Форум

Наконец-то...

dimon10101010: Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России. На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газроразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург". Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе. "Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газроразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений. В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России. Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки). Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин. "Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый", - полагает он. http://spbvoditel.ru/2010/02/04/016/

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

flinter:

flinter: Но вообще-то должен быть приборчик. Как с тонировкой. Всем видно что она есть, но без приборчика - досвидос

flinter: dimon10101010 пишет: Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует У меня в фаре ближний ксенон, а дальний галоген. Ксенон вполне штатный )) гыгыгыгы сборище дебилов


nsgdima: Других то проблем у нас нет

petruxa: Существует маркировка фары. К сожалению для меня.

flinter: petruxa ну маркировка. Допустим. Как мент различит галогеновую фару филипс+300% и шоми -500% Разбирать фару будет?? Кто ж его пустит.

flinter:

romzes: flinter пишет: Кто ж его пустит. а то они все такие вежливые и постоянно разрешения спрашивают. Типа - "а можно я вам в багажник наркоты подброшу?" "да нет, не надо, там моя наркота лежит"

flinter: romzes на современных авто чтобы поменять лапмочку часто надо снимать фару. А иногда чтобы снять фару - надо снять бампер. Дальше про гаишника объяснять?

Опаньки: Ну наконец то дошло. Задолбали колхозо-ксенонцики.

Mad_Max: Опаньки пишет: Ну наконец то дошло. Задолбали колхозо-ксенонцики. +1

saint: flinter пишет: на современных авто чтобы поменять лапмочку часто надо снимать фару. часто? я например, не знаю не одной такой машины....

Вован из Питера: ну хз... мне мой ксенон на сырнеге нравиццо...

flinter: saint форд фокус ситроены пежо рено... http://ffclub.ru/topic/121421/ Да почти все новье.

petruxa: saint Шарабан

romangen: flinter пишет: dimon10101010 пишет: цитата: Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует У меня в фаре ближний ксенон, а дальний галоген. Ксенон вполне штатный )) гыгыгыгы сборище дебилов читай ВНИМАТЕЛЬНО

petruxa: flinter пишет: Как мент различит галогеновую фару филипс+300% и шоми -500% Согласен. Тут мы подходим к вопросу о том, что важен не источник света, а настройка фары. Это можно проверить прибором (на ТО вообщем-то проверяют). Остальное от лукавого. romangen пишет: читай ВНИМАТЕЛЬНО Йа извиняюсь..... что там надо внимательно вычитать?

DangeR: flinter пишет: Дальше про гаишника объяснять? обыск это не их дело ;) максимум досмотр...

romangen: petruxa пишет: Йа извиняюсь..... что там надо внимательно вычитать? наличие на машине штатного ксенона не означает что оно одборено ЕЭК ООН

flinter: romangen а что обозначает наличие штатного ксенона? Вот ты видимо знаешь, расскажи.

GASTROBAITER: Ура наконец то все выкиним этот долбаный ксенон и вспомним как по приборам ползти в хреновую погоду ! Но это не все - на очереди литые диски очень разбивают дорожное покрытие и уровень шума у них недопустим а вслед за тем кожанные сидухи -водители скользят в них -нехорошо о о о !

flinter: petruxa я вообще за колхозный ксенон. И настоящий ТО. На котором не придираются, и ищут протухшие лекарства, а действительно проверяют автомобиль. Я уверен что ксенон правильно настроенный никого не слепит.

romangen: flinter пишет: а что обозначает наличие штатного ксенона? Вот ты видимо знаешь, расскажи Факт того что некая фара не прошла процедуру "одбрения" не является запретом на выпуск, продажу и эксплуатацию машин такими фарами оборудованных в отдельно взятой стране, конечно если иное не следует из закона этой страны. flinter пишет: Я уверен что ксенон правильно настроенный никого не слепит. Как бэ он будет слепить все равно, машины бывают разной высоты, еще есть подъемы, спуски, ухабы, слепые повороты и пр. И бл*ть как ты его не настраивай при попадании луча в глаз он ослепляет намного сильнее обычной лампы накаливания, и спрашивается нахрена нужно подвергать риску окружающих ?... ну не видишь без "ксенона" не садись за руль

flinter: romangen короче у меня фара одобрена ЕЭК ООН. Но предназначена для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света Сколько еще чуши содержит данный документ?

romangen: flinter пишет: Но предназначена для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света Сколько еще чуши содержит данный документ? твоя фара не существует

flinter: romangen Ты реально считаешь что автокорректор работает в реальном времени??? Задержка коррекции в зависимости от марки может занимать до нескольких минут. О каких спусках и ухабах ты говоришь...

