Форум

Скажите а 1.6 инж. на эскорте бывают только CVH?

Ford90roman: Просто предлагают! Геморрой или нет? 88г

Ответов - 13

andrew: 88 только цвш. пачом придлагают? хачу такой;)

Ford90roman: За 30000!? А что в нем такого, что ты хочешь его? Как двигатель?

SergSPb: Сиера намного лучше.


KazaM: 2 несравнимые машины. Эскорт 88 года узкий, тесный (по размерам салона полный аналог фиесты, на несколько см пошире если только) и погремушка веселушка. Подвеска жёстче Сиерровской в разы. По удобству так же явно уступает своим конкурентам Гольфу-2 и Кадетту. Но как мне показалось безотказней Сиерры. У бати было 2 эскорта - cпортивный XR3 83 года и обычный 86 года, проблем особых не знал. Гниют быстрее Сиерры.

tnomres: KazaM пишет: Гниют быстрее Сиерры. Это по-разному. Начало 80-х обычно крепкое, потом 83-87 годы гнилявые, 88-90 нормально. По крайней мере, по моим наблюдениям. Нормальная машинка. Только я бы карб взял, он там простой, аж жуть). Это если хоть какой-то косяк с инжектором.

andrew: фотки есть?

oleg jp: tnomres пишет: Только я бы карб взял, он там простой, аж жуть это ты про вв моторкрафт??

tnomres: oleg jp пишет: это ты про вв моторкрафт?? Я про вебер)). Моторкрафт, кстати, мне почти головной боли не доставлял. Игла ровная, без износа жуткого, который обычно бывает. Лил качественно, экономично, а самое главное - ускорительный насос супер работал. Вообще без провала при разгоне. Кстати, как я уже писал давным-давно, для него критичен любой подсос из-под крышки. Года 3 назад пробковая прокладка накрылась в одном месте, и я смог завестись только с "быстрым стартом". Потом обнаружил свист). Поменял прокладку, и авто стало суперски заводиться.

Ford90roman: фоток нет.

tnomres: Кстати, на 88 году карб Моторкрафт VV - редкость. На испанцах - были (у меня был испанец), на немцах - уже не должны были ставить (СО высокий на тех карбах).

Maximus: цвш-гавно

tnomres: Макс, как и форд в целом Ты этим удивишь разве кого здесь?)

Ford90roman: Эскорт этот в контакте и автору висит за 36р.



полная версия страницы