе передает ее - то это дорого..

Win: движок инжекторный

flinter: Cel ну я то продавал свою первую сиерру за 2000 продал. Там было литье, абс, стеклоподъебники, 2л карб, mp3 магнитола, люк, велюр. 87 год =) зимняя резина. И внешне не особо убита, я бы оценил нормально.

Win: стеклоподъебники, 2л инж, mp3 магнитола, люк. есть!!! Единственное он... хочет мне литьё отдать за 100$ за штуку. т.к. они со слов человека итальянские крутые и т.д.!

Kasipopo: Win пишет: Что ещё сказать.... 120 лошадей в ней! Тогдаж DOHC

saint: ну вы народ хренеете... я вот свою машину реально дешевле чем за 3500 не продал бы, уж слишком много в неё сил и денег вложено...

Win: Kasipopo пишет: Тогдаж DOHC Это есть гуд? или нет!

Andriano: saint пишет: уж слишком много в неё сил и денег вложено... Силы и деньги вложенные в авто, при продаже вообще то не отобьешь. Надо это осознавать. saint пишет: я вот свою машину реально дешевле чем за 3500 не продал бы, "За сколько продам - не купят, за сколько купят - не продам" (С) CITYMAN.

Kasipopo: Win пишет: Это есть гуд? или нет! Мне нравится, но говорят чинить дорого

Cel: Моё мнение, что покупать Sierr`у имеет смысл только в ценовом диапазоне от 1500 до 3500. Меньше - полное ведро, больше - сильно навороченная машина. Какой смысл покупать кем-то вылизанную Sierr`у за 5000 уёв, если за эту сумму можно купить уже машину намного моложе. Это только для ценителей марки задачка. Машины этих цен (1500-3500) покупаются либо для катания "как есть" с последующим убиванием, либо под восстановление и настройку "под себя". Но уже доведённый до ума огромными силами и средствами агрегат, во-первых, очень редко продают, а, во-вторых, очень редко покупают из-за его цены, которая, естественно, немаленькая. К чему это я... Да к тому, что Sierra в 98% случаев не должна стоить дорого. Вот. Сказал.

стоматолог Спб: все б хорошо... но поверь, даже не вдаваясь в подробности, если у человека есть А6 и он её тянет, то уж сиерру потянуть легко может в довесок. так что не потянет две, - это не аргумент. вот, если просто не нужна...это разговор.

stefan: Win Короче резюме: 1. Берешь друга с его машиной, едешь к Папилину и за долю малую он тебе рассказывает, что тебе предстоит 2. Находишь тут на форуме чела из Москвы с DOHC и уже он тебе после осмотра и пробной поездке за пиво красочно опишет ваше дальнейшее совместное проживание. Если хочешь хоть какой-то конкретности бесплатно, то выложи побольше фото данного аппарата: состояние кузова, геометрия подвески, подкапотное пространство, салон (в том числе какие сидушки и как складываются задние), приведи ПОЛНЫЙ список опций, ориентировочный пробег, дату замены цепи ГРМ, если таковая имела место быть... Узнай также расход масла, посмотри, дымит ли авто при старте утром, при перегазовке и на ХХ, послушай, гремит ли при холодном старте движок (если гремит холодный, то как долго), приходится ли доливать антифриз (и не залит ли там случаем совковый ТОСОЛ)... Если это действительно твой друг, то скрывать от тебя инфу он не будет... Если же скажает "Да чё там смотреть, денег не много, машина зверь, в отличном состоянии! Бери и не думай!", то я бы задумался.... Даже за год-два, которые ты собираешься на ней ездить, можно либо влюбиться в эту машинку безумно, либо проклясть тот день, когда ты сел за баранку этого.... ну и так далее

Dr_Death: во.... сеня в 7 на воробьевых фордоводы с авто.ру будут.... можешь туда подъехать, пусть оценят авто.... а так да, к папилину на диагностику тащи

Dr_Death: насчет движка; можешь попробовать с него коды снять, сразу будет понятно как там с датчиками дела обстоят у меня dohc, приедешь в Зелек - покатаю ;))

BlackDog: Здравствуйте. Собираюсь покупать машину, завтра еду смотреть Ford Sierra 90 год, 1.6л, универсал. Люди сведущие, подскажите, какие у этого автомобиля слабые места, на что смореть в первую очередь. Интересует также стоимость обслуги, по сравнению с отечественными авто. Хозяин утверждает, что жрет она 8л по городу, 6.5л, по трассе, не особо верится, может ли быть правдой ?