flinter: romangen я тебе больше скажу. Меня слепит штатный ксенон туарегов, LC и прочих высоких джипов. А подавляющее большинство колхоза - меня не слепит.

topghost: flinter пишет: короче у меня фара одобрена ЕЭК ООН. Ну дай хоть фотку этой чудо-фары. И раз есть одна такая, то наверняка не на единственном авто стоят такие. И вот из-за вас - это постановление не примут, и так и будем терпеть и страдать от колхозного ксенона.

flinter: topghost моя фара

flinter: Вот внутри ксенон. Снаружи галоген

flinter: Или наоборот внтури галоген снаружи ксенон )) не помню уже

nsgdima: flinter пишет: Меня слепит штатный ксенон туарегов, LC и прочих высоких джипов. А подавляющее большинство колхоза - меня не слепит. + много, скажу даже больше, высокие джипы слепят и без ксенона, просто потому что их фары на уровне моих глаз. А суть проста, никого не волнует слепит или не слепит, просто бабло надо срубить, сначала на продаже и установке, потом на взятках чтобы права не отняли, а главное с поставщиков, которые сначала занесли чтобы получить разрешение на поставки, а теперь регулярно заносят чтобы еще немного отложили окончательный запрет. Ну и продавцы "правильного" ксенонеа тоде наверное в стороне не стоят. Да и опятьже надоже както объяснять почему бабла освоено дохера, а безопасность на дороге лучше не стала, вот они главные виновники - алкаши, гонщики по встречке и ксенонщики.

sierra_томск: nsgdima ты опять про революцию

flinter: sierra_томск посмотри фильм ЖПО. Там реально про Диму.

topghost: nsgdima Правильно пишешь, но и "нелегальный" ксенон нужно запретить. Я часто езжу вечерами и ночами. И на дороге меня не раздражает ничего так сильно, кроме как ксенона. И уж если против легального сделать ничего нельзя (хотя я бы и его запретил), то пускай хоть "нелегального" не будет.

petruxa: topghost пишет: на дороге меня не раздражает ничего так сильно, кроме как ксенона Нервные клетки не восстанавливаются Давай чутка подумаем. Как можно запретить ксенон? По каким параметрам, кроме стенда проверки света? Что проверяется на стенде? Мощность светового потока в контрольных точках экрана. Измеренное значение должно лежать в определенных пределах. Так? Так. Так какого хрена тебя волнует по какой принципу работает источник света в фаре, свет которой удовлетворяет требованиям ГОСТ? Да хоть свечка там, хоть вольтова дуга, хоть светлячок.....

dimon10101010: Я знаю!!! Это правительство ополчилось на нашего Василия...! Глядишь и прямотоки с желтыми лопухами запретят...

sierra_томск: flinter пишет: посмотри фильм ЖПО -эт чё за фильм

Topor: Кстати походу слепит ксенон или нет еще от стекла зависит. Вот я когда еду на жигулях, меня вообще все слепят! Ехать очень сложно. А мой друг поставил себе в шкоду какое-то хитрое стекло, так с ним даже самый аццкий ксенон максимум раздражает, но не слепит. На стекле написано 75% min А(стрелка вниз) Т(стрелка вверх).

Marsello: Topor Настрой фары на классике и ты удивишься насколько меньше тебя стали слепить встречные. Еще возможен вариант что надо заменить лобовое, либо сами фары т.к. облезли и затёрты уже. ЗЫ: Я в своё время всё это проходил уже на копейке. Да и на Сиерре тоже.

Topor: Marsello пишет: Настрой фары на классике Настроены и вполне живые. Marsello пишет: надо заменить лобовое Вот это скорее всего, потому что оно вообще прозрачное.

nsgdima: topghost пишет: Правильно пишешь, но и "нелегальный" ксенон нужно запретить. Я часто езжу вечерами и ночами. И на дороге меня не раздражает ничего так сильно, кроме как ксенона. И уж если против легального сделать ничего нельзя (хотя я бы и его запретил), то пускай хоть "нелегального" не будет. ИМХО вопрос решается куда проще, и я об этом уже писал, надо просто запретить использование фар на освщенных улицах и все проблемы удут, есть габариты, и их более чем достаточно, а фары нужны для освещения дороги, а не обозначения себя любимого, тогда не будет никакой проблемы ни от высоко расположенных фар, ни от ксенона, ни от "нелегального" ксенона, и неосвещенные предметы будет превосходно видно, а не тени в потоке света, просто надо включать голову, а не как бараны повторять то что комуто показалось заипись идеей.

