Форум

Наконец-то...

dimon10101010: Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России. На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газроразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург". Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе. "Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газроразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений. В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России. Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки). Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин. "Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый", - полагает он. http://spbvoditel.ru/2010/02/04/016/

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

nsgdima: Nedos пишет: потому как к примеру. задние "габариты на той же сиерре, вовсе не повторяют габариты самой авты... Габаритные огни должны быть не дальше 20см от габарита автомобиля, если не ошибаюсь, это все нормируется. В современных авто совмещены габаритные и стояночные огни, раньше генераторы и аккумуляторы были слабые, на томже москвиче 4 лампочки на ночь и утром можно не запуститься легко, нынче с этим проще, также как и аварийку сделали как могргающие поворотники, на старых этого не было по тойже причине. В старых мерсах габариты тоде унифицированы со стояночными, но включаются отдельно правая и левая сторона, а не все 4 разом.

SM: После слова "длиННа" сей документ перехотелось читать... Флинтеру +1 практически по всем пунктам. Тока фара на фотке, кмк, таки нексеноновая. Что не отменяет того факта, что на куче современных машин допсекции дальнего галогеновые при штатном биксеноне в основных. Но это уже вопрос правильной терминологии - просто надо было писать не "фара", а "оптический элемент".

flinter: SM фара может и не ксненовая я ее в инете нашел. Но внешне ксеноновая от нексеноновой не отличаются. На фотке где машина - фара ксеноновая моя )) Возможно отражатель другой (что логично было бы) и автокорректор вроде как внутри фары.


BambR: SM пишет: Безработный а можно и мне такой статус.............)))

SM: flinter пишет: фара может и не ксненовая я ее в инете нашел Блин, а я думал, свою снял, отмыл и зафотал BambR пишет: а можно и мне такой статус Перетопчешься (с) Тебе еще до пон-ка колымить

злой волшебник: SM пишет: SM Безработный я не могу... BambR уволил SM из начальников... на СТПТг 9а революцыя??? а BambRа кто уволил??? Ондрюшо?



полная версия страницы