Vova39: BlackDog пишет: жрет она 8л по городу, 6.5л, по трассе, не особо верится, может ли быть правдой Для 1,6 CVH похоже на правду (для Ориона это паспортные значения расхода с подобным двигателем), я лично с движком не знаком, знаю чисто теоритечески, но если правда, то оччччень хорошо. А остальное в поиске порой, тема много раз поднималась.

Hellfire: Задние арки смотри очень тщательно, особенно левую. Желательно заставить продавца открутить в багажном отсеке пластмассовые накладки по бокам (или одну) и посмотреть нет ли гнили около амортизаторов. Откручивать не долго. Про пороги и днище ничего не знаю, но это не слабое место сиерры. С двигом 1.6 "реального драйва" точно не будет, но лучше, чем 2.3Д :) Остальной осмотр вроде стандартный. И про расход скорее всего вранье.

Vova39: Hellfire пишет: Про пороги и днище ничего не знаю, но это не слабое место сиерры Ну-ну, оптимист, однако.

BlackDog: Hellfire пишет: С двигом 1.6 "реального драйва" точно не будет, но лучше, чем 2.3Д :) драйва не нужно, нужен рабочий автомобиль, с хорошей грузоподъемностьюи просторным багажником, немного жирущий бензина(кстати, 95 в него лить?) достаточно недорогой в обслуге.

Vova39: BlackDog пишет: нужен рабочий автомобиль, с хорошей грузоподъемностьюи просторным багажником, немного жирущий бензина(кстати, 95 в него лить?) достаточно недорогой в обслуге Если кузов и двигатель в нормальном состоянии, то получишь, то, что выше сам написал. А по двигателю, посмотри СайтКоторыйНиктоНеЧитает Там много чего еще полезного есть.

fastman1: Лонжероны сзади от пружин до задницы, особенно под глушителем, трещины по кузову в задней части. Двери снизу, арки задние, гнилость хлопушки. Штатные проблемы древних универсалов.

David: Мотор редкий, и соответственно-труднее найти запчасти, чем на 2.0 ОНС или DОНС.

Lion78rus: David пишет: Мотор редкий, и соответственно-труднее найти запчасти, чем на 2.0 ОНС или DОНС 1,6 CVH то редкий??? 1,8 CVH да редок, а 1,6 далеко не редкость - ты сильно заблуждаешься.

ildmg: Lion78rus пишет: 1,6 далеко не редкость +1 собсно. Нормальный мотор за свои деньги. Прёт конечно не так, как 2.0 DOHC, однако интереснее, чем 1,6 ОНС. Зазоры клапанов регулировать не нужно, ибо гидрокомпенсаторы. При покупке стоит уделить внимание звукам из под клапанной крышки (шум гидрокомпенсаторов), возможно в скором времени придецца их поменять (если это не сделали раньше). Впрочем, бояться этого не стоит, ибо операция эта не очень разорительна - 250 руб/за компенсатор + работа (вполне можно сделать и самому). Ну и после покупки обязательно заменить ремень ГРМ, ибо CVH не прощает его обрыва. А заодно и фильтры (особое внимание топливному фильтру, который под днищем - про его существование некоторые забывают). Стомость запчастей адекватная, правда не всё можно найти на разборках, но для этого есть Экзист.

Maximus: ildmg пишет: Зазоры клапанов регулировать не нужно, ибо гидрокомпенсаторы. но если компенсаторы умерли то попадаешь на денежку интересно а где компенсаторы по 240р, мне говорили они по 1000 гдето

vavo: fastman1 пишет: Лонжероны сзади от пружин до задницы, особенно под глушителем, трещины по кузову в задней части. Двери снизу, арки задние, гнилость хлопушки. Штатные проблемы древних универсалов. +1 железо под задними фонарями (т.е. от фонаря вниз под бампер)

ildmg: Maximus пишет: они по 1000 гдето Это на 1,8 они по 850 руб. на Маршале, а на 1,6 их хоть залейся. Пжалуста: Hans Pries 300 333 015 Гидрокомпенсатор 10,10 $ а ещё: SWAG 50 18 0001 Гидрокомпенсаторы 5,39 $

tnomres: Так это CVH или нет? Насчет расхода - по-моему будет есть больше. У меня столько 1,3 OHV ест... на Эскорте. А он полегче Сиерры. Да и Орион легче сиерры. Масса без нагрузки - около 900 кг или 1350 максимальная разрешенная у него.

ildmg: tnomres пишет: Так это CVH или нет? А куй его знает! Все уже решили, что да. Вообще, для Сиерры с 1,6 CVH по городу считается нормальным расход в районе 10 л/100 км.

