Форум » FAQ Sierra/Scorpio » Подскажите по покупке сиерры » Ответить

Подскажите по покупке сиерры

Бармаглот: Располагаю бюджетом примерно в 2-3куе Как считаете, будет ли сиерра оптимальным авто за эти деньги? Жигуль не хочется абсолютно, а кроме него и сиерры за такие деньги ничего и нет нормального. Ну и в каком состоянии и какого года будет сиерра за эти деньги? Двигатель не меньше 2-х литров хотелось бы...

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

DangeR: для обычного двигателя OHC - красная цена 2500.... лучше взять 2.0.. наиболее популярный и менее проблемный движок Вторая Сьерра - 1987-1989 годов так.. Карбюраторная будет жрать чуть больше чем инжекторная.. 13-14 литров (лучше 95) вполне нормальный городской расход, за городом 7-8л... ну и комплектаций различных тоже навалом.. лучше со складным диваном задним, панель с тахометром, подлокотник, ГУР обязательно (можно потом внедрить) и т.п..

saint: Бармаглот пишет: Ну и в каком состоянии и какого года будет сиерра за эти деньги? В каком найдёшь в таком и будет. за 3000 можно взять 1990 год. лучше инжектор ессно

DangeR: мне кажется не год изгоотвления главное, а год ввоза в Россию ;)


saint: Лучше брать ОНС, несмотря, то что он немного послабее и пошумнее ДОНЦа. Но зато намного дешевле в обслуживании

Бармаглот: А сколько в среднем уходит на машинку, скажем, в полгода? Без учёта бензина ессесно. То есть хочется примерно прикинуть соотношение стоимости обслуживания того же жигуля и сиерры :)

saint: Бармаглот пишет: А сколько в среднем уходит на машинку, скажем, в полгода? ну ты жжошь!!!! подожди, придут местные Гуру, они тебе всё распишут!

Dr_Death: если не дрова, то один раз все поменял и забыл, а не как на тазе; отдно поменял, другое , третье.... тут подороже будет за раз, но если сравнить с тазом - то там по мелочи больше набежит ;)

plohish: да ничера не дороже так же.если посчитать частоту вкладывания в таз и в форд скоро свою буду продавать буду 3300 ставить а то и 3500

SM: Бармаглот Это будет твоя первая машина?

andrew: SM пишет: Это будет твоя первая машина? коварный вопрос;)))

Nedos: saint пишет: Лучше брать ОНС, несмотря, то что он немного послабее и пошумнее ДОНЦа. Но зато намного дешевле в обслуживании Жесть... а чё он вдруг в обслуживании то дороже? Масла чутка больше чем в ОНС лить, так зато он на бензине немного экономичнее Или под обслуживанием ты капиталку имеешь ввиду

xeno: Nedos пишет: Или под обслуживанием ты капиталку имеешь ввиду +10 Класс - покупать машину чтоб ее капиталить. Тогда 5-ру или 6-ру брать надо. Там еще и варить кузов прикольно.

saint: Nedos пишет: Или под обслуживанием ты капиталку имеешь ввиду и капиталку тоже... Недос, ты чё, сколько раз об этом говорили, взять хотя бы прокладку блока.... мне эта процедура обошлась в 6000.... да и цены на кольца и пр.прокладки на ДОНЕЦ раза в 1.5 как минимум дороже

flinter: saint ну и что? У меня бензина хавает 12 литров в городе, на донце если 10, то отобьется за год... А уж лишние лошади так вообще лишними не бывают.

STeVe: А чё новую или свежую б/у в кредит взять не хочется? 3 кб пойдут за первый взнос...

xeno: saint пишет: да и цены на кольца и пр.прокладки на ДОНЕЦ раза в 1.5 Да просто трупы покупать не надо. Тогда и двигло капиталить не придется.

Andriano: STeVe пишет: А чё новую или свежую б/у в кредит взять не хочется? 3 кб пойдут за первый взнос... +1, я вот тоже самое хотел предложить. Будь у меня 3 куе, я б еще пару накопил и взял бы че-нить в кредит недорогое.

VintFR: НЕ стОит покупать Сьерру на последние деньги, нужно иметь на ремонт ещё хотя бы штуку

SM: xeno пишет: Да просто трупы покупать не надо. Тогда и двигло капиталить не придется Ну да. Просто когда надоест масло литрами доливать, тогда перепродать машину другому, не уточняя расход масла. А так трупов среди машин 80-х годов уже давно большинство, сам знаешь...

xeno: SM пишет: уже давно большинство, сам знаешь... Знаю. Но выбирать-то надо как-то. Ну не вижу я смысла с бюджетом в 3000 изначально закладываться в ремонт двигла. Я понимаю еще подвеску. Так если посудить - 2,9 и косси ваааще покупать нельзя. Зачем уродов-то плодить. Если машине пора на свалку, то я ее не куплю никогда. Либо куплю не с целью делать, а с целью полгода год проездить и выкинуть. А если не пора - тогда да, брать и поддерживать. Есть ведь и не только трупы. Вполне живые агрегаты в наличии пока присутствуют. Выбирать надо.