Sarevadim: nsgdima пишет: ИМХО вопрос решается куда проще, и я об этом уже писал, надо просто запретить использование фар на освщенных улицах и все проблемы удут, есть габариты, и их более чем достаточно, а фары нужны для освещения дороги, а не обозначения себя любимого, тогда не будет никакой проблемы ни от высоко расположенных фар, ни от ксенона, ни от "нелегального" ксенона, и неосвещенные предметы будет превосходно видно, а не тени в потоке света, просто надо включать голову, а не как бараны повторять то что комуто показалось заипись идеей. хрень полная :) на освещенных участках вообще пофиг кто с чем, а вот на трассе уже другой разговор, особенно когда не газон разделительный, а 2 сплошных всего, тогда просто жопа, после такой машины как в темный омут ныряешь, а если такой быдлан сзади пристроится так вообще остановиться хочется :((( Если есть кто часто ездит ночью по трассе то должны заметить как только что обогнавшая вас машина с хреновым ксеноном освещает не только свою полосу и правую обочину, НО и встречную обочину :) притом так что там каждую веточку видно, даже самую маленькую :)

lazar: nsgdima пишет: ИМХО вопрос решается куда проще, и я об этом уже писал, надо просто запретить использование фар на освщенных улицах и все проблемы удут, есть габариты, и их более чем достаточно, а фары нужны для освещения дороги, а не обозначения себя любимого, тогда не будет никакой проблемы ни от высоко расположенных фар, ни от ксенона, ни от "нелегального" ксенона, и неосвещенные предметы будет превосходно видно, а не тени в потоке света, просто надо включать голову, а не как бараны повторять то что комуто показалось заипись идеей. Херь какая-то, ты меня извини... Мне вот в городе как-раз фары ксеноновые и плохо настроенные мешают не так сильно. Потому как. когда улица освещена, то и слепят фары меньше. А вот загородом, когда темно и из-ppf поворота на большой скорости выскакивает какой-то чудак с ненастроенным ксеноном, слепящим мне прямо в глаза - это да - пиздец полный, извините! Так что не катит твое решение.

nsgdima: lazar пишет: А вот загородом, когда темно и из-ppf поворота на большой скорости выскакивает какой-то чудак с ненастроенным ксеноном, слепящим мне прямо в глаза - это да - пиздец полный, извините! Ключеваое слово "Ненастроенным", ксенон тут непричем, конечно вместо того чтобы навести порядок с ТО проще запретить ксенон мало того выскакивает он наверняка на дальнем, это тоже касается культуры, не по пацански видимо выключачть дальний где положено lazar пишет: Мне вот в городе как-раз фары ксеноновые и плохо настроенные мешают не так сильно Основная жопа от них как раз в городе, как тут правильно писали уже в городе машина и подпрыгивает, и постоянно крутится влево вправо, потому как бы хорошо фары не были отрегулированы, но по глазам встречного они полюбому ходят регулярно, и когда это ксенон, да еще и у всокой машины, то трындец полный

nsgdima: Sarevadim пишет: на освещенных участках вообще пофиг кто с чем вот это как раз Sarevadim пишет: хрень полная световое давление никто не отменял, постоянная засветка ярким источником глазам на пользу не идет полюбому, нарушается контрастность восприятия, появляется теневая зона по краям, да и глаза банально устают быстро, а потом еще народ удивляется что это почти все в очках

romangen: flinter пишет: romangen Ты реально считаешь что автокорректор работает в реальном времени??? Задержка коррекции в зависимости от марки может занимать до нескольких минут. О каких спусках и ухабах ты говоришь... ниасилил логики твоего заключения, я имел ввиду это: romangen пишет: попадании луча в глаз он ослепляет намного сильнее обычной лампы накаливания

flinter: romangen Ты пишешь что на кочках и на подъемах появляется засветка в глаза. На совершенно штатном ксеноне она тоже появляется по причинам что я описал выше.

topghost: Меня слепит только на трассе. Особенно после 2-3 часов в полной темноте за рулем. В городе глубоко насрать - там меня никто не слепит, там освещение есть. Причем фара с обычной фарой не слепит, а после ксенона глаза устают.

topghost: И вообще - просто запретить в России продажу машин с ксеноном.