BlackDog: Двигатель OHC. Посмотрел, кузовщина и днище в состояние почти идеальном, чуть чуть пошли пороги, мотор, тормоза, печка, коробка в норме, много нового, салон чистый, поторговался, буду брать. Минусы только пороги чуть тронутые коррозией, прогоревший глушитель.

goblins33: Если пороги тронуты коррозией,то возможно уже отсутствуют задняя часть лонжеронов которая поддерживает днище багажника.Но при этом днище коррозии не подвергается и остается в идеальном виде.Грозит тем,что ведет к трещинам задних стоек кузова.Основная болезнь универсала.

Andreez: Я, как неофит, скажу Сьерра - рулит! каждым днем все больше кайфа. Даю ссылочку на неплохой вариант, сам смотрел, но выбрал понавороченей. Симпатичный обвес. Морда приварена новая, Движок Карб 2.0 ОХС очень мягко работает. http://www.usedcars.ru/car.phtml?carId=1152919 ПС: хозяин просит 2300...

Кирилл: хотя сейчас раз через раз то на сиерре то на восьмёре катаюсь, езда на восьмере кайфное в общем то ощущение (легкая, бодрая, управляемая), так , что новая 2113, 2115 в кредит нормальная в принципе покупка... :) да и ломаться то там серьёзно особенно нечему... незнаю незнаю ломаются токо в путь знакомые понабирали сибе 14 15 ГОВНО сломалось чето сам не лезь гарантия туда ее прикатешь там очередь на неделю - две надо платить чтоб быстрей без очереди уже затраты. Так что бери СИЕРРУ полюбому не обломаешься, я сам другана подбил сиерру взять нашли вариант за 25 тр не конфета но ездит пригнали поставели в гараж неделю поколдовали затрат было около 5тр зато сейчас ездит ненарадуется а хотел тазик брать. сиерру он взял 88гв ЧИА, сейчас брата подбиваю сиерру брать а то он собрался третию восьмерку брать две сгнили. И он уже согласен завтра начнем искать варианты. Просто мне обломно смотреть когда он раком в мороз на тазе что то приводит в чувство Что касается меня у меня сиерра 5лет была в отличном састоянии сам понемаш молодость свое взяла там погонять пятоки покрутить и прочие эксплуатировал я ее и в хвост и в гриву ей похер авто очень крепкий 100% БЕРИ СИЕРРУ запчасти у мага можно брать сколько брал не разу неподводили. МАГ офециальный поставщик запчастей

joker329: Всем добрый день я у вас первый раз и зашёл на постоянку да и вообще с просьобй о помощи! Решаю приобрести сиеру бюджет всего 2000$ ну может +500$ что за эти деньги можно взять и где искать??? Требование к авто: поездки в магазин за продуктами изредка поездки на дачу изредка поездки по городу,то есть машинка будет не рабочей лошадкой а для того чтобы было! Ну я понимаю что конечно когда она появиться то из неё не вылезу))) Это будет моя первая машина, изначально думал взять жУгуль или космича 41 так как он мн салоном нравиться и удобен ,а жугуль боюсь насмерть разбиться в нём так как он как консервная банка мнёться,вы скажете :"в любой можно разбиться на смерть ,всё зависит как водить будешь"Да согласен но всё же такое мнение. Так вот что вы посоветуете взять всё таки 41 космича ,у которого как я подозреваю детали по цене дороже чем на сиеру,,или брать не бояться сиеру не смотря на задний привод и несмотря на страшный тросик сцепления которого я боюсь и которым меня все пугают? Ведь космич то за 2000 енотов выйдет что надо да и с реновским двиглом найти можно,но всё же сиера иномарка это . Помогите с выбором ато уже запутался((( Заранее спасибо!!!

Sarevadim: joker329 пишет: Решаю приобрести сиеру бюджет всего 2000$ ну может +500$ что за эти деньги можно взять и где искать??? на auto.ru тебе дорога joker329 пишет: Так вот что вы посоветуете взять всё таки 41 космича ,у которого как я подозреваю детали по цене дороже чем на сиеру,,или брать не бояться сиеру не смотря на задний привод и несмотря на страшный тросик сцепления которого я боюсь и которым меня все пугают? если боишься лучше пешком ходи, а то потом анти деприсанты пить придется.....по существу деньги твои тебе и выбирать, все кто здесь свой выбор сделали....