DangeR: xeno пишет: Либо куплю не с целью делать, а с целью полгода год проездить и выкинуть. труп возьмешь - себе же дороже обойдется.. мало того что выкинешь деньги за его покупку, так еще и ремонтировать придеться чтоб хоть год проехать.. многие просто забывают про то что машина тоже требует денег чтоб на ней ездить.. иногда лучше эти полгода пешком походить, а потом ездить как человек уже..

Vova39: Бармаглот пишет: Как считаете, будет ли сиерра оптимальным авто за эти деньги? Если повезет, то может быть и будет. Если честно, я себе скорпа щас взял тоже не от хорошей жизни. Уже начинаю понимать МкО и Chinga с их изречениями - "Форд - гавно" (или говно) . Вобщем смотри сам - безоблачного существования с фордом у тебя точно не будет. Хотя в целом машина неплохая и неприхотливая. Имхо конечно, но если есть выбор то лучше взять с хорошим кузовом и подубитым OHC (именно OHC, ДОНЕЦ должен быть живым, иначе влетишь на бабки), сбив на это цену и потом на сэкономленные откапиталить движок, чем наоборот. Мотор - лучше инжектор, но тоже имхо. А как тут предлагают подкопить еще 2-3 тыщи и новую в кредит, ага человек щас ездить хочет, а не через год-два. Кредит - ну не знаю, хочешь новую машину за двойную цену - флаг в руки. Нет у нас нормальных кредитных программ - все кредиты рассчитаны под хорошие, стабильные доходы, а если с человеком во время этого кредита что-то случится, работу потеряет, заболеет - от этого никто не застрахован. А страхование КАСКО под кредит, а страхование жизни в некоторых компаниях. Я лично кормить банковских служащих за свой счет не собирался и не буду, если беру кредит, только под быстрый отбой - месяц-два либо беспроцентный под акции какие-нить.

STeVe: Vova39 пишет: а если с человеком во время этого кредита что-то случится, работу потеряет, заболеет То машина продаётся...

Maximus: Vova39 пишет: Вобщем смотри сам - безоблачного существования с фордом у тебя точно не будет. ну а с жигой что лучше будет? недумаю

Andriano: Vova39 пишет: А как тут предлагают подкопить еще 2-3 тыщи и новую в кредит, ага человек щас ездить хочет, а не через год-два. Можно и не копить, я так в качестве варианта предложил. Vova39 пишет: хочешь новую машину за двойную цену - флаг в руки Ну почему за двойную? Надо наверное внимательнее читать кредитные договоры, и все. Vova39 пишет: А страхование КАСКО под кредит Я считаю что это то дело полезное, и не только в случае приобретения авто в кредит.

STeVe: вощем запарили человека :) хотя сейчас раз через раз то на сиерре то на восьмёре катаюсь, езда на восьмере кайфное в общем то ощущение (легкая, бодрая, управляемая), так , что новая 2113, 2115 в кредит нормальная в принципе покупка... :) да и ломаться то там серьёзно особенно нечему... Если не только себя возить тогда да в сиерре места много, пассажирам будет комфортно...

STeVe: Что творится то, сиерраводы отговаривают от покупки сайры На самом деле за 2-3кб иномарину в лучшем состоянии чем сиерру сложно найти... Да и в ремонтопригодности тоже... И в плане дизайна теже года других марок постарее будут выглядеть, ну исключая мерины и бмв :)

DeN SPb: STeVe пишет: новая 2113, 2115 Ты эта, фотки 2115 с ламборгини видел? Уж лучше езить на старом, но безопасном форде, чем в новом гробу.

DangeR: STeVe пишет: сиерраводы отговаривают от покупки сайры кто именно? ;) я вот точно советую купить, но торопиться с покупкой сайры не стоит.. надо изучить все плюсы и минусы на что надо обращать внимание и с каким-никаким знанием вопроса подойти просто... а то от спешки потом получиться... "а почему у меня сиденье не складывается", "а почему у меня панель без тахометра", и еще полтысячи вопросов по кузову, движку, подвеске..

DangeR: мне например больше всего нравиться когда люди узнают что же у них под капотом творится только после покупки..



полная версия страницы