Graf131090: topghost пишет: Причем фара с обычной фарой не слепит, а после ксенона глаза устают. topghost пишет: И вообще - просто запретить в России продажу машин с ксеноном. а вот это бред полнейший

nsgdima: topghost пишет: И вообще - просто запретить в России продажу машин с ксеноном. Просто надо применять вещи по назначению, габарит должен обозначать машину, а фара должна освещать дорогу, причем чем сильнее тем лучше, дла этого она и предусмотрена, а когда для удаления апендицита вместо скальпиля начинают применять топор, то сразу возникает куча претензий к топору, и лезвие тупое и ручка неудобная

Nedos: flinter пишет: я тебе больше скажу. Меня слепит штатный ксенон туарегов, LC и прочих высоких джипов. А подавляющее большинство колхоза - меня не слепит. вот +1 ксеноно на жипообразных тачилах - зло! запретить нах... пущай по говнам с ним лазают, а на трассах нах, пусть с подбамперными противотуманками катаютсо... Сзади как встанет такая шнягя, чувствуешь ся зайцем в луче света... нихера в зеркалах не видать, кроме ксенона...

nsgdima: Nedos пишет: нихера в зеркалах не видать, кроме ксенона Хорошо если тока в зеркала, не знаю у кого как, а у меня зеркала настроены так чтобы не особо головой вертеть, в итоге такое чудо сзади долбит прямо по глазам с трех направлений

Nedos: nsgdima Sarevadim lazar фара "искатель" рулит при любом ксеноне (встречный или сзади), но к ней надо прилагать уверенность в очке (дабы быть готовым к разборкам) У чела на козелке ... рульная штука... светит тебе ксенон в глаза, в ответ ,- включается "искатель", форточка открывается, ручкой берёшь и фару (там чёйто под 120Вт галоген) и прямо в табло этому любителю ксенона... как рентгеном... народ не то, что гасит ксенон, многие аж на обочину уходят...

Graf131090: Nedos

CITYMAN: Многа букав..... а вообще - писец Ваську.

Nedos: nsgdima пишет: Просто надо применять вещи по назначению, габарит должен обозначать машину Дима...я извиняюсь... что есть ,- габарит?

nsgdima: Nedos пишет: Дима...я извиняюсь... что есть ,- габарит? В любой машине есть габаритные огни, сзади они включаются с любым светом, а спереди у некоторых отдельно стоят, а в скорпах-сиеррах в частности в фаре стоит 5 ватная лампочка, маленькая такая, раньше ими нормально пользовались и ни у кого проблем не было, их более чем достаточно чтобы при нормальной погоже, без тумана и дождя стеной, обозначить машину на дороге. кстати не путайте с стояночными огнями, раньше их нередко отдельно от габаритов делали, на данной фото за задней дверью сбоку.

Nedos: nsgdima пишет: В любой машине есть габаритные огни а это в фордах например, случаем не "стояночные огни"? потому как к примеру. задние "габариты на той же сиерре, вовсе не повторяют габариты самой авты...

nsgdima: Nedos пишет: потому как к примеру. задние "габариты на той же сиерре, вовсе не повторяют габариты самой авты... Габаритные огни должны быть не дальше 20см от габарита автомобиля, если не ошибаюсь, это все нормируется. В современных авто совмещены габаритные и стояночные огни, раньше генераторы и аккумуляторы были слабые, на томже москвиче 4 лампочки на ночь и утром можно не запуститься легко, нынче с этим проще, также как и аварийку сделали как могргающие поворотники, на старых этого не было по тойже причине. В старых мерсах габариты тоде унифицированы со стояночными, но включаются отдельно правая и левая сторона, а не все 4 разом.

SM: После слова "длиННа" сей документ перехотелось читать... Флинтеру +1 практически по всем пунктам. Тока фара на фотке, кмк, таки нексеноновая. Что не отменяет того факта, что на куче современных машин допсекции дальнего галогеновые при штатном биксеноне в основных. Но это уже вопрос правильной терминологии - просто надо было писать не "фара", а "оптический элемент".

flinter: SM фара может и не ксненовая я ее в инете нашел. Но внешне ксеноновая от нексеноновой не отличаются. На фотке где машина - фара ксеноновая моя )) Возможно отражатель другой (что логично было бы) и автокорректор вроде как внутри фары.

BambR: SM пишет: Безработный а можно и мне такой статус.............)))

SM: flinter пишет: фара может и не ксненовая я ее в инете нашел Блин, а я думал, свою снял, отмыл и зафотал BambR пишет: а можно и мне такой статус Перетопчешься (с) Тебе еще до пон-ка колымить

злой волшебник: SM пишет: SM Безработный я не могу... BambR уволил SM из начальников... на СТПТг 9а революцыя??? а BambRа кто уволил??? Ондрюшо?



полная версия страницы