HellSoul: joker329 пишет: страшный тросик сцепления Если боишься страшноготросикасцепления покупай сиерру с афтоматом)) Он там не водится

Nedos: joker329 пишет: Требование к авто: поездки в магазин за продуктами изредка поездки на дачу изредка поездки по городу,то есть машинка будет не рабочей лошадкой а для того чтобы было! Наивняк! как сядешь, так будешь везде на ей кататься.... бери Сиерру... тросики не у всех лопаются, а у тех, у кого лопаются постоянно, просто не хватает видимо желания с этой траблой покончить, а ведь всё довольно просто с этим делом... снять блок педалей и проварить треснувший упор троса сцепления или заменить на новый.. и будут троса ходить долго и без траблов...

joker329: Nedos Спасибо за советик!! Так нормальную сиеру за 2000$ реально взять живую? думаю с мотором 1.6,чтоб расход по меньше да и гонять не буду

Sarevadim: joker329 пишет: думаю с мотором 1.6 плохо форум изучал, он ест столько же как и 2,0

motom: joker329 пишет: Так нормальную сиеру за 2000$ реально взять живую? можно,но надо искать и жестоко торговатса удачи!joker329 пишет: думаю с мотором 1.6,чтоб расход даже не думай бери 2.0 онс-самый простой и распространенный!

kiSko: лучше с инжектором =)

SOD: С карбом проще и OHC !!!!!! Мафынки смотри сдеся: www.auto.ru; www.irr.ru; www.chance.ru. Удачи ! Жилбы в Москве то помог бы с выбором........походили бы и посмотрели.........

joker329: Странно так во дворе стоят 4 сиеры у одноу фонарь битый и колёса спущены одна с дверью мятой и две просто стоят и ни кто на них не ездит странно,толи они так часто сыпяться толи хозяева не могут найти разборки толи хозяева кретины чтоль? хы motom буду торговаться,сам бывший продавец)) kiSko почему лучше инжектор? причины? SOD Я тож прикинул с карбом да и OHC я так понял неприхотливый и разобраться смогу Да опыт переборки движков есть но знаю только хорошо классику очень часто перебирал так что руки откуда надо растут и голова есть)) Есть небольшой опыт по кузовам, тоесть впрочем отличаю иной раз где бито где меняли что,но определить двигло на живность я думаю мне поможет только диагностика Кстати москвичи!! а в люберцах стоит смотреть сиеры? там же как авторынок типа и новые и б.у. тачки???

Sarevadim: joker329 пишет: Кстати москвичи!! а в люберцах стоит смотреть сиеры? там же как авторынок типа и новые и б.у. тачки??? ага и цены там

Cel: joker329 Мой тебе совет: бери Сайру. По деталям ОЧЕНЬ бюджетная машинка, но вместе с тем удобная, довольно-таки шустрая и вообще приятная в общении. У меня это тоже первая машина, езжу 5 месяцев, доволен по уши. А насчёт тросика. Забей, это ерунда. У меня, например, он ни разу не лопался, а езжу я много. Тросик - это лишь одна из проблем, которая может всплыть. Главное - машину выбирать основательно и внимательно. За 2000 можно найти Сайру, тем более в Москве, где и выбор больше, и цены чуть ниже. "Машиной без проблем" она, естественно, не будет, но по карману сильно не ударит. Да и радости от езды на ней предостаточно.

шурик : To joker329 я сам взял почти пол года назад Сайру и не желею правда годикофф ей не мало конечно кое где и гниль вылезла и ржавчинка ну не без этого конечно . Не боись места полным полно придёться и в гараже с ней проводить время как раз и подучеся ремонтировать который прост как 3 копейки . Может меня осудят но бери лучше не 1.6 а 2.0 так как на 2.0 побольше шансов что двигатель в более менее состоянии расход чутка побольше будет удачи

Костя: езжу, уже 1 год, за это время: -тросик сцепления 1 раз поменял, -задний подшипник ступицы, -колодки передние, -ремень генератора, -кольца генератора, вот в принципе и всё, осталось клапана отрегулировать, рулевые наконечники сменить, всё!!! машиной доволен, хотя расход иногда расстраивает....

iluha: Такси) Ремонтировать не нужно, минус половина расходов Не думать о парковке в центре и дома, минус головная боль и время. Всегда нагретая, заведенная, в любой мороз.всегда у парадной - вышел, сел поехал. Пока едешь, можешь читать разговаривать, играть в шахматы...

iluha: DangeR пишет: , "а почему у меня панель без тахометра", Кстати, да, для меня было досадно обнаружить. Я привык контролировать чётко количество оборотов

ford s: Ты хоть дату посмотри .( некропостер)

iluha: Данная мысль не была привязана ко времени)) За прошедшее время после первого поста тахометр в комплектации авто 86го года не появился же? Следовательно мой коммент будет и через десять лет актуален.

ford s: А самому поставить слабо ?

санчес: Cel пишет: но вместе с тем удобная, довольно-таки шустрая и вообще приятная в общении. это про скорпа скорее всего.так как сиерра гавно .и все об этом знают,но молчат



полная версия страницы